5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наклейки на ваз 2106 на кузов

5 четких наклеек на кузов автомобиля с ALIEXPRESS

Чтобы скрыть неровности кузова, потертости и другие небольшие косметические деффекты на автомобиле, возьмите наклейки. Чаще всего они печатаются на виниловой пленке. Она тонкая и долговечная. Помимо эстетической функции наклейки превосходно защищают покрытие машины от мелких коцок и царапин. А светоотражающие наклейки делают автомобиль заметней на дороге.

Предлагаем вам оценить все преимущества наклеек на автомобиль и прикупить парочку для преображения своего железного коня.

Что говорят ПДД 2021 года о наклейках на стёклах?

Итак, Правила дорожного движения имеют один общий пункт среди обязанностей водителя, и частные предписания в ряде других норм. В то же время, сами ПДД устанавливают требования вкупе с Основными положениями (далее «ОП») по допуску к дорогам автомобилей, а также Перечнем неисправностей, при которых управлять авто запрещается.

Давайте рассмотрим последовательность таких требований:

  1. пункт 2.3.1 указывает, что водитель обязан перед выездом проверить и обеспечить в пути исправность автомобиля в соответствии с ОП – то есть в данном случае ПДД в нашем вопросе, можно ли клеить наклейки на автомобиль, ссылаются на другой смежный нормативный акт,
  2. в свою очередь, пункт 11 ОП запрещает ездить на машине, если есть условия, содержащиеся в Перечне неисправностей,
  3. теперь отправляемся в указанный Перечень и видим, что нельзя ездить на авто, если обзорность с места водителя ограничена разного рода предметами или покрытиями; исключение составляет прозрачная плёнка сверху лобового стекла.

Хотя, прямого ответа на вопрос о возможности наносить конкретно наклейки на лобовое или заднее стекло нет, всё же основной посыл заключается именно в этих пунктах ПДД и связанных с ними правовых актов. А прямое решение вопроса давайте рассмотрим в каждом конкретном случае:

  • можно ли наклеить наклейку на лобовое стекло,
  • можно ли на передние и задние боковые окна,
  • на заднюю полусферу,
  • на кузов, фары и прочие элементы конструкции автомобиля.

Но есть ряд общих запретов, которые должны быть для вас сами собой разумеющимися, но на всякий случай мы и их перечислим:

  • изображения на наклейках, нарушающие общественные устои: голые люди, матерные слова,
  • запрещённые в России по закону упоминания («АУЕ», разного рода террористические организации и подобное),
  • призывы к запрещённым действиям,
  • оскорбления отдельных лиц или групп людей, в том числе сотрудников ГИБДД.

А теперь по порядку!

Покраска краской металлик

Технология покраски металликом имеет свои особенности, которые состоят в том, что на основное лакокрасочное покрытие наносится слой лака. Название краски обязано тому обстоятельству, что в лак добавляют пудру из алюминия. Благодаря её присутствию, возникает эффект полированного металла. Вместе с тем, лак хорошо выявляет все огрехи, допущенные в процессе подготовки, что говорит о необходимости тщательного выполнения всех подготовительных операций. Поверхность покрывают лаком в 2-3 слоя, используя тот же покрасочный пистолет. Перед применением его старательно моют.

Как наклеить наклейку на автомобиль

В зависимости от материала наклейки, ее размера, а также места, куда планируется ее наклеить, методы этого процесса могут различаться. Существуют так называемые “сухой” и “мокрый” методы оклейки. Начнем с последнего. В случае, если вы планируете клеить виниловую пленку большой площади, то для этого вам понадобятся следующие материалы:

  • непосредственно наклейка;
  • моющие средства для поверхности автомобиля (автошампуни или подобные составы);
  • мыльный раствор;
  • канцелярский нож или скальпель;
  • пластиковый шпатель;
  • игла;
  • обезжириватель (лучше всего спирт или водка, растворителями лучше не пользоваться, так как они могут повредить ЛКП автомобиля);
  • строительный или бытовой фен (предпочтительнее строительный).

Использование мыльного раствора и фена

Стоит уделить внимание обстановке, в которой проводится работа. Температура в помещении должна быть не ниже +10°С, воздух должен быть непыльным, а также отсутствовать сквозняки. Дальнейшая операция проходит в несколько этапов. Первый из них подразумевает подготовку поверхности, второй — примерку, третий — нанесение, четвертый это непосредственно сама поклейка и устранение дефектов. Вся работа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Оклеиваемую поверхность необходимо тщательно вымыть, убрать крупицы грязи, песчинки и другой мусор. Любая, даже самая маленькая частичка, попавшая под наклейку, будет видна, чем испортит внешний вид поверхности.
  2. Примерить наклейку к поверхности. Если ее полотно большое, то имеет смысл клеить ее частями. В этом случае определитесь, на какие части нужно ее разделить. При этом необходимо исходить из соображений, что клеить нужно в первую очередь ровные поверхности, а затем выпуклые. После этого следует обработать стыки между ними.
  3. Отделить от наклейки ее бумажное основание.
  4. Нанести мыльный раствор на клейкую поверхность наклейки, а также на поверхность автомобиля, куда планируется ее наклеить.
  5. Аккуратно приложите наклейку на поверхность. Мыльный раствор поможет вам выровнять ее в случае, если с первого раза у вас не получилось приклеить ровно.
  6. С помощью резинового шпателя аккуратно разгладьте ее, начиная от центра и к краям.
  7. Снять верхнюю защитную пленку с поверхности, не повредив автонаклейку, и не отодрав клеющийся слой от основной поверхности.
  8. В случае, если под наклейкой образовался воздушный пузырь, необходимо аккуратно проткнуть его иголкой с тем, чтобы воздух вышел.
  9. Если пленка наклеена на стыках дверей, то ее необходимо разрезать канцелярским ножом.
  10. Финальный этап заключается в прогреве поверхности строительным феном до температуры +60…70°С. Это нужно для того, чтобы наклейка стала мягкой, и было легко загибать ее на стыках.
Читать еще:  Полировка пластмассовых фар своими руками

Не переусердствуйте с температурой. В противном случае наклейка может попросту расплавиться.

Первые несколько дней (приблизительно до 10) после поклейки нежелательно мыть машину. Необходимо некоторое время, чтобы клей полностью высох.

Далее разберем “сухой” метод на примере наклейки на стекло автомобиля. Для этого вам понадобится:

  • непосредственно наклейка, которую планируется наклеить;
  • средство для чистки стекол и ветошь;
  • монтажный скотч;
  • линейка или рулетка;
  • ножницы;
  • резиновый шпатель, пластиковая карта или другой предмет с ровной гранью (на выбор).

Работы проводятся по следующему алгоритму:

“Сухой” метод поклейки

  1. Первым делом необходимо тщательно вымыть поверхность стекла, куда планируется разместить наклейку, убрать частички мусора и песка.
  2. Далее разместите наклейку в планируемое место и закрепите ее за верхние углы при помощи монтажного скотча.
  3. При помощи линейки или рулетки выровняйте наклейку, проверьте симметричность. При необходимости переместите наклейку и вновь закрепите скотчем по углам.
  4. Прикрепите полоску монтажного скотча посередине наклейки вертикально. Уберите скотч с левого верхнего угла наклейки.
  5. Поднимите левую половину наклейки и отделите от нее подложку (до монтажного скотча). При этом убедитесь, что монтажная пленка совмещена с рисунком.
  6. Отрежьте отделенный кусок подложки и отложите в сторону.
  7. С помощью шпателя или карты начните аккуратно приклеивать наклейку, двигаясь от центра к краям. Следите, чтобы при этом не образовывались воздушные пузыри.
  8. Когда половина наклейки будет поклеена, уберите монтажный скотч с середины и правого угла наклейки.
  9. Удалите оставшуюся подложку. При этом убедитесь, что монтажная пленка совмещена с рисунком.
  10. Аналогично приклейте правую часть наклейки. Действуйте аккуратно и внимательно. Следите, чтобы не было воздушных пузырей.
  11. Когда вся наклейка будет установлена, снимите с нее монтажную пленку. Лучше всего делать это под углом.

Наклейки на борт автомобиля устанавливаются аналогично. Главное действовать всегда аккуратно и не спешить. Однако автовладельцы зачастую задаются вопросом не только о нанесении, но и о удалении наклейки с поверхности машины, а также остатков клея от нее.

Виды наклеек на автомобиль — фото

Стикеры – это стильный декор, который придает машине неординарности и необычно акцентирует внимание на ее внешнем виде.

Составляющие элементы наклейки

Готовая наклейка для украшения машины представляет собой многослойный элемент, состоящий из:

  • подложки;
  • самой наклейки;
  • монтажного слоя.

Изготавливается такой декор из винила, который является гибким и эластичным материалом. Он отлично держит рисунок, наносимый методом полноцветной печати. Также подобное покрытие защищает поверхность стекла или краски от появления царапин, выцветания и прочих дефектов.

Такой простой и практичный элемент способен полностью преобразить дизайн, придать ему уникальности, но подобные фото и надписи прикрепляются не навсегда, а потому при желании их можно легко снять или обновить. В зависимости от назначения наклейки делятся на:

  1. Графические. Это могут быть картинки, надписи, крылатые выражения или комбинированные коллажи, которые позволяют автовладельцу выразить свой стиль жизни или пристрастия.
  2. Рекламные. Это инструменты маркетинга, предоставляемые сведения рекламного характера. Например: продажа товаров, оказание услуг и тому подобное.
  3. Информационные стикеры. Эти декоративные наклейки являются обозначениями фирмы, учреждения, марки или организации.
  4. Знаки. Представляют собой небольшие обозначения, несущие информацию о машине или водителе. Например: в авто ребенок, за рулем ученик и т.д.
  5. Юмористические. Разнообразные шуточные стикеры с текстом, картинками или комбинированными коллажами.

графические рекламные информационные стикеры знаки юмористические

В современном мире любую такую наклейку можно заменить на авторамку с готовым дизайном. Смотреть каталог рамок

Или создать свою индивидуальную рамку. Перейти в конструктор рамок на авто

Помимо этого тюнинг этого типа может клеиться на различные зоны транспортного средства. Например:

  • на заднее стекло;
  • на лобовое стекло;
  • наклейки на капот;
  • винилы на борт — кузов;
  • на суппорта и диски;

Не менее распространены наклейки на запаску, которые крепятся на защитный кожух дополнительного колеса.

Классификация стикеров также включает деление изделий по группам в зависимости от их способностей:

  • стандартная пленка с матовой или глянцевой поверхностью;
  • высококачественные экземпляры, предназначенные для нанесения только на стеклянные поверхности;
  • светоотражающие варианты стикера, которые отражают попадающие на них лучи в темное время суток;
  • светонакапливающие или флуоресцентные модели наклеек, представляющие собой покрытия, поглощающие солнечные лучи днем и светящиеся ночью.

По способу производства тюнинга этой категории на сегодняшний день выделяют три основных категории изделий. Наклейки могут изготавливаться различными методиками:

  1. Плоттерная резка. Этот способ подразумевает вырезание декора на специальном станке – плоттере. Установка управляется компьютерной программой и выделяет фрагменты с высокой степенью точности. После порезки на аппарате лишние части пленки удаляются с подложки вручную. На основании остается только само изображение или текст. Части наклейки соединены клеящим слоем, однако на лицевой поверхности картинки наносится матовая полупрозрачная пленка с более слабой клеящей способностью.
  2. Полноцветная печать. Экземпляры, произведенные этим методом, стоят немного дороже, однако отличаются высоким качеством картинки и точностью цветопередачи. Изображение наносится на пленку при помощи специального принтера, который может детализировано воспроизводить сложную графику с мелкими деталями.
  3. Способ перфорации. Этот путь производства в основном применяется при изготовлении рекламных стикеров или картинок, которые будут крепиться на заднее стекло. При этом методе сохраняется прозрачность изделия, и на его поверхности остаются мелкие отверстия. Такие наклейки создают эффект легкой тонировки и не закрывают обзор при вождении.

Выбирая тип наклейки, стоит ориентироваться не только на собственные предпочтения,

но и на дальнейшие перспективы удобства при использовании.

Салон

Модернизация салона ВАЗ 2106 подразумевает смену приборной панели (либо доработку существующей), переделку салонной обшивки и установку новых сидений на более комфортные. Для этого используют кресла от Ford, Audi, BMW и других иномарок.

На приборную панель авто устанавливают подсветку из светодиодов, меняют и улучшают техническое оснащение: монтируют бортовой компьютер, навигатор, полноценную мультимедийную систему (в ее качестве часто выступает планшетный компьютер, имеющий доступ в интернет и подключенный к аудиосистеме машины).

Оформление кресел и салонной обшивки должно быть идентичным, в противном случае оформление внутреннего пространства машины будет негармоничным.

Сервисы виртуального тюнинга

В настоящее время каждый автолюбитель имеет возможность посмотреть результаты желаемого тюнинга еще до начала соответствующих работ. Помощь в этом вопросе предлагает 3d тюнинг машин, фотошоп, корел и многие другие программы и приложения.

Помимо замены передних и задних бамперов, видоизменения оптики автомобиля, установки литых дисков брендовых производителей, вы сможете в полной мере насладиться уникальной коллекцией современных наклеек. Опираясь на свои предпочтения, вы можете наклеить винил на капот авто, на его крышу или боковые элементы. Кроме того, вы можете оклеить винилом всю машину, подобрать понравившийся цвет кузова и экспериментировать над его внешностью, столько, сколько понадобится для создания маленького шедевра.

Программа виртуального изменения экстерьера автомобиля дает возможность смотреть на тюнинг авто в режиме онлайн, знакомиться с работами других пользователей и на их основе вносить изменения в собственный проект.

Почему ржавеет бампер?

Для начала нам стоит отметить, что ржавению больше подвержен задний бампер, который воспринимает на себя большую нагрузку веществ способствующих коррозии. Мало того, что под задний бампер летит дорожняя грязь и соль со всего автомобиля, дак здесь и выхлопная труба добавляет свою часть — довольно часто можно увидеть ржавый налет вокруг выхлопной системы.

Главной причиной появления ржавчины на хромированном бампере является:

  • Микротрещины на хроме
  • Механические повреждения покрытия
  • Гнилой в хлам бампер изнутри

Также важно упомянуть, что ржавеет не сам хром, а металлическое основание бампера.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

О том, что такое rat look, мы когда-то рассказывали. Сегодня же мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля на примере каноничного проекта, который идеально отражает его суть, удивляя сочетанием безупречного технического состояния и «безнадежно» ржавого кузова. И если вы полагаете, что период полураспада кузова Жигулей – полтора месяца, и для достижения идеального результата нужно просто немного подождать, вы заблуждаетесь – даже здесь пришлось постараться…

Замысел

К ак прийти к тому, чтобы в один прекрасный день решить: «пусть мой автомобиль будет ржавым с головы до пят»? Путей много. Можно, к примеру, купить Жигуль на последние 10 тысяч, потом потерять работу, подружиться с дворовыми алкоголиками и забыть о существовании машины на пять лет. Но это не наш метод. Наш метод – держать автомобиль в отличном техническом состоянии, но в один прекрасный день познакомиться с новыми для себя автомобильными субкультурами.

Именно так, как и для многих других, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он разглядывал картинки в интернете, затем приехал на тематическое мероприятие, где при помощи его участников впервые «запилил пружины» на тогда еще папиной «шестерке», а потом втянулся и начал посещать их одно за другим. Изначально проект строился в стиле resto-cal: оригинальные кузов и салон, низкая подвеска, максимум ретро-аксессуаров… Были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, а также аксессуары в виде вайтволлов, карбфиллеров и других стилевых элементов. Но в 2012 году Сергей в очередной раз взглянул на пострадавшую в небольшом ДТП переднюю дверь – и все заверте…

Снаружи

До того момента, пока в руках Сергея не оказалось болгарки с зачистным диском, этот ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобилем интересным, но не слишком броским. Однако судьбу машины предопределила слегка замятая дверь: именно тогда в одной точке вселенной сошлись энтузиазм, электроинструмент и новые знания о стиле rat look.

Прежний вид автомобиля (с белой крышей)

Дверь была безжалостно заржавлена: сперва с нее было удалено ЛКП, а затем деталь была обработана составом на основе соляной кислоты. Когда дверь приняла характерный ржавый оттенок, ее вымыли и покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей поверхностной коррозии. Но что такое одна дверь, когда в гараже есть электричество, а зачистной диск стоит копейки?! «Под нож» пошла крышка багажника, а затем Сергея было уже не остановить. В прошлом году он «добил» даже крышу, чтобы проект выглядел окончательно завершенным.

По окончании стайлинга машина приблизилась к земле еще на несколько сантиметров за счет укорачивания пружин, но приобрела чуть больше комфорта за счет более «длинных» амортизаторов. Итоговый показатель клиренса – 20 мм!

Автомобиль красуется на дисках American Racing размерностью 13х5.5, на которые установлены хромированные кольца для формирования «полки». Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – в заводском исполнении они задевали колесо. Параметры резины – 145/70/13 спереди и 155/70/13 сзади.

Техника

Стиль rat look не запрещает агрегатный тюнинг, но и не обязывает к нему – ключевым условием является отличное техническое состояние машины, которая должна лишь внешне «стоять на коленях». Поэтому в проекте Сергея обошлось без серьезных доработок: двигатель в автомобиле родной, объемом 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Немногочисленные технические вмешательства свелись к ремонту и обслуживанию в процессе длительной эксплуатации – был проведен капитальный ремонт головки блока цилиндров, а также доработка и настройка карбюратора.

А вот вид подкапотного пространства подвергся серьезным изменениям. В 2015 году, в зимний период, свободный от посещения выставок и мероприятий, был выполнен шейвинг подкапотного пространства: лишние отверстия заварены и зашпатлеваны, металл выкрашен в черный цвет, убраны жгуты проводки агрегатов, реле и силовые провода. Аккумуляторная батарея переехала в багажное отделение. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанная крышка – были заменены на хромированные, а некоторые пробно покрыты никелем, который в конечном итоге тоже уступил место хрому. Единственный «нестандартный» агрегат – пятиступенчатая коробка передач от ВАЗ-2107, установку которой навязала регулярная эксплуатация.

Подвеску Сергей доработал в соответствии со стилистическими требованиями и собственными пожеланиями к комфорту. Стандартные пружины были укорочены, верхние рычаги подвески поменяны местами, а на заднем мосту установлена регулируемая тяга Панара. Все отбойники удалили, а под кардан вырезали тоннель – для того, чтобы при занижении он не задевал о кузов.

Внутри

Если внешне автомобиль внушает незнающим людям ощущение тлена и безысходности, то внутри – как писал Зощенко: «сюда у них зайти очень мило». Интерьер приведен в единый цвет и заводской вид: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 в «цвет» кузова автомобиля и уложено напольное покрытие от ВАЗ-2103.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector