0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наконечник рулевой тяги в сборе

Рулевая тяга в сборе передает усилие с рейки на поворотный кулак. Регулировочная муфта позволяет изменять длину рулевой тяги для регулировки схождения колес. MOOG предлагает высококачественные детали рулевой системы для простой и надежной установки.

Мы прилагаем все усилия для обеспечения правильного соединения

Инновации, появившиеся в нашей линейке наконечников рулевых тяг, гарантируют их эффективность. Узнайте больше о них на странице продукта «наконечники рулевых тяг».
Инновационные решения в нашей линейке рулевых тяг гарантируют исключительную долговечность. Чтобы узнать больше об этих инновациях, перейдите на страницу «рулевые тяги».

Теперь вы сможете легко узнать наши усовершенствованные продукты для системы рулевого управления и подвески по новой, более яркой упаковке.

В комплект входят все необходимые детали, включая наружный наконечник рулевой тяги и осевой шарнир.

СОВЕТ Проверяйте рулевые тяги минимум раз в год для поддержания хорошего состояния рулевой системы. Не допускайте чрезмерного и неравномерного износа шин.

Основные особенности

  • Фланцевая гайка с цинк-ламельным покрытием: устойчивость к коррозии и увеличенное прижимное усилие
  • Металлические стопорные кольца: оптимальная герметизация
  • Усиленный подшипник из углеволокна: меньшее трение, большая долговечность
  • Палец с индукционной закалкой: прочнее и долговечнее

Наконечники рулевых тяг: 3D-анимация продукта

С этим товаром покупают

На складах : 344 шт.

На складах : 482 шт.

Артикул: 53-1012040 EKO-202

На складах : 471 шт.

Артикул: 3102-1109013-01 GB-99

На складах : 193 шт.

Артикул: 130-3003032 ТМ

На складах : 88 шт.

На складах : 400 шт.

На складах : 207 шт.

На складах : 109 шт.

Артикул: 1400-11х10 зуб.

На складах : 224 шт.

На складах : 54243 шт.

Наконечники подразделяются на обслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые наконечники отличает то, что они оснащены вмонтированной в опорную крышку тавотницей, служащей периодическим шприцеванием смазки.

Наконечник бывает конструктивно выполненным в качестве разборного или неразборного узла с завальцованной опорной крышкой.

У разборного рулевого наконечника нижняя крышка бывает фиксированной стопорным кольцом, или она может иметь резьбу на краях. Последнее время разборных наконечников становится все меньше – их редко можно встретить. Это происходит по причине того, что они значительно уступают по уровню безопасности неразборным наконечникам.

Рулевой палец бывает литым, а также выполненным методом холодной объемной штамповки с использованием специализированного стального металла, что значительно увеличивает его крепкость. С целью придания дополнительной прочности детали после отливки, рекомендуется пройти специальную термическую обработку, то есть произвести процедуру закаливания.

Рулевым наконечникам необходимо проходить обязательный выходной контроль качества, который осуществляет метод ультразвуковой проверки. Этот метод исключает возможных производственных дефектов и трещин пальцев или корпусов наконечника.

Шаровая часть пальца, в свою очередь, проходит процесс тщательной шлифовки для того, чтобы достичь высокого уровня чистоты. Материал для вкладыша рулевого пальца является антифрикционным и износостойким, что дает гарантию для длительной эксплуатации. Соединение выполняется с закладкой смазки на полный эксплуатационный период наконечника, также он может быть выполнен без смазки в случае, если сам вкладыш имеет смазывающие свойства.

Изготовление корпуса наконечника происходит методом литья под давлением, которое позволяет получить детали наивысшей стойкости.

Также корпус специально обрабатывают с помощью метода анодирования. Цель данной процедуры — придание наконечнику антикоррозийной прочности.

Тяга рулевая (в сборе с наконечниками)

Код: 9184320020 Гарантия: мес. –> Бренд: Mitsubishi

Введите свои данные.

Параметры:

Бренд:Mitsubishi
Модель:FD40, FD45, FD50, FG40, FG35, FD35

Тяга рулевая (в сборе с наконечниками):

Если вы сомневаетесь при выборе запасной части, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным на веб-сайте, или по email. А также уточнить стоимость и наличие, кликнув на кнопку “запросить”. Вы в скором времени получите ответ по наличию и стоимости нужной запчасти.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:

Телефон:8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо:Садов Алексей
Адрес:Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email:info@mixtcar.ru
Skype:MIXCAR214

Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:

  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Замена наконечника

Если рулевая тяга оборудуется двумя наконечниками, то желательно менять их оба — как правило, они выходят из строя одновременно. Процесс замены наконечников в общих чертах выглядит следующим образом.

  1. Необходимо с помощью домкрата поднять колесо, рулевой наконечник которого планируется заменить. Под машину нужно установить подставку («козла») для безопасности процедуры. Под заднее колесо, противоположное тому, где меняется наконечник, нужно установить башмак. Затем нужно снять переднее колесо.
  2. С помощью пассатижей и отвертки нужно вынуть шплинт, фиксирующий гайку наконечника. Затем ее нужно открутить гаечным ключом. Если шплинт заржавел и не вынимается, можно попробовать открутить гайку торцевым ключом.
  3. Нужно демонтировать наконечник. Сделать это будет проще, использовав WD-40. Она удалит грязь и ржавчину и на короткий период смажет крепление. Необходимо смазать фиксирующий палец наконечника смазкой и подождать 10-20 минут.
  4. Установите съемник рулевой тяги и, подтянув гайку, ударьте молотком по поворотному рычагу съемника. Нескольких ударов обычно хватает для ослабления крепления. Далее коронная гайка откручивается.
  5. Окончательно демонтируйте наконечник. Если с этим возникают проблемы — опять-таки используется WD-40.
  6. Далее устанавливается новый наконечник, сборка происходит в обратной последовательности. Все гайки необходимо шплинтовать, дабы избежать их выпадения из-за вибрации во время последующей эксплуатации автомобиля.

Если съемника нет, то для демонтажа придется использовать молоток и монтировку. Сначала нужно ослабить коронную гайку с помощью гаечного ключа, затем следует ударить по ней тяжелым молотком 2-3 раза. Удары ослабят гайку и ее можно будет окончательно открутить. При этом нужно быть очень осторожным во время ударов, так как промах может повредить другие детали рулевого управления. Да и сами вибрации из-за ударов вредны для рулевой рейки. Поэтому перед заменой наконечников лучше все же разориться на съемник — он обойдется дешевле, чем последующая замена рулевой рейки.

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

  1. Превышают гарантийный срок службы (до 200 000 км пробега).
  2. Бесперебойная работа спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Хорошее качество.
  1. Наблюдается небольшой люфт.

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Качественная резина пыльника.
  1. Неправильная форма в некоторых модификациях.

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Полная комплектация.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественный металл.
  1. Люфт на скорости свыше 70 км/час.

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

  1. Достойный срок эксплуатации.
  2. Быстрая установка.
  3. Четкая работа без стуков и люфта.
  1. Слабое место — палец.

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Длительный срок службы.
  3. Комфортное управление автомобилем.
  1. Небольшое количество смазки с завода.

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Безотказная работа при длительном пробеге.
  3. Крепкие пыльники.
  1. Есть вероятность попасть на подделку.

Основные неисправности тяг и наконечников: причины

Рулевые тяги просты по конструкции, не имеют подвижных частей и отличаются высокой надежностью.

Рулевой наконечник также представляет собой достаточно прочную деталь. Однако эти элементы (тяга рулевая и наконечники рулевые) все равно выходят из строя по ряду причин.

Почему повреждается рулевая тяга

При езде на автомобиле сильные удары при попадании в яму, наезды на бордюры или агрессивная езда по бездорожью могут приводить к тому, что тяги гнутся или ломаются.

При этом погнутые тяги приводят к тому, что нарушаются углы установки колес (развал-схождение), изменяется угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников, наконечник тяги может вырвать. Специалисты рекомендуют периодически проверять геометрию рулевых тяг. Кстати, при необходимости замены одной тяги, менять нужно и вторую (парная замена).

Поломки рулевого наконечника

Хотя наконечник отличается высокой надежностью и износостойкостью (палец стальной, вкладыш из износостойкого материала, анодированный корпус), на плохих дорогах и при высоких нагрузках конструкция все равно разрушается.

Также шарнирное соединение выходит из строя в результате разрыва пыльника. Если пыльник поврежден, внутрь попадает вода и грязь, вымывается смазка, начинается активная коррозия, мелкие песчинки начинают играть роль абразива, повреждают поверхности. По этой причине важно следить за состоянием пыльников, а также обращать внимание на признаки неисправностей рулевого наконечника.

Признаки неисправности наконечников тяг

Как правило, износ и неисправности рулевого управления можно определить по следующим признакам: люфты и стуки, повышенная вибрация на руле, руль слишком тугой или легкий, на руле появляется биение.

В свою очередь, неисправные рулевые наконечники проявляют себя следующим образом:

  • при езде слышна отдача на педали газа;
  • тихий и частый стук при повороте руля в области колеса;
  • постукивание на неровной дороге;
  • руль слишком легко крутится;
  • развал-схождение не выставляется.

Замена привода своими руками

В процессе эксплуатации неизбежно происходит механический износ шарнирного соединения. Также на бездорожье можно с легкостью согнуть любое тяговое соединение, что приведет к затруднительному вождению и повышенному износу шин автомобиля.

В этих случаях требуется незамедлительно произвести замену дефектных деталей.

Совет! Данную процедуру можно выполнить своими руками в гараже, либо на СТО с последующей регулировкой развал-схождения.

Для выполнения работ по замене боковых штанг Вам понадобятся:

  • новая рулевая тяга (или набор в случае износа более 50% узла);
  • щетка по металлу;
  • WD-40;
  • молоток;
  • зубило или большая ударная шлицевая отвертка;
  • ключ на «22»;
  • длинногубцы;
  • винтовой съемник шарниров подвески авто;
  • вильчатый съемник.

Замена боковых приводов и наконечников

  1. Установить автомобиль на яму или подъемник. Необходимо соблюдать технику безопасности путем установки противооткатов и дополнительных опор ( в случае использования домкрата).
  2. Открутить и снять колесо. Вывернуть руль до упора в ремонтную сторону для удобства замены деталей.
  3. Металлической щеткой очистить соединительные узлы тяг и наконечников.
  4. Длинногубцами отогнуть и удалить шплинт из внешнего шарнирного пальца.
  5. Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления бокового соединительного стержня к рычагу колесной цапфы.
  6. Установить резьбовой съемник рулевых шарниров на соединение и преодолевая усилие выпрессовать шаровый палец внешнего рулевого наконечника. В процессе выпрессовки (для более быстрого демонтажа узла) можно совершать легкие удары обратной стороной молотка по посадочному отверстию поворотного кулака.
  7. Используя вильчатый съемник выпрессовываем шаровой палец штанги из маятникового рычага.
  8. Извлекаем по аналогии левую и правую боковые тяги в сборе.
  9. Замените изношенную деталь в сборе в обратной последовательности.
  10. После сборки и затяжки крепежа необходимо выставить соответствующие углы установки колес.

Замена средней части

Работы производятся по аналогичному алгоритму демонтажа боковых тяг.

Замена средней поперечной тяги на автомобиле проводится в следующей последовательности:

  1. Из шарнирных соединений извлекаются фиксирующие проволочные шплинты. После сборки нового механизма рекомендуется заменить все шплинты на новые.
  2. Ключом «на 22» снимаем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.
  3. С помощью вильчатого съемника извлекаем шаровой палец средней штанги из посадочного отверстия маятникового рычага.
  4. Вынимаем шарнирный палец из проушины маятникового механизма.
  5. Аналогичным способом освобождаем шаровой палец тяги из сошки рулевого управления.
  6. Демонтируем в сборе центральную тягу.
  7. При установки новой детали в обратной последовательности ориентируем ее таким образом, чтобы продольная ось располагалась впереди осей подвижных соединений шарниров.

Подводим итоги

Важно вовремя выполнять ремонт технической части вашего автомобиля, если что-то вышло из строя. Следует внимательно относиться к вопросам качества выполнения любых задач в процессе ремонта авто, так как от этого будет зависеть ваша уверенность на дороге. Особенно важно это в том случае, если вы касаетесь вопросов рулевого управления. Наконечники в России выходят из строя достаточно быстро. В Европе они служат до 12 лет, в России — до 5 лет на качественных машинах. В большинстве случаев проблемы связаны с некачественными условиями эксплуатациями. Если вышли из строя данные детали, следует очень внимательно сделать диагностику и поменять элементы, которые привели к неприятным последствиям.

Многие компании сегодня предлагают восстановление тяг и наконечников. Но обычно это не имеет смысла. Вы заплатите деньги, но уже через несколько месяцев получите те самые проблемы. Отремонтировать данные детали практически невозможно. Даже на современном оборудовании выполнить ремонт будет крайне сложно из-за деформации, ржавения металла и других неприятных моментов, которые не подлежат восстановлению. Так что будьте максимально внимательны к вопросам ремонта рулевого управления и вовремя устраняйте неприятности в автомобиле, связанные с этими особенностями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector