0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультик про ладу гранту

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Новая Lada Granta 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.

Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2021 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.

Плюсы и все минусы Лада Гранта седан

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta седан

Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.

В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.

Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.

Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта 2021 цены и комплектации

Цена Лада Гранта седан 2021 в России составляет от 531 900 до 744 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Standart MT5531 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5562 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5588 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5610 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5632 900
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5635 500
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5654 800
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5657 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5679 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5698 800
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4700 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4744 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Sedan

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4268 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1040 — 1100
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,610,5
Макс скорость, км/ч172184
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,1
Макс скорость, км/ч184176
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.

Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.

Видео тест-драйв нового Lada Granta


Внешний вид

Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

Салон

Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2021 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.

Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.

Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.

Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.

Расплата за драйв

Чуть-чуть мне не хватило ширины асфальта! Гранта подскочила на обочине и задом наперед слетела с шоссе. Выбираюсь из салона: слава Богу, цел, ничего не болит. И Гранта здорова! Достали машину из оврага — повреждений нет! После такого полета пара царапин на порогах да небольшая трещина в нижней части заднего бампера — не в счет. Так что легендарную прочность эта модель сохранила — даже в «активном» одеянии.

Конечно, Гранта Drive Active — это компромисс. Вид броский, но мощности не хватает. Управляемость зачетная, но расплата за нее — невыносимая жесткость. Седан с противной дотошностью считывает каждый камешек и стык. По разбитой дороге не помчишь, как на стандартной Гранте, — некомфортно!

Стоит ли брать такую Гранту в единственной доступной версии Comfort с роботом АМТ за 670 тысяч рублей? Можно, если хотите пустить пыль в глаза. За эти деньги можно взять базовую Весту, которая даже в стандартном виде рулится намного лучше и не заставляет жертвовать комфортом.

Если уж говорить о семействе Гранты, то версия Cross интереснее. Баланс управляемости и комфорта у нее лучше, она практичнее и выглядит не хуже. И еще 50 тысяч сэкономите! Так что Гранта Drive Active — товар ­штучный.

В характере Гранты появились лёгкость и азартТолько для ровного асфальта

Lada Granta Drive Active

  • Длина / ширина / высота / база 4280 / 1700 / 1450 / 2476 мм
  • Объем багажника 520 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. при 5800 об/мин; 148 Н·м при 4200 об/мин
  • Максимальная скорость 184 км/ч
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,0 с
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/50 л
  • Средний расход топлива 6,5 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; P5

Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео

Каждой комплектации соответствует свой двигатель, то есть их тоже три:

  1. «стандарт»,
  2. «норма»
  3. «люкс».

Интересной особенностью является возможность установки четырехступенчатого автомата, которая производится японской фирмой Jatco, в базовой версии присутствует старая добрая 5-ступенчатая механика.

Создатели проектировали автомобиль под российские дороги, поэтому Лада имеет то, чего нет у конкурентов: усиленная и износостойкая подвеска, специально рассчитанная на грубую эксплуатацию. Гранта мужественно переносит все сюрпризы, которые преподносят российские дороги, этому способствуют жесткие сайлентбоки, модернизированные пружины, а также угол гистерезисного возврата величиной 2,2 градуса.

Машина в поворотах стала меньше крениться – это было достигнуто при помощи более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости и «короткой» рейки в версиях с усилителем руля.

При проектировании Лады Гранты были использовано множество наработок франко-японского альянса Renault-Nissan, что благоприятно сказалось на качестве произведенного автомобиля. Седан стал «рабочей» машиной, способной преодолеть тягость российских дорог, исправно и верно служить своему владельцу долгое время. Конечно, на Гранте нельзя будет щеголять и красоваться на дороге, но ее малый бюджет и непритязательность делают ее привлекательной для своей целевой аудитории.

Все о цене, умениях и удобстве продвинутой мультимедийной системы Enjoy Pro. Такого на российских машинах еще не было.

Когда под занавес прошлой недели компания Renault представила новый телематический комплекс Connect для кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur, казалось логичным, что Lada на вторых ролях позаимствует свежие электронные решения у коллег по Альянсу. Но реальность оказалась куда интереснее и патриотичнее – АвтоВАЗ пошел своей колеей и предложил полностью оригинальную разработку.

Мультимедиа под названием Enjoy Pro создавали с чистого листа, без оглядки на нынешние тольяттинские головные устройства. Причем уже с начальной стадии проект курировали спецы «Яндекса»: компоненты, софт, электронную совместимость, надежность и прочие важные параметры подбирали и настраивали сообща. В результате автомобили Lada с конвейера получили способности, ранее доступные только после серьезной IT-хирургии на стороне. И тем самым АвтоВАЗ показал, что такое модная «подключенная» экосреда с российским акцентом.

Ну, сделали и сделали – молодцы, а суть в чем?

На закрытой презентации не обошлось без курьезов. К примеру, когда Оливье Морне (исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АвтоВАЗа) рассказывал о запросах аудитории – понятный интерфейс, онлайн-сервисы, скорость работы, интеграция со смартфоном – для иллюстрации использовали фрагмент салона BMW.

Но если серьезно, то результат проекта прост и убедителен: на фоне, мягко говоря, старомодных нынешних систем «Лады» Enjoy Pro – все равно что первый полет человека в космос в сравнении с запуском искусственного спутника Земли. И даже бывшая мультимедийка Renault с сенсорным экраном, которую начали ставить на обновленный Largus, отстает по функционалу и качеству исполнения от российской разработки.

Главное преимущество Enjoy Pro – в зашитых уже с конвейера многочисленных сервисах «Яндекса»:

  • Яндекс.Навигатор (заторы в реальном времени, любимые места на карте, голосовые подсказки о камерах контроля скорости, дорожные события, офлайн-режим) – причем, как обещают, очищенный от навязчивой рекламы;
  • Яндекс.Заправки (свыше 7500 АЗС по всей России);
  • Яндекс.Музыка;
  • Яндекс.Браузер с видеоплеером Full HD;
  • голосовой помощник Алиса.

Вдобавок в поисковых категориях интерфейса появились пункты «Дилеры Lada» и «Lada Деталь» (маршруты до авторизованных сервисных точек и магазинов запчастей), а также возможность прямой связи с автовазовской службой технической поддержки по QR-коду (в режиме 24/7).

Пфф, это как в каршеринге что ли?

Не совсем. Да, сам по себе комплекс Яндекс.Авто – не новинка. Так или иначе популярные отечественные онлайн-сервисы, помимо фирменного краткосрочного проката, используют многие ведущие автопроизводители: Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia, Renault и так далее вплоть до самого АвтоВАЗа. Даже китайцы подтянулись: мы еще два года назад тестировали кроссовер Geely Atlas с заводской мультимедиа от российского IT-гиганта.

Но время не стоит на месте. И пока вазовская Enjoy Pro видится самым полным и органичным решением интеграции смартфонных фич в машину. Поскольку «Яндекс» вошел в тесную кооперацию с АвтоВАЗом, то электронщикам дали доступ к CAN-шине автомобиля: артериям и венам, связывающим все блоки управления в единую архитектуру. Отсюда и полезные «пасхалки»:

  • новая четкая камера заднего вида с динамическими линиями траектории на дисплее;
  • переключение между дневной и ночной темами в зависимости от режима фар;
  • блокировка определенных функций в движении (при разгоне до 5 км/ч отключается просмотр видео);
  • изменение громкости в зависимости от скорости;
  • глубокая настройка эквалайзера и баланса звука.

Последнее особенно важно, поскольку помимо собственно головного устройства, Enjoy Pro предполагает крутую музыку Arkamys с 3D-саундом.

А еще «Яндекс» с АвтоВАЗом не стали вредничать, ограничивая пользователей исключительно собственными решениями. Распространенные протоколы подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay тоже можно использовать для работы с Enjoy Pro, причем параллельно с российскими сервисами. Но, увы, пока только по шнурку, беспроводного режима нет.

Куда ставят и сколько стоит?

Enjoy Pro достанется не всем «Ладам». Под программу обновления мультимедиа попали наиболее дорогие тольяттинские машины: линейка «Весты» в полном составе, а также хетчбэк XRAY и его приподнятая модификация Cross.

Да и Enjoy Pro – удовольствие недешевое. Самая доступная «Веста» с Яндекс.Авто стоит 856 900 рублей (обычный вариант Comfort без пакета Multimedia – 784 900, со старым устройством – 828 900), XRAY начинается от 887 900 (без новой мультимедиа в аналогичной комплектации – 831 900, с прежней «головой» – 863 900), а «подключенный» XRAY Cross тянет уже на 973 900, хотя без модной электроники такую же машину сейчас реально взять за 890 900.

С другой стороны, у конкурентов ничего подобного в диапазоне до миллиона рублей попросту нет. Да и за большие деньги предлагают, как правило, купированные решения по работе с онлайн-сервисами. Так что в целом предложение АвтоВАЗа выглядит вполне адекватным.

Посмотрели, пощупали, послушали – удивились

Внедряемой на Renault телематики «Лады» пока лишены, поэтому удаленно управлять Enjoy Pro (и функциями автомобиля) нельзя. Однако взаимодействие с новой мультимедиа начинается с момента, когда палец жмет на кнопку центрального замка на ключе. Водитель еще не включил зажигание, а система уже изготовилась к работе. К слову, и при покидании машины действует подобный алгоритм: можно заглушить мотор и, например, спокойно дослушать песню или завершить телефонный разговор по громкой связи.

Важный момент – сама по себе Enjoy Pro не имеет выхода в Сеть, поскольку встроенная SIM-карта конструкцией не предусмотрена. Самый простой вариант подключения – раздать интернет с телефона. А самый грамотный – купить для машины мобильный роутер: слаботочный USB для таких устройств предусмотрительно вывели в перчаточный ящик. Воткнул и забыл.

Любопытно, что Lada собирается предлагать через дилеров фирменный аксессуар. Купив за 9000 рублей оригинальный модем, клиент получит в качестве бонуса спецтариф от «Билайн» или МТС – первый год бесплатно, далее по три тысячи «деревянных» каждые 12 месяцев. Наладить постоянную связь разумно еще и по сугубо технической причине: обновления на мультимедиасистему также будут прилетать «по воздуху».

Дальше все просто: сканируешь с экрана QR-код, Enjoy Pro распознает твой аккаунт на «Яндексе» – и погнали. Управление комплексом разнообразное – с руля, голосом, физическими кнопками-крутилками под экраном. Но мне больше понравилось использовать восьмидюймовый (кстати, на прежних вазовских устройствах диагональ составляла семь дюймов) тачскрин с матрицей IPS-HD и разрешением 1280х720, поскольку мультимедийка покорила молниеносным откликом: листаешь меню, двигаешь карту, щелкаешь по иконкам – ни единой задержки! Система, как говорится, летает. Разработчики не раскрывают деталей, но «железо», похоже, выбрали с солидным запасом.

Второе удивление – качество штатной акустики. Шесть динамиков остались прежними, компания Arkamys приложила руку только к софту. Однако и программных методов оказалось достаточно, чтобы седан Vesta Cross (с Enjoy Pro мы знакомились на его примере) заиграл мощно и сочно. Пусть на мой скромный вкус верхи на пределе слегка звенят, зато низы качают как надо – любители рока и электронной музыки явно порадуются. Вдобавок Lada особо подчеркивает, что звуковую сцену выстраивали для каждой модели индивидуально – с учетом конфигурации салона, его объема и даже типа отделочных материалов.

Вывод

Enjoy Pro – однозначный успех коллаборации АвтоВАЗа и «Яндекса». Конечно, еще предстоит проверить стабильность системы, испытать электронику морозами и тряской. Но пока вложение денег в прогрессивную мультимедиа выглядит совершенно оправданным. Особенно с учетом того, что на дорогах начали внедрять камеры по контролю использования мобильников за рулем.

Lada Enjoy Pro – вкратце о главном

На какие машины Lada ставит Enjoy Pro?

Пока новую мультимедиа можно заказать для всей линейки Lada Vesta, а также для модели XRAY и ее приподнятой модификации XRAY Cross.

Сколько стоит Enjoy Pro?

Самый доступный вариант – седан Lada Vesta в исполнении Comfort, который с новой мультимедиа оценили в 856 900 рублей. «Подключенный» XRAY стоит минимум 887 900 рублей, а XRAY Cross – 973 900 рублей.

Как подключить Enjoy Pro к Сети?

Можно использовать для раздачи интернета собственный смартфон, но логичнее купить мобильный роутер, для которого в «бардачке» автомобиля предусмотрена специальная USB-розетка. Дилеры Lada также предлагают оригинальный модем – за 9000 рублей продают устройство с годовыми спецтарифами от МТС и «Билайн».

Ходовая часть

Здесь все просто, не очень ресурсно, зато дешево и с возможностью тюнинга (если говорим про подвеску и тормоза). Из преимуществ можно отметить высокую плавность хода и хорошую энергоемкость подвески, из минусов – не очень интересную управляемость (сказывается не очень высокая жесткость кузова, отсутствие подрамников, конструктивные особенности подвески и рулевого управления). Даже на свежих машинах довольно часто скрипят тормозные колодки, а с возрастом возможны проблемы с барабанными механизмами на задней оси. В самом начале производства Granta были случаи отказа электроусилителя руля, но затем ситуация стабилизировалась. Кстати, базовые версии могут иметь более «длинную» рейку без усилителя.

Поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии не очень дорого, но стоит отдавать предпочтение качественным запчастям. Здесь самое время заметить, что вообще на автомобили ВАЗ ассортимент запчастей очень широк, но хватает и деталей откровенно низкого качества, и контрафакта, так что лучше покупать в официальных магазинах и делать выбор в пользу изделий от проверенных производителей.

Интерьер салона

На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.

Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

Сравнение с конкурентами — а они вообще есть?

И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач.

Внимание стоит обратить на такие предложения:

  1. Ravon R4. За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1.5 очень простой и практичный, коробка с 6 ступенями также не подведет. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство.
  2. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1.6 на 103 лошадки также неплох.
  3. Datsun on-DO. Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами. Машинка неплохая, но уже очень сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и мотор на 87 лошадок немного уводят этот автомобиль из конкурентой среды для Гранты.
  4. Changan Eado. Еще один китаец, который может немного перебить торговлю АвтоВАЗ. Эту машинку неплохо восприняли на нашем рынке, благодаря ее отличному мотору на 113 сил и вполне презентабельному японскому автомату. Да и сама реализация авто очень неплохая.

Вот такие соперники представлены на рынке в том самом ценовом классе, что и отечественная Гранта. Остается вопрос о том, почему узбекам выгоднее производить машину даже чуть больше размерами, транспортировать ее в наши края и продавать даже дешевле, чем это делает АвтоВАЗ с машиной ниже классом. Именно Равон стоит рассматривать в качестве основного соперника, который стоит вашего внимания. Он во многом превосходит Гранту, но при этом стоит таких же денег.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового лифтбэка от Lada:

Особенности манеры вождения с Jatco

Что касается такой коробки, как Джатко, то в условиях российской эксплуатации этот элемент трансмиссии показал себя надежным и достаточно выносливым агрегатом, проявляя при этом, как легкость, так и плавность в процессе автоматических изменений скоростей.

Однако, эта АКПП, особенно в зимний период требует прогрева перед началом движения.

Но во время движения в условиях меняющейся дорожной обстановки на улицах города пилоту не надо раз за разом дергать рычаг селектора для переключения режимов, так как автомат самостоятельно их выберет в зависимости от актуальных оборотов движка и наличия внешней нагрузки (подъема либо спуска).

Начет того. какое масло в автомат надо лить, то прежде всего – это заводская трансмиссионная смазка MaticS ATF, а также можно лить и такой аналог, как Dexron 6.

Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки

Регламентные работы (ТО) Lada Granta

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector