0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз тягач отзывы владельцев

Супер маз — тягач самосвал со своими характеристиками

Семейство «СуперМАЗ» – это, прежде всего, седельный тягач МАЗ-64229. В свое время это был один из распространенных магистральных грузовиков на постсоветском пространстве, но о нем мало что известно широкой аудитории. И это печально, ведь это венец творения инженеров СССР. Лучший грузовой автомобиль для перевозок на дальние расстояния за всю историю.

МАЗ-64229 с компоновкой колес 6х4 стал прямым наследником двух моделей МАЗ (504 и 515). Серийное производство было запущено в 1987 году. Причем главная модернизация коснулась в основном не внешности, а силовой установки. Она стала мощной и получила турбонаддув. Однако изменения можно заметить и в кабине, здесь стало намного комфортнее.

Почему «СуперМАЗ»МАЗ 64229 получил такую приставку не просто так? Изначально «Супер» собирались закрепить за новым подразделением завода, занимающимся выпуском линейки тягачей. На первых прототипах под стеклом даже размещалась надпись Super.

Однако при выпуске серийных версий от этого решили отказаться. А вот название осталось и стало нарицательным. Как например, бренд Ксерокс служит для определения всех копировальных машин.

Для тех времен это был супергрузовик. Кабина просторная, хороший обзор благодаря панорамному остеклению, а еще целых два спальника. Это был первый советский тягач с продуманной эргономикой.

Конструкторы начали задумываться над комфортом водителя и грамотной организацией рабочего пространства. Для этого были позаимствованы зарубежные модели. В итоге «СуперМАЗ» тягач отличался от всех ЗИЛов, КАМАЗов, ГАЗов и даже МАЗ самосвалов, которые создавались по принципу «лишь бы ездило». Поэтому и прижилась приставка «Супер» среди советских дальнобойщиков.

Экстерьер грузовика

В начале 2013 года на Минском автомобильном заводе был запущен новый производственный автоматизированный участок окраски кабин, оснащенный самой передовой техникой и оборудованием, позволяющим применять для окраски качественные двухкомпонентные эмали. Лакокрасочные материалы поступают на завод от ведущих европейских, российских и белорусских производителей.

Новый тягач служит наглядным примером эффективности создания нового производственного участка, так как высокое качество окраски – это то, что в первую очередь бросается в глаза при осмотре тягача. Достичь подобного качества окраски на грузовиках отечественного производства пока еще не удавалось.

Приятно удивляет и необычная цветовая схема. Основной фон кабины – темно-серый металлик, а различные элементы и вставки, такие как дверные ручки, зеркала, накладная облицовка радиаторной решетки, окрашены в матовый светло-серый оттенок. Впрочем, уже доступны и другие цветовые гаммы.

Удачным дизайнерским решением, придавшим автомобилю современные черты, является и установка на колесах «Простора» хромированных колпаков, знакомых нам по автобусам МАЗ нового поколения. Эта недорогая деталь гармонично вписалась в облик тягача.

В целом, именно за счет вот таких, на первый взгляд незначительных элементов, вид привычного минского тягача, традиционно ассоциирующегося с образом «трудяги в спецовке» претерпел удивительную метаморфозу, и сейчас ему более подойдет определение «элегантный джентельмен».

Особенности МАЗ

Грузовики известной фирмы МАЗ хорошо зарекомендовали себя на перевозке грузов на дальние дистанции. Сторонники выбора этого автомобиля отмечают его большую приспособленность к шоссейным дорогам и хорошему асфальту. Поддерживающие авто отмечают удобную кабину и большую надежность силовых агрегатов. Особенно хвалят машины пониженного класса «Евро-2». И это несмотря на то, что сегодня в линейке моделей МАЗ присутствуют автомобили с классом «Евро-6». При ответе на вопрос «МАЗ или КамАЗ — что выбрать?» сторонники МАЗа не сомневаются и в защиту приводят многочисленные истории с длительным и безаварийным сроком службы минских авто.

Сегодня компания активно сотрудничает с французским концерном Mann. На базе МАЗа выпускается несколько разновидностей грузового транспорта с кабиной от Mann. В итоге на выходе получается комфортный автомобиль, соответствующий всем европейским стандартам, но по стоимости значительно ниже, чем зарубежные аналоги.

Во время эксплуатации седельного автомобиля-тягача используется привод выключения сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Производится регулировка свободного и полного хода сцепления при помощи педали.

Полная регулировка на 125 мм хода выполняется перед свободной настройкой двумя упорными болтами диаметром 4 и 8, при этом контргайки ослаблены – их затягивают после окончания регулировки.

Маз 4370 Зубренок

Расскажите пожалуйста кто о них что то знает,больше всего меня интересует двигатель с электронным распределением топлива. Собираюсь купить но что то ка к то в раздумии!?

Адрес: Великие Луки (Псков Сообщений 3

Привет! Вот и я задумал взять себе Зубрёнка в лизинг, но нормальных объяснений и коментов о нём не встречал (только рекламные статейки о его исключительности). Может Вам в личку что написали? Поделитесь.

Отъездил на зубрёнке 135 тыс. км, брал с нуля в ЧелябМазсервисе. Двигатель Евро3 по топливной аппаратуре проблем пока нет, недавно сменил прокладку под ГБЦ: пошёл воздух в тосол. Двигатель плохо греется, зимой его практически невозможно прогреть до рабочей температуры, в кабине холодно. Необходимо устанавливать дополнительную печку или атономку. По гарантии сменили турбину в 6 тыс. км, по которой претензий нет пока. В 50 тыс. км вышел из строя втягивающий стартера. Естественно, нет горного тормоза на русских авто и бысторого прогрева двигателя как у японцев! По ходовке: боится перегрузов, иначе ломает подрессорник, стоимость которого 4-5 тыс. руб. Машина “мягкая”. Что хочу отметить, машина экономная, расход топлива примерно 17 литров и меньше в круговую. Весной подумываю продовать и брать Японца бабочку тоже 5т.

Мужики, день добрый. Почитал про зубренка что было. Вот что интересует. На сколько он боится перегрузов? сколько в реале может на себе таскать этот зверь? И как чувствует себя рама, Слабая или нет? нужно будет возить металл, ковка, ну и может поставлю кму. полезная штука на установках. Подойдет ли эта бибика?

Напиши в личку форумчанину Зубр-Одессит.Он тебе расскажет всё…

А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

scorceni

Напиши в личку форумчанину Зубр-Одессит.Он тебе расскажет всё…

Нужно, чтоб тут написал. Т.к. очень много народу подумывает о приобретении Зубрёнка. (я не в их числе, но интересуюсь)

комбат

Нужно, чтоб тут написал. Т.к. очень много народу подумывает о приобретении Зубрёнка. (я не в их числе, но интересуюсь)

Спасибо за отклик. НАписал, вообще правда мало сообщений по МАЗ у. Темы если есть.. то не постоянные. Неужели народ на них не работает? Не верится мне в это, так как МАЗов катается так же как КАМАЗОВ, даже иногда чаще.

недавно ветка про зубрят была, там все проблемы и болячки были описаны.

Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

Новые Зубрята с комонрейлом ездят, как правило, недолго, очень многие владельцы переделывают их на евро 2. Двигатель д 245 30 е2 часто ломает коленвал. По расходу- если поставить целью побить рекорд- пробовал лично ехать 65-70 км/час расход был около 13 литров на100 км (120 литров хватило на 930 км пути по прямой с грузом около 3 тонн). Обычно 16 пустой 18-20 гружоный, евро 3 не менее 18 в любом случае. 3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ом 441 (мерседес). Для того чтобы возить перегруз нужно переделать задние рессоры по схеме ЗиЛ- дополнительная рессора сверху основной. Рама крепкая, КПП обычно дохлая, но это как повезёт. В основном проблемы с двигателем и рессорами, даже без перегруза ломаются. По поводу холода в кабине- наверное у всех МАЗов так. У меня сейчас тепло. Не знаю можно ли здесь давать ссылку на чужой сайт.

Борис_47

3 раза сломал коленвал, заменил двигатель на ом 441 (мерседес).

Менял вместе с КПП? А кардан и мост родные оставил?

MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

что меня раздражает наше-автопроме и бывшенашем, так это отвратительная покраска, особенно у мазов,
может в новой кабине их и лучше красят но этого пока не известно.
машине 3-5 лет и в лучшем случае кабина вся уже конопатая, вся краска уже облупилась, при чем судя по мазовской морде облупляется она от контактов с насекомыми

RUSLAN 18

Менял вместе с КПП? А кардан и мост родные оставил?

Поменял только двигатель, пробовал поставить кпп ZF но “не покатило”, с родной лучше едет. Кардан немного удлинил, мост свой.

а кардан как балансировал? Удлинял же вваркой кусочка? или другой кардан ставил?

На сайте “Авторевю” в форуме ищите,многа там всего.

рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

комбат

а кардан как балансировал? Удлинял же вваркой кусочка? или другой кардан ставил?

Вварил другую трубу и никак не балансировал. Как правило этого делать не нужно, дисбаланс если и есть, то незначительный. Таким образом мной лично переделано карданов великое количество, ни на один из них жалоб не было.

Борис_47

Вварил другую трубу и никак не балансировал. Как правило этого делать не нужно, дисбаланс если и есть, то незначительный. Таким образом мной лично переделано карданов великое количество, ни на один из них жалоб не было.

Попробую не согласиться.Не зря же на кардане приварены балансировочные пластины и при разборке нужно ставить метки, по которым собираем. А так срок службы крестовин и подшипников сильно сокращается.При больших скоростях вращения даже маленький дисбаланс имеет очень большое значение.

Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

NISSAN- UD

Попробую не согласиться.Не зря же на кардане приварены балансировочные пластины и при разборке нужно ставить метки, по которым собираем. А так срок службы крестовин и подшипников сильно сокращается.При больших скоростях вращения даже маленький дисбаланс имеет очень большое значение.

Ребята, Вы о чём? Какая балансировка? Пластины действительно приварены, но там ли где надо? Ни разу ни по каким меткам не собирал карданные валы кроме того чтобы “рожки” были в одной плоскости + – 180 град. Сильно сомневаюсь что из 10 новых карданных валов для нашераших машин 8 пройдут более-менее серьёзную проверку, как говорится нетопальто. А так то да, согласен.

Борис_47

Ребята, Вы о чём? Какая балансировка? Пластины действительно приварены, но там ли где надо? Ни разу ни по каким меткам не собирал карданные валы кроме того чтобы “рожки” были в одной плоскости + – 180 град. Сильно сомневаюсь что из 10 новых карданных валов для нашераших машин 8 пройдут более-менее серьёзную проверку, как говорится нетопальто. А так то да, согласен.

+100 так-же перевариваю карданы- до 120км.ч вибраций нет,а больше не разогнать,крестовины все живые.

Похожие темы

Последнее сообщение: 20.05.2014, 13:43

Последнее сообщение: 15.06.2013, 17:29

от n@emnik в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

Последнее сообщение: 25.05.2012, 12:55

Меняю МАЗ

от xludnev в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

Последнее сообщение: 02.12.2009, 23:00

Текущее время: 04:41 . Часовой пояс GMT +3.

Стоимость МАЗ-5440

Одним из главных преимуществ тягачей МАЗ-5440 перед аналогичными автомобилями западного производства является их приемлемая стоимость при высоком уровне качества. В зависимости от комплектации, цена новых модификаций варьируется от 2,5 до 3,6 млн. рублей, что очень неплохо для грузовиков данного класса.

На вторичном рынке разбег цен значительно шире. Естественно, играют роль такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, комплектация и пробег автомобилей. Так, например, машины 2007-2008 годов выпуска стоят от 720 до 800 тыс. рублей, модификации 2011-2013 г.в. – от 850 тыс. до 1,8 млн. рублей, а совсем «свеженькие» тягачи производства 2015-2016 годов можно купить за 2-3 млн. рублей.

Дизайн и модификации

Внешний вид белорусского седельного тягача соответствует современной автомобильной моде: стильные аэродинамические обвесы и накладки, антикрыло на крыше, новая современная головная оптика, осовремененная радиаторная решетка, и приятная глазу окраска. Однако при этом грузовик сохранил узнаваемые черты.

Отдельно стоит выделить модификацию МАЗ-5440М9. Модификация выпускается с 2018 года, и имеет принципиально новый дизайн кабины – в передней части располагается головная оптика в виде линзованых фонарей. По центру размещена массивная черная радиаторная решетка с серебристой надписью МАЗ, а под ней помещен логотип с изображением зубра – новый узнаваемый знак Минского Автомобильного завода. Чуть ниже, под решеткой воздухосборника расположена ступенька, благодаря которой водитель имеет возможность без проблем осуществлять уход за массивным лобовым стеклом.

Внимание! Рейсталинговый грузовик, и многочисленные модификации грузовика, могут похвастать огромным лобовым стеклом для идеального обзора дорожного полотна. Для удобства водителей предусмотрены большие регулируемые зеркала заднего вида, и внешние солнцезащитные козырьки, расположенные над лобовым стеклом.

Надежная рабочая лошадка.

Отзыв: Марка: FAW Модель: J6 Год выпуска: 2016 Пробег: 485000 км Расход топлива: 26-30 Надежная рабочая лошадка. Покупал уже в БУшном состоянии, с пробегом 280 тыс, накатал еще почти 200 тыс, за все время серьезных проблем не возникало. Двиг тянет нормально, масло не жрет, не коптит, расход максимум 35 л. По коробке тоже никаких нюансов, в нее ни разу вообще не лезли, если верить прежнему хозяину..

Чтобы грузовики служили долго

Но, насколько бы оборудование не было хорошим, срок его эксплуатации зависит также от правильной эксплуатации. Поэтому, вы должны знать, что при использовании Renault Trucks на российских дорогах не приветствуется езда накатом. Такие меры могут привести к быстрой поломке коробки передач. Дело в том, что коробка передач оборудована масляным насосом, что обеспечивает смазку. Поэтому нейтральное положение при использовании данного грузовика запрещено. При движении по пересеченной местности рекомендуется использовать замедлитель. На скольких дорогах использовать замедлитель строго запрещается. Необходимо стараться всегда выбирать передачу, которая предусматривает эксплуатацию мотора в оптимальном режиме.

Следует знать, что замедлитель на выхлопе не функционирует при оборотах мотора свыше 900 мин -1 . Чтобы уменьшить скорость передвижения грузовика необходимо отпустить педаль акселератора, после чего нажать на привод замедлителя. Помните, что на него необходимо давить на протяжении всего времени работы замедлителя.

При включении замедлителя на выпуске вступает в работы двигательный тормоз по типу «J». Его необходимо применять в режиме до 2100 мин -1 . При таких оборотах наблюдается максимальная эффективность. Напоследок хотелось бы отметить, что при въезде в опасную зону следует отключать все электрические приборы. Для этого в автомобиле находится общий выключатель. При выключении всех электрических цепей силовая установка продолжает функционировать. Если двигатель заглохнет не нужно использовать общий выключатель или пытаться воздействовать на стартер. В таком случае лучше использовать буксировка. Использовать общий выключатель можно сразу же, как вы покинете опасную зону.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector