0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опора стойки сэви экстрим отзывы

Опоры передних стоек «СЭВИ» Экстрим на ВАЗ 2110-2112

Опора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России и имеет ряд преимуществ, по сравнению со стандартной опорой.

Опора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» разработана с применением нескольких инноваций, защищенных патентами России и имеет ряд преимуществ, по сравнению со стандартной опорой.

Технические преимущества:

  • Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK.
  • За счет уникальной конструкции наружного корпуса и внутренней втулки, жесткостные характеристики опоры с ростом нагрузки меняются нелинейно, благодаря чему ограничено число пробоев подвески и увеличен срок службы амортизатора.
  • Вместо серийного подшипника в опору «СЭВИ-ЭКСТРИМ» устанавливается подшипник с увеличенным диаметром колец и шариков.

Выгоды автолюбителя:

  • Повышена управляемость
  • Улучшено гашение вибраций
  • Увеличен срок эксплуатации виброизолятора
  • Эластичность +37%
    Твердость +20%

Применяемость:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112

Автомобиль:2110/2111/2112

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.


Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Опора с измененным кастером

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10), так и для автомобилей без ЭУР (артикул 21900-2902821-00).

Опорный подшипник без опоры
Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

  • Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive, отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.
  • Опоры стоек ANVIS 2190, цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS.
  • Опорные подшипники Sevi, цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм.
  • Demfi, артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840. Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.
  • Технологии будущего, артикул 2192-2902821, цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные.
  • Бюджетные словацкие опоры LSA, продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару.
  • Опоры Trialli (SA 0156), в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Тема: Стук в передней подвеске.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Всем привет. Ну что парни ни у кого подвеска не стучит? Может все таки есть те кто напишет ,как у него работают стойки Асоми после установки?

    раз у тебя бан в гугле — лови https://www.drive2.ru/l/522032179023183961/

    все лейблы не являются гарантией качества. Ставь то с чем имел опыт

    про ss20 я уже писал. лично пользовался. агонь

    раз у тебя бан в гугле — лови https://www.drive2.ru/l/522032179023183961/

    все лейблы не являются гарантией качества. Ставь то с чем имел опыт

    про ss20 я уже писал. лично пользовался. агонь

    А с чего ты решил,что у меня бан? Ссылка которую ты скинул там пишут про Веста седан,а я спрашивал про св кросс. У нас стойки разные. А СС 20 не делают на св кросс только на седан и на универсал. На drive 2 умения у самого есть БЖ. Но и на этом сайте мало информации про аналоги стоек. В основном пишут про стойки Плаза блин но они дорогие. Мне хватит и Асоми вполне. Хочу быть уверен на все 100 % что стучат именно стойки,а не что то другое. Могут греметь и сами колодки,втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,рулевые наконечники,шаровые ЭУР.

    Добрый день, у меня Веста СВ, купил 30.08.20. ,при пробеге 1200 начались стуки в передней подвеске. Поехал к оф.дилеру БН Моторс сказали , что это особенность подвески Весты и у вас все прекрасно! Я написал на АВТОВАЗ письмо. Через 10 дней приглашает к себе этот же дилер БН Моторс на предмет жалобы. Опять осмотр и вердикт-все замечательно! Опять пишу жалобу на стук в АВТОВАЗ-приходит ответ от начальника отдела гарантийного обслуживания , что дилер провел обследование и у вас все в порядке. Вот так наш драгоценный в прямом смысле слова автопром заботится о своих клиентах и своем имидже! У меня было много автомобилей -все иномарки, и ни в одном не было таких стуков (это бы было только неисправностью!). Я был доволен машиной первые 500 км, а потом пошли одни разочарования(стуки подвески, не срабатывающие концевики закрытых дверей, ужасный скрип при движении задним ходом-как будто ты едешь на затянутом ручнике, в салоне при включенной печке при плюсовой погоде запах обгорающего масла, исчезающий при включении циркуляции ,хотя течи нигде нет).

    Да печально. Я то же хотел съездить к ОД на предмет стуков в подвеске. Но передумал ни чего нового они не скажут везде,как по копирке,что это особенности работы подвески. Да можно с ними спорить и ездить каждый день доказывая,что это неправильно когда идут стуки. Но это время,деньги и нервы. Посмотрю может позже съезжу к ним. Блин я уже не уверен,а нужнали мне их гарантия.Кстати мало машин,Веста 8 машина. Но таких стуков я не припомню.

    была проблема с мелким стуком сразу по неровностям дороги,писал давно.Это брак стоек сааз.бился год,заменил обе стойки бесплатно,уже хотел покупать аналог.Проблема ушла.Сейчас понял,что у нас очень хорошая подвеска.Сравниваю вспоминая мерин 123 1989 года отцовский,но там была еще лучше еще.Я прохожу леж.полицейские на 40км,выпиленный асфальт так же.Корейцы едут 20км, мерины глк седаны так же.Езжу быстро,не тошню,все комфортно пробоев нет,на родных низких колесах чуть перекачав давление до 2.8 ни одного промятия диска даже за 3 года..Ничего с подвеской.Все машины в прошлом (хендай рено фиат и др ,)не сравнить с нашей подвеской.Всё в кайф.Могу сравнить с ниссан джук очень похоже .Отлично.

    Стуки есть. Я уверен у всех. Не все хотят слышать. За три года эксплуатации склоняюсь к тому, что это стук не от стоек, а от пластикового обвеса (которого много у радиатора. ) или подобное.

    Выбор реактивных тяг

    #1 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Мужики, кто покупал и пользовался, подскажите, какие тяги качественнее и надежнее?

    Разница в цене существенная, но после 40 лет работы родных тяг резонно бы их заменить на качественное изделие, чтоб больше и не лазить к ним. И для такого дела тогда уж вроде не так жабско один раз и навсегда переплатить 300 грн .

    В отзывах на «детали.зп» хвалят и то, и то. В СЭВИ делают акцент на очень хороший провар (что я и хотел бы получить в первую очередь) и хорошие резинки.
    К слову, покупал резинки СЭВИ на передок, так через тыщу с лишним км все верхние потрескались, хотя затягивал под нагрузкой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Token

  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    а почему втулки на родных не поменять?

    потому что тяги не вечные, если она погремушка то пора уже.

    Земляк, у меня СЭВИ стоят, с моей ездой до сих пор живые, а уже прошло года 2 примерно

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    Я сегодня как раз менял пару длинных продольных тяг. Перед этим 2 года назад менял втулки во всех 5ти тягах. Брал комплект БРТ 2121. Неделю назад залез под машину посмотреть на подвеску, итог: разбитые втулки в длинных продольных тягах в местах крепления к мосту, остальные резинки все потресканы, но не имеют люфта. Чтобы не заказывать на деталях такую ерунду начитался отзывов и купил пару тяг производства Деталь-ресурс(ВИС) в магазине. Менять опять сайлентблоки желания небыло. И правильно, снял правую тягу я услышал как внутри что-то перекатывается и трясётся. Так что если доктор сказал в морг, значит в морг!

    ЗЫ: для умных умников скажу, что подвеску обжимаю только в нагруженном состоянии как рекомендовано по книжке.

    Сообщение изменено: Gutman, 14 Май 2016 — 19:32.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Признаки неисправности опорного подшипника

    Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

    Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

    Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

    Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

    «Задача у нас простая». ​

    Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

    Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

    Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

    Тот самый «опорник»

    Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

    Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

    Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

    Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

    Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

    Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

    Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

    Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

    Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

    Кое-что попроще

    Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

    Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

    Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

    Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

    Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

    Что не так?

    У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

    Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

    Отзывы по стойкам Sachs

    Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

    Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
    мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

    Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

    Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

    Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

    Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

    Положительные отзывы

    Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

    TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).

    ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые

    Спасибо за исследование ! Купили жене Е39 в полном стоке, на свежепоставленных стойках TRW.

    Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.

    Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))

    Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

    Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

    Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

    Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.

    Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

    Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

    Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

    Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

    У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы

    Достоинства:

    Очень хорошая цена,продаются в паре,отлично отрабатывают неровности дороги,жесткость в норме.

    Недостатки:

    на холодную,первые пару километров имеют чуть глуховатый звук,заметить тяжело.

    Устанавливал данные амортизаторы на автомобиль марки BMW Х5 в кузове е53, эксплуатировал лично, вели себя отлично, покупал в паре, две стойки в одной коробке, при визуальном осмотре выглядят качественно, грубой топорной работы не увидел, все швы и технологические отверстия сделаны хорошо, резьбовая часть штока тоже неплохо, при установки проблем не было, все ровно встало, развальчик почти в ноль вытянул. Проехал на них около 40000 км все отлично, держат хорошо, не текут, не потеют, пробоев нет. Эксплотация авто в основном по плохому дорожному покрытию, в виде выбоин, швов, ям. Вывод таков:дорого не всегда значит качественно, есть и достойные заменители.

    Достоинства:

    Плавность хода. В первый раз отходили свою гарантию. Цена.

    Недостатки:

    Можно легко пробить на скорости

    Добрый день.
    Решил поделиться своим отзывом о данных амортизаторах.
    Это уже второй раз когда я ставлю данного производителя.
    Первый раз был на предыдущем автомобиле

    Chevrolet Lacetti.
    Там я проходил на них около 25 000 км. и продал машину.
    Тут нужно указать, что гарантия на продукцию TRW составляет 1 год или 20000 пробега.
    Что в принципе они отходили.
    Отмечу что данные амортизаторы очень мягкие и плавные, возможно поэтому для многих кажется что они стучат, так как пробить их не так уж и сложно.
    Есть еще одна небольшая особенность — стучат, но не текут.
    Аналогичная у меня ситуация с другими амортизаторами

    Finwhale.
    Могу рекомендовать амортизаторы данного производителя лишь, тем кто предпочитает плавную и размеренную езду. Любителям же быстрой езды категорически не стоит их ставить. Считаю что таких большинство.
    Считаю, что амортизаторы TRW имеют небольшую вероятность лотереи. Во всяком случае множество отзывов говорит об этом.
    Все на ваш страх и риск.
    Есть весомый плюс, достаточно гуманная цена.
    Все производители амортизаторов, что на слуху и доказали свою надежность как правило дороже.
    На данный момент я внес некоторые поправки в отзыв, так как прошел еще практически один год. Амортизаторы по прежнему ходят, не текут. Полностью выполняют свою работу.
    Сейчас я их оцениваю в 4 звезды и в будущем могу смело утверждать, что обращу на них еще раз свое внимание, если цена на тот момент мне покажется разумной.
    Обычно вместе с амортизаторами меняют стойки стабилизатора. Есть отзыв про проверенные

    CTR (Корея).
    Надеюсь мой отзыв полезен. Спасибо за внимание!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector