0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается лючок бензобака киа соренто

Крышка бензобака — довольно важный элемент топливной системы автомобиля. Её устройство определяется конструкцией горловины и особенностями топливной системы. Крышки отличаются по следующим параметрам:

  • по шагу резьбы;
  • по типу резьбы (внешняя или внутренняя);
  • по объёму;
  • по глубине погружения в горловину.

Стандартные крышки вкручиваются в горловину бака

Конструктивно крышки тоже различаются. Самые простые выполняют единственную функцию — плотно и герметично закрывают бак. Более сложные крышки имеют клапанные механизмы, замки и кодовые запирающими устройствами. Клапаны позволяют сбрасывать избыточное давление паров топлива, а замки закрывают доступ к баку для посторонних.

Выполненная по современным технологиям крышка от топливного бака призвана препятствовать выбросу топливных испарений в атмосферу.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Как восстановить утопленный автомобиль
Как проверить объявление о продаже поддержанного автомобиля

Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Процедура смены на Kia Sorento I:

  • Открывается капот.
  • Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Киа Соренто 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.

Для начала снимаем декоративную крышку двигателя (ключ на 10) (ссылка)
Фильтрующий дизельный элемент расположен справой стороны ДВС. При расположении перед автомобилем.

Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правого может вылиться небольшое количество топлива. Ну а далее ключом на 12 открутите две гайки.

  • Отключаются две питающие фишки, предварительно отжав пластиковые защелки, которые расположены с нижней части.
  • Ослабив крепление хомутов, отсоединить два дизельных патрубка. При этом из правого может вытечь небольшое количество топлива.
  • Скручиваются две гайки (под ключ на двенадцать), которые удерживают насос подачи дизеля и непосредственно фильтрующий элемент. Последний навинчен с нижней стороны насоса.
  • Насос приподнимается из посадочного места, после чего снизу отключается питающая фишка с датчика, контролирующего появление воды.

    Если немного приподняв его намного легче разъединить разъем 4

  • Полностью извлекается насос подачи дизеля, а затем снизу поочередно выкручивается датчик и фильтрующий элемент.
  • Выполняется смена фильтра, и производится сборка в обратном порядке. При подсоединении патрубков сначала зафиксировать левый, после чего заполнить фильтр, используя ручной привод насоса. Только после этого подсоединить правый патрубок. Не рекомендуется выполнять заполнение с дальнейшим дренированием через технологическое отверстие закрытое болтом, так как велика вероятность заноса частиц грязи и стружки в насос.

    Сборка: Одеваем левый шланг (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не одевая правый шланг наполняем фильтр топливом используя «лягушку» 6, после чего одеваем правый шланг.

    Бензин

    На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

    1. Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
    2. Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.

    Демонтируем заднее сиденье
    Осуществляется очистка освободившегося пространства от пыли, песка и так далее при помощи пылесоса.

    Чистим лючок от пыли, песка….
    Отверткой с крестовым жалом и ключом на восемь демонтируется защитный лючок, а затем бензонасос. При откручивании последнего потребуется придерживать устройство рукой, иначе выскочит. Крепежи перед откручиванием рекомендуется обработать WD-40.

    Демонтируем защитный лючок (ссылка на источник фото)
    Отсоединяются шланги.

    Отсоединяем шланги
    Извлекается бензонасос, и сливаются остатки топлива. Затем отключаются фишки подачи питания.

    Извлекаем бензонасос, и сливаем бензин
    Разбирается корпус, где установлен датчик уровня.

    Разборка топливного модуля (ссылка на источник фото)
    От снятого устройства отсоединяются все элементы, которых нет на подготовленной запасной части;

    Разбираем модуль

  • Перед монтажом нового фильтра Kia Sorento обязательнопрочистить сеточкуи установить три уплотнительные резинки.
  • Артикулы

    Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

    PURFLUX — CS767

    • GFFH034 – производство компании ONNURI;
    • FCP2453 – PILENGA;
    • CS767 – PURFLUX;
    • 2100496SX – STELLOX;
    • 214032 – FAST TIGER.

    На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

    HYUNDAI-KIA — 319113E700

    • ADG02378 – BLUEPRINT;
    • N1330333 – NIPPARTS;
    • DEA87696 – DEPPUL;
    • PF3327 – PATRON;
    • QZ8K0201511A – QUARTZ.

    Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки

    Достаточно часто автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с проблемой замерзания крышки бензобака. В такой ситуации невозможно заправить автомобиль топливом, следовательно, приходится отказываться от его эксплуатации до восстановления работоспособности детали. Незадача с топливным баком может случиться и в теплую погоду – причем, по самым разным причинам: от неисправности личинки замка до обрыва тросика. Если такая проблема возникла, то нужны срочные меры по устранению неисправности.

    Разновидности механизмов

    На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

    Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

    С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

    • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
    • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
    • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
    • Кодовые крышки.

    Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

    Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

    • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
    • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
    • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

    Самые распространенные способы открывания:

    • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
    • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
    • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
    • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).

    Основные причины поломки и способы устранения проблемы

    В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
    Рассмотрим основные из них:

    1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

    Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

    Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

    2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

    Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

    3. Открыть крышку без ключа

    Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

    • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
    • затем крышка легко откручивается руками.

    Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

    4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

    Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

    • удалить стопорное кольцо;
    • снять верхнюю часть крышки;
    • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
    • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
    • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
    • произвести сборку механизма в обратной последовательности.

    Подведем итог

    Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

    Процесс замены

    Из инструментов понадобится:

    Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

    • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
    • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
    • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
    • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

    В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

    Процедура замены топливного фильтра:

      Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

    Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

    После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

    Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

    Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

    Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

    Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

    Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

    В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

    Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

    Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

    Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

    Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

    Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

    Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

    Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать…

    После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

    Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

    Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её…

    Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

    … и надеваем на клапан.

    После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

    Устанавливаем в новый топливный фильтр.

    Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

    Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Аварийное открытие лючка

    В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze может случиться ситуация, когда открыть лючок бензобака становится невозможным. Обычно такой момент наступает в самое неподходящее время.

    Справиться с ситуацией и открыть люк можно при помощи подручных средств. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

    • Пластиковую карту просунуть вертикально под крышку со стороны стоп-сигналов. Лючок в последующем должен будет соскальзывать по ней, как по направляющим.
    • Вторую пластиковую карту подсунуть с другой стороны.
    • Снять пластиковую накладку, потянув ее в сторону стоп-сигналов. На рисунке ниже отмечено красным место крепления декоративной части лючка.

    • Вдавить штырь при помощи отвертки. После этого проблема с лючком который не открывается будет решена, а доступ для топливного шланга открыт.

    Что делать если машина не завелась

    Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

    Почему все же стоит насторожиться – что это может быть и чем грозит

    Несмотря на безобидность шипения из бензобака, не стоит сбрасывать со счетов то, что одной из причин появления звука может быть засорение адсорбера или поломка электромагнитного клапана, регулирующего подачу бензина в систему. В первом случае шипение является следствием порчи (физического загрязнения) угольного фильтра, а во втором – результатом засасывания воздуха и деформации бензобака (втягивания стенок).

    Чем могут грозить такие неполадки в будущем:

    • нарушение целостности бензобака;
    • увеличение расхода топлива;
    • снижение мощности двигателя;
    • проблемы с открытием лючка бензобака.

    Итак, если появление неожиданного звука никак не связано с температурой воздуха, отсутствием должного уровня топлива в системе или конструктивной особенностью, то «звуковое сопровождение» нужно устранить, выяснив причину.

    Внимательное отношение владельца позволит избежать непредвиденных ситуаций в пути и даст возможность продлить жизнь автомобилю.

    Замена топливного фильтра дизельного Киа Соренто

    Топливный фильтр дизеля Киа Соренто 2.5 или 2,2 л размещен на топливных магистралях в моторном отсеке под капотом.

    • Чтобы его изъять, вытащите аккумулятор и воздушный фильтр.

    • После снятия воздухофильтра отсоедините подводку трубок магистрали топлива и электропроводку к насосу.

    • Перед снятием очистительных элементов обратите внимание на давление. Оно должно отсутствовать. Подготовьте тряпки, снимите бензофильтр и положите на них.

    • Сверху крышки имеется нагревательный элемент его необходимо снять, открутив два болта.

    • Далее снимите с кронштейна картридж.
    • Чтобы установить новый бензофильтр, необходимо приведенные действия выполнить в обратной последовательности.

    После установки новой системы фильтрации необходимо избавить ее от лишнего воздуха. Включите зажигание автомобиля, не включая двигатель. Проделайте данные манипуляции 4-5 раз с интервалом в две минуты. Во время включения зажигания срабатывает насос топлива, что позволяет избавиться от лишнего воздуха.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector