0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана 2006 замена рулевого карданчика

Ремонт крестовины ниссан теана

Немного теории:
Крестовина рулевого вала – это важнейший элемент управления автомобиля, от которого зависит не только управляемость транспортного средства, но и жизни находящихся в салоне пассажиров. Замена крестовины рулевого вала делается большинством автолюбителей, чей автомобиль проехал более 100 тыс. километров.

Конструкция крестовины
Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.
Крестовина рулевого вала.Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

Код крестовины (LYNXauto CS-1539) можно и другую фирму, кому что нравится
Практика. Делал всё в гараже
1. Вывешиваем авто
2. Снимаем водительское колесо
3. Смотрим где находится болт кардана, для удобства подруливаем в нужную сторону, что бы открутить болт
4. Откручиваем болт нижнего кардана
5. Фиксируем руль, я фиксировал просто отключением зажигания (он заблокировался)
6. Откручиваем гайку кардана верхнего (который в салоне)
7. Закручиваем болт (он же хамут) на кожухе рулевого вала и вытаскиваем этот кожух
8. Делаем метки на рулевой рейке и на пластиковом фиксаторе. Пластиковый фиксатор не вылезет с кардана!
9. Берем плоскую отвертку или другой узкий предмет и вставляем щель, и увеличиваем эту щель, что бы легче выбить вал

Причин замены не было, но думал что на 180 тыс. пробега пора бы уже поменять.
Замена не сложная, главное заблокировать руль, чтобы не порвать шлейф рулевой колонки.
Процесс замены:
1. Я снял пластик под рулем, для более удобного доступа к валу.
2. Снимает колесо, крутим руль до того положения чтобы показался болт крепления к рейке.
3. Откручиваем боль на карданчике около рейки.
4. Лезем в салон и блокируем руль.
5. Делаем наметку внутри салона, чтобы потом поставить его правильно.
6. Откручиваем вал.
7. Снимаем пыльник с вала.
8. Достаем всю ерунду в сторону салона.
9. Берем головку на 14 и на 10.
10. Ставим головку на 14 как упор.
11. Головку на 10 ставим на крышечку кардана и выбиваем до упора.
12. Вытаскиваем старый кардан.
13. После всего напильником всё это дело ровняем.
14. Вставляем новый кардан и молоточком всё забиваем обратно.
15. Собираем в обратном порядке.

Кардан в рейку встает по пластиковой направляющей, там ни как не ошибешься.
Карданчик брал GMB ST1639. Старый кардан был в не плохом состоянии, но были места с ржавчиной.

Карданные валы автомобиля являются частью трансмиссии и предназначены для передачи вращения колёсным осям. Между собой они скреплены крестовинами, делающими их соединение подвижным. Конструкцию из валов поддерживают подвесные подшипники. Они фиксируют карданы, исключая их люфты во время работы, но в то же время позволяют свободно вращаться.

Как правило, замена крестовины или подвесного подшипника проводится на автомобилях Nissan Teana j31 с большим пробегом, так как их элементы долгое время подвергались окислению, нагрузкам при бездорожье, разрушающему влиянию грязи и реагентов.

Замена проходит в несколько этапов:

  1. Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.
  2. Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля.
  3. Для доступа к рулевому валу снимаем левое (правое) колесо. Идем в салон и выкручиваем крепежный болт, после легкого усилия рулевой вал должен сойти с рулевого колеса.
  4. Под автомобилем аккуратно снимает верхний и нижний кожух, проверьте количество грязи на крестовине и кардане рулевого вала, далеко не во всех автомобилях они защищены пыльником (покупка и установка такой резинки обойдется в 100-200 руб.).
  5. Находим и выкручиваем болт на крестовине, возможно, придется воспользоваться WD-шкой. После того как болт откручен рулевой вал должен легко сойти с рулевой рейки.
  6. Тянем вал вниз и вытаскиваем. Часто механизм крестовины ржавый и грязный, первым делом, необходимо будет отмыть его.
  7. Для развальцовывания понадобиться звездочка соответствующего диметра, фиксируем вал в тисках.
  8. При помощи головки (предположительно 8-ки) выбиваем крестовину вначале в одну сторону (снимаем стаканчик подшипника), и в другую сторону (также снимаем стаканчик).
  9. Затем берем новую крестовину и вставляем в таком же порядке – заводим вначале одну сторону, а затем другую, запрессовываем при помощи тисков (но не слишком туго, металл может помяться).
  10. Оба стаканчики выравниваем и завальцевываем зубилом и молотком.

Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.

Снятие крестовины карданного вала на Nissan Teana 2.5

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Теана

Цены на ремонт головки рулевой рейки Nissan Teana

Заказать выгодный ремонт

Цены на ремонт направляющих

В стоимость входит: диагностика, снятие / установка, разборка агрегата, устранение неисправностей, мойка, замена сальника, манжеты, сальники, зажимы, смазка, сборка агрегата, наладка, диагностика на тестовой панели, установка агрегата на автомобиль.

Жидкий ГУР 1л не включен в цену (стоимость может варьироваться в зависимости от систематизации воды или ее отсутствия)

  • Мы отремонтируем вашу необычную рейку и продлим срок ее службы.
  • Сделаем усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Мы используем высококачественные компоненты
  • Стоимость новейшей стойки управления в 2-3 раза превышает стоимость ремонта
  • 1,5-2 часа занимает время руль снят рельсы
  • 4-5 часов занимает время ремонта автомобиля с демонтажем / установкой
  • 6 месяцев гарантии
  • Гарантийный менеджер каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Запрос обратного звонка

Отзывы

Все быстро, здорово и дешево. Сколько стоит Nissan Teana 3.5 2.5 с автоматической коробкой передач 2.5 У меня есть Nissan Teana j32 2013 года. Замена масла; Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. У нас есть автомобиль Tean с 32 кузовами, который заменяет паук в карданном валу. Быстро, отлично и с гарантией.

Полностью доволен работой! Мальчики знают, что они делают. Я буду советовать друзьям.

  • Адрес:

Москва, м. Замена руля на Nissan Teana j32. Форум Nissan. Форум владельцев Nissan. Форумы Нижнего Новгорода. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, с. 3

  • Телефон:
  • Режим работы:

    Пн. Сб: 10 утра. 7 вечера

    ПРИМЕРЫ РАБОТЫ

    Любитель автомобилей VW Touareg NF связался с нами по поводу проблемы с рулем. Постоянные жалобы на жидкость, которые покидают ствол HWR во время диагностики, выявили следующие неисправности. утечка рулевого механизма. стук рулевой рейки Коррозия руля, вызванная рулевым управлением

    Причина апелляции, жесткое рулевое управление, ошибка EPS. Корпус w166 имеет электрическое рулевое колесо, в отличие от предыдущего корпуса w164, который имеет гидравлическую рейку управления. По словам владельца автомобиля, он попал в аварию, после которой рулевое управление стало вялым. Замена для рулевого вала Nissan Teana j32. Во время опроса, так называемых, так.

    КАК ЗАМЕНИТЬ КРОВЕЛЬНУЮ КРЫШУ NISSAN ALMERA?

    я замена крестовины рулевого вала на машине Nissan Альмера Классик. Замена крестовины рулевого вала. В общем . ДРУЗЬЯ.

    Замена Nissan Tiida, Wingroad, Замена рулевого вала Bluebird Sylphy

    После Замена рулевого вала по контракту он снова достиг дна кресты, пересекая крест

    В электрических рельсах такое случается. Это целостность пыльников. Электродвигатель сгорел, механические компоненты заржавели. Выход один! Рейки Замена.

    Примеры неисправностей

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Teana

    Вы видели свою машину Ниссан теана не стали такими же управляемыми и маневренными, как раньше? Погремушки и железные дребезжания слышны в салоне? Стало ли рулевое колесо слишком трудным и трудно поворачиваемым? Затем вам нужно позвонить в наш сервисный центр и проверить техническое состояние контроля. Из-за грязного дорожного покрытия, столкновения с бордюром или жестокого стиля вождения отказ контрольной рейки не редкость. И поскольку рулевая рейка передает мощность с рулевого колеса на ведущие колеса, эту проблему нельзя игнорировать.

    Рулевая рейка Nissan состоит из множества мелких деталей, которые изнашиваются со временем и без надлежащего технического обслуживания. Кроме того, резиновая прокладка может высохнуть и вызвать неприятное железное потрескивание частей вокруг друг друга. Поэтому лучше не беспокоиться о повторном посещении сервисного центра, чтобы проверить рабочее состояние вашего автомобиля. Своевременное удаление следов коррозии на деталях, а также замена искаженных деталей позволит избежать серьезных повреждений.

    Как мы ремонтируем рулевую рейку Nissan Teana?

    Ремонт рулевая рейка Теана производится в нашем сервисном центре в специально оборудованном помещении опытными мастерами. Выберите ближайший автосервис Nissan в нашей сети и приходите, если вам нужно заменить универсальный шпиндель Nissan Pathfinder. В зависимости от сложности поломки, ремонт рейки Teana 32 может занять от 1 часа до 4 часов. Все работы выполняются в полном соответствии с техническими стандартами и с внедрением узкоспециализированного оборудования и инвентаря. Вам нужно заменить паутинку или подвеску nissan teana j32 или j31? Наши специалисты выявят любые проблемы и, при необходимости, заменят подвеску Nissan Teana, в том числе владелец машины может дополнительно контролировать весь процесс. В случае необходимости мы готовы предложить новые запчасти и запчасти для замены изношенных от признанных производителей шин для транспортных средств.

    Менеджер в процессе ремонта Рейки Ниссан Теана j32 (j31) выполнила следующую процедуру:

    проведение диагностики для обнаружения с максимальной точностью предусловий для выхода из рабочего состояния контрольной рейки и определения изогнутого узла;

    демонтаж рейки и тщательная очистка всех ее частей от пыли, грязи и масла;

    ремонт рейки управления (замена изношенных прокладок и деталей, если возможен ремонт деформаций узлов или, при необходимости, полная замена железнодорожный менеджер для последнего);

    очистка от загрязнений и коррозии всех смежных частей системы управления, включая вал;

    Решаем проблему надолго

    Если скрипит руль при поворотах, то неприятные звуки издаёт защитный пыльник рулевого вала. Деталь между моторным отсеком и салоном: на внешней стороне днища. Сквозь пыльник проходит рулевой вал автомобиля, который соединен с корпусом рулевой рейки.

    Чтобы найти его, сначала нужно заглянуть под педаль тормоза машины Кашкай. Там прицеплен лючок, который держится на двух заклёпках. Их надо открутить и убрать защитный ковролин. На глазах появится карданчик и вал рулевой рейки. В данной зоне и происходят неприятные скрипы при повороте руля.

    Многие водители применяют спрей WD-40 или силиконовую смазку, чтобы обработать рулевой вал. На время проблема будет решена, но вскоре скрип снова начнет появляться. Если хозяин Кашкай каждый раз готов лазить под педаль и проводить данную процедуру, то здесь можно остановиться.

    Основная задача — решить вопрос надолго. Поэтому после снятия кусочка ковролина, нужно дальше продолжать следовать инструкции. Чтобы устранить проблему, нужно снять и смазать пыльник. Для этого необходимо взять ключ 16 и открутить зелёный болт, который крепит рулевой вал. Болт ещё пригодится, поэтому терять его не рекомендуется.

    Затем, требуется аккуратно поднять вверх карданчик и положить его в сторону. Под ним установлен сам пыльник. По внешнему виду он черный, сделан из резины и овальной формы.

    Нужно протереть мокрой и чистой тряпкой сам вал со всех сторон, включая места, где прилегает пыльник. Благодаря этому уберется грязь и старая лишняя смазка. После тщательной очистки необходимо снова смазать рулевой вал и отверстия пыльника.

    В качестве смазки для устранения скрипа надо брать силиконовую основу розового цвета с номером 08887-01206. Нельзя использовать жидкость, которая вступает в реакцию с резиной и растворяет её, потому что эффект только усугубится.

    После прочистки и смазывания нужно сложить и закрутить болты в обратной последовательности. Потом проверить руль на наличие скрипучих звуков.

    Снятие и установка рулевого вала

    1. Уплотнение перегородки. 2. Направляющая (в случае повторной установки данная деталь не нужна), 3. Промежуточный вал.

    Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

    Снятие

    Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разьединения рулевой колонки и рулевого редуктора, Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

    1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

    2. Установить рулевое колесо в максимально низкое положение наклона.

    3. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

    4. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора) и отсоединить промежуточный вал от рулевого редуктора.

    ВНИМАНИЕ

    Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевой редуктор перед отсоединением промежуточного вала.

    При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

    5. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевой колонки) и снять промежуточный вал с рулевой колонки в сборе.

    Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку перед отсоединением промежуточного вала.

    • При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

    6. Снять уплотнение перегородки с автомобиля.

    7. Снять направляющую с промежуточного вала.

    Снимать направляющую только в случае необходимости.

    Проверка после снятия

    Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

    Установка

    Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Чтобы установить уплотнение перегородки (1) на автомобиль, вставить его на рулевой редуктор, руками вжав выступы (А).

    Не допускать выступания кромок уплотнения со стороны моторного отсека или салона автомобиля.

    • Установить промежуточный вал на рулевой редуктор следующим образом:

    1) Вставить промежуточный вал в рулевой редуктор. Совместить канавку вала рулевого редуктора с отверстием под болт в промежуточном валу.

    При повторной установке промежуточного вала нет необходимости в использовании направляющей.

    2) От руки вкрутить болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора). Убедившись, что он попал в канавку вала рулевого редуктора, затянуть болт установленным моментом затяжки.

    • Необходимо соблюдать направление установки болта крепления (не вставлять его с обратной стороны), см. рисунок общего вида.

    • При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.

    • После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.

    Проверка после установки

    • Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

    • Вращая рулевое колесо, убедиться в отсутствии биения, посторонних шумов или чрезмерного сопротивления.

    • Проверить люфты рулевого колеса, нейтральное положение, усилие поворачивания и угол поворота передних колес автомобиля,

    Блок управления EPS

    Не снимать блок управления EPS с рулевой колонки в сборе. При необходимости замены блока управления EPS необходимо заменять всю рулевую колонку в сборе.

    Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка рулевого вала»

    Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note
    Замена подрулевого шлейфа Nissan X-Trail Т 31
    Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

    Как поменять рулевой карданчик

    • Лучше закатить автомобиль на яму (как минимум — приподнять перед авто).
    • Зафиксировать руль и рулевое колесо под прямым углом. Не следует также двигать или касаться колес во время ремонта.
    • Снять переднее колесо, после чего выкрутить через салон крепежный болт. В случае, если все операции проведены верно, вал должен сам сойти с рулевого колеса.
    • Снять оба кожуха (сверху и снизу), удостовериться в наличии пыльника на рулевом вале. Если его нет, лучше установить после починки, стоит деталь не больше 200 рублей.
    • Выкрутить болт на крестовине, тогда вал сам сойдет с рулевой рейки.
    • Стянуть вниз и вытащить вал. Перед починкой лучше отмыть его от загрязнений и ржавчины, она тоже сказывается на качестве движения.
    • Зафиксировать вал в тисках. Когда он зафисирован, взять головку и выбить крестовину на одну сторону, чтобы снять стаканчик подшипника. Повторить то же действие с другого конца.
    • Вставить в том же порядке новую крестовину (по очереди с каждой стороны).
    • Запрессовать тисками новую крестовину (не передавливать).
    • Выровнять стаканчики и завальцевать молотком и зубилом.
    • Установить в обратном точном порядке на автомобиль новую деталь.

    Многие автовладельцы отмечают, когда ищут, где и как поменять рулевой карданчик на Тойоте, что для этой марки очень хорошо походят рулевые крестовины от ВАЗА-2015. Это значительно упрощает процесс поиска деталей и удешевляет общую стоимость ремонта.

    Если речь идет о ремонте «рабочей лошадки», машины, занимающейся перевозками или грузоперевозками, производить ремонт или замену приходится чаще, чем раз на 100 тыс. км (ввиду состояния большей части дорог). Опытные мастера, дающие советы, как поменять карданчик на рулевом газели, отмечают, что лучше устанавливать сразу два пыльника, чтобы звук от мотора был тише. При этом сами пыльники также можно уплотнить кольцами из поролона, это в разы снижает скрипы и шумы в салоне автомобиля.

    Сама деталь карданного вала обойдется от 650 рублей для отечественных автомобилей и выше для иномарок. Плюс — расходники в виде пыльников и гаек.

    Замена рулевых наконечников Nissan Teana

    Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
    • потеря курсовой устойчивости
    • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
    • стуки в передней подвеске при повороте руля

    Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. Рулевой наконечник Nissan Teana необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
    2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
    3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Nissan Teana следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
    4. Замена рулевых наконечников Nissan Teana производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
    5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

    НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

    Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

    Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

    Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

    • корпус, в котором заключен шарнир;
    • палец с резьбой;
    • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
    • пружина, поджимающая соединение;
    • грязезащитный чехол или пыльник;
    • фиксирующее кольцо;
    • гайка.

    Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Nissan Teana ИЛИ АНАЛОГИ

    В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

    Для большинства моделей Nissan Teana деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

    Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Nissan Teana, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

    • автопроизводитель Nissan Teana рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
    • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
    • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

    Оригинальная деталь Nissan Teana отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan Teana

    Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

    Нет специфических признаков выхода наконечника Nissan Teana из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

    • повышенная вибрация на рулевом колесе;
    • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
    • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Nissan Teana, проявляющиеся при маневрировании;
    • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
    • появление свободного хода рулевого колеса Nissan Teana на скорости свыше 60 км/ч;
    • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

    Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Nissan Teana подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

    Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

    Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Nissan Teana – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

    РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

    Заявляемый автопроизводителем Nissan Teana ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Nissan Teana, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

    1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Nissan Teana. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
    2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Nissan Teana. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

    Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Nissan Teana, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

    Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan Teana

    Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Nissan Teana кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

    Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Nissan Teana рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

    Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Nissan Teana. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

    Счетчик старения

    В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений. Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

    При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно. Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах. Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector