0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива урбан тех характеристики

Новая Нива Урбан фото, цена, характеристики новой Нивы Урбан 2015 года

Новая Нива Урбан, о которой мы сегодня поговорим заметно посвежела внешне, что подтверждают многочисленные фотографии наводнившие сеть. На фото Нива Урбан 2015 модельного года бросаются в глаза самые яркие атрибуты, повидавшего виды компактного внедорожника.

Во первых, бампера теперь пластиковые и плотно прилагаются к кузову, казалось бы такая мелочь, а как преображает весь экстерьер. В месте с бамперами ставят более интересную решетку радиатора. Рамки дверей теперь не блестящие, а черные, как и ручки дверей. Пороги так же красят в черный цвет. Появились новые, большие и удобные зеркала окрашенные в цвет кузова. Все это придает законченный и гармоничный образ новой Лада Урбан. Фото автомобиля смотрим далее.

Конфигуратор автомобиля

1 ВЫБОР КПП

2 ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

3 ВЫБОР КОМЛКЕКТАЦИИ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Противотуманные фары
  • Тонированные стекла
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Электропривод зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Аудиоподготовка
  • Обогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Розетка 12В
  • Накладки на пороги
  • Сравнение комплектаций
КомплектацииЛюкс
Цена340 000 ₽
Цена без скидки675 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
EBD электронная система распределения тормозных сил
Экстерьер
Противотуманные фары
Легкосплавные диски (Дюймов)16
Тонированные стекла
Запасное колесо на стальном диске
Комфорт
Розетка 12В в багажном отделении
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Электропривод зеркал
Передние электростеклоподъемники
Аудиоподготовка
Обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Розетка 12В
Интерьер
Накладки на пороги

Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля online

КомплектацииЛюкс
Цена340 000 ₽
Цена без скидки675 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
EBD электронная система распределения тормозных сил
Экстерьер
Противотуманные фары
Легкосплавные диски (Дюймов)16
Тонированные стекла
Запасное колесо на стальном диске
Комфорт
Розетка 12В в багажном отделении
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Электропривод зеркал
Передние электростеклоподъемники
Аудиоподготовка
Обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Розетка 12В
Интерьер
Накладки на пороги
Рассчитать кредит

КарсАвто
Официальный дилер

  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • X-Ray
  • X-Ray Cross
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Liftback
  • Granta Universal
  • Granta Hatchback
  • Largus
  • Largus Cross
  • Largus Фургон
  • 4×4 3dr
  • 4×4 5dr
  • 4×4 Urban 3d
  • 4×4 Urban 5d
  • 4×4 Bronto
  • Niva Chevrolet
  • Кредит
  • Новости

Оферта данного информационного сайта
Данный информационный сайт — предоставляет услуги, включая размещение объявлений, пользование новостными, справочными и информационными услугами.
Информация данного сайта предназначена исключительно для персонального и некоммерческого использования. Воспроизведение и использование информации с сайта разрешено только с письменного разрешения, которое можно получить, обратившись с официальным письмом в центральный офис компании. Копирование информации, содержащейся на данном сайте, может осуществляться только физическими лицами для личного пользования.

Размещение рекламы на данном информационном сайте
Мы делаем хорошие сайты про автомобили, поэтому наши посетители регулярно к нам возвращаются.
Малому и среднему бизнесу мы помогаем продавать автомобили, технику, товары, находить клиентов на услуги. Производителям помогаем выводить на рынок новые модели. Банкам — выдавать кредиты. Страховым компаниям — оформлять страховки.
Мы предлагаем разные виды рекламы: [email protected]

Copyright © Информационный автомобильный сайт о новинках Lada 2020-2021, комплектации и цены, фото, характеристики, новости, статьи и видео. (перепечатка материалов запрещена!) Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Санкт-Петербург. Уточняйте стоимость у офицального дилера.

Банк-партнер ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013

LADA 4×4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев

У меня в детстве была игрушка-желтая пластиковая «нива» в милицейской раскраске-любимая модель в моей коллекции! Конечно, все мы склонны к ностальгии, идеализации того времени, тех вещей. Однако lada4x4-единственная отечественная модель «старой школы», дожившая до 2016 года практически без изменений, без горячих споров на тему снимать ее с производства или нет.

Железобетонное» постоянство — это, пожалуй, самая томная , характеристика Нива Урбан. За прошедшие почти 40 лет с момента выпуска первого (и на тот период сенсационного) внедорожника, неизменно и ласково называемая в народе «Нива» все так же остается в стороне от каких-либо серьезных доработок. Незначительные модернизации конструкции не в счет. Вот она, живая история в чистом виде -легенда! И дизайнеры LADA решили сыграть на этом постоянстве, создав LADA 4×4 Urban. Так, в экстерьере обновленной модели не появилось ничего нового кроме решетки радиатора, пластиковых бамперов и литых колесных дисков размером 1 7 дюймов. Удивительно, но при столь малых затратах на «фейслифтинг» специалистам все-таки удалось омолодить легендарный дизайн, не потеряв родной для каждого соотечественника харизмы «Нивы». Это все та же трехдверная мечта детства!

1. Вот он сюрреализм в картинках — современные (пусть и недорогие) материалы отделки салона контрастируют с его угловатостью 80-х годов
2. На фоне «квадратного» стиля торпедо обновленное рулевое колесо смотрится даже шикарно
3. Это заливная горловина бачка омывателя заднего стекла — наполнить его и не сделать лужу в багажнике сможет только самый опытный «нивовод»
4. Зачем нужна новая обивка двери? Просто поставим заглушки на место «весел» — дешево и сердито

LADA 4×4 Urban — машина времени

Открывая дверь, с первого прикосновения возвращаешься в прошлое — ручки идентичны «копеечным» (помните советскую копию Fiat 124 1966 года выпуска?).

И даже тот факт, что они черного цвета сути не меняет — и усилие открытия архаичного замка, и звук, и неоднократность попыток захлопнуть «калитку» напоминает о давно канувших временах: дедушкины алые «жигули», лес, грибы, рыбалка. Мираж продолжается и когда присаживаешься в «восьмерочные» кресла с откидывающейся вперед спинкой. Сама история расцветает на глазах — вот уже миновало 20 лет, осталась позади Олимпиада 80-го года, и на улицах вместо рек ноябрьских красных флагов потекли свежие ветры молодой и очень наивной демократии. Да ведь это настоящая машина времени — только посмотрите на эти тумблеры в центральной части торпедо (кнопками «это» назвать язык не поворачивается)! Вот они те самые «переключатели», которые отправят нас обратно в будущее: теперь водитель может пользоваться (барабанная дробь. ) кондиционером и подогревом водительского и пассажирского сидений. Главное при этом ни в коем случае не крутить потенциометр регулировки кондиционеpa — он одним своим видом может забросить вас в каменный век! Боюсь даже представить, что может случиться, если до него дотронуться. Благо, за все время пользования авто сделать этого мне и не пришлось ни разу — тест проходил в декабре. Но если верить опытным «путешественникам во времени», для того чтобы настроить более или менее приемлемую совместную работу кондиционера и печки нужно обязательно лететь в прошлое за шаманом (а то и двумя).

Эргономика Лады Урбан

Однако климатические блага — не единственное, что приобрела «Нива» за почти полувековую жизнь. В салоне вместо привычных для «перестроечных» времен «весел» появились электрические стеклоподъемники (на этот раз на самых настоящих кнопках, позаимствованных у LADA Priora), зеркала обзавелись электронными регулировками, а безразмерная баранка уступила место небольшому, но удобному четырехспицевому рулевому колесу, работа которого облегчена пусть и не самым мощным, но гидроусилителем.

Да и «восьмерочные» кресла, к их оправданию, обзавелись неплохой боковой поддержкой. Сидеть в них, не замечая дискомфорта, можно довольно долго. Главное, точно отстроить положение под индивидуальные параметры водителя, сделав нелегкий выбор: или привычно удобно ногам, или есть возможность без исполнения йогических асан включать пятую передачу. Третьего не дано — эргономика органов управления трансмиссией осталась доисторической. Для того чтобы при комфортно вытянутых ногах дотянуться до ручки КПП на включенной пятой передаче (самое дальнее положение ручки), необходимо согнуться в три погибели и почти упереться носом в руль. Если же пододвинуть сидение, то переключать передачи станет удобнее, но при этом колени подопрут торпедо, ноги придется согнуть. Уверен, у ортопедов страны категория «владелец Нивы» проходит как отдельный диагноз, потому как посадка здесь очень специфическая.

И все же, говоря об обновленной модели, стало чуточку удобнее. По крайней мере 250 — 300 км можно проехать без передышки — ничего не затекает и не отнимается.


Потребление топлива LADA 4×4 Urban/Нива Урбан

А больше и не надо. Это как раз то расстояние, которое LADA 4×4 Urban, оснащенная двигателем объемом 1690 см3 и постоянным полным приводом с не самой технологически совершенной (и вдобавок «музыкальной») трансмиссией, может преодолеть без дозаправки. Конечно, в данном случае речь идет о смешанном цикле, включая и «пробки», и трассу, и бездорожье на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала. Реальный расход превышает заявленный (10л/ 100 км в смешанном цикле) примерно на 3 — 3,5 литра. Но это пока все узлы не притрутся (наверное, прочитав это предложение, у каждого третьего должен вспыхнуть огонек ностальгии). Лучший способ ускорить процесс «притирки» я услышал от одного армянина: машина вывешивается, крепление агрегатов ослабляется, чтобы появился небольшой люфт, после чего (цитата) «заводится двигатель, втыкается третья, и тапок в пол»! Как только все встает на место, весь отпущенный крепеж затягивается, и — вуаля- мы получаем почти бесшумный автомобиль. К слову, за эту процедуру предприимчивые кавказские бизнесмены берут очень неплохие деньги.

Хотите верьте, хотите нет, но есть как минимум один факт, придающий веса этой истории — Нива Урбан невероятно популярна в Армении! И, как заверяют ее граждане, 99% юношей этой дружественной страны мечтают о собственной «Ниве» (конечно, она обязательно должна быть белая, тонированная и на «литье»), благодаря сочетанию легкового содержания с беспрецедентной внедорожной геометрией, столь необходимой на каменистых горных дорогах.

1. Вместительность багажника «Нивы» — больная тема..
2. . однако в таком виде его объем составляет 585 литров

Нива Урбан цена

Уместен этот автомобиль и в русской глубинке. У новой LADA 4×4 увеличен ход подвески, а задние амортизаторы разнесены дальше от центра. Они установлены практически перпендикулярно поперечной оси, слегка наклонены вперед и нижним концом крепятся почти вплотную к ступице. Помимо достижения правильной работы амортизаторов теперь, чтобы повредить их, нужно очень постараться. Раньше же их частенько отрывали на пнях и прочих лесных сюрпризах.

Всего 1285 кг снаряженной массы позволяют заехать так далеко и застрять в таких местах, откуда эвакуировать горе-первопроходца не в состоянии ни один серийный внедорожник, только трактор (порой даже гусеничный). Разумеется, за рулем «Нивы» при этом допжен сидеть не новичок. Хорошая маневренность, помноженная на короткую базу и скромные габариты, ежеминутно провоцирует срезать напрямки, через лес, где не протиснется ни один большой рамный внедорожник. А скромная цена позволяет относится к авто проще и не замечать скрежещущих о борта веток.

И все же 495 000 рублей за морально устаревший автомобиль -цена явно завышенная. Честнее было бы уменьшить ценник тысяч на сто(особенно,учитывая ситуацию в российской экономике). Уверен, что такой ход привлек бы к продукции отечественного производителя добрую долю новых клиентов. А с таким ценником, наверное, модели не выжить даже на «литье», в пластиковом обвесеи с электростеклоподъемниками. Так что, не в качестве пророчества, но с беспокойством, думаю, что следующей реинкарнации «Нивы» в 2020 году, слухами о которой пестрит интернет, может и не состояться.

Похожие автомобили

Хотите купить Ладу Урбан? В «Автомобильном Доме на Базовом» вы найдёте две популярные версии: Luxe и [BLACK]. На модель действует специальное предложение.

Трёхдверная улучшенная версия Нивы — Лада Урбан — вышла на рынок в 2014 году. Обновления коснулись интерьера и экстерьера авто.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Экстерьер

Новый Нива Урбан 2020 модельного года выглядит классически. Абсолютно все, живущие на территории бывшего Советского Союза, а также некоторые «обитатели» множества других стран мира, прекрасно знают этот образ. Высокая угловатая трёхдверка, габариты которой – совсем малы. Оптика – небольшая и круглая. Такие фары есть, наверное, в каждом нашем магазине автозапчастей. На задней стойке – вентиляционные решётки.

Основные изменения внешнего вида – это пластмассовые бамперы вместо металлических. По краям они окрашены в цвета кузова. Середина – чёрная.

Интерьер

А вот салон действительно новый. На фото салона он смотрится заметно современнее, чем раньше. Так и есть! Правда, видео обзор утверждает, что карты дверей оставлены старыми. Это минус, поскольку дверные ручки выглядят этакими гостями из далёкого прошлого.

Да и руль тоже старый. Он ставился ещё на «классические» Жигули, в эпоху, когда усилителя руля не было. Но сейчас-то он есть. Можно было бы поставить другой, поменьше. А карманов внутри нет и вовсе.

Основные изменения салона:

  • симпатичные вставки на креслах в цвет кузова; У простых машин они чёрные;
  • блок управления микроклиматом, Отзывы владельцев часто указывают, что эти ползунки жутко устарели. Свершилось! Теперь взамен ставят классические три крутящиеся рукоятки;
  • дефлекторы вентиляционной системы стали крупнее;
  • крышку «бардачка» более не нужно щипать, чтобы открыть;
  • появилась новая комбинация приборов, лаконичная и одновременно – симпатичная. Круговые полосы стали оранжевыми, подсветка – белой;
  • теперь во внедорожнике есть бортовой компьютер;
  • внизу консоли – аж две розетки, а не одна, как у многих автомобилей;
  • сиденья лучше держат тело в поворотах. У трёхдверки их ещё и проще складывать;
  • обивка потолка до последнего была натяжной. Отныне она формованная. Заодно поменяли ручки и козырьки от солнца.

Не то, чтобы благодаря этим нововведениям желающих купить LADA 4×4 Urban 2020 станет больше. Но завод работает над «старушкой», даже при явно ограниченном бюджете. И это замечательно.

Технические характеристики

У Нива Урбан 2020 комплектации и цены, технические характеристики фактически не изменились. Видимо, на такое вмешательство не было выделено средств. Подвесная система сохранила конструкцию (независимая спереди и пружинная сзади) и настройки.

При общей длине 3.64, колёсная база составляет 2,2 метра. Клиренс – целых 205 мм. Это ведь настоящий внедорожник, не «паркетник». Ему без большого дорожного просвета вообще никак. Багажник имеет объём 265 литров.

В свою очередь, у Нива Урбан 5 дверная новая модель 2020 года, фото, цена, характеристики отличаются, конечно, но несильно. Длина и база увеличены на полметра. Грузовой отсек – на 155.

Что входит в комплектацию «Urban Luxe», но отсутствует в «Bronto Standard»:

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Противотуманные фары;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Виброизоляция;
  • Накладки порогов пола.

Что не входит в комплектацию «Urban Luxe», но есть в «Bronto Standard»:

  • Колёсные диски 15-дюймовые Grizzly;
  • Усиленные пружины и амортизаторы;
  • Усиленный задний мост;
  • Дифференциал самоблокирующийся передний/задний;
  • Дополнительная антигравийная защита арок колес;
  • Расширители на доработанных арках резиновые;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Декоративные наклейки на боковинах;
  • Рейлинги на крыше.

Lada 2121 4х4 (Niva) «Luxe» / «Urban Luxe» / «Bronto Standard»:

  • 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 570 900 / 629 900 / 742 900 рублей.

То есть комплектация «Урбан Люкс» стоит на 59 000 рублей дороже, чем «Люкс» и на 113 000 рублей дешевле, чем «Бронто Стандарт».

Технические характеристики Лады Урбан 2017

Технические характеристики новинки представляют собой точную копию техники ранней версии Lada 4×4, исключением является только установка новой трансмиссии без пониженного ряда передач.

Внешние габариты кузова урабнизированной новинки в длину составляют 3740 мм, в ширину — 1680 мм в ширину, в высоту — 1620 мм, колесная база — 2200 мм и дорожный просвет — 208 мм.

Lada 4×4 Urban 2017 оснащен 1,7-тилитровым двигателем и механической 5-тиступенчатой КПП, которые обеспечивают машине динамику разгона до 100 км/ч всего за 17,0 с и max скорость в 142 км/ч. В смешанном режиме движения паспортный расход топлива составляет 9,7 литров. Присутствует раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, постоянный полный привод, гидроусилитель рулевого управления, задние барабанные и передние дисковые тормоза с BAS и ABS. Передняя подвеска в автомобиле независимая, на поперечных двойных рычагах, а задняя зависимая подвеска на продольных рычагах с тягой Панара.

Цены и комплектации LADA 4×4 Urban 2016

Цена новой Нивы Урбан в 3 дверном кузове составляет 511 700 рублей. Производитель так же объявил цену на Urban в 5-дверном кузове. По проверенной информации минимальная стоимость машины Urban 5d составит 552 100 рублей. Машины в этой модификации имеют кондиционер, гидроусилитель, улучшенную шумо и виброизоляцию кузова. В экстерьере можно отметить 16-дюймовые литые диски оригинального дизайна.

Но если на обновленную машину денег нет, тогда можно обратить свое внимание на старую добрую Lada 4х4 без кондиционера, литых дисков и прочих радостей. Трехдверный вариант стоит всего 462 700 рублей, 5-дверная модификация 506 700 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector