0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

установка автоматического натяжителя цепи «Пилот» — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Оставалось отсоединить трубку масляной магистрали от противоположного конца, там где она входит в разветвитель установленный между датчиком давления масла и самим мотором.

Шеви нива натяжитель цепи какой лучше

Для меня было совершенно очевидно что трубка масляной магистрали стала лишним элементом, но из разветвителя она выкручиваться категорически не хотела. И тут логика и конструкторский подход меня совсем покинули, заменив все здравые мысли на бесовские.

Мне пришла гениальная идея завести двигатель и посмотреть что вообще. После запуска двигатель действительно стал работать тише — исчезло дребезжание цепи. Но вот заглянув под капот я увидел что с того конца магистрали где я открутил натяжитель вяло бежит масло.

Замена гидронатяжителя на механический Шевроле Нива

Даже в моем состоянии было ясно что это плохо. Но градус неадеквата только увеличивался. Я решил прикрутить на место старый автоматический натяжитель цепи для шевроле нива цепи цепи чтобы он просто прекратил поток автоматический натяжитель цепи для шевроле нива и я мог бы доехать до дома и там разобраться что к чему. Тут до премии Дарвина совсем недалеко осталось Сказано — сделано.

Запуск двигателя в надежде на чудо… … и оно произошло — из маленького отверстия в корпусе натяжителя масло начало хлестать уверенной тонкой струей и попадая на ремень навесного разносилось по всему подкапотному пространству. Я настолько опечалился этим фактом что просто пошел домой пешком оставив Шнива в покое чтобы не доломать его своими гениальными идеями. Однако сдаваться я не собирался и, уже будучи дома, поставил чайник и, дабы скрасить ожидание, написал на любимый драйв про свою проблему.

В планах было зарядиться чайком со вкусняшками и поглядеть какую-нибудь хрень на ютубе. Но просто развернув страницу в браузере, я с благоговейным ужасом увидел что мне не просто пришло пару ответов, а драйвовчане успели отписаться советом, обсудить ситуацию, поспорить между собой, немного поругаться и помириться. И это за то время что автоматический натяжитель цепи для шевроле нива мазал бутерброд… Из всего написанного я вычленил необходимую информацию, а именно — надо выкрутить датчик давления масла, убрать переходник и разветвитель для масляной рампы, вкрутить обратно датчик давления масла.

Как работает?

Принцип действия элемента основывается на работе пружины. Когда масло из магистрали поступает через корпус клапана, плунжер нажимает на пластиковый башмак натяжения. На некоторых двигателях используют рычаг со звездочкой. Таким образом, обеспечивается неразрывный контакт поверхности рабочего элемента. Когда меняются обороты двигателя, плунжер элемента смещается назад. Пружина сжимается.

Гашение колебаний происходит за счет перетекания смазки через плунжер и корпус. Давлением масла управляет шариковый клапан гидронатяжителя. Когда цепь вытягивается, из корпуса выдвигается плунжер. Стопорное кольцо перемещается по канавкам, обеспечивая должное натяжение. Также узел компенсирует тепловые удлинения, которые образуются по мере прогревания двигателя.

Натяжитель цепи. Установка.

При замене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я обязательно снимаю клапанную крышку, и после «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя «пилот» в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Двигатель грохочет цепью, дизельный звук. Вывод: замена привода ГРМ. На улице далеко за -30, но делать нечего, скоро уезжаю на месяц, супруге надо оставить авто в надлежащем виде. Были закуплены все необходимые комплектующие: цепь, 3 звездочки, башмак натяжителя, успокоитель, автоматический натяжитель цепи «пилот», датчик аварийной сигнализации давления масла, лобовой сальник, прокладка крышки, прокладка помпы

автоматический натяжитель цепи

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 oleg2408

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 19-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Rudik

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #43 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #44 rdl

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 oleg2408

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 19-Март 08
  • Поставил себе этот девайс. хмм цепь начала работать шумнее чем на стоке. посмотрим как будет дальше, но старый на всякий случай положил в багажник

    • Наверх
    • Жалоба

    #47 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Так,может ктото объяснит(или ссылкой)- в чем разница?(и,хотелось бы фото девайса)

    Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» — предназначен для установки вместо штатного гидравлического натяжителя цепи на автомобили ВАЗ с двигателями 21214 и Chevy Niva .
    АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

    Сообщение изменено: Anndreykov, 16 Ноябрь 2012 — 16:07.

    Цепь ГРМ

    Если во время работы двигателя присутствует звонкий звук, который напоминает работы дизельного мотора, то скорей всего требуется замена цепи ГРМ Нива Шевроле.

    Замена

    Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Для замены делаем следующие:

    1. Устанавливаем машину на яму
    2. Демонтируется защита мотора с пыльником
    3. Поднимаем ручной тормоз, под колеса желательно подложить специальные подпорки
    4. Сливаем тосол и демонтируем радиатор и вентилятор
    5. От крышки клапанов и патрубков отсоединяем аккуратно трос акселератора, идущий к воздушному фильтру
    6. Датчик коленчатого вала снимаем, ослабеваем болты которые крепят генератор
    7. Отодвинув генератор снимаем ремень
    8. Откручиваем несколько болтов благодаря которым крепится насос водяной, после чего снимаем его
    9. Демонтируем натяжной и обходной ролик ремня
    10. Снимаем все мешающие патрубки
    11. Накрываем головку цилиндров чтобы в него не попал мусор
    12. Открутив болты крепления извлекаем шестерню распределительного вала
    13. Снимаем масляную трубку вместе с гидронатяжителем
    14. Извлекаем цепь и все шестерни масляного насоса, коленчатого и распределительного вала
    15. Берем новый сальник и устанавливаем его на крышку ГРМ

    Установка

    Когда цепь ГРМ Нива Шероле и все необходимы элементы системы сняты, нужно правильно установить и настроить новые детали, для этого нужно:

    1. Берем болт крепления и устанавливаем на башмак
    2. Проверяем чтобы башмак находился в неподвижном состояние после чего затягиваем болт
    3. Новые шестерни устанавливаем на свое место таким образом чтобы они совпадали с имеющимися метками
    4. Производим установку фиксатора, если по каким либо причинам он не садится на свое место,подпиливаем его напильником

    Перед установкой цепи, ее нужно смазать моторным маслом, после чего ее можно одевать на своем место следующим образом:

    1. Вначале на шестерню коленчатого вала
    2. После этого на масляный насос
    3. И в завершение на распределительный вал


    Для обеспечения лучшей работы и фиксации данного механизма в нем предусмотрены специальные метки ГРМ Нива Шевроле. Если вовремя установки цепи их не брать во внимание то это может привести к тому что система газораспределения рассинхронизируется и повысится износ деталей.

    Регулировка по меткам производится в несколько этапов:

    1. Подготавливается весь необходимый инструмент
    2. Автомобиль устанавливается на яму
    3. Отключается вентилятор и откручивается крепление радиатора
    4. Снимаем крышку клапанов

    Когда все подготовительные этапы проделаны делается следующая регулировка:

    1. Вращаем коленвал пока не совпадут метки подшипника и распредвала. Если цепь установлена правильно то имеющиеся метки на крышке цепи и коленвале будут совпадать. В случае если они не совпадают, регулируем положение фаз
    2. Что бы произвести такую регулировку у стопорной шайбы разжимаем крепление, после этого ключом на 13 снимаем шайбу вместе со звездочкой распредвала
    3. Выставляем первую передачу для того чтобы не прокручивался болт который крепит шестеренку коленвала. Выкручиваем болт крепления и стопорную шайбу
    4. Демонтируем натяжитель.
    5. Тянем цепь на себя и снимаем со звездочки
    6. Что бы произвести ее регулировку перемещаем ее на один зуб
    7. Начинаем проворачивать коленчатый вал до тех пор пока не совпадут выемки
    8. Устанавливаем стопорную шайбу. Наживляем болт в место для крепления, но при этом не затягиваем
    9. Вращаем коленчатый вал и проверяем совпадают ли метки. Если они совпали то работу можно считать завершённой

    Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Как вовремя выявить неисправность.

    Выявить ослабление натяжителя в Шевроле Нива можно оттянув цепь от звездочки. Для проверки необходимо снять защитный кожух с цепи ГРМ. Эта работа требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее при каждом подозрении на растяжение цепи проблематично. Поэтому для выявления неисправностей нужно придерживаться регламента, который рекомендует производить проверку и замену каждые 60-100 тысяч километров. Косвенно определить неисправность можно по шелестящему звуку, который появляется при ослаблении цепи. Этот звук похож напоминает работающий дизельный двигатель и возникает при холодном запуске.

    Составляющие и принцип действия гидронатяжителя

    1 – корпус натяжителя;
    2 – клапанный узел;
    3 – шарик обратного клапана;
    4 – ограничительный штифт;
    5 – плунжер натяжителя;
    6 – ограничитель объема;
    7 – пружина плунжера;
    В – рабочая полость;
    С – паз установочный;
    Д – отверстие;
    Е – резервная полость.

    Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».

    Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.

    При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.

    При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен
    выступать из корпуса.

    Как видно на рисунке, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном.

    Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения.

    Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта

    Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.
    лее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала. Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака натяжителя и успокителя . Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи).

    Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.

    Кстати, практика показывает, что иногда можно и не прибегать к замене выше описываемого узла на Шевроле, а достаточно просто обойтись одной только заменой масла. Многие автомеханики советуют заливать не синтетеическое масло, а полусинтетику.

    Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей. Но есть одно «но» — если автомобиль Нива Шевроле относительно новый и был на гарантии, она автоматически будет аннулирована.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector