0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка паджеро 2

Уважаемые форумчане доброго врнмени суток!
Помогите разобраться, не сочтите чайником, дабы мы с моим Pajero 4 первую зиму вместе, печка (или как её можно назвать) которая стоит сзади, при повороте рукояти на красную зону дует все равно холодным и еще, воздуховоды на потолке сзади не дуют вообще.
Так должно быть или что то не так?
ps если у кого завалялась схема воздуховодов и отопления буду примного благодарен.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

вижу 3 возможных варианта решения проблемы:

1. заглушена система — те предыдущий хозяин (если он был) закрыл/заглушил систему
2. система завоздушена (пробка)
3. система заморочена (это если машина прошла сильное обморожение)

система отопления едина, из общей тепловой магистрали, никаких отдельных краников, в штатной системе, закрывающих задний отопитель нет.
задний отопитель устроен следующим образом — снизу дует именно печка на обогрев, сверху дует кондиционер для охлаждения.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

НАУ! Ты хочешь сказать что сверху при включенном кондее пойдет теплый воздух. это как. там же по сути всего 2 режима и есть — тепло и охлаждение

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

согласен не менее 5 — 10 мин при движении тогда пойдёт тепленький !!
при этом сверху на обогреве дуть не будет, а только сзади снизу из подлокотника дует постоянно

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Конечно нет. Сверху тёплый не пойдёт. Я заметил что сверху идёт только холодный в жару.

Климат-контроль на Pajero

#1 Spirit

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

ful1l.jpg 110,63К 138 Количество загрузок:

2.Что такое ECO?
3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) — это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

И где стоит датчик температуры в салоне?

Сообщение отредактировал Spirit: 27 Март 2010 — 21:41

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 AirWest

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) — это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

И где стоит датчик температуры в салоне?

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ. Кабаки и бабы доведут до цугундера. [/color]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Spirit

Спасибо за разъяснения, теперь более-менее понятно, но некоторые вопросы остались например:

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

Это регулятор выбора воздуха, если стоит синяя зона, то забор с улицы, если белая, то с печки

Тогда что это за кнопка, и чем они отличаются

full.jpg 229,15К 144 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Spirit

экономичный режим кондера..т.е кондей работает не постоянно, а периодами.

Т.е. при наборе заданной температуры он выключается? И печка также работает?

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) — это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

правильно мыслишь.
когда загорается снежинка..это значит что включился кондей
если включаешь кондей, то делай забор воздуха из кабины.
и имей ввиду. функция ECO не включится при минимальной температуре в данном случае при 18 градусах.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 CYBORG

Айр. по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил.

а человек не прально понял.

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки. НО! в обоих случаях с улицы.

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона.

ну гдето так понятно!?)))) сам правда не понял!
оч кушать хоцца!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 AirWest

Айр. по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил.

а человек не прально понял.

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки. НО! в обоих случаях с улицы.

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона.

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ. Кабаки и бабы доведут до цугундера. [/color]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 Spirit

Айр. по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил.

а человек не прально понял.

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки. НО! в обоих случаях с улицы.

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона.

да где то таг. )))малеха не дописал и не уточнил.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 Тролль

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 Spirit

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 Тролль

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Spirit

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 AirWest

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ. Кабаки и бабы доведут до цугундера. [/color]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 Spirit

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

совершенно верно..так оно и есть.
но так же есть прикол. если клима дула «мордом-ноги» и потом при нагреве стала дуть прохладным, то надо перевести режим в положение «ноги» и опять пойдет теплый воздух)))..клима едрен батон)))

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#14 Евгений

Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями. сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом. куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод. а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#15 Spirit

Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями. сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом. куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод. а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#16 Евгений

А что значит тогда режим AUTO? Когда я меняю подачу воздуха он выключается!

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

Что делать, если печка в машине плохо греет

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.

1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);
2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом.

1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;
2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.

1. Печка в машине не работает (не включается);
2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;
4. Печка не работает (не включается).

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.

  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что такое вентилятор печки

Автомобильный отопитель выполняет довольно простую, но важную функцию — обогрев салона. Кроме этого, устройство предотвращает запотевание стёкол. В соответствии с принятыми нормами, при температуре за бортом в -25 ˚С в салоне должно быть не менее +16 ˚С. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.

Тепло в салон поступает от работающего силового агрегата. Нагретый тосол, циркулирующий по системе охлаждения мотора, также попадает в отопительную систему. Там он поступает в радиатор печки, выполняющий функцию обычной квартирной батареи. Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким способом прогревается. Затем он через воздуховоды поступает в салон. На большинстве транспортных средств тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора.

Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и распределение горячего воздуха по салону автомобиля

В результате обеспечивается и поддерживается высокая постоянная температура в системе. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.

Одним из основных элементов, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для применения в системе отопителя машины для нагнетателя горячего воздуха.

Где находится вентилятор печки у автомобиля «Рено Меган»

На «Мегане» 2 (3) для ремонта либо замены вентилятора печки потребуется демонтировать элемент. При недостаточном опыте отыскать моторчик отопителя не так просто. Чтобы подобраться к электромотору, нужно опуститься под торпеду к педальному узлу. Справа от педали акселератора есть щиток: его нужно открыть. За ним и располагается электродвигатель.

Вентилятор печки находится под передней панелью в верхней её части

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.

Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Палжеро 2 Подобрать вентилятор.

#1 ВНЕ САЙТА Воца

  • ORM
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
    • Авто: Машины есть
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Планета Земля
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА FOFA

  • ORM
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5705 сообщений
    • Авто: Nissan Navara
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Ровно
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Воца

  • ORM
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
    • Авто: Машины есть
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Планета Земля
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА krendel

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 131 сообщений
    • Авто: Range Rover P38. 4.6/ML350/UAZка
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Роща

  • ORM
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1598 сообщений
    • Авто: hi-lux, H-1
    • Имя: Ярик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv

    Маленький радиатор это масляный радиатор и в вентиляторе не нуждаеться. На П2 стоит вязкомуфта и 1 электровентилятор кондишина который стоит с правой стороны. (если смотреть на машину с переди)

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Воца

  • ORM
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
    • Авто: Машины есть
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Планета Земля

    Маленький радиатор это масляный радиатор и в вентиляторе не нуждаеться. На П2 стоит вязкомуфта и 1 электровентилятор кондишина который стоит с правой стороны. (если смотреть на машину с переди)

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    эээ. справа, перед главным радиатором, находится радиатор кондиционера.
    Снизу-слева — радиатор АККП. А где еще есть радиаторы ?

    Собираюсь выкинуть кондишн, и его радиатор тоже.
    только еще электрику не раздуплил до конца.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Вопрос состоит в следующем у меня на втором педжерике оказалось два радиатора кондиционера, один стандартный похожий как на всех автомобилях, а второй маленький 0,50х0,20х0,03см. Радиатор я запаял а вот с вентилятором похуже новый дорого про беушный на разборках никто не встречал. Может кому попадался на пузотерках или на паркетниках маленький на шесть лопастей диаметр двигателя 0,55мм ,лопостей 0,150 мм.

    Сообщение отредактировал VOIN: 05 July 2011 — 15:56

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector