0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается заслонка печки на приоре

Лайфхак: моторедуктор и другие комплектующие печки автомобиля Приора

Если на автомобиле Лада Приора лобовое стекло запотело и выглядит так как будто его заляпали жирными руками после поедания пиражков — водитель насторожись твоя печка течет! Поддержание нормальной температуры в салоне в разные времена года необходимо для того, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. Зимой от замерзания спасает печка на Приоре, которая выдает нужное человеку тепло. Но за ней нужно следить и готовить ее к зиме еще летом, потому что остаться без подогрева зимой – не самое большое удовольствие. Больные места системы, которые ломаются чаще других это моторедуктор и заслонка печки. Приора теплая машина — родная ДААЗ очень хорошо, греет, зимой теплая, потому что ее радиатор имеет правильное строение внутри жидкость циркулирует. Стоит поставить китайский Лузар, будете замерзать при -20 — проверено лично. Ставил я этот лузар, потом снял. Радиатор печки бывает для машин с кондиционером и без кондиционера. Устройство узла немножко различается.

Блок печки автомобиля Приора обозначен ниже на рисунке. Как видим помимо блока вессь узел состоит из множества запчастей. На Приоре печка имеет обычное устройство – выделив время для диагностики, нужно полностью проверить всю систему, чтобы сделать «инвестицию» в будущее – зимой для ремонта нужно будет искать отапливаемый гараж. Если в Приоре дует холодным воздух, или слабо греет, это признаки того, что внутри что-то не так, и в этой неисправности предстоит разобраться.

  1. Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы
  2. Что касается второго варианта от Панасоника, устройство вокруг радиатора нагревательной системы на Приору немного отличается:
  3. Устройство следующее:
  4. Неисправности
  5. Приора: печка дует холодным воздухом, не греет – причины
  6. Заслонка не двигается, а режимы: лицо, ноги, стекло не работают
  7. Печка дует горячим воздухом в выключенном состоянии
  8. Шумит – что смотреть
  9. Не дует печка и даже не включается
  10. Управление печкой на Лада Приора
  11. Замена: как снять (поменять) печку на Приоре с кондиционером и без

Друзья, подскажите что делать, печка дует все хорошо,но не могу регулировать температуру, дует постоянно горячим, в чем может быть дело. крутилку крутил и на холдный и на горячий, печка железно дует горячим только

чё,даже на крайнем синем положении?машина с климатом?когда крутишь,сервопривод заслонки жужжит?видимо либо переключатель крякнул,либо сервипривод.мож заслонка заклинила.

крутил во все стороны 0 внимания. звуков вроде тоже не заметил. работает только в горячем, какой горячий работает хз, судя по уровню тепла в салоне не самый горячий режим. климат есть

может ещё датчик температуры моск парить,который в потолке находится.но он отключается и не управляет заслонкой в крайних положениях крутилки.надо крутить и слушать сервопривод.

Для начала проверь вот так Чтобы проверить блок, можно замерить напряжение на ММР, должно меняться от нуля до 10 вольт разной палярности( в зависимости от направления вращения ММР). Для простоты( чтоб меньше разбирать) можно замерить здесь

При переключении на максимум или минимум появляется напряжение секунд на 30 соответствующей полярности, далее напряжение становится равно нулю. Если напряжение в покое не равно нулю( обычно около 5 вольт), значит неисправен блок управления( пробит ОУ).

Если с напряжениями все в порядке, а заслонка не реагирует на крайние положения регулятора, нужно дабираться до ММР.

Зависимость функционирования печки в Приоре от системы охлаждения двигателя

Основная проблема, почему не работает печка на Приоре, – это неисправность в системе охлаждения двигателя. Поэтому начинать поиск других поломок следует после проверки охлаждающего устройства двигателя:

  • начинайте ревизию с уровня жидкости расширительного бочка. Нормой считается уровень между отметками «минимум» и «максимум». Если вам приходится постоянно доливать антифриз в бачок, значит, где-то возникла утечка. Сразу же проверьте все патрубки на наличие повреждений, а также посмотрите, хорошо ли затянуты хомуты. Многие водители прибегают к небольшой хитрости, чтобы теплый воздух быстрее начал дуть в салон, нарочно удерживая уровень охлаждающей жидкости на минимуме. Чем меньше ее, тем она сильнее нагревается;
  • второй этап – проверка циркуляции жидкости в системе охлаждения. Если циркуляция слабая или вообще отсутствует, значит, проблема в помпе. Возможно, она перестала работать, и требуется ее замена. Также причиной может быть засор в системе охлаждения, и ее необходимо прочистить;
  • следующий шаг проверки – это обследование термостата. Нужно прогреть двигатель до 75° С и потрогать верхний радиаторный патрубок. Если он остался холодным, значит, термостат сломан, и необходима его замена;
  • бывает, что печка работает, но дует холодный воздух. В этом случае проблема – наличие воздуха в самой системе охлаждения, его необходимо удалить.

Если с охлаждением все в порядке, можно приступать к диагностике самого агрегата на Приоре.

При неисправности термостата автомобиль будет довольного долго прогреваться в холодное время года. Это обуславливается тем, что циркуляция охлаждающей жидкости будет идти по большому кругу через радиатор охлаждения и двигателю будет намного сложнее прогреться до рабочей температуры. Как известно чем ниже температура двигателя и ОЖ тем холоднее дует из печки.

Проверить термостат можно запустив автомобиль и дать ему поработать в течение 10 минут, а затем потрогать нижний патрубок радиатора, тот должен быть холодным пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры. Если же нижний патрубок радиатора прогревается равномерно с верхним, то это означает что термостат заклинило в открытом положении и необходима его замена.

Принцип работы

Прежде всего, нужно понять принцип работы системы отопления Приоры. Блок САУО, который управляет отопителем, получает соответствующее указание от датчика температуры, расположенного в салонном плафоне автомобиля. После этого он сравнивает эти показания с температурой, которую задал водитель.

Если эта разница значительная, САУО посылает управляющий импульс на микромоторедуктор отопителя, который и управляет поворотом заслонки. От величины этого поворота зависит направление и мощность потока подаваемого воздуха от радиатора печки в салон.

Признаки неправильной работы

Если не работает заслонка-распределитель воздуха, то это может привести к следующим неисправностям в моделях без кондиционера:

  • в салон машины поступает только горячий или холодный воздух (вне зависимости от положения ручек регулятора управления отопителем);
  • вместо горячего воздуха в салон поступает холодный.

В автомобилях с кондиционером Панасоник к этим случаям добавляется неправильное распределение потоков охлажденного воздуха.

Отказ распределителя занять нужное положение может быть связан:

  • c расшатыванием его креплений и привода моторчика редуктора;
  • его деформацией от горячего воздуха или поломкой;
  • прилипанием к остаткам уплотнителя.

В этих случаях заслонка печки Приора блокируется в одном положении. При этом в салоне автомобиля слышны щелчки работы поворотного механизма (стучит моторедуктор, управляющий ее положением).

Заслонка печки Лада Приора: как снять и проверить. Для ее ремонта, проверки и замены придется снимать пластмассовую панель – торпеду.

Как добраться до этого механизма без таких сложностей? Можно попробовать изменить положение регулятора длинной отверткой через решетки воздуховодов.

Некоторые автолюбители, во избежание деформации, проводят замену штатного экземпляра на металлический или деревянный.

В одном из номеров автомобильного журнала «За рулем» предлагалось заменить электронное управление положением заслонки на более простое – механическое. Как и в старых моделях автомобилей ВАЗ, регулировать ее поворот можно будет с помощью системы рычагов и тросиков. Это не так удобно, но зато гораздо надежнее.

На автомобиле «Лада Приора» отопитель — это уже не просто печка. По факту, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приоры» не уступает зарубежным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:

  1. Корпус печки.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.

Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

КОРПУС

После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:

  • Корпус, состоящий из двух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДОСТУП

Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона. Находится он в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. От двигателя он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластиковым сдвоенным кожухом, который скрывает этот отсек, в котором установлены, кроме отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.

Чтобы получить доступ к печке «Приоры» эти элементы нужно демонтировать. Отсоединить шланги системы охлаждения. Выкрутить 3 крепёжные гайки и снять корпус. Этот процесс многократно описан и показан на прилагаемом видео. Поэтому повторять его здесь не стоит.

ФИЛЬТР САЛОНА

Чаще всего, выходит из строя, или вырабатывает свой ресурс именно эта часть. Он попросту забивается грязью и пылью. Выражается это в понижении интенсивности работы вентилятора. Иногда, он загрязняется до такой степени, что сгорает предохранитель печки. Нагрузка на электромотор вырастает настолько, что предохранитель просто «выбивает».Очиститель расположен на входе воздуха в отопитель. Около правого крыла автомобиля. Он закрыт декоративной пластмассовой крышкой.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕЧКИ

Для снятия и замены электромотора печки, на «Приоре» без кондиционера приходится демонтировать отопитель полностью. Или хотя бы немного выдвинуть его вперёд. Дело в том, что мотор этот расположен сверху печки «Приоры» и находится под опорной частью ветрового стекла.

РЕЗИСТОР ОТОПИТЕЛЯ

Этот элемент служит своеобразным переключателем скорости вращения вентилятора. Имеет несколько ступеней по сопротивлению. Каждая ступень — это скорость. Неисправность резистора определить легко. Если не работает ни одна из скоростей кроме максимальной, то в 99 случаях из 100, это именно резистор. И только в 1 переключател, в блоке управления.

Находится тоже сверху. Но вполне легко снимается без демонтажа всей печки. Достаточно вынуть разъём и выкрутить 1 саморез фиксирующий резистор. И всё.

МИКРОМОТОРЕДУКТОР

В системе климат-контроля «Приоры» нет варианта отключения радиатора от системы охлаждения автомобиля. То есть горячая жидкость постоянно в нём обращается. Подача холодного воздуха обеспечивается направлением потока воздуха от вентилятора с помощью специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток мимо.

Двигает эту деталь специальное устройство — микромоторедуктор. Он управляется блоком управления. Его также можно заменить не снимая полностью отопитель. Хоть он и расположен между вакуумным усилителем тормоза и корпусом печки. Однако его диагностика и замена имеет особенности которые будут описаны в отдельной теме.

ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ

Одно из ключевых устройств системы, несмотря на его простоту. Заслонка передвигается на оси вращаемая микромоторедуктором. Находится внутри печки «Приоры». Поэтому для ремонта или замены, естественно, печку необходимо демонтировать.

Однако, если всё-таки в наличии «Приора» с пластмассовой заслонкой, то на ней может обломиться приводной выступ. Определить это довольно просто. Включить зажигание, и сняв кожух, отделяющий нишу с отопителем от моторного отсека, понаблюдать за редуктором переключая рукоять управления температурой потока с горячего на холодный. Можно увидеть, что стержень привода вращается, а температура не меняется. Значит, заслонку необходимо менять. Об этой процедуре будет отдельная статья.

РАДИАТОР

И основной греющий узел, это радиатор печки. Он расположен так же с правой стороны, около привода заслонки. Естественно, для его замены печку «Приоры» придётся снимать. Он прикреплён к корпусу тремя саморезами. И после снятия отопителя его уже легко вытащить выкрутив эти шурупы. Очистить посадочное место радиатора и установить на место новый. Эта деталь выполнена из пластика и алюминия и ремонту не подлежит. Только замене.

Определить протекание радиатора довольно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость и не попадает в салон при утечке из радиатора, но при её появлении, при любом положении заслонки испарения моментально попадают на лобовое стекло. Они образуют хорошо видную мутную плёнку с резким запахом тосола. Это чёткий сигнал замены радиатора печки.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Это мини-компьютер со своей программой. Удобство в том, что он изначально подключен к каналу компьютерной диагностики. Поэтому многие неисправности можно выявить именно подключением диагностики к диагностическому разъёму «Приоры».

Плохо дует печка на приоре — Ремонт автомобиля своими руками

Ваз 2110Печка приора плохо дует в ноги Нельзя сказать, что система отопления в Ладе Приоре совсем уж плохая, но некоторые недоработки всё же имеются. Поэтому с наступлением первых холодов владельцы этого ВАЗа начинают устранять поломки, которые делают езду на автомобиле просто невозможной. Проблемы могут иметь самый различный характер, например, не дует печка в ноги, Приора в это отношении может называться весьма проблемной машиной. Но не всё так страшно и выполнимо даже без привлечения специалистов.

Устраняем проблему с копиром

Неисправность практически всегда скрывается в пластмассовом копире, который отвечает за положение заслонки. Эта деталь часто коробится и соскакивает с рычага. Следовательно, её необходимо поставить на место и по возможности сделать так, чтобы подобная ситуация больше не возникала. Чтобы заставить отопитель дуть в ноги, необходимо проделать следующую работу:

  1. Отсоединяем аккумулятор.
  2. Демонтируем рулевое колесо и передние сиденья, чтобы ничего не мешало работать.
  3. Снимаем корпус воздухозаборника с печки.
  4. Демонтируем панель приборов, но прежде отсоединяем от неё все провода. В результате этих действий будет открыт доступ к распределителю.
  5. Рычаги заслонки периодически могут выскакивать — этим грешит каждая Приора. Плохо дует печка в ноги, как следствие, что приносит немало проблем автовладельцу. Чтобы исключить возникновение такой ситуации, необходимо просверлить в торцах отверстия и вкрутить саморезы.
  6. Отверстия, которые имеются в корпусе, необходимо тщательно проклеить. В противном случае не стоит удивляться, что иногда не дует печка в Приоре, ведь через эти отверстия тепло уходит, а сам копир нагревается. Для заклеивания удобно использовать обычный малярный скотч.

Устраняем проблемы другого характера

С этой проблемой разобрались, но она не единственная причина, по которой тепло от печки не идёт в ноги. Когда заслонка находится в положении «только ноги», не весь канал оказывается перекрытым. Остаётся пространство, через которое тепло перемещается в сторону лобового стекла. Для исправления этой ситуации можно соорудить из текстолита шторку, которая будет размещаться над заслонкой. Здесь работа также завершена, осталось разобраться с воздуховодами. Пассажиры, которые будут размещаться на заднем сидении, также должны испытывать комфорт от поездки. А холод в ногах с комфортными условиями никак не связан. Чтобы исправить ситуацию с подачей тепла в заднюю часть салона, лучшим вариантом будет проведение отдельного воздуховода. Для этого потребуются гофрированные рукава.

Обогрев ног впереди сидящих людей будет более эффективным, если вырезать декоративные решётки. Такое решение не лучшим образом скажется на эстетике салона, зато вопрос с обогревом ног решится лучшим образом. Не забываем про салонный фильтр, который в забитом состоянии ухудшает эффективность работы отопительной системы.

Все эти способы решения проблемы с плохой подачей тепла в ноги были опробованы на практике, поэтому и вы можете смело ими воспользоваться. Не пристало владельцам Лады Приоры согреваться при помощи тёплых носков, всё-таки для этого имеется отопительная система.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт

Проблемы с печкой присущи многим моделям, сошедшим с конвейера ВАЗ, а Лада Приора унаследовала их от своего предшественника из десятого «семейства». Для более глубокого понимания возможных неполадок следует знать, из чего состоит печка отопления в автомобиле. Ее основными конструктивными элементами являются:

  • отопительный элемент в сборке;
  • редуктор распределения нагретого воздушного потока, распределяющий его по вертикали или на лобовое стекло;
  • датчик температуры воздуха, который располагается на потолке салона;
  • контроллер или блок управления печкой, который находится на передней панели и служит для управления водителем;
  • дополнительный резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора – находится в моторном отсеке;
  • электровентилятор отопителя, расположенный под капотом автомобиля;
  • моторедуктор заслонки системы отопления, который находится внутри отопителя, и регулирует поток воздуха в режиме «в салон/на улицу»;
  • воздушный фильтр;
  • радиатор печки, который располагается внутри отопителя.

Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:

  1. Корпус печки.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.

Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

Корпус

После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:

  • Корпус, состоящий из двух частей.
  • Нагнетательный электромотор с вентилятором.
  • Малый обогревательный радиатор с патрубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
  • Фильтр салона.

Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Расположение и доступ

Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона. Находится он в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. От двигателя он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластиковым сдвоенным кожухом, который скрывает этот отсек, в котором установлены, кроме отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.

Чтобы получить доступ к печке «Приоры» эти элементы нужно демонтировать. Отсоединить шланги системы охлаждения. Выкрутить 3 крепёжные гайки и снять корпус. Этот процесс многократно описан и показан на прилагаемом видео. Поэтому повторять его здесь не стоит.

Фильтр салона

Чаще всего, выходит из строя, или вырабатывает свой ресурс именно эта часть. Он попросту забивается грязью и пылью. Выражается это в понижении интенсивности работы вентилятора. Иногда, он загрязняется до такой степени, что сгорает предохранитель печки. Нагрузка на электромотор вырастает настолько, что предохранитель просто «выбивает».Очиститель расположен на входе воздуха в отопитель. Около правого крыла автомобиля. Он закрыт декоративной пластмассовой крышкой.

Электродвигатель печки

Для снятия и замены электромотора печки, на «Приоре» без кондиционера приходится демонтировать отопитель полностью. Или хотя бы немного выдвинуть его вперёд. Дело в том, что мотор этот расположен сверху печки «Приоры» и находится под опорной частью ветрового стекла.

Резистор отопителя

Этот элемент служит своеобразным переключателем скорости вращения вентилятора. Имеет несколько ступеней по сопротивлению. Каждая ступень — это скорость. Неисправность резистора определить легко. Если не работает ни одна из скоростей кроме максимальной, то в 99 случаях из 100, это именно резистор. И только в 1 переключател, в блоке управления.

Находится тоже сверху. Но вполне легко снимается без демонтажа всей печки. Достаточно вынуть разъём и выкрутить 1 саморез фиксирующий резистор. И всё.

Микромоторедуктор

В системе климат-контроля «Приоры» нет варианта отключения радиатора от системы охлаждения автомобиля. То есть горячая жидкость постоянно в нём обращается. Подача холодного воздуха обеспечивается направлением потока воздуха от вентилятора с помощью специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток мимо.

Двигает эту деталь специальное устройство — микромоторедуктор. Он управляется блоком управления. Его также можно заменить не снимая полностью отопитель. Хоть он и расположен между вакуумным усилителем тормоза и корпусом печки. Однако его диагностика и замена имеет особенности которые будут описаны в отдельной теме.

Воздушная заслонка отопителя

Одно из ключевых устройств системы, несмотря на его простоту. Заслонка передвигается на оси вращаемая микромоторедуктором. Находится внутри печки «Приоры». Поэтому для ремонта или замены, естественно, печку необходимо демонтировать.

Однако, если всё-таки в наличии «Приора» с пластмассовой заслонкой, то на ней может обломиться приводной выступ. Определить это довольно просто. Включить зажигание, и сняв кожух, отделяющий нишу с отопителем от моторного отсека, понаблюдать за редуктором переключая рукоять управления температурой потока с горячего на холодный. Можно увидеть, что стержень привода вращается, а температура не меняется. Значит, заслонку необходимо менять. Об этой процедуре будет отдельная статья.

Радиатор

И основной греющий узел, это радиатор печки. Он расположен так же с правой стороны, около привода заслонки. Естественно, для его замены печку «Приоры» придётся снимать. Он прикреплён к корпусу тремя саморезами. И после снятия отопителя его уже легко вытащить выкрутив эти шурупы. Очистить посадочное место радиатора и установить на место новый. Эта деталь выполнена из пластика и алюминия и ремонту не подлежит. Только замене.

Определить протекание радиатора довольно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость и не попадает в салон при утечке из радиатора, но при её появлении, при любом положении заслонки испарения моментально попадают на лобовое стекло. Они образуют хорошо видную мутную плёнку с резким запахом тосола. Это чёткий сигнал замены радиатора печки.

Электронный блок управления отопителем

Это мини-компьютер со своей программой. Удобство в том, что он изначально подключен к каналу компьютерной диагностики. Поэтому многие неисправности можно выявить именно подключением диагностики к диагностическому разъёму «Приоры». Но эта интересная тема будет описана в отдельной статье.

Полезное видео по теме «Снятие печки «Приоры»:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector