0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло синтойл отзывы

5 миллионов за перекресток — расследование ЗР про светофоры

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Пpизнaюcь cpaзу: я eгo пpoдaю. Я — oфициaл. Кoнтaктиpуя c мнoжecтвoм клиeнтoв, мoгу cдeлaть oднoзнaчный вывoд: пocлe пpимeнeния мaceл ЮНИЛ 99% клиeнтoв дoвoльны этим выбopoм. А cpeди ниx ecть oчeнь «тяжeлыe» люди, вce этo пoнимaют, кaк пpoдaвaть и кaк дaльшe кoнтaктиpoвaть. Вce мoи дpузья и знaкoмыe — нa этoм мacлe. Пpoдaeм мнoгo. Бeз oпaceний и coмнeний. Нa мaшины caмoгo. Читать отзыв

дoпуcкa лeпят нe coвмecтимыe.

UNIL OPALJET POWER 5W-30 у пoлнoзoльнoгo мacлa, нeт АСЕА С1, зaтo пpиcвoили Ford WSS M2C 934B. — нe вoзмoжнo)

UNIL OPALJET 24S 5W-40 — кpocк А3 и В4, дoбaвили и А5 В5, ну чтo бы кpучe былo)) НЕ вoзмoжнo у мacлa 5W-40 Имeть тaкиe дoпуcкa в пpинципe)

UNIL OPALJET COMPETITION 10W60 — мacлo пoлнoзoльнoe, нo пpиcвoили дoпуcк С3. Нeвoзмoжнo)

Зaвoд в Гoллaндии нe paбoтaeт c 2010 пocлe aвapии.

Мapкeтингa нeнужнoгo мнoгo, включaя cкaзки пpo cупep нaнo фуллepeны.

чacтo укaзывaют дoпуcк С3 пpи тoм, чтo мacлo пoлнoзoльнoe.

Мacлo c зaявлeннoй тeмпepaтуpoй зacтывaния -50С, в peaльнoй мopoзилкe пpи -24 aцки пoмутнeлo и cтaлo нe peaльнo гуcтoe, пpи тoм чтo pядoм c нoчи cтoялa бaнкa c клaccнoй гoллaндcкoй пoлуcинтeтикoй, c зaявлeнoй тeмпepaтуpoй зacтывaния. Читать отзыв

Отличное масло

Отзыв: Когда только купил машину, не осознавал до конца, как это важно найти хорошее масло. Ведь от него многое зависит, особенно работа и скорость износа двигателя. Помню перепробовал много разных, и в конечном итоге остановился на отечественном производителе Синтек. У них много разных видов, специалисты подскажут, но я предпочитаю Синтек Супер. На мой дизель идет отлично, при смене масло остается на одном и том же уровне. Масло достаточно вязкое, состав хороший учитывая присадки. Именно за счет этого … Читать далее

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 15°CDIN 517570.85г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156286мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.1мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909170
Сульфатная зольностьDIN ISO 515751.2г/100г
Щелочное числоDIN ISO 515759.6мг КОН/г
HTHSDIN ISO 51575>3,5мПа/с
ЦветDIN ISO 515784
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592222°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-45°C
АртикулLiqui Moly Synthoil High Tech 5W-30Объем
9075Пластиковая канистра
9076Пластиковая канистра
9077Пластиковая канистра
9093Бочка60л
9079Бочка205л

МАСЛО Liqui Moly (Ликви моли) Synthoil High Tech 5W-30 в -32 градуса

Отзывы пользователей о смазках Sintec

О смазках Синтек отзывы разные. В основном, люди отмечают положительные характеристики смазки, но бывает, что и ругают продукт. Причины бывают разные, впрочем, читатели могут сами изучить некоторые комментарии:

Сергей, 40 лет

Если у вас, так же, как и у меня нет денег, то универсальное полусинтетическое моторное масло SINTEC Люкс SAE 5W-40 API SL/CF создано специально для нас. В рекламе говорится, что для его создания были использованы улучшенные базовые масла, что важно для постоянной эксплуатации. И оно на самом деле так. Рекомендую, масло отличное.

Максим, 28 лет

Масло отличает от конкурентов стабильность входящих в него компонентов, служащих для улучшения вязкостных свойств. Двигатель можно без проблем запустить в холодное время года, ну и главное, что производитель гарантирует устойчивую работу в жару в городе, когда вы постоянно находитесь в режиме старт-стоп в пробках и перекрёстках. Хотя нет, это не главное. А главное для меня – стоимость. Масло очень и очень недорогое.

Олег, 41 год

Со своей автомобильно-любительской молодости предпочитал синтетику от Синтека. По-моему, даже звучит поэтично. В последнее время езжу на SINTEC Platinum SAE 5W-40 API SN/CF. Это универсальное моторное масло. Проверено на «Десятке» от АвтоВАЗа, на которой ездит мой приятель. Даже с газом интервал замены этого масла больше, чем у конкурентов.

Илья Сергеевич, 53 года

Например, я прошёл на нём уже 16 тысяч, и масло чистое. Производится оно по модной нынче технологии Mid SAPS, которая обеспечивает пониженное содержание фосфора, сульфатной золы и серы в присадках к смазке. Кроме того, масло отличается улучшенными антиокислительными свойствами, что очень круто, учитывая низкое качество топлива в России. Такие дела.

Аналоги

Заменить моторное масло GT-OIL GT Extra 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • NESTE Premium+ 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • WOLF Extend Tech 5W-40 HM;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ENI I-Sint 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое;
  • NESTE City Pro 5W-40;
  • BARDAHL XTEC 5W-40;
  • KIXX G1 5W-40;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 PI C3;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 Gas.

Стоимость масла Джити-Ойл Джити Экстра Синт 5в40 в 2020 году:

  • 1 л — 525 руб;
  • 4 л — 1560 руб;
  • 12 л — 4677 руб;
  • 16 л — 5430 руб;
  • 20 л — 7300 руб;
  • 200 л — 51000 руб.

ROLF Energy 10W-40 полусинтетика

Этот полусинтетический продукт от Рольф специально разработан для более современных моделей автомобилей, оснащенных интеркулерами. Так же подходит для силовых агрегатов с турбонаддувом, и вполне удовлетворяет стандартные потребности двигателя, работающего как на бензине, так и на дизельтопливе.

Для сильной техники не подходит, но для обычного автомобилиста незаменимо, так как имеет:

  • продленный срок службы с сохранением всех своих первоначальных свойств даже в конце срока работы;
  • высокий показатель по индексу вязкости;
  • отличные противоокислительных характеристики;
  • низкую испаряемость;
  • сбалансированный присадочный пакет, который препятствует образованию шлама и прочим отложениям;
  • высокий показатель экономичности;
  • необходимые допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3-08, ACEA A3/B4-08 и рекомендации от MB (229.1)

NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре , придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско . Они долгие годы были дилерами Манола . Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах . Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.

Регистрация торговой марки NGN в 2010 году

Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector