0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторчик привода замка двери

Активаторы!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #12

  • 23 сообщений
  • народ я где то уже писал но повторюсь.не обязательно менять наш привод полностью в нем сгорает лишь моторчик а в остальном в нем все рабочее.я покупал этот универсальный.разбирал его(у него якорь от моторчика как наш.даже цвет одинаковый(китайский)) так вот разбираете универсальный разбираете родной и уведите что они одинаковые разница лишь в том что у универсального привод на якоре подлиннее и без спила. но это решается просто длинна укорачивается ножовкой а спил легко сделать надфилем.и все собираете в обратном порядке.я дольше разбирал обшивку двери чем ремонтировал активатор так что удачи.

    Смог таким образом отремонтировать передние двери))) Актуатор брал StarLine за 90р
    с него достал якорь
    лишнее отпилил,надфилем сделал выемку,Наш привод аккуратно разломал на две части

    Расклепал моторчик(там два усика отжать) и поменял якорь на новый(щетки вроде еще долго прослужат),поставил моторчик на место и склеил привод по краям супер клеем
    с водительской стороны привод .

    А проще их с китая наверно заказать все же http://item.taobao.c. id=12252645532

    Сообщение отредактировал kalamurzic: 01 Август 2014 — 11:45

    Если замок не работает совсем или частично…

    Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

    В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

    Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

    • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
    • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

    Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

    Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

    Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

    Актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2, к нему есть контроллер или как он там называется. ? Управляющий механизм всеми актуаторами.

    Здравствуйте, посоветуйте какой активатор будет помощнее (авто 2114)

    Взял 2шт. Установил на Акцент, актуатор встал как родной.

    Здравствуйте! Хочу купить активатор замка двери багажника, у вас есть доставка почтой России?

    Доставка Почтой России доступна. Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш город или населенный пункт Вы можете рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.

    Здравствуйте, вопрос по актуатору привода двери. Как я понимаю, при установке данный механизм жёстко связывается со штатным рычагом блокиратор двери. А после такого связывания, остаётся ли возможность ручного управления? Заранее спасибо!

    Возможность ручного управления остается.

    Здравствуйте!
    Хочу установить актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2 (артикул 5742) в переднюю водительскую дверь ВАЗ 2114, но имеется вопрос в установке ТЯГИ замка двери.
    Заводской актуатор (фирмы Итэлма/Элкар) имеет ход штока 22±1 мм, это означает, что что тяга замка двери (каталожный номер 21093-6105788-10, фото прилагаю) рассчитана именно с учетом хода штока активатора (моторедуктора), поставляемого на конвейер АВТОВАЗа.
    В Ответах на вопросы есть ответ, что длина хода штока актуатора Vigilant A-2 (артикул 5742) составляет 15 мм. Это значит, что при установке данного актуатора и старой (заводской) тяги, возможны проблемы при открывании/закрывании двери.
    На фото Вашего товара указана какая-то тяга. Она ставится в замен заводской или она универсальная и её надо каким то образом подгонять под определенную марку автомобиля?
    Если второй вариант, то как её подогнать под ВАЗ 2114?
    Заранее Вам спасибо!

    Читать еще:  Схема электрооборудования газель бизнес

    Это универсальный привод, он используется только с комплектной тягой, которая на месте подгоняется под конкретный автомобиль.

    Добрый день! Подскажите какой электропривод замка двери (активатор) лучше у Вас заказать на легковой автомобиль: StarLine SL-2 или Vigilant A-2? Какой будет более надежный.
    Есть в наличии? нужно 4 штуки.

    Качество и надежность у данных моделей одинаковое, поэтому выбор делайте исходя из цены и наличия товара.

    Какой номинальный ток потребления у актуатора?

    Ток потребления под нагрузкой: до 3-4 А

    Здравствуйте. Скажите появятся ли ещё в продаже у Вас эти актуаторы? Я бы 2 взял.

    К сожалению, данный товар в продаже не ожидаем.

    Электропривод замка двери привод центрального замка автомобиля

    Каждый день, подходя или уходя от машины, мы производим одну и ту же привычную до боли процедуру: достаем брелок сигнализации, нажимаем кнопку, проверяем, закрыта или открыта дверь. Только вдумавшись, какие процессы происходят в этот момент в двери машины, можно понять, что все устроено не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы узнаем, как устроен электропривод замка двери, и за счет чего он функционирует.

    Краткая справка

    Очевидно, что любая электрическая цепь, будь то центральный замок или привод замка багажника, имеет такую схему работы, что подсоединение с аккумуляторной батареей авто оказывается попросту неизбежным. По этой причине при установке центрального замка производят его подсоединение к аккумулятору, благодаря чему не возникает проблем с его работой на автомобиле даже тогда, когда его двигатель не запущен.

    Электрическая цепь и все входящие в нее элементы не должны подвергаться перегрузкам как по току и напряжению, так и их перепадам. В противном случае вполне возможен выход центрального замка автомобиля из строя и отказ отдельных его элементов. Чтобы такой проблемы не произошло, производители систем центрального замка подключают их через щиток предохранителей.

    Плавкий предохранитель при превышении порога по току попросту плавится и разрывает цепь. Благодаря этому, легко удается избежать поломок и коротких замыканий, что, несомненно, является плюсом.

    Помимо питания, в авто в обязательном порядке присутствует электронный блок управления, который воспринимает сигналы от брелока или кнопки в салоне и посылает сигналы на открытие или запирание всех дверей, централизованно или по отдельности.

    Этот блок представляет собой достаточно сложное электронное устройство, состоящее из реле, диодов и прочих радиоэлементов. Как только на него поступает сигнал от брелока, блок по входящей частоте должен определить, какой тип сигнала на него поступает. Это может быть посторонний, помеховый сигнал от неопознанного прибора или же от брелока, который посылает сигналы на открытие и запирание двери автомобиля.

    Элемент, за счет которого центральный замок функционирует, — это непосредственно электрический привод, который имеет отдельное питание от аккумуляторной батареи автомобиля и подсоединяется к центральному блоку управления. Его задача — открывать или закрывать замок двери в необходимый момент и, таким образом, позволять управлять им при помощи кнопки, которая располагается на брелоке или в салоне авто.

    Детальный взгляд

    Центральный блок управления замками автомобиля — это достаточно сложное устройство, и его ремонт неподготовленным специалистом крайне неразумен. А вот электрический привод, который встраивается в корпус двери и получает сигналы от блока, — это именно то устройство, принцип работы которого может понять даже новичок.

    В основу электрического привода входит обычный моторчик, который можно встретить практически на любой современной бытовой технике. Разница заключается в том, что в автомобиле цепи запитываются не от переменного, а постоянного тока, и именно за счет него моторчик может приводиться в действие.

    Этот моторчик в обязательном порядке имеет на своем роторе шестеренку, которая может выполняться как из металла, так и из композитных материалов. Эта шестеренка соединяется со штоком, который имеет на себе насечки примерно того же вида, что и на обычном бытовом штопоре.

    Шток должен двигаться вверх или вниз: замок дверей автомобиля открывается и закрывается именно в этих двух направлениях. Действительно, если вскрыть обшивку двери, выяснится, что в ее недрах присутствует направляющая, которая располагается именно вертикально.

    Как только подается сигнал от блока, на моторчик поступает напряжение, которое может варьироваться в одном из двух направлений для открытия и запирания замков автомобиля. Моторчик начинает вращаться вместе с шестеренкой, которая находится в зацеплении с резьбой штока и толкает его вверх или вниз. За счет этого замок может открываться и закрываться. Как только шток доходит до своего крайнего положения, срабатывает реле, и привод отключается до следующего нажатия кнопки на пульте и срабатывания электронного блока.

    Резюме

    Центральный замок, который устанавливается на автомобили, — это достаточно сложная система, в которую включено большое число различных функциональных элементов. Электрический привод, тем не менее, имеет достаточно примитивную схему работы. В связи с этим его ремонт является достаточно недорогим и несложным, а произвести его может даже непрофессионал.

    Читать еще:  Трансмиссионное масло в коробку ваз 2114

    Замена Электропривода Замка Двери Приора

    КузовНеисправности кузоваСнятие решетки воздухопритокаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка

    Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет

    • Блокировка, тяги и ручки черный вход
    • 1. потяните за внешнюю ручку
    • 2. внешняя ручка
    • 3. промежуточная тяга замок замок
    • 4. промежуточный стопорный рычаг
    • 5. потяните кнопку блокировки замка
    • 6. внутренняя ручка
    • 7. тяга внутренняя ручка
    • 8. внутренний замок
    • 9. внешний замок
    • 10. накладная накладка

    Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.

    Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.

    • 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
    • 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).

    3. Сожмите замок.

    4. и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.

    5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.

    READ Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг

    6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.

    Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.

    Основная цель видео. показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.

    Раздражение задней двери Активатора Приора замена без снятия стержней и закрытия

    Это видео показывает, что если вы исправили что-то в русском автомобиле, это не значит, что все хорошо. Люблю твою.

    7. Затянуть фиксатор упора привода.

    8. и отсоедините упорный наконечник от ручка внутреннего замка Ваз 2171.

    9. Замена электропривода замка двери. Снимите отверткой и снимите промежуточную защелку с двери.

    10. Выверните винт, которым крепится рычаг промежуточного замка.

    11. Сдвиньте промежуточный рычаг вниз и вытащите кнопку замок замок из отверстия кронштейна.

    12. Снять крепежный болт стеклянная направляющая.

    13. и удалите руководство

    14. Привод замка двери не работает. Во всем виновата блокировка мотора. С помощью отвертки снимите упорный наконечник внешней ручки ВАЗ 2172 и отсоедините упор.

    15. Лада Приора Хэтчбек Antares ›Бортжурнал› Ремонт дверных замков. Снимите коврик.

    READ Замена Лампы Габарита Рено Сандеро

    16. Замена боковых окон входных дверей ВАЗ 2110-2112, приора. Порядок снятия и установки окон входных дверей на ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Удалите два крепежных винта.

    17. и вытащить замок.

    18. Винт крепления внутреннего замка.

    • 19. и снимите внутренний замок, используя фиксаторы и внутреннюю ручку.
    • 20. Установите замок в обратном порядке, предварительно смазав все трущиеся детали смазкой. Проверьте легкость открывания и безопасность дверного замка. При необходимости отрегулируйте блокировку, а также настройку замка передней двери (см. «Регулировка ускорения замка передней двери»).

    Привод оборудован мощным и компактным мотором и шестеренным редуктором с высоким КПД, скорость движения двери до 30 см/сек.

    КРОКО выдерживает высокие нагрузки городской маршрутки — свыше 1000 открытий в день, не перегреваясь.

    Привод КРОКО обратимый — это значит, при отсутствии питания его можно двигать по рейке вручную. А при закрытии дверь можно сильно толкнуть в противоположном направлении, при этом мотор и редуктор не сломаются.

    Своё положение КРОКО определяет по бесконтактному энкодеру, что гораздо надёжнее традиционных концевиков или схем отключения «по току».

    Все модификации КРОКО оснащаются современными контроллерами, которые обеспечивают: автооткат при наезде на препятствие, звуковое оповещение водителя, настройку ширины открытия, открытие изнутри и снаружи (в версиях КРОКО 107, 207).

    Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода на автомобиль, зависит от выбранной комплектации, — от двух часов.

    Причины неисправностей

    Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

    Проверка предохранителей системы

    ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

    Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

    На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

    Читать еще:  Насос гур шеви нива

    Электрическая схема подключения ЦЗ

    Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

    Устройство центрального замка

    Блок управления, входные датчики и актуаторы, которые выполняют исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».

    Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, который расположен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.

    Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтобы зафиксировать текущее положение в конструкции автомобильной двери используются микропереключатели. Чтобы передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение используется концевой выключатель.

    Передние двери автомобиля снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, которые фиксируют положение замка. Причем поверхность этих кулачков имеет специальный профиль. Сигнал «Блокировать» (Lock) формирует один из двух микропереключателей, другой формирует сигнал «Разблокировать» (Unlock).

    Формируют сигнал центрального запорного устройства о текущем состоянии ещё два микропереключателя. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) или «Заблокировано» (Locked).

    В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтобы зафиксировать его положение и определить текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении не может быть активирован механизм центрального замка автомобиля.

    От всех переключателей сигналы отправляются на электронный блок управления. Который их обрабатывает и отправляет на центральный блок. Затем обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на передние двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака или двери багажника. Другими словами, блоки управления дверями получают сигнал, который активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и прочих замков.Актуатор — это и есть то самое исполнительное устройство, замок двери. Он объединен с редуктором и является электродвигателем постоянного тока. Редуктор, вращая электродвигатель, придает механизму возвратно-поступательное движение — так работает цилиндр замка.

    Кроме электрического привода существуют пневматические конструкции исполнительных устройств. Например, пневматику использовали в своих автомашинах известные немецкие заводы Mercedes и Volkswagen. В наше время пневматические приводы почти не встречаются.

    Видео про системы центрального замка машины и их принцип работы:

    Ремонт замков дверей Volvo и Land Rover

    Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
    Мы продолжаем расширять список своих услуг и теперь мы ремонтируем дверные замки.
    Очень распространенная неисправность, что на VOLVO, что на Land Rover — это выход из строя моторчика внутри замка любой двери ( кроме багажника ). Проявляется это так, когда вы закрываете автомобиль дверь не блокируется, либо при открытии дверей она не разблокируется. Так же при постановке на охрану может прозвучать звуковой сигнал, как будто какая то из дверей не закрыта, хотя физически дверь закрыта.

    Дело в том, что внутри замка установлен моторчик который отвечает за блокировку двери и со временем внутри моторчика изнашивается щеточный узел и как следствие дверь то закрывается, то нет, то открывается, то нет.

    В ЭБУ двери может сохраниться код неисправности.

    Мы предлагаем альтернативный вариант ремонта, вместо замены замка в сборе, что сэкономит ваши средства.
    Первый наш автомобиль по замене моторчика был Volvo S80

    К слову эта процедура подойдет для владельцев автомобилей Volvo C30, S40 (04-), S80 (07-), S80L, V50, V70 (08-), XC60, XC70 (08-), а так же для владельцев Land Rover Discovery 3, Discovery4, Freelander 2, range Rover Sport ( LS ), Range Rover Evoque.

    Для начала снимаем неисправный замок

    Далее разбираем замок и меняем неисправный моторчик отвечающий за блокировку двери. Так же мы можем заменить моторчик суперлок, но он выходит из строя реже.

    Разбираем замок, достаем старые моторчики и ставим новые

    новые моторчики и смазка

    На фото видно износ щеток, а так же видно износ коллектора

    Далее собираем замок, ставим на место в дверь и проверяем работу.

    Все теперь работает как и должно.

    Если у Вас есть проблемы с замками, приезжайте к нам, отремонтируем, это будет дешевле чем менять замок в сборе.

    Цена этой услуги от 5350 руб

    Гарантия 6 месяцев на работу и зч

    P.S. некоторые фото почему то вставляются неправильно )) хотя ориентация правильная)

    В нормальном виде можно почитать у нас на драйв2 — Для просмотра ссылки пройдите

    Последний раз редактировалось 77VOLVO; 11.02.2020 в 15:26 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector