2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На скорости 50 км появляется вибрация

На скорости 50 км появляется вибрация

разгоняюсь с 0 или с 5-10 км, начинает мелко трясти в интервале 18-22 кмч.
по ощущениям сзади
для водителя справа, для переднего пассажира слева.
я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

по поиску много всего, но как-то не то. рядом но не то. :no:

первой раз стал замечать при поворотах как будто. но может и показалось.
вот куда направить взор. что смотреть,а?

Alex22

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 01:27)

я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 01:27)

разгоняюсь с 0 или с 5-10 км, начинает мелко трясти в интервале 18-22 кмч.
по ощущениям сзади
для водителя справа, для переднего пассажира слева.
я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

по поиску много всего, но как-то не то. рядом но не то. :no:

первой раз стал замечать при поворотах как будто. но может и показалось.
вот куда направить взор. что смотреть,а?

У меня тоже самое, но происходит это переодически, то потрясывает, то все нормально (( Грешил на многое, сейчас склоняюсь к мысли, что проблема, с задними тормозами. Начинается ведь данный трабл именно на разгоне. Может быть тросики, может быть колодки или разводные механизмы, буду постепенно все менять и надеюсь все пройдет.(начну с тросов) И кстати заметил, что проявляется это чаще, когда двигаешся в плотном потоке, и достаточно долгое время, тоесть часто пользуешься тормозом.

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 16:23)

ну насчет тормозов не знаю. как-то не увязываются.
я по крайней мере буду сначала смотреть кардан..ну и опоры шрусов, кто-то писал про открутившиеся болты-)))
потом еще мож чего придумаю 😀
однако и кто-то еще может придумать :good:

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 19 2008, 11:19)

я смотрел на любой передаче-думал коробок чудит.
так и на первой и на второй все едино, от оборотов не зависит, тока интервал скорости ..
кстати думаю, что и при других скоростных режимах есть оная(вибрация)просто пока слабая и не заметная, а потом вылезет, думаю

Интересную вещь я заметил. Когда у меня появляется вибрация, если на остановке несколько раз подергать ручку стояночного тормоза, вверх вниз то после этого вибрация при наборе скорости пропадает! И снова появляется после нескольких нажатий на педаль тормоза 🙁
А как вы могли пробовать на любой передаче, ведь интервал скорости до 20 км и есть первая скорость!

pavil

❝ Цитата(Resaluca @ Jul 21 2008, 08:23)

Интересную вещь я заметил. Когда у меня появляется вибрация, если на остановке несколько раз подергать ручку стояночного тормоза, вверх вниз то после этого вибрация при наборе скорости пропадает! И снова появляется после нескольких нажатий на педаль тормоза 🙁
А как вы могли пробовать на любой передаче, ведь интервал скорости до 20 км и есть первая скорость!

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 21 2008, 12:41)

ну стояночный тормоз и тормоза не пересекаются кажется, стояночный то барабанного типа, внутри заднего диска спрятан.
а про скорость-ставишь рычаг на 2 и вот тебе вторая

насчет пересечения сейчас зададим вопрос в тормозной системе.

Blacky177 Ford Escape 2001 3.0 XLS

Resaluca

❝ Цитата(Blacky177 @ Jul 28 2008, 13:15)

Ребята, мне кажется, что это подвесной кардана развалился. У меня такая же проблема. Вывесил машину на подъемнике и проверил, его колбасит при наборе скорости, причиной тому, думаю послужила, разбалансировка карданного вала (полазил по бездорожью :fdjg: )

Подвесной может, паразит. Только что теперь делать? Пока не понять.
Причем то есть вибрация, по ее нет, временная неисправность((

Alex22

❝ Цитата(Blacky177 @ Jul 28 2008, 13:15)

разбалансировка карданного вала (полазил по бездорожью )

Alex22

❝ Цитата(pavil @ Jul 18 2008, 01:27)

разгоняюсь с 0 или с 5-10 км, начинает мелко трясти в интервале 18-22 кмч.
по ощущениям сзади
для водителя справа, для переднего пассажира слева.
я вот и погрешил на кардан, его опоры, или крестовины.

по поиску много всего, но как-то не то. рядом но не то. :no:

первой раз стал замечать при поворотах как будто. но может и показалось.
вот куда направить взор. что смотреть,а?

pavil

Alex22

❝ Цитата(pavil @ Jul 28 2008, 22:05)

кстати, забавно , но. пробрызгал все крестовины и подшипник смазкой из баллона, не вд, потверже.
вибрации стали как-то мягче, не такие резкие.

❝ Цитата(pavil @ Jul 28 2008, 22:05)

вибрации стали как-то мягче, не такие резкие.

❝ Цитата(pavil @ Jul 28 2008, 22:05)

вот вам косвенно, что — кардан-)))

И еще.
Машину с вывешеными колесами гонять не желательно, это обусловлено большими рабочими углами шрусов да и пыльники шрусов могут порваться( если они уже старые)

pavil

Nikola_Piterskiy Maverick

igrik28

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

Resaluca

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 6 2008, 16:15)

Господа! Кто-нибудь решил озвученную выше проблему с вибрацией? У меня точно такие же симптомы — короткая вибрация на 15-20км в час. Видимо все мавры ей рано или поздно страдают.

Решил! Замена обеих крестовин карданного вала полностью решила эту проблему.
Два из четырех колпачков крестовины полностью запресовываются и не крутятся.

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Dec 7 2008, 12:37)

у меня вибрация ушла почти сама. 🙂
я несколько раз пробрызгивал крестовины(точнее заливал) смазкой для открытых узлов и цепных передач , но в виде спрея-аэрозоля.

Это временно! Набирающаяся на эту смазку пыль и грязь вскоре усугубляет существующее :(( В крестовинах внутренняя смазка, причем на неоригинальных крестовинах, есть вход для закачки внутрь их смазки. а на оригинальных этого входа нет :((

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Dec 8 2008, 01:19)

ну вся жизнь временна
-раз альтернатива — замена, пусть ездют пока так.
как перестанут-поменяем

Ездют то они ездют, только от этого убиваются другие узлы и запчасти 🙁

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Dec 8 2008, 12:37)

так пока нет вибрации-ничего не убивается

Вибрации может и нет, но если при заклиненых крестовинах посмотреть на ход вала, ( в муках, вверх, вниз и вперед, назад )при включении передачи и начале движения, то ужаснешься :))) Я видел, поэтому и пишу :)))

pavil

ВНИМАНИЕ ГОСПОДА! Тем, у кого как у меня.
ВНИМАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ!

Делюсь опытом, вдруг кому поможет.

У меня было так 1-2 передача от 10 до примерно 40 км/ч. особенно если покруче поворачивать и притопить педаль газа, был слышен кратковременный треск/стук в районе тоннеля пола и вроде как небольшая вибрация. Причем намеренно у меня его вызвать никак не получалось. Само собой как-то потрескивало. На ручник чем-то похожий звук. Никак не мог понять где источник. Ездил 170км/ч — на прямой все работает как обычно. Выдался свободный вечер — заехал к друзьям на яму и О УЖАС :fie:

Промежуточное крепление карданного вала (ну или кронштейн, как там его) висит на двух шпильках, крепится двумя гайками на 21 по-моему. Так вот!

Этим гайкам оставалось открутиться по 5мм. :mn:

Кардан на пол бы наверное не упал, но заклинил бы точно. Что будет при скорости 170 одному Богу известно. я как врубился в чем дело, присел в лужу масла на полу. 😀 покурил.
затянул балонником НАСМЕРТЬ обе гайки, потом взял талмуд, нашел там усилие затяжки этих гаек (чето порядка 28нм или 48 нм ли. ) поехал к ребятам в сервис. Рассказал им всю эту историю, попросил проверить затяжку. Подняли машину, ржали долго, т.к. момент затяжки 48нм — шуточный, а я затянул насмерть. Сказали, что точно не отвалится.

Короче: впечатлений море, вывод такой — проверьте крепление. Не приведи Всевышний Вам нарваться на такой косяк.

Изучаем колеса и ходовую часть – главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса – кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы – это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Руль вибрирует только на большой скорости

Обычно, ни диски колес, ни покрышки не имеют полностью идеальную форму или поверхность. Масса разных элементов колес различается, то во время вращения колеса наиболее тяжелое место притягивает к себе середину колеса, что является центробежной силой, и значит, при большой скорости вращения это воздействие будет по цепочке передаваться на рулевое колесо в виде вибрации.

Поэтому балансировка колес должна производиться своевременно, а также при замене дисков или резины на автомобиле. Суть балансировки состоит в выравнивании веса колеса специальными грузиками, фиксирующимися на диск.

Движение с колесами, имеющими нарушение балансировки, в течение длительного времени способно вызвать большой износ в некоторых местах покрышек, что создаст еще большую величину вибрации. Также, эта проблема способствует большому износу элементов подвески, а именно подшипника ступицы.

Главные причины нарушения балансировки – это незначительная вибрация на повышенных скоростях, на легковых автомобилях при движении со скоростью не менее 60 км в час. Следует осмотреть колеса автомобиля. Если диски не имеют никаких повреждений, в последнее время вы не залетали на машине в большие ямы, покрышки слишком не изношены, но вибрация ощущается только на руле, или с разгоном машины вначале на руле, а потом начинает дрожать и весь автомобиль, то чаще всего проблема обнаруживается в нарушении балансировки колес.

Многие думают, что если руль бьет, то балансировке подлежат только передние колеса. Это неверное утверждение, необходимо балансировать все колеса. Для легковых автомобилей балансировка обойдется несколько дешевле, по сравнению с внедорожниками или кроссоверами. Обычно стоимость этой работы зависит от размера колес, и вида диска: литой или штампованный.

Итоги

Если проблему обнаружить не удалось, а при разгоне все так же отмечается наличие вибрации кузова или рулевого колеса автомобиля, то тут выход только один – обратиться к специалисту. Эта проблема не должна оставаться, так как это может стать причиной более сложных поломок или наступления опасной ситуации для водителя и пассажиров авто во время движения по дороге. Необходимо максимально оперативно отреагировать на все вероятные неполадки, чтобы устранить их, заменив элементы машины, которые вышли из строя.

А специалисты компании «Шиномонтажникоф» готовы выехать к вам на помощь в любое время суток и максимально быстро устранить проблему прямо на месте поломки вашего автомобиля. Все необходимое оборудование всегда с собой.

Компания «Шиномонтажникоф»: качественный выездной сервис и доступные цены 24/7!

Как устранить вибрации автомобиля. И почему они опасны для машины?

Знакома ли вам ситуация, когда автомобиль начинает ощутимо вибрировать после установки новых колесных дисков? Или когда эта же проблема проявляет себя при установке подержанных шин? Avto.pro рассказал, в чем состоит опасность вибраций кузова и как их можно устранить самостоятельно.

Чем опасны вибрации

Несильные вибрации кузова являются нормой. Они почти полностью устраняются специальными элементами автомобиля, как-то резинометаллическими изделиями, маховиком и прочим. Эти детали со временем изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Но когда вибрации становятся настолько сильными, что водитель явственно их чувствует не только при езде, но и на холостых , то стоит начинать бить тревогу. Вибрации могут стать причиной:

  • Быстрого износа отдельных деталей, как-то элементов ходовой и рулевого механизма;
  • Быстрого износа шин автомобиля;
  • Снижения комфортна от езды;
  • Сложности во вхождении в резкие повороты и совершении маневров торможения.

Хоть все узлы автомобиля приспособлены к эксплуатации в сложных условиях – ударах, перепадах температур, действии ультрафиолета – достаточно сильные вибрации серьезно сказываются на их эксплуатационном ресурсе . Многие эксперты считают, что именно вибрации являются главными «убийцами» ходовой. Нельзя не упомянуть, что сильное дрожание кузова негативно влияют на водителя и его пассажиров. Они становятся раздраженными, менее внимательными, быстрее устают.

Водитель может привыкнуть к вибрациям кузова и думать, что это нормальное явление. А что если тряска становится сильной, предметы на торпеде начинает ходить из стороны в сторону, а картинка в зеркале заднего вида начинает дергаться? Это серьезный повод для беспокойства. Далее мы попытаемся классифицировать вибрации кузова и выделить основные причины их появления, а также обозначим варианты решения проблем.

Какими бывают вибрации

Ощутимые вибрации автомобиля обычно проявляются при езде на большой скорости. Однако в отдельных случаях водители сталкиваются с проблемой даже на холостых оборотах прямо после запуска двигателя или при повышении оборотов перед тем, как тронуться с местами. Разберем эти моменты подробнее.

Вибрации на холостых оборотах . Выделяют вибрации рычага переключения передач, свист и металлический стук. В первом случае возможно троения ДВС и пропуск зажигания, по втором нужно проверить подушки ДВС, а в третьем проверить износ ремня генератора. Тряска наблюдается при неисправности сцепления, пропусках зажигания и при проблемах с подачей воздуха.

Вибрации при повышении оборотов на месте . Необходимо устранить пропуски зажигания, проверить систему управления силовым агрегатом и систему подачи воздуха. В редких случаях несильные вибрации могут передаваться кузову автомобиля с неисправным сцеплением. Рекомендована проверка выжимного подшипники и корзины.

Вибрации на скоростях до 40 км/ч . Для начала стоит проверить шрус (причина хруста на поворотах), элементы рулевого механизму – рейку в первую очередь – и комплектующие сцепления.

На скоростях 40-60 км/ч . Вибрации на таких скоростях могут быть вызваны карданом (сам вал, крестовина, подвесные подшипники), опорными подшипниками стоек и разбалансированными колесами . Также рекомендована проверка выхлопной системы.

На скоростях 60-80 км/ч . Рекомендована проверка всех узлов, указанных в предыдущем пункте, а также тормозной системы. В случае тормозов о неисправности будет сигнализировать еще звук. На средних скоростях на эксплуатацию автомобиля повлияют сильно изношенные покрышки. Нередко вибрации становятся причиной поломки отдельных узлов авто, которые затем усугубляют эту проблему.

На скоростях 80-100 км/ч . Практически все вышеуказанное. То же касается вибраций на скоростях 100-120 км/ч и выше. Мы также рекомендуем проверить турбину, если автомобиль ей оснащен. Особое внимание придется уделить элементам подвески. В частности, на высоких скоростях дают о себе знать шаровые опоры и изношенные подушки (опоры) агрегатов. На заднеприводных авто придется проверить карданный узел : вал, крестовину, подшипники.

Износ шин

Часто вибрации кузова обусловлены сильным износом автомобильный шин . Иногда обозначаемый производителем и самими автолюбителями ресурс шин может оказаться неверным. Чем суровее условия эксплуатации и хуже дороги, тем чаще придется менять покрышки. Легкие вибрации могут передаваться кузова при езде на шипованной резине – это нормально. Хуже, если они появляются при переходе на любую новую (читайте: не задубевшую) резину. Часто причина кроется не столько в износе шин, сколько в самих колесах. Попробуйте переставить их местами и выйти на дорогу.

Важный момент : давление во всех шинах должно быть оптимальным. Если хотя бы в одной покрышке давление воздуха ниже нормы, то могут появиться вибрации. Изношенным шинам мы уделим особое внимание по той причине, что их легко проверять . Вибрации могут передаваться кузову автомобиля в том случае, если резина:

  1. Имеет грыжи (хорошо заметные выпуклости);
  2. Сильно загрязнена – на нее налип слой грязи, снега и т.п.;
  3. Шины имеют неравномерный и сильный износ.

Автолюбителю важно уметь читать рисунок протектора и боковину. По-хорошему шины нужно проверять перед каждой поездкой и очищать от грязи. Вибрации будут становиться тем сильнее и заметнее, чем выше скорость авто. Обычно они становятся хорошо ощутимыми на скоростях от 50 км/ч. При этом первым начнет вибрировать рулевое колесо.

Проблемные колеса

Одна из наиболее частых причин возникновения вибраций кузова – несбалансированные колеса. А точнее, неправильно подобранные или установленные колесные диски. Часто водители выбирают диски, не уделяя должного внимания диаметру центрального отверстия . Если оно больше диаметра ступицы, то с балансировкой колеса могут возникнуть проблемы. Водитель может столкнуться со следующими проблемами:

  • Появление радиальный и/или поперечных биений;
  • Повышенная шумность шин;
  • Подергивание кузова при наборе скорости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Снижение маневренности авто.

Четкое соблюдение диаметра центрального отверстия при выборе новых колесных дисков не обязательно, но желательно . Если его не удалось соблюсти, то монтаж такого колеса будет осложнен. Так как колесо центрируется крепежными элементами можно прийти к выбору, что никаких вспомогательных элементов и аксессуаров при его монтаже не потребуется. В материале, посвященном колесным проставкам , мы подробнее рассказали о необходимости использования т.н. супинаторов . Отметим лишь (и это упомянуто в материале), что некоторые колесные диски не нуждаются в проставках. Однако мы не советуем испытывать судьбу и к комплекту дисков сразу же докупать комплект пластиковых проставок.

Уточните параметры установленных колесных дисков. Если было обнаружено несовпадение диаметров центральных отверстий и ступиц, то отправьтесь в ближайший магазин и купите 4 пластиковых проставки. Их также можно заказать в сети. В соответствии с руководствами, которые легко найти в сети, переставьте колеса с использованием проставок. Или обратитесь в сервис, где этим займутся специалисты. С высокой вероятность данная процедура позволит решить проблему вибраций колес , которые передаются кузову при езде.

Если у вас подозрения на деформацию колесных дисков или даже проблемную резину, выйдите на шоссе и разгонитесь до 100-120 км/ч. При дисбалансе колес, вызванном их деформацией, вибрации станут хорошо ощутимыми. Осмотрите как колесные диски, так и шины. В случае покупки б.у. комплектующих такие проверки должны быть особенно тщательно. Эксплуатировать автомобиль с проблемными дисками и шинами не стоит.

Неисправность двигателя

Не самой частой причиной сильный вибраций кузова являются проблемы с двигателя. В данном материале мы раскрыли проблему вибраций ДВС на холостых оборотах . В норме силовой агрегат работает тихо и мягко, не влияет на комфортность езды. Обратные ситуации возникают при износе таких узлов:

  • Топливные форсунки. Речь идет не только о полном выходе одной или нескольких форсунок из строя, но и об их загрязнении. Очистка форсунок или их замена позволяет устранить вибрации;
  • Износ свечей зажигания. Замена свечей позволяет нормализовать работу мотора;
  • Загрязнение воздушного фильтра. Нормальный фильтр почти не препятствует всосу воздуха. А вот если он создает большое сопротивление потоку всасываемого воздуха, двигатель начнет вибрировать сильнее;
  • Износ опоры двигателя. В случае износа опор (подушек) вибрации от силового агрегата будут переходить кузову.

Нормально работающий двигатель в любом случае будет вибрировать, но если это сказывается на комфорте езды, то водителю нужно в первую очередь проверить опоры и по необходимости заменить основные расходники. Отдельно стоит вызвать вибрации разбалансированного двигателя. Здесь проблема серьезнее. Водителю придется обратиться к специалистам. Понадобится центровка валов, замена поршней и т.п. – дорогостоящая диагностика и ремонт.

Проблемные тормоза

Если неподходящие диски и изношенная резина является причиной постоянных вибраций, то при проблемах с тормозами вибрации возникают эпизодически . А именно, при нажатии на педаль тормоза. Сам механизм нуждается в регулярном обслуживании и замене отдельных комплектующих в случае, если они сильно изношены. Вибрации передаются рулевому колесу . Они могут быть как едва заметными, так и хорошо ощутимыми. Вот на что стоит обратить внимание:

  • Тормозной диск и колодка;
  • Ступица;
  • Суппорт.

В редких случаях причиной вибраций является заклинивший суппорт. Сам суппорт можно обслуживать – для этого есть специальные ремкомплекты и смазки. Колодки можно назвать одним из автомобильных расходников. Их нужно менять по факту износа. Некоторые колодки отличаются жесткостью и со временем они «выедают» тормозной диск. Об этом свидетельствует появление концентрический канавок. Диск может деформироваться от сильных перепадов температур и/или покрыться ржавчиной. Чем хуже его состояние, тем выше вероятность появления вибраций при торможении.

Диски с тонким слоем ржавчины, грязью и отпечатками тормозных колодок можно очистить щеткой. Пусть последнее вас не слишком пугает – при экстремальном нагреве часть фрикционного материала колодки может отпечататься на поверхности тормозного диска. Впрочем, это свидетельствует и о том, что вы поставили на свой авто колодки скорее для спокойной езды, нежели для спортивной.

И снова водителю придется проверить колеса. Биение тормозного диска с возникающими вибрациями, которые передаются рулевому механизму, могут быть вызваны неправильно смонтированными колесами. При этом стоит проверить еще и ступицу. Деформированную ступицу придется заменить . А если вы взялись за проверку ступиц, то заодно поработайте и с тормозными суппортами.

Неисправность электроприборов

Хоть читателю может показаться, что электрические приборы и агрегаты автомобиля не могут стать источником вибраций, на практике ситуация ровно обратная . Тот же вентилятор системы охлаждения и кондиционера могут вибрировать одновременно, что будет ощущать водитель. Особое внимание стоит уделить:

  • Системе кондиционирования;
  • Вентилятору радиатора охлаждения двигателя;
  • Генератору и стартеру;
  • Моторчикам дворников.

Самые сильные вибрации вызывает вентилятор системы охлаждения. Стоит добраться до него и очистить крыльчатку – это должно убрать дисбаланс и электроприбор начнет работать тихо. То же касается системы кондиционирования и отопителя. Их стоит включить по-отдельности и определить, когда появляются вибраций. Потребуется очистка и, опционально, замена подшипников электромоторов . Последнее справедливо и для дворников. Хорошей идеей будет проверка ремней навесного оборудование.

Общие рекомендации

Как можно понять из всего вышенаписанного, вибрации кузова автомобиля могут возникать в самых разных случаях. Иногда они даже не указывают на поломку какого-либо узла – нужно лишь провести балансировку и спокойно продолжить езду. Многие автолюбители устраняют вибрации самостоятельно. Нужно ли обращаться в автосервис, если вы переживаете, что не сможете произвести ремонт самостоятельно? Предлагаем следующий алгоритм действий:

  1. Определить характер вибраций – насколько они сильные, где может находиться их источник;
  2. Определиться с тем, когда вибрации появляются – на каких скоростях, только при торможении и т.д.;
  3. Произвести осмотр основных узлов авто (в частности колес, шин) и, опционально, воспользоваться автосканером (если он у вас есть) и расшифровать ошибки.

Далее вы можете заново обратиться к этому материалу, попросить совета у знакомых и почитать блоги водителей, столкнувшихся с аналогичной проблемой. Как показал практика, чаще всего причина вибраций кроется в колесах – самих дисках, шинах или и том, и другом. Решить проблему помогут специалисты. Если вибрации вызваны неисправностями ходовой (шрусы, ступицы) и трансмиссии (кардан, подвесные подшипники), то сложность ремонта вам предстоит оценить самостоятельно . К примеру, заменить крестовину кардана и подвесные подшипники можно в гаражных условиях. А вот серьезную работу с коробкой передач и двигателем лучше делегировать специалистам.

Вывод

Водителям не стоит игнорировать проблему вибраций всего кузова или отдельных элементов автомобиля. Они приводят к быстрому износу целых узлов, что со временем выльется в дорогостоящий в ремонт. Прибавьте к этому и снижение безопасности и комфортности езды, а также негативное влияние на физическое и психическое здоровье водителя и его пассажиров.

Часто проблема решается заменой шин и переустановкой колесных дисков с использованием проставок. Иначе они называются супинаторами и центровочными кольцами. Но если вибрации связаны с неисправностями деталей подвески, карданом или опорами двигателя, то водителю придется купить запчасти и установить их самостоятельно или обратиться к специалистам. Все это стоит потраченных денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вибрация на руле при скорости 110-130 км/ч.

При движении со скоростью 110-130 км. в ч. на руле ощущается биение, напоминающее восьмерку на колесе велосипеда?На других режимах движения ничего нет. Подвеска в порядке.

с уверенностью в 99,9 % могу сказать — балансировка

. у меня было так же на 120. после родной штамповки поставил реплику Китай и руль стал бить. вернулся в шиномонтаж проверили все в норме и посоветовали поехать на финишную балансировку (колесо прям на машине раскручивают примерно до 150 км/ч). я забил диски брал на зиму, а зимой скоростной режим более спокойный и я решил, что на зиму хватит. но когда летом переобулся в новые оригинальные диски с новой резиной вибрация осталась. так машину и продал. хотя новый хозяин эту вибрацию не замечает.

2.0 TDI BKP 140 л.с. DSG
У меня примерная история. Плавающая какая-то вибрация после 120, только когда нога на газу, накатом всё в норме. Колеса-исключено. Куда смотреть?

если станок балансировочный показывает по 0 0 это не значит что колёса ровные,можно квадратные диски повесить на станок ,выбьет 60 на 80гр ,лепишь эти груза. и станок покажет по нулям. но как было колесо квадрат так и будет. как прыгало так и будет прыгать. балансировка—это когда колесо идеально крутится на станке . просто убираешь дисбаланс. где то литьё диска перевешивает где то шины. я не знаю можно ли делать такое на автомате но на механике мы делали ,приехал человек и доказывает что бьёт руля ,мы сняли передние колёса и поставили на станок. на станке отлично. идеально. потом подняли передок авто -оба колеса. прикрутили назад колёса и завели машину ,включили передачу и набрали скорость——так вот на авто колесо правое прыгало как сумашедшее ,отправили делать ходовку. вот так!не знаю если на шиномонтажках говорили что всё отлично. значит такие монтажники ,колёса сразу видно. надо смотреть на колесо ,когда оно крутится на станке ,если идеал ,то смотрим показания грузов. а это точно были колёса -только колёса дают такие симптомы -от 80 до 100 от 100 до 120 потом исчезает биение. если что то в ходовой то биение нарастало бы.

Вред от вибрации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На скорости вибрация кузова авто, это не только дискомфорт для водителя и пассажиров, она, кроме того вредна для машины в целом. Через некоторое время в кузове машины от вибрации возникают трещины. Кроме этого, болты и гайки начинают самопроизвольно откручиваться, что приводит к опасным последствиям в дальнейшем. Таким образом, возникает риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, вибрации наносят вред здоровью человека, вызывает сужение сосудов, нарушает кровообращение, приводит к отложению в суставах солей, снижая подвижность, при продолжительных воздействиях.

Трясёт на скорости 40 км/ч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Ситуация такова – около 20000 тыс. км., назад иногда при движении накатом или торможении появлялась вибрация, спустя 20000 тыс, (сейчас пробег почти 60000) ситуация ухудшилась, теперь вибрация превратилась в тряску, проявляется особенно сильно после стояния в пробке. Когда стрелка подходит к 40 кмч машину реально трясёт секунды 2-3, проявляется строго при движении накатом или торможении, при разгоне всё как по маслу. Трясёт как на летнем комплекте колёс, так и на зимнем. Трясло на старых тормозных дисках и на новых. Официалы разводят руками, ребята из ХВК протрясли всю подвеску, осмотрели весь кардан, подвесной, крестовины, тоже ничего, сделал там же ранжировку, поменял масло в редукторе и раздатке, сегодня Иван обучил коробку и заменил масло методом частичной замены. Всё тщетно поганая тряска никуда не уходит! Прошу совета дорогие соклубники!

    • 0
    • Наверх

    #2 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    кардан в ремонт. на машине его не разглядеть. Снимите его и осмотрите визуально: у меня крестовина прям едва-едва подклинивала, а трясло неплохо. Недавно обнаружил, что и задняя стала подклинивать и появилась едва ощутимая вибрация на 100 км/ч. Думаю опять надо ехать в ремонт, так как новый кардан с этим курсом уже 25 килоруб стоит

    • 0
    • Наверх

    #3 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Если это кардан, то почему тогда трясти начинает после стояния в пробках? На холодную никогда не колбасит авто.

    • 0
    • Наверх

    #4 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    сделайте проще: снимите кардан и покатайтесь денек без него.

    • 0
    • Наверх

    #5 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Заметил, что и у меня стала слегка заметная вибрация ровно на 40 км.ч.

    Проблему не решили?

    • 0
    • Наверх

    #6 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    у меня начинало трясти после трассы например(на 28км), в городе не наблюдал или совсем еле заметно, заржавела одна часть крестовины. ставил крестовины GMB

    • 0
    • Наверх

    #7 MaxZV

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Такая же проблема. При снижении скорости (накат/торможение) ровно на 40 км/ч на 2-3 секунды появляется мелкая вибрация. Ездил в спец.центр на диагностику карданного вала. Сняли, посмотрели, покрутили — все ок, ничего не клинит. Даже денег не взяли. Сказали что если б вал клинил, то вибрация была бы постоянной в определенном диапазоне скоростей.

    Поехал в другой спц.центр, которые по АКПП. Выслушали, покатались, несколько раз почувствовали данную вибрацию. При проверке масла в АКПП оно оказалось черным. Резюме вынесли следующее: в данный момент диагност явных нареканий к АКПП не высказал, но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация. В дальнейшем планирую загнать на авто на съем АКПП. Как сделаю — отпишу что к чему.

    • 0
    • Наверх

    #8 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Будем ждать. У меня появляется после длительной поездки, при короткой не замечал.

    • 0
    • Наверх

    #9 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация.

    черное масло у нас у всех после определенного пробега и не является поводом для дефектовки. Просто не все диагносты знакомы с нашей коробкой. Читайте тему про акпп.

    • 0
    • Наверх

    #10 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 933 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Масло поменяйте частичным сливом с интервалом между заменами 1тыс. Дальше будете смотреть. Снять коробас и продефектовать совсем другие деньги.

    • 0
    • Наверх

    #11 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск

    Прикрепленные файлы

    • trim.C7605436-973D-4282-A193-7812EE089997.MOV2,86МБ 918 Количество загрузок:
    • 0
    • Наверх

    #12 gorynchik77

  • Новички
  • 15 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #13 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск
    • 0
    • Наверх

    #14 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    Да, все верно сказано, гирлянда была не связана с вибрацией. Это был датчик абс, 1300р оптимал в экзисте. А с вибрацией не понятно, то появляется, то пропадает, ошибок нет. Причем появляется только когда давишь на газ, если бросить его — тут же пропадает.

    может защита где подмята или, подушки двигателя

    • 0
    • Наверх

    #15 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск

    Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

    • 0
    • Наверх

    #16 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

    А как вам кардан диагностировали?

    • 0
    • Наверх

    #17 JIeon

  • Новички
  • 71 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Наро-Фоминск

    Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

    А как вам кардан диагностировали?

    Изначально в сервисе, грешили на колеса, ШРУСы. Но я стоял на своем, нифига не похоже. Посадил ихнего главнго механика за руль, он проехался, сказал да, отдается в подлокотнике, похоже на кардан. Загнали на подъемник, подняли меня за рулем, и я поехал, придерживаясь скорости на которой возникали вибрации. Они внизу там слушали, смотрели, потом опустили и выдали вердикт «п****а крестовине». (само собой загорелась гирляда, но потом проходит после 50-100 метров асфальта).

    Далее я поехал в «Кардан-Баланс» на Старой Калуге, где его сняли,вынесли, зажали в тисках на столе, при мне повертели, сказали обе крестовины (передняя вообще в одной плоскости сильно закусывает, задняя тоже подходит. Поменяли с снятием/установкой, крестовинами и балансировкой за 10136р, около 3ч времени. Кардан после ремонта выносят покрашенный, выглядит приятнее, крестовины фиксируют кернением. Выдали заказ-наряд с кассовым чеком, гарантия на работы 30тыс км или 6 мес, пока проехал около 1,5 тыс, полет нормальный, вибрации прошли. Записывался заранее по тел, через день после ремонта позвонила девушка, представилась менеджером по работе с клиентами, спросила все ли меня устроило, есть ли какие замечанияпретензиипожелания. Я ответил, сервис меня устроил, загнали машину по времени записи, пока все нормально, а дальше покажет только время.

    Вот собственно и вся история.

    Сообщение отредактировал JIeon: 31 Март 2016 — 10:31

    • 0
    • Наверх

    #18 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

    • 0
    • Наверх

    #19 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

    кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом

    • 0
    • Наверх

    #20 White

  • Новички
  • 69 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

    кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом

    Да только она появляется исключительно при снижении скорости и ровно на пересечении отметки в 40 км/ч.

    Остальные причины

    Все вышеперечисленные неполадки могут вести за собой вибрацию на разных скоростях. Однако если она проявляется только на больших, то основным подозреваемым становится двигатель, а именно – неправильная его установка. Естественно, этому должны предшествовать замена или капремонт мотора, поэтому мы и не упомянули этот фактор в первых рядах. Для избавления от последствий небрежности мастеров придется снимать подвеску, несколько ослабить опоры, поддерживающие двигатель, а после вернуть подвеску на место.

    Достаточно много возни из-за явной халтуры, причем оплаченной вами же! К вибрациям на высоких скоростях может привести и карданный вал, в том числе и его дисбаланс. Винить в этом случае нужно в первую очередь крестовины.

    Если вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч вызвана ими, нужно будет снимать вал, проверять сначала крестовины (они должны свободно двигаться даже при слабом нажатии), затем – наличие смазки в роликовых подшипниках, а далее – шлицевое соединение. Если оно изношено или повреждено, кардан придется менять полностью.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector