0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не срабатывает антирадар на камеры

Как не попадаться на радары «ОСКОН»

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

Ищете актуальную информацию о радар-детекторах? Рекомендуем посетить сайт «ВАШ ЭКСПЕРТ ПО РАДАР-ДЕТЕКТОРАМ» i-Radar.ru – там вы найдете множество реально полезных материалов. Это настоящие профессионалы и знают об антирадарах буквально все!

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Как приложение GPS АнтиРадар (детектор) определяет камеры

В каждом смартфоне есть GPS-модуль, который по спутникам определяет местоположение и скорость. Если поместить места установки камер в базу и загрузить ее на телефон, можно определить, какие видеокамеры нас ждут на дороге.

В базе GPS АнтиРадар (детектор) находится более 160 тысяч объектов. Чтобы оценить плотность камер, приведу скриншот с карты разработчиков.

При определении радаров по координатам не важно: есть у них излучатель или нет. Важно, чтобы они были занесены в базу объектов, постоянно пополняемую из официальных источников и самими водителями.

Как исправить неработающее обнаружение движения

  • Включение или измените конфигурацию обнаружения движения
  • Настройте push-уведомления в приложении для телефона
  • Обновите прошивку
  • Обновите приложение для видеонаблюдения на мобильном тедефоне
  • Изменить расположение камер

1. Включите или измените настройку обнаружения движения.

Если ваша система видеонаблюдения никогда не обнаруживала движения, скорее всего, функция движения вообще не была включена. Необходимо настроить и активировать параметры обнаружения движения, чтобы система могла обнаруживать предупреждения о движении.

Для этого нужно: во-первых, включить обнаружение движения для каждой камеры, во-вторых, настроить систему для записи движения (а не для непрерывного режима видеозаписи). Эти настройки выполняются в разделе настроек вашей камеры или NVR/DVR. Обратите внимание, что некоторые камеры видеонаблюдения по умолчанию инициируют обнаружение движения, а некоторые не включают его.

Если вы выполнили эти настройки в приложении для видеонаблюдения, а движение по-прежнему не работает, отрегулируйте чувствительность и пороговый уровень. К ним относятся такие настройки, как увеличение уровня чувствительности в зависимости от размера объекта, продолжительности движения, регулировка контрастности. Попробуйте также сбросить расписание обнаружения движения и заново выполнить настройки с самого начала.

2. Настройте push-уведомления в приложении для телефона.

Возможно, вы правильно активировали обнаружение движения, но все-равно не получаете никаких уведомлений на телефон, так как не настроили push-уведомления. Эти настройки различаются у разных производителей, однако у всех необходимо связать приложение телефона CCTV с вашей камерой или видеорегистратором, чтобы получать оповещения при срабатывании движения.

Кроме того, убедитесь, что вы видите камеры на телефоне, воспроизведящие видео в режиме реального времени. После этого вы можете включить push-уведомления в настройках приложения. В большинстве приложений для видеонаблюдения есть один переключатель на телефоне, с помощью которого вы можете включить оповещения. Кроме того, вам необходимо авторизовать мобильный телефон, чтобы эти предупреждения отображались на экране.

Как только в зоне обзора вашей камеры происходит движение, вы получите уведомление в верхней части экрана телефона. Если вы нажмете на уведомление, вы сможете увидеть записанную камерами активность в охраняемой зоне и перейти в режим просмотра в реальном времени. Эти функции различаются у разных производителей, но действуют они одинаково на всех платформах.

3. Обновите прошивку

Как мы уже говорили в начале статьи, наиболее популярным способом обнаружением движения является алгоритмическое. Это программное обеспечение довольно сложное и отслеживает движение на основе разницы пикселей между каждым последовательным кадром.

Если в этом алгоритме есть ошибки или он не реализован должным образом, вы можете получить сценарии, в которых движение вообще не замечается камерой или вы получаете предупреждения только через несколько секунд после начала движения.

Эту проблему может решить обновление прошивки вашей камеры безопасности или прошивки видеорегистратора до последней версии. Впрочем обновление прошивок нужно делать всегда, даже если система работает нормально.

4. Обновите приложение телефона CCTV.

При видеонаблюдении режим связи между телефоном и вашей удаленной системой безопасности работает все время. Цифровой видеорегистратор, сетевой видеорегистратор или камера отправляют на телефон push-уведомления при обнаружении движения. Довольно часто мобильные приложения содержат программные ошибки, которые могут привести к тому, что предупреждения не будут срабатывать или вообще приведут к общему сбою вашей системы безопасности.

Компании-производители софта для мобильного видеонаблюдения пытаются исправить эту ошибку и выпускают обновления для ее устранения. Обновление телефона или компьютерной системы мониторинга до последней версии может решить все проблемы, с которыми вы сталкивались. Всегда проверяйте, есть ли у вашего приложения для видеомониторинга новая версия.

5. Измените расположение камер.

Если вы используете камеру видеоконтроля со встроенным ИК-датчиком, вы должны знать, что часто обнаружение движения не работает должным образом, когда камера установлена за оконным стеклом. К примеру PIR не может обнаружить тепло, исходящее от объекта, если перед ним стоит стекло.

Кроме того, если вы используете беспроводной датчик движения, вам необходимо разместить камеру ближе к маршрутизатору или точке Wi-Fi. Если камера находится далеко, она будет запаздывать при передаче оповещения.

Кроме того, если объект наблюдения находится далеко, камере сложнее обнаружить любое движение на таком расстоянии. Установите камеру ближе к контролируемой области или, если поддерживается, оптически увеличьте масштаб и повторно сфокусируйте камеру.

Отсутствие предупреждений на мобильном устройстве или когда система не записывает движение — это серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Если вы не исправите проблему вовремя, вы можете пропустить инциденты, которые иначе были бы зафиксированы на камеру.

Чтобы избежать таких проблем, помимо правильной настройки системы, вам необходимо приобрести надежную систему безопасности у компании, которая заботится о своем продукте и предоставляет своевременные обновления и исправляет ошибки.

6. Не работает детектор движения

К сожалению большинство NVR на рынке не имеют встроенного детектора движения. Точнее он есть в камере.
NVR принимает сигнал о детектора от камеры по нативному протоколу (Private) и по ONVIF. Причины того, что не работает детектор движения, следующие:

1. IP Камера, подключенная к NVR по RTSP, не передает информацию о ДД. Это первое на что следует обратить внимание.
2. Уровень чувствительности. Обратите внимание, на Ip камерах OMNY PRO
Уровень чувствительности: до 01.10.2105 максимальный уровень значение 0, после 01.10.2015 максимальный уровень значение 100. (Перейдите в общесистемные/статус системы значение kernel содержит дату)
3. Область обнаружения. Убедитесь, что область обнаружения выделена красным цветом.
4. Проверьте, что детектор движения включен как на iP камере, так и на NVR, с указанным расписанием.
5. Камера добавленная на NVR по ONVIF может не работать с детектором движения или работать некорректно, это зависит от степени совместимости ONVIF.

Для настройки детектора движения лучше всего использовать браузер Internet Explorer.

Для ONVIF камер, детектор движения нужно включать отдельно на камере и указывать область обнаружения.

При копировании настроек с одного канала на другие не забудьте изменить канал записи на канале в который скопировали т.к копируются полностью все параметры.

Таковы основные причины того, что детекция движения не происходит и способы устранения проблем. Также Вы можете почитать более подробно о решении данной проблемы у нас на сайте, перейдя по этой ссылке.

Ну а мы напоминаем, что наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается монтажом, модернизацией и обслуживанием любых систем видеонаблюдения, а также видеодомофонов в Москве и Подмосковье.

Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.

Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно. Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

Для измерения хватает 1 секунды.

Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.

При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов

На смену всевозможным ручным и мобильным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое беспристрастно и в полной мере следит за скоростным режимом. Пожалуй лучшим решением на сегодняшний день является радар который сочетает в себе весь функционал современных технологий, это видео регистратор и радар-детектор и
GPS информатор о камерах в одном современном устройстве.

Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др

Новая «головная боль» российских водителей, от которой не спасет на все 100% даже самый хороший антирадар, гроза нарушителей – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный). По этому же алгоритму работает система КОРДОН и некоторые другие похожие комплексы.

Что же делает этот фоторадарный комплекс таким неуловимым? Дело в том, что данное устройство разрабатывалось по военным технологиям прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы). К тому же режимы посылки импульса и приема отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества. Поэтому, те радар-декторы, которые способны принимать импульсы данного устройства, выдают разные значения в К-диапазоне и соответственно, находятся на нижней границе регистра сигнал/помеха. Антирадары с высокой чувствительностью далеко видят СТРЕЛКУ, но сначала они должны отфильтровать сигнал по определенным параметрам, чтобы он был признан корректным, только после этого выдается предупреждение, которое зачастую бывает слишком поздним.

Лучшим радар-детектором против данного комплекса является серийная модель от мирового лидера Cobra – Cobra RU 955CT (7900 руб.). Данная модель принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Прибор сделан с учетом особенностей российских радаров, поэтому помимо СТРЕЛКИ принимает сигналы аналогичных устройств, таких как КОРДОН, ИСКРА (все модификации), Бинар, Арена, Визир, Крис, Беркут, Радис, Сокол и др., а также улавливает лазерные импульсы таких устройств, как ЛИСД и АМАТА. Признан хитом продаж 2014 года.

Хорошо справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства российского бренда StreetStorm с чипами EX (9900 руб.). Благодаря дополнительной инновационной плате EX, популярные на сегодня маломощные измерительные фоторадарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот», так же попадут в поле зрения эффективного радар-детектора. Также в дополнение к аппаратному детектированию маломощных измерительных комплексов, добавлен GPS-информатор с установленной базой POI-точек, которые заблаговременно оповещают водителя о близком расположении измерителей скорости, камер видеофиксации и стационарных фоторадарных комплексов, таких как СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Автоураган, ПКС-4, КОРДОН, РОБОТ, Стрелка-видео. Модель Street Strom STR-9530EX Black Edition GPS признана самой покупаемой в 2015 году.

Какой антирадар ловит все камеры

Новейшие технологии все больше охватывают все сферы жизни человека, значительно облегчая каждодневный труд. Не минула эта участь и наших доблестных правоохранительных органов. Теперь совершать поборы, точнее штрафовать многих нарушителей правил дорожного движения, стало проще и эффективнее в несколько сотен раз. Дело в том, что сотрудники ГИБДД обзавелись фоторадарными комплексами, которые год от года совершенствуются и уже могут определить одновременно сразу несколько видов нарушений. Некоторые модели фотовидеофиксации используются давно и уже знакомы ушлым водителям, которые знают способы их обнаружения. Другие только вошли в обиход и вызывают подозрения у любителей погонять по трассе. Так или иначе, а все эти новшества русскому человеку не по душе. Ему надо так чтоб сразу – одним выстрелом всех зайцев убить. А вернее, найти такой приборчик, который будет все камеры ГИБДД ловить и заранее его предупреждать об их близком расположении.

Неужели есть такие чудо-детекторы? Давайте разберемся в этом, волнующем умы водителей, вопросе.

Для начала надо выяснить – с чем мы боремся и запомнить нашего врага в лицо. А соперничаем мы с вездесущими фоторадарными комплексами ГИБДД, наиболее распространенные из которых носят названия – КРИС, АРЕНА, АМАТА, ВИЗИР, БЕРКУТ, ИСКРА, ЛИСД, TruCam, КРЕЧЕТ-С, КОРДОН, УРАГАН-Р, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА-СТ,СОКОЛ.

Основной принцип работы этих устройств состоит в том, что в сторону движущегося автомобиля посылается единичный импульс или серия импульсов, выпущенная с определенным интервалом времени. Именно это излучение должен уловить хороший радар-детектор. Но дело в том, что тот или иной антирадар не всегда может среагировать на сигнал. Причина кроется в различных физических характеристиках фоторадарных комплексов ГИБДД. Ведь, каждая конкретная система фотовидеофиксации и даже различные вариации одной и той же марки радаров существенно отличаются друг от друга. Если раньше антирадарному устройству достаточно было улавливать импульсные сигналы в радиодиапазоне, сейчас современным приборам необходимо реагировать на источники лазерного излучения.

Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов

На смену всевозможным ручным и мобильным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое беспристрастно и в полной мере следит за скоростным режимом.

Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др

Новая «головная боль» российских водителей, от которой не спасет на все 100% даже самый хороший антирадар, гроза нарушителей – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный). По этому же алгоритму работает система КОРДОН и некоторые другие похожие комплексы.

Что же делает этот фоторадарный комплекс таким неуловимым? Дело в том, что данное устройство разрабатывалось по военным технологиям прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы). К тому же режимы посылки импульса и приема отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества. Поэтому, те радар-декторы, которые способны принимать импульсы данного устройства, выдают разные значения в К-диапазоне и соответственно, находятся на нижней границе регистра сигнал/помеха. Антирадары с высокой чувствительностью далеко видят СТРЕЛКУ, но сначала они должны отфильтровать сигнал по определенным параметрам, чтобы он был признан корректным, только после этого выдается предупреждение, которое зачастую бывает слишком поздним.

Лучшим радар-детектором против данного комплекса является серийная модель от мирового лидера Cobra – Cobra RU 955CT (7900 руб.). Данная модель принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Прибор сделан с учетом особенностей российских радаров, поэтому помимо СТРЕЛКИ принимает сигналы аналогичных устройств, таких как КОРДОН, ИСКРА (все модификации), Бинар, Арена, Визир, Крис, Беркут, Радис, Сокол и др., а также улавливает лазерные импульсы таких устройств, как ЛИСД и АМАТА. Признан хитом продаж 2014 года.

Видео: Cobra RU 955CT Гейгер на Стрелку Робота и 14 минут на ТТК

Хорошо справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства российского бренда StreetStorm с чипами EX (9900 руб.). Благодаря дополнительной инновационной плате EX, популярные на сегодня маломощные измерительные фоторадарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот», так же попадут в поле зрения эффективного радар-детектора. Также в дополнение к аппаратному детектированию маломощных измерительных комплексов, добавлен GPS-информатор с установленной базой POI-точек, которые заблаговременно оповещают водителя о близком расположении измерителей скорости, камер видеофиксации и стационарных фоторадарных комплексов, таких как СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Автоураган, ПКС-4, КОРДОН, РОБОТ, Стрелка-видео. Модель Street Strom STR-9530EX Black Edition GPS признана самой покупаемой в 2014 году.

Видео:

Антирадары против лазерных комплексов

Лазерные фоторадарные комплексы – это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность, которая при движении объекта изменяется, а потом исчисляют производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это пока экзотика, но все равно на вооружении ГИБДД уже состоят такие фоторадарные системы, как АМАТА, ЛИСД, КРИС-П, ЛИРА.

АМАТА

Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, которые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, либо из патрульного автомобиля. Антирадары, которые чувствительны к лазерному излучению, могут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Кроме того, угол обзора подходящего антирадара должен быть равен 360º, чтобы предотвратить фиксирование нарушения из машины инспектора ГИБДД. Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler, Beltronics и Escort.

Видео: Beltronics RX65 Escort 8500 против Стрелки СТ в лицо и спину

Считается, что радарная система ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из общего потока и фиксировать его скорость. Бытует мнение, что антирадары против него бесполезны. Однако, как показали недавние исследования такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch могут уловить импульс в тот момент, когда скорость уже зафиксирована. Заранее предупредить водителя о близком расположении ЛИСДа могут модели марки Cobra серии RU.

Видео: Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045

КРИС-П

Для автоматической фотосъемки широко используются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Он может осуществлять съемку встречного потока и «стрелять в спину» удаляющемуся транспорту, что делает его опасным для автолюбителей. Самый «вредный» из фоторадарных систем, так как самостоятельно передает сведения о нарушителе на ближайший мобильный пост. Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в 360 градусов.

Видео: Радар-детектор Inspector X1 Alpha против радара КРИС-П (в спину)

TruCam

Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью. Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не каждый антирадар, даже оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, который может справиться с данной задачей.

Видео: Valentine1 Radar detector in action

Антирадары против остальных фоторадарных систем

Визир

Данный фоторадарный комплекс, как и большинство остальных камер фотовидеофиксации, работает в К-диапазоне. Сложность распознавания его сигналов заключается в их короткоимпульсной подаче. Поэтому предупредить о приближении данного измерителя скорости могут только радар-детекторы, которые работают в расширенном диапазоне принимаемых сигналов. Таким антирадаром является модель премиум-класса марки Whistler.

Видео: Whistler 118ST Ru: ловит ли он «Стрелки»?

Беркут

Относится к тем радарам, о которых могут предупредить практически все современные антирадары. Беркут работает в К-диапазоне и его волны принимаются даже самыми простыми и дешевыми моделями, такими как Saver и Jaron.

Видео:

Искра

Данный радар работает также в К-диапазоне, поэтому принято думать, что все антирадары могут заранее его обнаружить. На практике дело обстоит не так безоблачно. К примеру, у простых моделей марки Stinger и Crunch зачастую возникают трудности с его распознаванием. Среди линейки моделей среднего класса ИСКРУ всегда определяют корейские устройства марки Sho-me.

Видео: Тест радар-детектора Sho-me G-800STR

Арена

Эта модель относится к тем автономным устройствам, которые способны передавать сведения на расстояние до 1,5 км. Данное устройство автоматически записывает съемку автомобилей, превысивших положенный скоростной режим. Арена работает в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных антирадаров. Особо эффективны в ее обнаружении приборы марки Star.

Видео: радар-детектор STAR 2045

В заключение

Как вы можете увидеть, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Определить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой самый лучший, способны только вы лично. При выборе вам стоит ориентироваться только на всем известную формулу – цена/качество и возможно на опыт своих знакомых, которые уже использовали радар-детекторы в работе. Мы же вам можем посоветовать, выбирать антирадар из средней ценовой категории, который будет ловить все камеры ГИБДД, используемые в России. К ним относятся модели марки Whistler (серии PRO и XTR), Beltronics (модельная линейка Vector), Cobra (серия RU) и StreetStorm (серии EХ).

Особенно стоит выделить модель Cobra RU 955CT, так как она сделана с учетом технологических особенностей работы российских радаров и может принимать сигналы, как радарных, так и лазерных комплексов.

Если вы в финансах нужды не испытываете, то можете сосредоточить свое внимание на американском антирадаре фирмы Escort. Модель данного элитного производителя Passport MAX International (INTL) серии HD признается самой дальномерной и функциональной на сегодняшний день, лучшей среди всех остальных антирадаров планеты.

Видео: Тест Escort Passport MAX от i-Radar.ru на СТРЕЛКУ, РОБОТ и КРИС

Так или иначе, выбор за вами. Надеемся, что вам пригодится данная информация. Обратите внимание на данные ниже таблицы. Команда сайта «За рулем» провела интересный эксперимент, в ходе которого проверялись качественные характеристики различных марок и моделей радар-детекторов. Представляем вам результаты сравнения всевозможных антирадаров:

Использование антирадара, конечно, может значительно снизить расходы на штрафы. Но при этом не стоит забывать о безопасности собственного движения, увлекаясь техническими новинками подобного профиля. Ведь, антирадар всего лишь средство предупреждения, которое напоминает вам о том, что нужно соблюдать скоростной режим. А это зачастую способ избежать серьезной аварии и сохранить жизнь себе и другим участникам движения.

Зашториваем номера

Сразу хотим предупредить, что данный метод является запрещенным в России, а водителей, которых поймают, ждет суровое наказание в виде лишения прав.

Тем не менее, упомянуть об этом стоит, особенно, когда речь идет о методах избежать штрафа. Наверняка, многие из вас видели интернет-ролики или телесюжеты о том, как перед камерой номер авто попросту закрывается и становится невидимым.

Ставить такое приспособление мы, конечно, не советуем. Законом карается не только сокрытие номерного знака, но и сама установка таких штор. Так что сто раз подумайте.

Важные нюансы

Некоторые из вышеперечисленных пунктов можно упустить или оставить без изменений. Особое внимание следует уделить настройкам диапазона частот. Если ваш радар-детектор принимает сигналы от всех радаров, то будет работать более надёжно без осечек.

Также важен момент переключения режимов работы:

  • «Трасса»;
  • «Город»;
  • «IQ».

В первом режиме детектор будет ловить все встречающиеся на пути помехи. В городской черте станет обращать внимание только на полицейские ловушки, игнорируя другие шумы. Включив режим «Осмысленные помехи», антирадар будет анализировать встречные устройства, сверять с базой данных сигнатур и подавать сигнал только при нахождении подобных.

Естественно, ни один радар-детектор не способен предусмотреть все уловки стражей дороги. Ведь они тоже идут в ногу со временем и постоянно обзаводятся радарными новинками. Так что, может быть, водителю имеет смысл надеяться не только на полезный девайс, но и самому придерживаться правил дорожного движения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector