0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ездить на всесезонной резине летом

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине на машине?

В зависимости от времени года водители должны менять резину на колесах. Это необходимо для более комфортного, а главное, безопасного вождения. Тем не менее многие автолюбители считают, что иметь два комплекта (летние и зимние шины) финансово невыгодно. По этой причине граждане стали приобретать всесезонную резину. Но можно ли использовать такие шины для передвижения на машине в холодное время года? Об этом будет рассказано в данной статье.

9 комментариев на “Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.”

Всегда полагала, что на лето и на зиму резина отдельная требуется. Но с гибридом пообщаться удалось. В базовой комплектации на Калине у меня была Кама-Евро R14 175/65, завод делает Нижнекамскшина. Оказалась эта резина гораздо успешней, чем я ожидала. Она хорошо выдерживала и высокие, летние температуры, учитывая, что лето мы провели в Крыму. И по скверным, грунтовым дорогам проходила на пятерочку. Только на глубоком снегу не особенно хороша, вязнет. Глубины протектора маловато.

брехня что сказано о всесезонке езжу круглый год и в сочи при 30 и в воронеж при -20 и в снег и вдождь и ниоддной аварии или большой проблемы по вине покрышек за 14 лет небыло при чем тут покрышки если продавцы хотят увеличить доходы от продаж а гаишники зарплату

Два раза крутило на льду! Под ЗИЛ чуть не влетел! Разница зимой ощютима.

Чтобы говорить брехня, надо попробовать проехать в гололёд или хороший снег на своей всесезонке и на хорошей зимней резине. В декабре как то был дождь в мороз, все всесезонки с крутыми машинами стояли перед подъёмом с километр длиной, и только одинокие спокойно ехали вверх по обледенелой (укатанный снег) дороге. Мне посчастливилось быть в их числе, резина — Мишелин. Это не хвастовство, а безопасность не только для меня, но и для других (у кого всесезонка).

Езжу на всесезонной резине третий год. Пока очень доволен ее работой. Тихая и мягкая. Попадал в сугробы, в гололед – она отлично справляется с поставленными задачами. Зимы у нас мягкие (Краснодарский Край), поэтому не вижу смысла устанавливать зимние колеса. Возможно для моего климата это идеальный вид. Конечно, на крайнем севере такая резина не покатит, там нужно что-то посерьезней. Все-таки сильные морозы сильно влияют на её структуру, да и без шипов на севере не добиться требуемой безопасности езды. Но для моего региона это оптимальный вариант.

А,что гололёд !? У вас отсутствует? Или всегда + 15? На жизни родных лучше не экономить.

В хабаровске живу 5 лет проездил на всесезонке. 2 года на переднем приводе 3 года на полном приводе. Вообще проблем не было ни когда. А у нас разбег грубо говоря +30 и -30

Не надо говорить, что брехня. Не знаю, как на Севере, но у нас в Ростове зимы мягкие, дождливые, морозы бывают редко и небольшие. Правда, летом бывает жара до 30-35 градусов.Иногда (редко) и 40. Однако, резина не подводила. Езжу на одном комплекте 4-й год. Пробег уже 250.000 км, правда, 5-год вряд-ли выдержит. Можете смеяться, но шины отечественного производства.

Читать еще:  Лучшие автошины летние рейтинг

Всесезонная резина есть и на ней реально можно ездить и в гололёд и в жару.
Просто продавцы реально выдумывают байки, что её не существует. Наверное чтобы спихнуть свои не распродпнные колёса.
Фоксвелд, Кама, Мишлен, Бригстоун довольно не плохие делают покрышки.
И в гололёд хорошо держат дорогу и тормозят куда быстрее и лучше чем шипованные.
Расскажу историю: началась учёба и сокурсники купили шипованную резину, и все у кого были шипы в течении первых двух недель зимы, разбили свои машины. Про причину аварии говорили они прям как по бумажке одно и тоже.
Начали тормозить, а машина как на коньках катится и не тормозит.
Без шипов на всесизонках люди гоняют и не мучаются.
Шипы нужны только для того чтобы тронуться с места, а потом они только мешают!
Так-что всесезонная резина это и экономичней и безопасней.
С теми продавцами которые начинают умничать и говорить, «а что вы подразумеваете под словом всезезонка?» лучше вообще не общаться. Раз они сами не знают, что они продают…

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Но можно ли ездить зимой на всесезонной резине или все-таки оставить такой вариант для более раннего периода, например, для октября или ноября? Да, всесезонки универсальны, и в этом их главный плюс. Но у такого прекрасного компромисса зимним шинам есть несколько существенных недостатков, о которых должен знать каждый автомобилист перед установкой шин на свою машину.

Естественно, всесезонные шины дешевле даже самых стандартных зимних вариантов. По цене они могут быть сопоставимы с летними шинами. Если же говорить о недостатках, то в первую очередь стоит помнить, что такие автопокрышки в большинстве случаев изготавливаются европейскими или азиатскими производителями.

Их климат не настолько суровый, как можно наблюдать в России. И летом, и зимой температура может быть практически одинаковой или отличаться всего на 10-15 градусов. Соответственно, никаких последствий никто не наблюдает, если использовать всесезонки на протяжение всего года.

При изготовлении подобных шин часто не учитывается, что температура воздуха за бортом может быть -20 градусов и ниже. Обычно при таких температурах всесезонки начинают дубеть и полностью теряют свои изначальные характеристики. В результате автомобиль становится неуправляемым, а тормозной путь значительно увеличивает на скользком льду.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине в городских условиях? Если город достаточно большой, а движение по его дорогам – интенсивное, то использование всесезонных шин вполне оправдано. Также не стоит забывать, что всесезонки плохо чувствуют себя на снежной каше, поэтому перед переобуванием нужно быть уверенным в том, что коммунальщики справляются со своей работы и очищают дороги.

Для частых поездок за пределы города такая резина не подойдет, так как на трассах с укатанным снегом резиновая смесь становится менее эластичной, она дубеет, а сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего. Именно поэтому в таких ситуациях лучше выбирать автопокрышки, предназначенные специально для зимнего периода.

Читать еще:  Лачетти какую резину поставить

Почему нельзя ездить на зимней резине летом?

Сезонная смена шин не дань моде, а необходимость и обязанность каждого ответственного водителя. Чем опасно ездить на зимней резине летом? Подобный вопрос кочует из одного автомобильного форума в другой.

Культура безопасности современного водителя за последние годы претерпела значительные изменения. Всё большее количество автовладельцев выполняет сезонную смену шин.

Рекомендации бывалых водителей

При эксплуатации автомобиля на универсальных покрышках зимой необходимо избегать заснеженных и обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо воздержаться от резких маневров и особенно – резкого торможения. При прохождении поворотов на высоких скоростях риск попасть в занос сильно возрастает, а возможности выхода из заноса резко снижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными.

Всесезонные шины

Три комплекта шин выгоднее двух. Не верите?

Всесезонные шины – это зимняя резина, которая получила широкое распространение в Европе и постепенно приживается в России.

Покрышки для межсезонья уступают на обледенелых дорогах и укатанных снежных трассах «шиповкам» и «липучкам», но зато значительно превосходят шипованные шины и мягкие покрышки скандинавского типа по разгонным, тормозным характеристикам и управлению в дождь и на сухом асфальте. При этом имеют хорошие сцепные качества на рыхлом снегу и в слякоть.

Отличительные особенности

Всесезонная резина отличается от фрикционных покрышек увеличенным количеством ламелей и повышенной твёрдостью. За счёт этого она хорошо подготовлена к эксплуатации в городских условиях в межсезонье (например, поздней осенью и ранней весной).

Именно поэтому многие владельцы авто начинают обращать внимание на всесезонные шины. Это отличное приобретение для поздней осени и ранней весны, но с наступлением холодов нужно переходить на стандартные зимние покрышки – «шиповки» или «липучки».

Основные преимущества:

  1. Возможность сэкономить время
    Хотя «переобуваться» приходится 4 раза в год, автовладельцу всё равно удаётся сэкономить время. Почему так происходит? Дело в том, что устанавливать покрышки в межсезонье можно без очередей! В конце февраля – начале марта, в мае, в конце сентября – начале октября и в декабре шиномонтажки разгружены. Таким образом, их специалисты могут уделить больше внимания вашей машине.
  2. Экономия на монтаже
    В межсезонье многие автосервисы предоставляют клиентам большие скидки на свои услуги.
  3. Равномерный износ
    Судите сами: использование трёх комплектов шин в течение 3 лет оптимально распределяет нагрузку на каждый из них. Применение покрышек, наиболее подходящих для того или иного времени года и условий эксплуатации, благоприятно сказывается на их скорости износа.
  4. Уверенность в управлении и торможении
    Использование «всесезонок» позволяет водителям чувствовать себя уверенно даже в самых неблагоприятных условиях на улице. Состав резиновой смеси у всесезонных покрышек был разработан специально для капризной погоды. За счёт этого шины не быстро изнашиваются и повышают общую безопасность движения благодаря сбалансированным характеристикам управления и торможения.
Читать еще:  Механизм открывания багажника с кнопки

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Езда на зимних шинах по лужам

По этому пункту любителей ездить на зимней резине круглогодично тоже ожидают неприятности. Дело в том, что на многих покрышках, предназначенных для движения по снегу и льду, рисунком протектора не предусмотрены канавки для быстрого отвода воды. Опять же, если скорость движения небольшая, то абсолютно ничего страшного в этом нет.

На большой же скорости такая езда очень и очень опасна. Если покрышки не справятся с отводом воды, между ними и твердым дорожным покрытием образуется прослойка из жидкости. Результат – полная потеря управления над транспортным средством. Особенно это опасно, если оба, например, правых колеса наехали на лужу и «зависли» на водяной пленке, а оставшиеся два продолжают двигаться по твердому покрытию. Результат такой ситуации – занос, часто заканчивающийся где-то в кювете, между деревьями или на вспаханном поле.

Юридические аспекты использования всесезонной резины в зимнее время

  • Приложение 8 и его пункт 5.5 Таможенного регламента ограничивает применение зимней резины в летний период с июня по август.
  • К тому же, пункт 5.6.3 запрещает эксплуатировать транспортное средство, которое не оборудовано зимними покрышками, зимой (с декабря по февраль).

Соответственно, летом не разрешено использовать шипованные протекторы, а в зимний период запрещено ездить на летней резине. Если климат отдельно взятого региона предполагает затяжные зимы, то местный муниципалитет имеет право внести свои поправки и увеличить длительность всего зимнего периода.

Помимо этого в разделах ПДД были добавлены особые стандарты, классифицирующие покрышки на три вида:

  • Летние разновидности;
  • Шины, предназначенные для зимы;
  • Всесезонные покрышки.

Однако при классификации всесезонных вариантов до сих пор существует путаница, так как, по мнению специалистов, есть только два варианта, действительно подходящих для российских дорог – летние и зимние.

При этом специалисты отмечают, что всесезонка, как правило, не обладает достаточными характеристиками для того, чтобы эксплуатировать её в условиях российских реалий, как зимой, так и летом.

Помимо этого, за пределами РФ такие шины вовсе не воспринимаются полицейскими, поэтому в путешествие по другим странам лучше отправляться либо на летних, либо на зимних вариантах.

Закон, однако, позволяет использовать всесезонную резину на территории РФ круглогодично, но только в тех случаях, когда она имеет маркировку MS и соответствующее графическое изображение. При отсутствии знака использовать такие разновидности можно лишь с марта и до ноября.

Использование всесезонной резины

Согласно положениям различных нормативно-правовых актов, регламентация всесезонных шин не предусматривается ни одним из них. Из практики применения можно сделать вывод, что эксплуатация таких шин разрешается в любой из сезонов.
Но стоит отметить, что для эксплуатации данного типа шин в зимней период необходимо наличие соответствующей маркировки: “M+S”, “M&S”, “M S”.

В случае отсутствия данной маркировки на шинах ее эксплуатация в зимней период не допускается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector