0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный ларгус 2018 2019 года фото

Видео тест драйв Лада Ларгус Кросс 2021 2022 года

Лада Ларгус Кросс 2021 2022 года получила новый кузов и с конца 2018-го поступил на продажу с новыми комплектациями и ценами. То же самое можно сказать и про модель Priora 2021 года. Но сейчас я хочу рассказать про новую Lada Largus.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Эта новинка еще в сентябре 2019-го поступила в продажи по всем дилерским центрам в первом поколении. Интерес к модели большой, поэтому компания возлагает большие надежды. Универсал уже продавался на отечественном рынке и показал себя с хорошей стороны. Теперь пришла пора применить обновления и сделать внешний вид несколько иным.

Обновления начинаются с названия, точнее с приставки Кросс, которая была добавлена не просто так. Это указывает на намеренность отечественного концерна сделать из универсала псевдокроссовер. У производителя это получилось, поскольку теперь автомобиль процентов на 30-40 смахивает на кроссовер. Хорошо, что он не похож на Ниву 2022.

Lada Largus 2019

По уже сложившейся традиции, отечественные легковые транспортные средства с берегов Волги воспринимались до недавнего времени как некие автомобили с массой недоработок, пусть незначительных, но все же требующих внимания и тщательного обслуживания. Благодаря успешному сотрудничеству с зарубежными автобрендами и привлечению в качестве основных инвесторов Рено и Ниссан, с каждым годом выпускаемые модели наращивают потребительские преимущества. На сегодняшний день, обновленный Lada Largus, как и другие модели стал значительно качественнее, надежнее, эстетичнее.

СОДЕРЖАНИЕ

О принципах деятельности ВАЗа в перспективе

Специалисты сформировали мнение о том, что кардинальные улучшения для этого авто еще впереди. Судя по имеющимся официальным фото, для производителей основным направлением деятельности на данный период было:

  • Оживление и улучшение концепта Granta;
  • Доработка недостатков Kalina, выпуск которой в будущем сезоне завершается;
  • Применение современных тенденций техники и опций навигации с целью популяризации моделям XRAY и Vesta;
  • Информация, почерпнутая из шпионских фото, свидетельствует, что универсал Largus в конечном итоге получит полноценный дизайн Х направления.

Подобная ситуация возникла не потому, что не хватает сил и возможностей коллектива инженеров и дизайнеров. К сведению владельцев первой версии универсала Ларгус именно эта модель была изначально самой качественной и проработанной в области технической оснастки. Потребителям не стоит ожидать, что новая модель будущего сезона подвергнется кардинальным изменениям, ведь машина, в первый раз вышедшая на отечественные дороги в уже далеком 2011 году изначально соответствовала всем требованиям потребителей, что в значительной мере актуализировано и в 2019 модельном году, а именно:

  • Универсал приобрел собственную целевую аудиторию, исключительно точно соответствует запросам молодых, энергичных, но с небольшими доходами, россиян;
  • Комплектация и цены в точности соответствуют не только существующему функционалу, но и перспективному направлению развития данного модельного направления;
  • Предоставленная к массовому выпуску в сезон 2019 концепция Largus создана по принципу гармонии трех основных составляющих – современного вида, динамичности, хороших ходовых данных;
  • В новом кузове воплотились основные тенденции популярности на российском автомобильном рынке – выносливость, надежность, вместительность и достаточная грузоподъемность.

Начало продаж в России запланировано на август – сентябрь текущего года, модель поступит сразу во все специализированные автосалоны ВАЗа. Универсал Ларгус позиционируется как ранее, так и в перспективе в качестве верного помощника на дальних трассах, в рабочих поездках и семейных выездах на природу. Дата выхода ожидаема во всех без исключения уголках нашего отечества как автомобиль для практически всесезонной эксплуатации.

Что нового в экстерьере

Очертания и геометрия кузова сохранены в прежнем формате, тем не менее, обновленный дизайн традиционно станет сдержанным, лаконичным, выдержанным в классическом духе легендарной Лады:

  1. Минимум декора, максимум удобства в сочетании с хорошими показателями аэродинамики;
  2. Судя по отзывам экспертов, за счет простоты внешнего оформления решена задача снижения стоимости автомобиля, что делает его приобретение возможным для большинства наших сограждан;
  3. Некоторая свежесть добавлена в концепцию переда. Здесь появилась видоизмененная решетка радиатора в форме классической трапеции, капот все более склоняется к плоскости дорожного полотна;
  4. По результатам проведенного в условиях Крайнего Севера тест драйва значительно улучшена аэродинамическая форма с одновременным сглаживанием всех выступающих и острых углов и граней.

Последние новости заключаются в том, что задние двери распахиваются во встречном порядке, усилен задний свет, добавлены стоп – сигналы, увеличена мощность противотуманных фонарей заднего света.

Особенности оформления салона

В салон произошли незначительные доработки, первые фотографии интерьера подтверждают, что на сегодняшний день покупателю доступны две полновесные версии – пятиместный и семиместный в двухцветном исполнении. Технические характеристики вождения в значительной мере улучшены за счет улучшения систем безопасности и контроля систем движения. Отделка выполнена качественными авто тканями и неплохого уровня алькантром, с элементами из кожи.

О моторах

Двигатель представлен такими параметрами.

БензинОбъем 1, 6 л106 л. с.
Расход до 10,6 л/ 100 кмМКПП 5Привод комбинированный

Стоимость от 540 000,0 рублей до 700 000,0 в полной комплектации.

Салон и комплектация

В 2021 году отечественный производитель предлагает покупателю несколько вариантов комплектаций этого популярного универсала: Standart, Classic, Club, Comfort, Luxe.

Каждый комплект имеет свои особенности, но в общем плане они, практически, ничем не отличаются. Исключения составляют мелкие нюансы, которые касаются отделки и различного рода электронной начинки. Салон может иметь пятиместную, семиместную и грузовую конфигурацию.

В экстерьере коренных изменений не произошло, как обычно используются недорогие материалы. Однако следует сказать, что качество отделки намного улучшилось, так как полностью исчез скрип и значительно повысилась шумоизоляция автомобиля. Каждая комплектация получила новую обивку дверных карт, поменялась обшивка сидений.

Так, например, комплектация Стандарт в базовом варианте оснащена регулировкой рулевого колеса по вертикальному положению, есть обогрев заднего стекла, расширенный набор подушек безопасности.

Серия Люкс имеет самое богатое оснащение. Можно сказать, что этот вариант Ларгуса действительно заслуживает уважения: есть штатный мультимедийный экран, который выступает в роли бортового компьютера, колесные диски на пятнадцатый диаметр, обогрев стекол, заводская тонировка.

Lada Largus Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2019 года

Новая Lada Largus Cross 2020: фото и цена, характеристики универсала

В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2020 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.

Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).

Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2021 в России составляет от 924 900 до 1 040 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5924 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5951 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5957 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter 5-seats MT5981 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5983 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5984 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT51 008 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT51 010 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT51 013 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 040 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1756 / 1682
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л560
Снаряженная масса, кг1300
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.102
Крутящий момент, Нм145
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,5
Макс скорость, км/ч165
Расход топлива, л
— город11,5
— трасса7,5
— смешанный9,0
Тип топливаАИ-95

Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross


Внешний вид

Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.

Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2020 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.

Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.

Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.

Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.

Интерьер обновленного универсала

Внутри автомобиля изменений практически не видно, да и их особо и нет. Основным изменением стало применение более дорогих материалов и качественных материалов для отделки салона. Здесь можно обнаружить мягкий пластик, что не царапается. Глянцевый пластик украсил панель приборов, а также использовался в качестве специальных вставок в боковых дверях автомобиля.

Некоторые элементы получили хромированную окантовку, чтобы подчеркнуть их и придать интерьеру привлекательности. Обивка потолка и салона выполнена из более дорогих и качественных тканевых материалов в сравнение с прошлой версией отечественного автомобиля.

За счет более качественных и дорогих материалов разработчики добились лучшего уровня шумоизоляции, также положительно на этот фактор смогли повлиять конструкционные изменения автомобиля.

Учитывая современные тенденции, компания увеличила базовый набор элекрооборудования:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • обогрев переднего ряда сидений;
  • обогрев руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электрическая регулировка переднего ряда сидений;
  • электрические стеклоподъемники.

За счет большего количества отделений, ниш удалось добиться высокого уровня эргономики и комфорта внутри автомобиля.

Цена Лада Ларгус 2018 года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5 мест – 544 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5 мест – 596 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7 мест – 620 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5 мест – 635 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 635 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 656 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 657 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5 мест – 666 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 680 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7 мест – 690 400 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый бензиновый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Естественно в начальной комплектации салон имеет всего 5 мест. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подголовники задних сидений 2 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Интерьер Carbon черный • Розетка 12V • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • Рейлинги на крыше • 15 дюймовые стальные диски • Запасное полноразмерное стальное колесо R15

Комплектация Лада Ларгус “Норма”

Комплектация Norma / Climate подразумевает наличие кондиционера. Кроме того покупателю предлагают выбрать черный или серый салон. Задний диван можно разложить в пропорции 40/60. Плюс вместо 2 уже 3 подголовника. Появляется гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Норма/Комфорт”

Следующая комплектация Norma / Comfort предполагает появление второй фронтальной подушки безопасности, багажной полки на обивке крыши и наличие аудиосистемы на 2 динамика с FM радио, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free. Есть даже подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Люкс”

Полная версия Lada Largus Luxe порадует противотуманными фарами, бортовым компьютером, выбором расцветки салона из черной, серой и коричневой обивки. Кресло водителя идет с дополнительной регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, есть д/у у центрального замка, появляются задние электроподъемники, задние парковочные датчики, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиосистема с 4 колонками. Наружные зеркала и наружные ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Еще более дорогая версия Luxe / Prestige предполагает наличие 15-дюймовых легкосплавных колесных диска и рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Особенные черты интерьера авто

Предлагаемое авто очень скоро станет одним из спортивных версий. Где также были использованы спортивные кресла, сделанные из высококачественных материалов. Также количество используемых опций успело увеличиться. Они же становятся более доступными для водителя и пассажиров.

На передних сидениях установлены сидения с подогревом. Систему подогрева также получили и зеркала заднего вида. А вот открыть и закрыть двери теперь можно в автоматизированном варианте. Было известно, что авто будет оборудовано одним из лучших мультимедийных систем. Здесь же будет работать система кондиционирования, предполагается, что она останется таким же как и прежде. Новая версия автомобиля будет предложена в модернизированном виде.

Здесь же рейсталинговый автомобиль станет намного безопасным, чем в предыдущей версии. Также были установлены подушки, как на заднем, так и в переднем месте. Стеклоподъемники работают при помощи электрического привода. Система антиблокировки усиливает все возможности по регулировке.

Технические характеристики

Внешние размеры нового Ларгус Кросс 2018 года не изменились и составляют:

  • Длина – 4470 мм.;
  • Ширина – 1469 мм.;
  • Высота – 1682 мм.;
  • Колёсная база – 2905 мм.

Снаряженная масса зависит от количества посадочных мест и составляет 1260 кг. для пятиместной версии или 1370 кг. для семиместного варианта. Объём багажника зависит от комплектации и составляет 135 или 560 литров соответственно, при разложенных задних сидениях его объём увеличивается 2350 л. В качестве силовой установки предлагает единственный бензиновый мотор от Renault Logan 2.

Основные его технические характеристики приведены в таблице:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector