0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не моргает дальний свет

Не включается дальний свет

#1 ОФФЛАЙН Devostator

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
  • Перестал включаться дальний свет. На рисунке показано, что реле «F» отвечает за фары, но вытащив это реле, пропал сигнал. Получается, что это реле отвечает за гудок. Предохранитель целый. Может кто встречался с такой проблемой?
    Подключал амперметр вместо предохранителя, сигнал есть.

    Прикрепленные файлы

    • 11.bmp572,3К 315 скачиваний

    Сообщение отредактировал Devostator: 30 Март 2008 — 21:53

    Mers C280 94г. vin: 2020281F017938

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Devostator

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
  • Не моргают. Проверил амперметром, на второй предохранитель ток не идет.

    Mers C280 94г. vin: 2020281F017938

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    В смысле на второй ?
    Если список предов правильный, то на обоих концах предохранителей 6 и 7 должно быть напряжение (при включенном зажигании).
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Devostator

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
  • На одном есть, а на другом нету напряжения. Даже если на одном нету, то хотя бы одна фара включалась. На СТО сказали, что нужно менять сам рычаг включения фар. Но если бы был сломан рычаг, то напряжения бы вообще не было.

    Mers C280 94г. vin: 2020281F017938

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    На одном есть, а на другом нету напряжения.

    На СТО сказали, что нужно менять сам рычаг включения фар.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Devostator

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
  • Мы друг друга не поняли Я вытаскиваю первый предохранитель и вместо него подключаю амперметр, сила тока есть. Вытаскиваю второй предохранитель, подключаю амперметр, силы тока нету. Вот.

    Mers C280 94г. vin: 2020281F017938

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    А реле как на 124м там нет.

    FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
    (2003-2006)
    W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
    (1996-2007)
    BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
    (2007-)

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я вытаскиваю первый предохранитель и вместо него подключаю амперметр, сила тока есть. Вытаскиваю второй предохранитель, подключаю амперметр, силы тока нету. Вот.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Devostator

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
  • Под первым предохранителем я имел виду предохранитель №6, а под вторым — №7. Ток на предохранителе №6 проходит, тока фара не горит. А на предохранителе №7 ток не проходит. Кароче не горят фары. Ни левая, ни правая. Ни с зажиганием, ни с заведенной машиной.

    Mers C280 94г. vin: 2020281F017938

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Перестал включаться дальний свет.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Devostator

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
  • Сперва включался через раз. А потом вовсе перестал включаться.

    Mers C280 94г. vin: 2020281F017938

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Похоже на подрулевой, но где свет включался без реле — именно с подрулевого. И умирало либо включение дальнего (постоянно), либо моргание. Но никак не вместе.
    Если у тебя есть реле дальнего — попробуй найти его, в нем, похоже, дело.
    Кстати, если реле (в твоей первой ссылке) одинаковые — просто переставляй их местами. Реле «F» у тебя живое (раз отрубается сигнал) — тычь его вместо остальных (одинаковых) реле, пробуй дальний.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Незаводской ксенон «мигает», когда включаешь дальний свет

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане

    Установил на автомобил VW Passat 2.0 TDi 125 kW, 10/2006 ксенон на ближний свет и возникла проблема. Когда просто включаешь ближний, то ксенон светит отлично и безо всяких нареканий. Когда включаешь дальний свет, то ксенон начинает моргать, мигать и «дребезжать», в общем, его почему-то колбасит. При выключении дальнего света, проблема самоустраняется. Две особенности:
    1) Иногда включаешь дальний и всё отлично работает, а иногда (чаще всего) начинает мигать ксенон
    2) Мигает то правый, то левый ксенон. То есть если включаешь дальний, то начнет мигать ТОЛЬКО левый или ТОЛЬКО правый. Оба или по-очереди они не дребезжали

    Грешу на компьютер. Как решить эту проблему?

    А, и еще, после установки ксенона, штатная голова RNS MFD2 стала менее яркой, что доставляет некоторые неудобства в светлое время суток. Как устранить эти последствия?

    Заранее благодарен. Спасибо всем за оказанную Вами помощь.

    Блоки розжига ксенона с обманками надо было брать .

    Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 11:35

    Как вариант шнурком прописать попробовать, что ксенон стоит .

    Но существуют такие ксеноновые фары, которые позволяют моргать дальним светом, не нанося ущерб оптике. Они называются «биксенон». Их устройство отличается от ксеноновой оптики тем, что одна лампа работает в режиме как дальнего, так и ближнего света, поэтому переключения как такового не происходит. В момент переключения света с ближнего на дальний соленоид просто двигает шторку в оптике. То есть активируется электромеханическое устройство, не имеющее к самой лампе и режиму её работы никакого отношения.

    Еще раз подчеркнем, что моргание дальним светом не влияет на срок службы фары в том случае, если световой поток регулируется шторкой, в результате чего скачков энергии не происходит.

    Водители привыкли моргать дальним светом в различных ситуациях. Но при переходе на ксеноновые фары важно помнить, что такая привычка может отрицательно сказаться на сроке их службы.

    Моргают фары: что делать?

    Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

    • Пониженное напряжение генератора;
    • Повышенное напряжение генератора.

    В первом случае для устранения неполадки можно попробовать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При повышенном значении напряжения необходимо произвести замену генератора. Высокие значения напряжения, как правило, сигнализируют о выходе из строя самого генератора. При этом важно понимать также, что для некоторых моделей автомобилей моргания фар считается нормой. Некоторые автомобили с подобной неисправностью поставляются непосредственно с завода, поэтому неполадка является чем-то вроде конструктивной особенности. При этом, стоит отметить, что моргают фары на холостом ходу только до определенной температуры двигателя. В основном при разогреве мотора, неисправность либо становится менее выраженной, либо полностью пропадает.

    Ближний свет не работает на одной фаре

    Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.

    В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

    Кроме того, важно помнить, что галогеновые ламповые разновидности работают при очень высоких температурах, поэтому поверхность их стекла должна быть идеально чистой. Ни в коем случае к ней не рекомендуется дотрагиваться пальцами рук, поскольку из-за разности температур места прикосновения могут просто «вздуваться».

    Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения. Для исправления этой проблемы нужно аккуратно почистить все контакты с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или надфиля.

    Из-за нарушения качества контакта может плохо функционировать и кнопка выключателя, поэтому на ее работоспособность следует также обращать пристальное внимание.

    Частое перегорание предохранителей должно настораживать, поскольку такое явление может свидетельствовать о проблемах с проводкой.

    Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.

    Неисправность может быть вызвана отсутствием контакта самой лампочки, когда отрицательный полюс плохо крепится к массе. Вызвать такие симптомы может неправильная регулировка фар. Например, если настройка регулятора напряжения будет слабой, то пучок света будет практически незаметным.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

    За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

    Фары при включении поворота мигают.

    #1 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Генератор зарядку даёт? Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • а как можно проверить генератор? я вот как проверял, взял тестер до клейм дотронулся показывает акуум 12.7в завожу машину показывает 14в.

    Вот так и проверяй с разной нагрузкой — фары, магнитола, печка и т. д. Если будет меньше 13.8 В, гене нужен ремонт.

    Добавлено через 31 секунду

    Генератор зарядку даёт? Или Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Ну если фары моргают в такт с поворотом, то масса 100%. А вот магнитола вырубается, это уже больше похоже что не хватает бортового напряжения, а это уже генератор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а как можно проверить массу кузова, Мультиметром(тестором) ?

    прозвонкой. а вообще, для начала зачисти все массы на кузове и прикрути хорошо. проверяй.

    Добавлено через 41 секунду
    и как выше писали, под нагрузками проверяй зарядку на аккуме. клеммы на нем зачисти тоже.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 numbazZ

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 16
  • у мене така проблема, при включенні дальніх фар починає швидко блимати і цокати лампа поворотів в салоні, хоча ззовні нічого не блимає, міняли релюшку і електрики копались, толком нічого не зробили. можливо реле не те шо треба, бо раніше стояло металеве, цилідр такий. машина ваз 2103, підрульова ще на 2 ричаги, якщо має якесь значення. Можливо хто знаєш в чому річ?

    Пошукав трохи інфу, старе реле було на 3 контакти, нове на 4, можливо масу не підключили. Машина дідова, завтра залізу подивлюсь

    Маса була підключена. Поставив реле на три контакти, тепер в салоні просто світиться лампа поворотів, коли включати поворот, то ззовні теж світиться, не блимає

    Сообщение изменено: numbazZ, 30 Сентябрь 2016 — 17:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • Сделал дополнительную массу, машина стала работать супер, всем большое спасибо кто помог.Был уверен что проблема с генератором, даже и мыслей не было что проблема может быть с массой!

    Преимущества использования сигналов фарами

    Такие многочисленные сигналы фарами на дороге позволяют существенно улучшить коммуникацию. Это повышает безопасность, делая взаимоотношения на дороге более доброжелательными и понятными каждому автолюбителю. Часто с помощью таких знаков предупреждают о засаде наряда ДПС впереди, извиняются за своими действиями или же предупреждают водителей о каких-либо нештатных ситуациях.

    При этом такие знаки не описываются в правилах дорожного движения, они сложились на протяжении многолетней практики, появившись еще в советское время. Сами инспекторы ДПС часто относятся к таким знакам фарами отрицательно, рассматривая их как нарушение правил. Согласитесь, кому из нас понравилось, если бы мы работали гаишниками, а водители предупреждали других автолюбителей, что впереди наряд ДПС. Соответственно, поймать кого-то на превышении скорости или на непристегнутом ремне безопасности было бы невозможно.

    При этом нужно помнить о том, что каких-либо требований по обязательному исполнению таких знаков и жестов общения водителей друг с другом в правилах дорожного движения нет, поэтому они не обязательны к исполнению. Соответственно, если вас догоняет сзади автомобиль и моргает фарами, то пропускать такое авто исключительно решение каждого конкретного водителя.

    Большинство экспертов и опытных водителей отмечают, что всё же лучше выполнять просьбы таких водителей, которые сзади моргают фарами, но при этом необходимо учитывать текущую дорожную обстановку. Например, вы можете оказаться в такой ситуации, когда манёвр по освобождению полосы движения будет опасным для вас, поэтому следует всё же сохранять свою полосу движения. То же самое касается тех ситуаций, когда для ухода в сторону нужно пересекать сплошную линию, что может привести вовсе к нарушению правил и потере прав.

    Фары при включении поворота мигают.

    #1 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Генератор зарядку даёт? Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • а как можно проверить генератор? я вот как проверял, взял тестер до клейм дотронулся показывает акуум 12.7в завожу машину показывает 14в.

    Вот так и проверяй с разной нагрузкой — фары, магнитола, печка и т. д. Если будет меньше 13.8 В, гене нужен ремонт.

    Добавлено через 31 секунду

    Генератор зарядку даёт? Или Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Ну если фары моргают в такт с поворотом, то масса 100%. А вот магнитола вырубается, это уже больше похоже что не хватает бортового напряжения, а это уже генератор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а как можно проверить массу кузова, Мультиметром(тестором) ?

    прозвонкой. а вообще, для начала зачисти все массы на кузове и прикрути хорошо. проверяй.

    Добавлено через 41 секунду
    и как выше писали, под нагрузками проверяй зарядку на аккуме. клеммы на нем зачисти тоже.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 numbazZ

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 16
  • у мене така проблема, при включенні дальніх фар починає швидко блимати і цокати лампа поворотів в салоні, хоча ззовні нічого не блимає, міняли релюшку і електрики копались, толком нічого не зробили. можливо реле не те шо треба, бо раніше стояло металеве, цилідр такий. машина ваз 2103, підрульова ще на 2 ричаги, якщо має якесь значення. Можливо хто знаєш в чому річ?

    Пошукав трохи інфу, старе реле було на 3 контакти, нове на 4, можливо масу не підключили. Машина дідова, завтра залізу подивлюсь

    Маса була підключена. Поставив реле на три контакти, тепер в салоні просто світиться лампа поворотів, коли включати поворот, то ззовні теж світиться, не блимає

    Сообщение изменено: numbazZ, 30 Сентябрь 2016 — 17:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • Сделал дополнительную массу, машина стала работать супер, всем большое спасибо кто помог.Был уверен что проблема с генератором, даже и мыслей не было что проблема может быть с массой!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector