0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрываются передние двери лада гранта

Лада Гранта Победа Бортжурнал Плохо закрываются задние двериЕсть решение

Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Смирнов Владимир.Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?

Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.

Процесс регулировки дверей

В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.

Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.

Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)

  • Сдвигаем скобу замка в ту сторону, в какую это необходимо, каждый раз подбирая необходимое расстояние от замка на двери.
  • Когда правильное расположение будет установлено, закручиваем все болты и смазываем смазкой ШРУС так, чтобы фиксирующая втулка вращалась.
  • Проверяем затяжку фиксирующего механизма.

    Три болта крепления замка в двери

    Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

    В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

    Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую

    Основные причины поломки

    Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников

    Ракурс не удачный, но именно так выглядит монтажный блок, если смотреть на него сверху

    Из описанной вами ситуации следует, что виноват предохранитель. Симптомов и предпосылок для его поломки достаточно. Сначала вы подняли одно стекло, что уже хорошо, так как одновременно поднимать оба стекла не рекомендуется из-за повышенной нагрузки. Потом начали поднимать второе стекло, и предохранитель сгорел.

    F2 (30А) — номер предохранителя в монтажном блоке.

    Если одно из стёкол работает, то предохранитель исправен.

    Сломалась кнопка

    Кнопки стеклоподъёмников в комплектации Норма обычно не доставляют проблем

    Если не работает только один из стеклоподъёмников из двух, или из четырёх, в зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля — то проблема скорее всего в кнопке, или в проводке к ней. Необходимо снять обшивку передней двери и прозвонить кнопки, также можно глянуть напряжение на них.

    Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира

    Поломка моторчика

    Внешний вид нового моторчика (куплен в замен поломанному)

    Моторчик стеклоподъёмников на Лада Гранта редко доставляет проблемы. Эта деталь надёжна, но и она может выйти из строя. Проверить моторчик можно подав на него напряжение принудительно, то есть напрямую, с аккумулятора.

    Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

    На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

    Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

    Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

    Чтобы стекло не мешало шлангу «пройти» внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

    Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он «зайдет» сантиметров на 10 — то это хорошо.

    Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

    Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

    Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

    Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

    Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

    По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

    Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Гранта, 2016

    Лада Гранта, 2016

    Лада Гранта, 2012

    Лада Гранта, 2019

    Комментарии 23

    Шайбы «бутербродом» на ось петли ставить, друг на друга или как-то иначе?

    Я друг на друга

    Я поставил две шайбы пружинные, когда закрутил до конца ось, дверь еле двигаться стала при открытии. Пришлось немного открутить ось. У тебя туже двери ходить стали? У меня стоят ограничители нового образца, так вот когда ось была закручена до конца их вообще не ощущалось.

    Сразу смазал шрусом, затянул до конца и немного ослабил ходит так же легко

    ах вот сука что трещит там в дороге . недавно началось.

    Пружинная гнутая шайба, больше известна под названием- гровер.

    Некуя не понятно же
    Куда вставил.что.куда
    Ладно если кто шарит поймет.а так хз куда что

    Когда будешь разбирать там все доступно понятно, главное помощник и купить все что нужно

    …фото шайб?!есть проблема в петлях.новые болты не помогли у меня! как называются?! где их покупать?! стройка?! метизы?! авторынок?!посмотрел фото шайб?!и они устраняют люфт петель?!по 2 шайбы на болт сажал?!

    avtozapchasty.cdnvideo.ru…p/im/11180-6106068-00.jpg
    В метизах можно, я написал там арт. номер
    две шайбы пружинная гнутая арт. 11180-6106068-00 2руб.шт
    два болта арт. 11180610602020 цена 15рублей болт

    Спасибо за артикул в записи

    avtozapchasty.cdnvideo.ru…p/im/11180-6106068-00.jpg
    В метизах можно, я написал там арт. номер
    две шайбы пружинная гнутая арт. 11180-6106068-00 2руб.шт
    два болта арт. 11180610602020 цена 15рублей болт

    …да! по католожному увидел фото…или гравера. но не пойму как они люфт то убрали?! если новые болты петель не помогли скорее всего из-за выработки в самих петлях?!

    я тоже новые болты ставил не помогло таже люфтит с.ка…

    Надо ставить ремонтные болты размером больше, смотрите мои комментарии выше.

    …да! по католожному увидел фото…или гравера. но не пойму как они люфт то убрали?! если новые болты петель не помогли скорее всего из-за выработки в самих петлях?!

    Нет выработки. У меня на новой машине зазор 0,1 мм. Т.е. все оси производятся холодной штамповкой в фирме БелЗан и размер их четко 9,95+-0,01 мм, а у меня размер в петлях был 10,06 мм. 0,1 мм зазора при хорошем весе двери и неправильной настройке фиксатора замка двери делают свое дело. Стук в двери в районе передней стойки- это пидоры с Автотаза постарались, так не на всех машинах, а с 2017 года повально, сам в автосалоне проверял.

    …фото шайб?!есть проблема в петлях.новые болты не помогли у меня! как называются?! где их покупать?! стройка?! метизы?! авторынок?!посмотрел фото шайб?!и они устраняют люфт петель?!по 2 шайбы на болт сажал?!

    Уйня это все с двумя шайбами. 1) Если зажать петли, то деформации кузова и вибрации сделают свое дело! Болты ослабнут и все начнется по новой. 2) Истинная причина болтанки — проваленый размер в петле (производственный брак). 3) при установке ремонтных болтов советую сразу настроить фиксатор замка двери т.к. на заводе с провисшей дверью не могут настроить его. Вам только кажется, что двери стали болтаться недавно, они с завода болтаются. 4) при установке ремонтных болтов можно протянуть только одну из петель (имеется в виду зажать петлю двумя шайбами, если не хватает одной), вообще по правде при протягивании болта он упирается в конус и контрится и если зазор меньше 0,3 мм не стоит туда ставить доп шайбу а иначе болт не законтрится. 5) Где взять ремонтную ось петли, я сам чертил и сам точил, а затем дозаказывал, сейчас хочу рассмотреть возможность производства осей на стороне! Нужны заказчики, т.к. чем больше болтов — тем они дешевле.

    Опубликовано 29 Августа 2016

    На пробеге в 4000км. ослабли дверные петли.

    Белый налёт-это фиксатор резьбы.По ходу мало его было,поэтому болт и раскрутился!

    А, после снятия болтов, дверь не придётся регулировать, или там всё намертво, у меня на гранте между двумя петлями небольшой зазор в пол милиметра, так собственно петли не трут и не скрипят друг от друга.

    Спасибо за видео)на днях свои петли смажу!

    Ну шарниры это вообще пиздец .

    у меня было тоже самое,болт ослабился, я немного открутил и капнул масла. через день болт вообще болт открутился и выпал,дверь повисла. Что делать?? как закрутить болт чтобы он не выпадал?

    А шумка есть на дверях, может из-за нее провисла или это не влияет? А то болты в качестве петлей хилые какие-то.

    Вопрос – а почему на таком пробеге не обратиться с этой проблемой к дилеру. Понятно если из колхоза «Светлый Путь» до дилера 200 км пилить. В городе – это дилера проблема. Гарантия на кой даётся?

    4000км это ж хуйня совсем . У меня в калине к 50000км только водительская чуть люфтить стала. А у тебя прям видно на видео.

    Снятие и установка обивки передней двери

    Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

    Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.

    Отверткой поддеваем блок переключателей, отжимая фиксаторы крепления

    Вынимаем его из отверстия в подлокотнике и, развернув, как показано на фото, опускаем блок в образовавшееся отверстие, чтобы он не мешал снятию обивки двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления обивки.

    Поддев отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике, вынимаем ее из отверстия

    Инструкция по снятию обшивки с передних и задних дверей Lada Granta

    Прежде чем приступить к работе, соберём всё необходимое.

    Инструменты и материалы

    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая;
    • пластиковая лопаточка для снятия обшивки (её можно приобрести в любом специализированном магазине ВАЗ);
    • набор дверных пластиковых защёлок.

    Процесс правильного снятия обшивки с передней двери Гранты

    1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
    2. Накладка на ручке передней двери аккуратно поддевается пластиковой лопаточкой и снимается. Открывается доступ к верхним крепёжным винтам обшивки.

    Накладка на ручке передней двери Гранты снимается вручную

    Винты из-под дверной ручки Лады Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

    Два самореза из верхнего углубления двери Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

    Нижняя часть дверной обшивки Лады Гранты держится на двух винтах

    Кнопка замочной блокировки на Гранте выкручивается вручную

    Дверные уплотнители шарнирных рычагов Гранты извлекаются вручную

    Обшивка передней двери Гранты аккуратно отодвигается на себя

    Открылся доступ к проводам питания стеклоподъёмников Лады Гранты

    Стеклоподъёмники Лады Гранты отключаются от управляющего блока

    Правила для задних дверей Гранты

    1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
    2. Если автомобиль оборудован ручными стеклоподъёмниками, то фиксатор рукоятки заднего стеклоподъёмника поддевается сзади плоской отвёрткой и аккуратно выдвигается на себя.

    Дверной фиксатор на ручке Гранты поддевается отвёрткой

    Ручка стеклоподъёмника Гранты сдвигается влево и снимается

    Розетка ручки стеклоподъёмника Лады Гранты снимается вручную

    Кнопка замочной блокировки задней двери Лады Гранты откручивается вручную

    Накладка ручки задней двери Гранты поддевается лопаточкой и снимается

    Крепёжные винты из-под накладки на ручке Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

    Обшивка задней двери Лады Гранты поддевается снизу лопаточкой и снимается вручную

    Как снять дверную обшивку с LADA Granta — видео

    Центральный замок с прямым управлением актуаторами

    Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

    Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

    1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
    2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

    Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

    Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

    В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

    Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

    1. Либо есть обрыв.
    2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

    Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

    Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

    Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

    В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

    • один общий;
    • второй управляет открытием замков;
    • третий открытием.

    Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

    Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

    Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

    Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

    В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.


    1. Сначала снимите обшивку дверей.


    2. Отключите все провода.


    3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

    Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

    Уже несколько раз самостоятельно снимал карту, прокладывал проводку, нареканий нет. Посадка плотная, первый раз сломал один пистон, установил новый. Нареканий нет.

    Михаил

    https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/

    Машине нет ещё и полгода, а уже два раза снимал карты, уплотнял стыки. На брусчатке слышен стук, вибрации. Дополнительно оклеил обесшумку. Не могу рекомендовать качество.

    Иван

    https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/

    Сейчас клипсы на дверях другие. конус с защёлкой. При снятии все клипсы снялись без поломок (на всех 4 дверях снимал обшивку). А эти «ёршики» чёрного цвета держат покрытие в багажнике, после снятия пришлось их выкинуть (обратно плотно не вставали и частично облачались лепестки) и купить от иномарок.

    Алекс

    http://клуб-лада.рф/granta-remont/181-snyatie-obivok-dverey-granta.html

    У меня на новой Гранте крепление ручки не как на девятках и классики было, нужно отогнуть колечко от шайбы круглой и потянуть кольцо стопорное колечко в строну против направления ручки.

    Александр

    http://ladakalinablog.ru/snyatie-obshivki-zadnej-dveri/

    Ещё не встречал людей, у которых бы возникали сложности со снятием обшивки с дверей у Гранты.

    Женя

    http://1ladagranta.ru/remont/snyat-obshivku-dveri.html

    Процесс снятия обшивки с передней и задней двери Лада Гранта несложный, поэтому справиться с ним сможет даже неопытный автомобилист. Для того чтобы разобраться с одной дверью, достаточно потратить 10–20 минут, всё зависит от вашей квалификации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector