0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос гур шеви нива

Как прокачать гидроусилитель руля на шевроле нива

Прокачка системы гидроусилителя руля Нива Шевроле (Ваз 2123)

Прокачка системы гидроусилителя необходима при замене жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней отметки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился на нижней отметке. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.

Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма.

Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до нижней отметки. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на верхней отметке, а в холодном состоянии не опускаться ниже отметки минимального уровня.

Шланги ГУР на Ниве Шевроле. Отзывная кампания?

Замена Масла в ГУР

Гидроусилитель руля на ВАЗ-2121 Нива (Видео от подписчика)

как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager

Замена масло ГУР

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: как узнать уровень жидкости в гидроусилителе

Обслуживание Шевроле Нива замена масла, фильтров

Крутить (вращать) руль на месте. Последствия. ГУР или ЭУР ошибки водителей. Диагностика подвески 3ч

Как заменить масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗ


Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: как узнать уровень жидкости в гидроусилителе


Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Для предотвращения вытекания жидкости гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга…

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шевроле Нива как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Нива может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. После чего становиться возможным удалить пробку бачка.

Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок.

Насос ГУР нива шевроле на BMW 5 мотор N52

Но при наличии повреждений в рулевой рейке возможно попадание внутрь системы масла и грязи. Вследствие этого в расширительном бачке можно заметить следы загрязнения. Так же жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены.

На практике, необходимо менять ее каждые шесть лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.

Для замены выкручивается болт кронштейна.

После чего становиться возможным удалить пробку бачка. Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость. После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак.

Чтобы жидкость не вытекала необходимо закрыть отверстие в штуцере бачка, после чего нужно опустить конец шланга для ее отвода в емкость для слива жидкости. Затем нужно запустить двигатель и повернуть руль в разные стороны раза до упора.

Шевроле Нива прокачка системы ГУР

При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Нива может протекать в различных местах, чаще всего через шланги.

В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.

Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Niva Chevrolet

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении.

Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

2. Отверните пробку бачка.

3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости.

Читать еще:  Лада калина на торусах

Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.

Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.

7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Замена жидкости ГУР в ато Шевроле Нива осуществляются следующими способами:

  • частичная замена масла;
  • полная замена жидкости в гидроусилителе.

Способ замены определяется в зависимости от исходного состояния жидкости в бачке.

Для того чтобы частичной сменить жидкость потребуется шприц, резиновая трубка, 1,5 — 2 л масла.

Порядок частичной замены жидкости в гидроусилителе:

  1. Открутить клапан расширительного пластмассового бачка ГУР;
  2. Выкачать жидкость с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новую жидкость до максимальной отметки;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем несколько раз до упора;
  5. Заглушить двигатель, выкачать масло и залить новое.

Процедура повторяется до тех пор, пока вытекаемый раствор не будет чистым.

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим насос ГУР на Шевроле Нива. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить насос ГУР в Нижнем Новгороде, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шевроле Нива

Запрос:Насос гур оригинал
Шевроле Нива. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Казани
Ответ:Насос ГУР, новый, оригинал, 4500 руб.
Под заказ, 2-3 дня.
Запрос:Насос ГУР
Шевроле Нива 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Перми
Ответ:Здравствуйте.Насос ГУР Chevrolet Niva (2123) 5600 рублей
Запрос:Насос гур оригинал
Шевроле Нива. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Казани
Ответ:2500р в отличном состоянии
Т. 89662505400

Установка ГУР, замена шлангов и жидкости ГУР Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

1. Замена жидкости ГУР в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Собственно, заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! Да я за тыщу …
Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
Для замены нам понадобится из инструментов:
шприц медицинский

Медицинский, потому, что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.
Узкогубцы для снятия хомутов

емкости куда сливать отработку
Масло решил лить Ravenol

Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу, склонялся к Castrol. Dexron Vi

Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!
Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. «Козлов» не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.

Снимаем крышку с бачка ГУР

К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР (самый нижний) и обратка (выше). Они нам пригодятся.

Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна, обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке.

Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь.

После этого одеваем патрубок обратно и скидываем обратку.

Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и, если его завести, насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем, подставляем под шланг емкость и крутим рулем влево-вправо до упора и обратно. И так делаем до тех пор, пока из шланга не перестанет стекать жидкость

Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко. Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. Среде.
Интересные наблюдения: по руководству в системе 1,1 л. жидкости ГУР, я купил литр, крутил рулем долго и упорно, Сколько выкачал шприцем не знаю, сливал сразу в ведро, а жидкости в канистре все равно осталось немного. Грамм 200.

Читать еще:  Короткое и длинное крыло ваз 2109

При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно.

2. Замена шлангов ГУР Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Заменил шланги низкого давления ГУР, шланг высокого давления нормальный. Итак, процесс: снимаем воздухан для удобства работы, снимаем три шланга низкого давления ослабив предварительно хомуты и подготовив баночку для слива жидкости для ГУРа. Новые шланги отмеряем и ставим на место, заливаем в бачок жидкость полный, ставим воздухан на место, запускаем двигатель, крутим колёса влево-вправо до упора, глушим — доливаем жидкость по середине меток, прокачиваем ГУР, отвернув сливную пробку и выпустив воздух, ждём, когда двигатель остынет и проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости добавляем. При следующем запуске слушаем ГУР — не шумит значит всё ОК. Старые шланги все высохли и при снятии потекли сильно.

3. Установка ГУР на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

С машиной пока ничего не происходит, зато за это время были приобретены детальки для установки ГУР.
1. Рулевой редуктор от Шевроле Нива
2. Насос ГУР от Шевроле Нива
3. Шкив насоса ГУР под клиновый ремень
4. Шкив на коленвал под клиновый ремень
5. Удлиненная гайка на коленвал
6. Ремень
7. Крепление насоса ГУР от 21214 Нивы
8. Бачок для жидкости ГУР
9. Крепление бачка

Запчасти для ГУР

Осталось приобрести рулевой карданчик и можно ставить.
Вчера заглянул под капот и понял, что для нормальной установки ГУР мешает родной вентилятор — заказал электро от 21214.
Скоро будет установка всего этого добра.

Вчера подключил все шланги, залил жидкость, прокачал систему.
Сегодня завел машину — все работает как надо.
Не привычно крутить руль в Ниве одной рукой.
Попутно поменял передний сальник на коленвале, натяжитель цепи и помпу.

Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — плановое ТО

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Нива — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Ставим усилитель на Ниву самостоятельно

Гидроусилитель руля ставится не на все машины «Нива» в базовой комплектации, поэтому почти все «нивоводы» стремятся улучшить свое авто с помощью этого полезного агрегата. Можно купить как немецкий, так и российский вариант, устанавливать который лучше в мастерской, если вы не обладаете значительным опытом в авторемонте, чтобы сделать это своими руками. Стоимость деталей составляет около 25-27 тысяч рублей, за работы на станции техобслуживания могут взять около 8-10 тыс. руб.

Общая схема монтажа ГУР на отечественную Ниву такова:

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора (ключом на «10»).
  • Убрать кронштейн крепления от запасного колеса и само колесо.
  • Отсоединить трубки / провода с электромоторов омывателя, удалить бачок омывателя.
  • Для инжекторных вариантов — снять топливный фильтр с левого брызговика, не отсоединяя шланги подачи топлива (торцовым ключом на «10»).
  • С помощью крестцовой отвертки снять нижний и верхний кожухи вала руля.
  • Убрать колодки жгута на провода от трехкрестцового переключателя, зажигания, аварийки, сигнала торможения.
  • С помощью торцовых и гаечных ключей на «13» отвернуть болт, которым крепится конец промежуточного карданного вала.
  • С помощью зубила, молотка, торцового ключа на «13» освободить Ниву от кронштейна вала (руля), баранки и промежуточного карданного вала.
  • Посредством гаечного и торцового ключей на «13» отвернуть болт крепления верхнего окончания карданного вала, снять последний.
  • Изъять шток от вакуумного тормозного усилителя путем снятия скобы крепления (выполняется плоскогубцами и плоской отверткой).

Как расположена деталь на авто

Так проводится предварительная подготовка машины для установки гидроусилителя. Кроме того, придется доработать кузов в части расширения отверстия в щитке передка и изготовления паза в кронштейне блока педалей (потребуется дрель, лобзик, электропила, напильник, зубило, молоток, сверло на D9мм).

Чтобы поставить ГУР, нужно произвести и некоторые изменения в двигателе. Для этого на блоке цилиндров устанавливается кронштейн крепления от насоса гидроусилителя, определяется разметка центра бокового отверстия, изготавливается резьбовое отверстие глубиной строго 12 мм. Затем отворачивается гайка крепления шкива на коленвале (при включенной 4 передаче и ручном тормозе). Для инжекторных вариантов требуется подправить кронштейн модуля (зажигания). Для этого откручивается блок катушек от кронштейна и его проушина разгибается с помощью тисков и молотка определенным образом.

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

#1 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Потребовалась замена насоса ГУР.
    слышал,что ставят от шевроле нивы..
    недолго думая поехал на рынок и купил.. ZFLS 7691 955 339

    Приступил к снятию прежнего..

    Снимем насос вместе с кронштейном и с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем болты шкива..

    Шкив снимаем и очищаем..

    Прежний насос и новый насос ZF от Шеви Нивы

    Устанавливаем шкив на новый насос,нацеливая на другие 3 отверстия.

    Крепим насос к кронштейну.

    Жидкость заливаю Vag G004000M2

    Устанавливаем насос.

    Одеваем шланги

    Ничего не отгинал. всё встало, как родное. и работает отлично. тьфу три раза =)
    .
    .
    цена вопроса 4000 руб за насос.
    и 2 литра жидкости — 900руб..

    Вот ссылка на видео в youtube..
    http://www.youtube.com/watch?v=MYI61yn62_E&feature=youtu.be

    • 4
    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #3 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Азамат — Снимаю шляпу! Хороший фотоотчет. Спасибо!

    • 1
    • Наверх

    #4 seryoga

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
    • Город ЛИПЕЦК
    • 2
    • Наверх

    #5 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 1
    • Наверх

    #6 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    это на Шниве стоит такой же насос ZF ,как на Фольксах, Сеатах и подобных !

    • 1
    • Наверх

    #7 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i

    Блин. то ли лыжи, не едут то ли я «везучий».

    Проделал всё то же самое — в результате насос визжит сильнее прежнего, Всё вроде прокачал. Думал, что ремень сильно натянул — вроде почти болтается, а всё равно жужит.
    Не могу понять почему.
    В бачке для жидкости ГУРа маленький фонтан — так и должно быть?

    Еще могу сказать, что в прошлом году пытался поменять насос на б/у, но он мне не подошел, потому что штуцер шланга высокого давления в насосе не фиксировался (номер насоса потерялся). Прижимную гайку затягивал, а сам штуцер не притягивался.

    Может кто что подсказать?

    • Наверх

    #8 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • Наверх

    #9 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i
    • Наверх

    #10 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Проблема решилась сама собой.
    Я поговорил с товарищем, который занимается ремонтом машин — он сказал, что сразу весь воздух не выгонишь, посоветовал прокатиться с «визжащим» ГУРом. Через 5 поворотов стало заметно тише.
    А после ночи простоя — визг совсем прошел. Сейчас тихо, но гудит.

    • Наверх

    #11 Максим CS 1.6 D

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: VW Passat B3
    • Город Тверь
    • 1
    • Наверх

    #12 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #13 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Как вам такой насос на 120 бар от Газели ZF. Шкив не тот, но может подойдет и со шкивом под другой ремень. Надо вылеты сравнить.
    http://www.avtoall.r. znes_zf-600114/

    • Наверх

    #14 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Внесу свои пять копеек. Патрубок обратки можно повернуть на 90 градусов по часовой в нужное положение не повредив насос. Но делать нужно так: в тисках зажать этот патрубок и покручивая см насос тянуть его вверх. Как пробку из бутылки. Потом чпок, детали отделяются. И далее обратно вставить патрубок в насос в нужном расположении. Я добавил герметика на всякий пожарный. Там есть резиновое кольцо, соединение хорошо притерто. Просто, без разбора, крутить по часовой его проворачивать нельзя.
    Я поначалу так и сделал, внутри насоса содрал с патрубка стружку, порвал кольцо, начало течь. Хорошо у меня несколько б/ушных насосов, поставил со старого и сам патрубок с кольцом.

    Шланги гур нива шевроле, жизнь


    комплект из 3 шлангов
    Система гидроусилителя состоит из 4 шлангов. Один высокого давления с клапаном посередине (насос-рулевая машинка) и 3 шлангов низкого давления. На нивах конструктора вообще исключили из системы радиатор, поэтому шлангов низкого давления всего два. Давление в «главном» шланге достигает несколько десятков кг, а вот давления во «вторичных» почти нет. Завод с упорством маньяков ставит шершавые толстостенные шланги высокого давления. Их недостаток состоит в том, что их нормально не обжать даже резьбовыми хомутами, особенно в холодных условиях. Так что их мокрый вид, это нормальное явление. Рекомендация проста, вместе с заменой жидкости и промывкой системы – замените шланги гур нива шевроле на современные и качественные. Поскольку на грабли я наступать не очень люблю, я посоветовался с инженером гидравликом на эту тему. Он мне «выдал» тайваньского производителя шлангов. Рабочее давление шлангов 250PSI (примерно 17 атмосфер). Для общего технического развития напомню, PSI – фунт на квадратный дюйм. Шланги двухслойные. Внутренняя часть МБС (маслобензостойкая), наружная часть держит внешние температуры. По многолетнему опыту установки на разные машины, могу сказать следующее. Трещин не замечено ни разу, ни в каком климате. Максимум что замечал, это выцветание через пару тройку лет эксплуатации в жарком климате, но как известно на скорость это не влияет. К длине шлангов я добавил по паре сантиметров, чтобы они не перетирались о корпус воздушного фильтра, как это часто бывает в заводском варианте. Для нивы в прайсе будет представлен вариант из двух шлангов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector