0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра gtc клуб

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC

Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль.

Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.

Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.

Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.

Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Теоретически это можно сделать и самому. Единственная сложность – как-то подвесить машину, но для этого можно использовать хороший подкатной домкрат. Четырехточечная конструкция такого домкрата не позволит ему провалиться сквозь землю, а машина стоит на нём намного надёжнее, чем на обычном «ромбике». Про удобство пользования даже говорить не буду: понятно, что он намного проще в использовании, а перегибать с рекламой тоже не хочется. Даже если говорю искренне (а про домкрат я говорю искренне, потому что сам им пользовался).

На чём можно хорошо сэкономить, так это на колодках. Стоимость оригинальных передних колодок (1605180) доходит до 2500 тысяч, тогда как аналог можно найти и за 600-700 рублей. Порядок цен задних (1605232) отличается примерно так же: от 2800 за оригинал до 600 за аналог. Ну и уж коли задние диски тоже нам пора менять, спросим, во сколько нам это обойдётся. Работа – 1700 рублей, стоимость дисков (569075) – от 1200 до 2600. Диапазон цен на передние диски (569077) почти такой же – от 2000 до 2500.

Ходовая часть

А вот тут дел натворили. Принесли как-то инженерам ведро грибов и попросили: а придумайте-ка какую-нибудь подвеску, чтобы поставить её на Opel Astra J GTC! И они придумали. Грибов хватило и на переднюю подвеску, и на заднюю.

Спереди стоит подвеска с фирменным названием HiperStrut и с отдельными поворотными кулаками. Похожая подвеска стояла на Ford Focus RS или Renault Megane RS. Правда, в отличие от последних, к рычагу стойка крепится через сайлентблок, а не через шаровую опору. Поворотный кулак крепится к стойке с помощью шаровых опор.

Задняя подвеска тоже забавная: тут стоит полузависимая балка с механизмом Уатта. Но самое интересное, что все эти чудеса техники не только очень хорошо работают, но и не высасывают из владельцев денег. Да, что-то в случае ремонта может быть чуть дороже (речь идёт про переднюю подвеску), но ресурс обеих подвесок очень хороший. А если что… Да, будет немного грустнее. Например, оригинальный рычаг подвески – это почти 16 000, в случае удачи – около 10 тысяч. Замена – 2200 за сторону. Верхняя шаровая опора – до 12 тысяч за оригинал! Правда, аналог стоит около двух тысяч. Замена – ещё 1400 рублей.

Не радует и стоимость оригинальных ступичных подшипников. За передний в некоторых магазинах просят до 11 тысяч, за задние бессовестно дерут по 13. Но и тут можно подобрать что-то за вменяемую цену (около трёх тысяч). В общем, если придётся ремонтировать подвеску GTC (у седанов спереди обычный МакФерсон), нужно будет очень тщательно искать запчасти. Покупать оригинальные – ненавидеть Опель полжизни.

Кузов и салон

Наконец-то мы добрались до самых приятных вещей! Что в Астре хорошо, так это и кузов, и салон.

Кузов и хорошо спроектирован, и собран, и покрашен. Коррозия пока ему не грозит, так что тут можно обойтись сезонной обработкой уплотнителей силиконовой смазкой. Перед морозами это особенно полезно: резина не будет растрескиваться, а главное – двери не будут примерзать.

А вот в оборудовании по крайней мере одно слабое место есть. Это датчик положения кузова, который стоит на машинах с системой адаптивного света AFL. Ломается обычно ушко крепления датчика, и тут чаще прибегают к «колхозингу». Задний датчик стоит около семи тысяч, передний дороже, так что ушко обычно припаивают и приклеивают, армируя соединение любыми подходящими железкам (канцелярскими скрепками и прочим барахлом). Не очень красиво, но не отдавать же за него семь тысяч, не так ли?

Ну и традиционный совет: лобовое стекло желательно обработать антидождём. На Астре это средство принесёт особенно заметную пользу: угол наклона стекла большой, и на скорости капельки дождя будут просто уползать вверх. А это – экономия «незамерзайки».

Салон Астры – ещё один повод для гордости. Он и выглядит богато, и материалы в нём неплохие. На пробеге в 50 тысяч он вообще выглядит новым. Правда, за кожей надо ухаживать. Для этого есть специальные средства, которые сохранят кожу от растрескивания. Но перед их использованием прочитайте инструкцию: алькантару такими средствами чистить не стоит.

Что в итоге?

Если бы не капризные трансмиссии, Astra J была бы очень интересным предложением на вторичном рынке. Впрочем, машины после 2012 года от некоторых болячек коробок (и механических, и автоматических) избавлены. Совсем уж хорошими они так и не стали, но и не разваливаются на маленьких пробегах. Кроме того, у Астры есть ещё одно преимущество перед теми же третьими Фокусами: их почему-то не любили таксисты, так что нарваться на машину после таксопарка намного сложнее. Ну а в случае с GTC и вовсе невозможно. И если выбирать машину с умом, она может радовать. К тому же именно GTC не только хорошо выглядит, но и очень достойно рулится. Так что если хочется чего-то интереснее, чем Kia Rio, то почему бы и нет? Но надо понимать, что гоночный болид и Астра – вещи разные. Гонка за турбированными моторами приведёт, скорее, к лишним тратам на содержание, чем к регулярному выбросу адреналина. Впрочем, отговаривать от этих моторов не буду: они тоже не так уж плохи. Если знаете, на что идёте, они вас не разочаруют. Главное, чтобы выдержала коробка передач.

Технические характеристики

Общие характеристикиA 1.8 XERA 1.4 NETA 1.4 NETA 1.6 LETZ 2.0 DTJZ 2.0 DTJ
Мощность, макс.103 кВт/ 140 л.с.103 кВт/ 140 л.с.103 кВт/ 140 л.с.132 кВт/ 180 л.с.96 кВт/ 130 л.с96 кВт/ 130 л.с.
Тип КПП5 — МКПП6 — МКПП6 — АКПП6 — МКПП6 — МКПП6 — АКПП
Объем1796 см31364 см31364 см31598 см31956 см31956 см3
Об/мин при максимальной мощности6300 об/мин4900-6000 об/мин4900-6000 об/мин5500 об/мин4000 об/мин4000 об/мин
Крутящий момент175 Нм200 Нм200 Нм230 Нм300 Нм300 Нм
Расход топлива, загородный режим4.9 л5.9 л
Расход топлива, по городу7.8 л9.3 л
Расход топлива, средний6.0 л7.2 л

Рулевая колонка

Руль Astra, похоже, тоже перешел с бизнес-седана – та же приятная трехспицевая «баранка» с трапециевидным центром, правда, на машинах для активной езды привычнее видеть руль чуть меньшего радиуса. А теперь – самое интересное: главное отличие салона нашей GTC – это кресла.

Настоящие спортивные сиденья с высокими гребнями поддержки бедер и поясницы, в которых не то, что ехать, а просто сидеть в удовольствие.

Восемь регулировок, в том числе, поясничного валика и длины нижней подушки, и ортопедическая форма позволили креслам Opel Astra GTC получить престижный сертификат AGR (независимой группы докторов и экспертов Германии по эргономике).

И хотя такие кресла устанавливаются опционально, заказать их обязательно стоит. А как же «галерка»? Ведь GTC, как и любая трехдверка, в первую очередь создает комфортные условия для водителя и переднего пассажира, ущемляя в правах остальных.

В чем-то так и есть: на заднее сиденье приходится забираться, а выйти, не задев брюками пороги, проблематично. Но сидеть на заднем кресле взрослому комфортно, небольшой запас пространства будет и над головой, и в коленях.

Ведь база GTC ничем не уступает обычному хетчбэку, а в сравнении в прошлой версией Astra и вовсе прибавила пару сантиметров. Более, того, как и прошлое поколение, Astra GTC имеет приличный багажник объемом 380 литров.

Наша мастерская предоставляет скидку 20% на услуги для участников форума Corsa Club

Наш клуб создан в 2009 году и представляет собой информационный ресурс для всех автолюбителей Opel Astra GTC, который уже не один год является лицом автопроизводителя «молний» во всем мире. У нас собрана только полезная информация, которая наверняка будет интересна всем автолюбителям.

Итак, на нашем сайте в помощь ценителям Astra GTC представлен ряд информационных разделов. Тем, у кого уже есть автомобиль и тем автолюбителям, которые только собрались его приобрести, рекомендуем прочитать обзор Opel Astra GTC. Это поможет сделать правильный выбор.

В разделе «Новости Opel» представлены свежие новости компании Opel, а также собрана информация о последних разработках концерна GM. Так же на сайте опубликованы интересные и полезные материалы об Astra GTC и других автомобилях Opel. Статьи, советы, мнения компетентных экспертов — все это можно найти у нас.

Желаем вам приятно и познавательно провести время на страничках нашего клуба!

Новости Opel 15 новостей

Статьи 12 статей

Представляем вам универсал класса С семейства Астра — Опель Астра Караван.

Семейные автомобили — минивэны, стали пользоваться популярностью только последние несколько лет.

Электрика

Следующая на очереди — электроника. Очень часто владельцы Opel Astra GTC жалуются на компрессор кондиционера, как правило, это происходит из-за обрыва муфты включения. Ещё одним больным местом является электронный блок управления, отвечающий за бортовой компьютер и акустическую систему.

Если верить клубным форумам, в список болячек можно добавить датчики ABS. Мало того, что они ломаются на каждой третьей машине, так ещё и меняются вместе со ступицей. Механизм дворников противотуманки тоже зачастую «приказывает долго жить».

Opel/Vauxhall Astra GTC

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs for both the driver and front passenger dummies. Opel showed that a good level of protection would also be offered to occupants of different sizes and to those sat in different seating positions. In both the side and pole impact, dummy readings of rib compression indicated marginal protection of the chest area. However, the front seat and head restraints provided good protection against whiplash injuries in a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward facing restraint, was not excessive. Both the 3 year dummy and the 18 month dummy were properly contained within the shells of their restraints in the side impact, minimising the risk of dangerous head contact. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. Permanently attached labels on the sun visor clearly warn of the dangers of using a rearward facing child seat in that position.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 12,0 Баллы

Удар по тазу 0,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

In all of the areas likely to be struck by an adult’s head, protection was poor and no points were awarded for this part of the assessment. Conversely, the area likely to be struck by small adults and children provided good protection and scored maximum points. The bumper provided good protection to pedestrians’ legs. However, the protection offered to a pedestrians hip and pelvic area was poor.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Результаты
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.00 s0%соответствует требованиям ECE
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s0%соответствует требованиям ECE
Боковое смещение при BOS + 1.07 s3.36 mсоответствует требованиям ECE
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

Electronic stability control is standard and met Euro NCAP’s requirements. Speed limitation devices are available only as an option and were not assessed by Euro NCAP. There is a seatbelt reminder system for the driver and passenger seats only.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Opel Astra GTC, 1.4l petrol ‘Sport’, LHD

Тип кузова — 3 door Coupe

Год сборки 2011

Собственная масса 1437kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — Applies to all Astra GTCs of the specification tested

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

Большинство решений, которые водитель принимает за рулем, основаны на том, что он видит. Как правило, дневной свет при ясной погоде позволяет достаточно хорошо видеть, что происходит впереди. С другой стороны, во время вождения в ночное время могут возникать сложности. Адаптивно регулируемые фары изменяются направление лучей в зависимости от траектории каждого поворота, улучшая тем самым передний обзор для водителя. Использование систем ночного видения, в которых применяется технология ночной съемки, способствует улучшению обзора в ночное время по сравнению с обычными фарами.

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Плюсы и минусы Opel Astra GTC 1.4 Turbo (2014)

  • Высота 1510 mm. Данный параметр выше, чем у INF% ;
  • меньше выбросы co2 154 g/km. Данный параметр ниже, чем у 75% ;
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности;
  • больше экономия топлива (в целом) 6.8 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 69% ;
  • больше объем двигателя 1.4 l. Данный параметр ниже, чем у 100%
  • больше подушек безопасности 6 . Данный параметр ниже, чем у 93%
  • больше основная гарантия (количество лет) 3 yrs. Данный параметр ниже, чем у 100%
  • быстрее скорость разгона (0-100) 10.8 s. Данный параметр выше, чем у 89%

Технические характеристики Опель Астра

Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

  • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
  • класс автомобиля – C;
  • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
  • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
  • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
  • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
  • масса полная – 1785 кг;
  • масса снаряженная – 1265 кг;
  • емкость бака топливного – 48 л;
  • база колесная – 2662 мм.

На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

  • 15-й радиус – 195/65;
  • 16-й радиус – 205/55;
  • 17-й радиус – 225/45.

Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

  • Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
  • Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
  • Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
  • На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
  • Малый ресурс АКПП. Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.

Так же подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector