0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масломер мм 14 универсальный

Влагомер-масломер ВМЦЛ-12М подсолнечника

  • Транспортная компания
  • К урьерская служба доставки
  • Почта Россия
  • Самовывоз
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Наличными (на р/с или банковскую карту)
  • В кредит

Внимание! Позиция поставляется под заказ. Срок поставки примерно 30 рабочих дней.

Штурмовик для американского спецназа с советским прошлым. MC-145B Coyote

В конце июня 2021 года в США представили новый легкий штурмовик для Командования специальных операций. Представленный самолет является одним из пяти, которые в настоящее время проходят испытания в рамках программы Armed Overwatch. Новая машина представляет собой легкий двухмоторный штурмовик, созданный на базе польского транспортного самолета PZL M28 Skytruck.

В отличие от транспортной машины, боевой вариант самолета, известный как MC-145B Coyote, получит возможность использования широкой номенклатуры вооружений. В том числе управляемых боеприпасов, среди которых можно выделить ракеты класса воздух-поверхность AGM-144 и управляемые высокоточные авиабомбы GBU-39/B. Известно также, что самолет может быть носителем небольших беспилотников и других систем вооружений.

Программа Armed Overwatch Командования специальных операций США

Программа Armed Overwatch, инициированная Командованием специальных операций США, предполагает приобретение 75 легких штурмовиков, предназначенных для непосредственной огневой поддержки бойцов спецподразделений, а также разведывательных миссий, наблюдения и рекогносцировки.

Программа была запущена после обобщения опыта последних локальных конфликтов, в которых принимали участие американские военные. Военные операции в Афганистане и Ираке показали, что силы специальных операций нуждаются в самолетах, которые могли бы эффективно использоваться в труднодоступной местности. Взлетать и садиться с грунтовых и неподготовленных аэродромов.

Для решения этих задач ещё в 2006 году начались закупки одномоторных коммерческих турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12, которые переоборудовались для использования в военных целях. Военная версия этих самолетов получила в США обозначение U-28A. При этом подразделения спецназа по-прежнему испытывали потребность в легких ударных самолетах, эксплуатация которых была бы на порядок дешевле применения многоцелевых истребителей F-15E и F-16 или реактивных штурмовиков A-10, не говоря уже о более совершенных истребителях пятого поколения.

В результате в 2020 году Командованием специальных операций SOCOM была наконец-то запущена программа Armed Overwatch, предусматривающая выбор и закупку легкого штурмовика. Специалисты отмечают, что это уже 7-я попытка американских вооруженных сил закупить легкие турбовинтовые штурмовики за последние 14 лет.

Программа Armed Overwatch наложилась на пандемию коронавируса и столкнулась с недостатком финансирования. Помимо этого, пристальное внимание Конгресса к программе также задержало необходимые выплаты, в итоге закупка самолетов так и не началась в 2021 финансовом году. Теперь приобретение самолетов в рамках программы Armed Overwatch планируется начать в 2022 финансовом году.

В мае 2021 года американские военные определились с пятью компаниями, которые принимают участие в программе и представили на конкурс свои прототипы легких штурмовиков. Это фирмы: Leidos, MAG Aerospace, Textron Aviation, L-3 Communications и Sierra Nevada Corporation (SNC). Неизвестно, сколько денежных средств уже получила каждая из компаний, но общая стоимость заключённых с ними сделок, по информации SOCOM, составила примерно 19,2 миллиона долларов.

Кто-то из этих пяти компаний в итоге станет победителем, получившим крупный заказ на 75 легких штурмовиков, призванных заменить многоцелевые турбовинтовые самолеты U-28 Draco. Выигравшая конкурс компания должна будет поставить 75 самолетов в течение 5-7 лет. Закончить испытания прототипов американские военные рассчитывают до начала 2022 года.

Советское прошлое штурмовика MC-145B Coyote

Любопытно, что будущим легким штурмовиком Командования специальных операций США может оказаться ещё советская разработка. MC-145B Coyote, представленный компанией Sierra Nevada Corporation, построен на базе польского легкого грузо-пассажирского самолета PZL M28 Skytruck. Данная модель представляет собой западный вариант советского легкого транспортного самолета Ан-28, первый полет которого состоялся ещё в январе 1973 года.

Самолет PZL M28 активно эксплуатировался и продолжает эксплуатироваться в Польше в гражданской авиации, а также в ВВС. PZL M28 представляет собой двухмоторный самолет, способный взлетать и садиться с небольших взлетно-посадочных полос. Для взлета самолету MC-145B Coyote с максимальной загрузкой достаточно полосы длиной всего 305 метров. А минимальная необходимая для взлета дистанция составляет всего 267 метров. По этому показателю это лучший из пяти заявленных на конкурс самолетов.

PZL M28 – это модификация базового самолета Ан-28, который по лицензии собирался на польском авиационном заводе PZL Mielec. Модернизация была проведена в начале 1990-х годов и заключалась в замене двигателей, авионики и установке погодной цифровой РЛС. На модернизированных самолетах советские двигатели ТВД-10Б, которые производились в Польше по лицензии, заменили на пятилопастные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-65B.

Версия MC-145B Coyote ещё больше отходит от советского прародителя, хотя и сохраняет узнаваемые конструкционные особенности. При этом внешний вид самолета изменяется за счёт существенного преображения носовой части. Внешне легкий штурмовик больше всего похож на польский морской патрульный самолет PZL M28B Bryza 1RM bis. Также «Койот» получает полностью «стеклянную кабину» с ЖК-дисплеями, ещё более совершенную авионику и современный автопилот.

Технические особенности и вооружение MC-145B Coyote

Как и Ан-28, новый легкий штурмовик MC-145B Coyote представляет собой подкосный высокоплан с двухкилевым вертикальным оперением и с неубирающимся в полете шасси. Цельнометаллический самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Какие двигатели получил новый самолет, не сообщается, но, скорее всего, это по-прежнему Pratt & Whitney. Заявленная скорость полета – 220 узлов (407 км/ч). Скороподъёмность – 12,29 м/с.

Самолет обладает следующими размерами: длина – 13,1 метра, высота – 4,9 метра, размах крыла – 22,05 метра. Для облегчения загрузки и выгрузки пассажиров и грузов в задней части фюзеляжа расположена грузовая дверь с пневмоприводом размерами 2,6 на 1,2 метра. Помимо основного грузового салона в самолете в нижней части под фюзеляжем расположено багажное отделение, в котором можно разместить до 303 кг различных грузов или оборудования.

Максимальная грузоподъёмность самолета составляет 2300 кг. Масса пустого самолета – 4397,6 кг. Самолет в состоянии перевозить до 19 пассажиров или 18 десантников с полным снаряжением. Хорошая грузоподъёмность и наличие достаточно вместительного грузового отсека позволяют легко менять сферу применения самолета. Помимо легкого штурмовика самолет может использоваться для тактических транспортных миссий, перевозя различные грузы в труднодоступных районах, нести сложное разведывательное оборудование, осуществлять десантирование или проводить эвакуацию раненых бойцов.

Самолет в состоянии перевозить грузы или полезное оборудование для разведывательных миссий массой до 1000 кг на расстояние в 800 морских миль (1481 км). Максимальная дальность полета оценивается в 3048 км, а максимальное время нахождения в воздухе – 6,6 часа.

Так как самолет планируется использовать в качестве легкого штурмовика, машина получила четыре подкрыльевых точки подвески вооружения. Помимо этого, различные разведывательные системы и системы вооружения могут размещаться непосредственно внутри фюзеляжа. Проектом предусмотрено размещение в грузовой кабине вертикальных направляющих для запуска различных систем ракетного вооружения.

На четырех точках подвески, согласно маркетинговым материалам компании SNC, могут располагаться управляемые ракеты класса воздух-поверхность AGM-114 Hellfire. Максимальная дальность полета последних модификаций данных ракет с полуактивной лазерной ГСН составляет до 11 км, масса боевой части 8 кг. Также на этих точках подвески могут устанавливаться высокоточные управляемые бомбы GBU-39/B (SDB) массой 130 кг. Точность попадания первых вариантов составляла 5-8 метров, для модификации SDB II уменьшилась до 1 метра.

Кроме того, под крылом могут быть установлены контейнеры для запуска неуправляемых 70-мм авиационных ракет, а также блоки для размещения управляемых авиационных ракет с лазерным наведением того же калибра. Речь идёт о ракетах AGR-20 Advanced Precision Kill Weapon System II (APKWS II), являющихся дальнейшим развитием неуправляемых ракет Hydra 70. При массе до 15 кг данные ракеты уже в состоянии поражать цели на удалении до 11 км, при этом в США работают над вариантом данной ракеты с увеличенным диапазоном действия в 12-15 км.

Особый интерес представляют вертикальные пусковые установки, которые могут быть размещены в грузовом салоне самолета. Всего «Койот» может нести 8 пусковых труб системы Common Launch Tube (CLT) с отверстиями для запуска в полу грузовой кабины. Особенностью данной системы является то, что пусковые установки можно перезаряжать непосредственно в полете.

Помимо этого, MC-145B Coyote сможет выступать носителем небольшого беспилотника трубного запуска Coyote, разработанного инженерами компании Raytheon. Аппарат в состоянии находится в воздухе до 30 минут, совершая полеты на удаление в 80 км. Беспилотник позиционируется как недорогая система наблюдения и разведки. Также небольшой расходуемый БЛА может использоваться для перехвата других беспилотников.

Оформление заказа

Ознакомьтесь с характеристиками приборов и ценами на водосчетчики в каталоге, выберите подходящий товар и нажмите «В корзину». Откройте форму заказа, где нужно указать контактные данные, и заполните ее. Наши специалисты свяжутся с Вами и уточнят информацию по оплате и доставке. Если у Вас появились вопросы относительно приобретения в розницу приборов учета для горячей или холодной воды, обратитесь по контактному телефону.

В интернет-магазине «ЭКОМЕРА Маркет» можно купить счетчики воды для квартир, домов, промышленных объектов, зданий административного, торгового и иного назначения. Данные приборы реализуются с доставкой по Москве и в другие города России. Если Вы берете водосчетчик на замену, его можно купить у нас без монтажного комплекта по сниженной стоимости.

Присадки, имеющиеся в составе данного масла, придают базовому составу прекрасные эксплуатационные качества. Можно отметить следующие свойства масла М-14Г2ЦС:

• Работа на остаточном топливе не приводит к большому образованию нагара;
• Масло успешно нейтрализует кислоты, образуемые в процессе сгорания топлива;
• Образует прочную смазочную пленку;
• Устойчиво к окислению при воздействии температур;
• Предотвращает образование пены;
• Уменьшает коррозию деталей двигателя;
• Легко фильтруется;
• Хорошо отделяется от воды;
• Устойчиво к воздействию воды;
• Обладает отличными моющими свойствами;
• Сохраняет диспергирующие свойства даже при применении топлива с высоким содержанием сернистых веществ;
• Значительно снижает износ механизмов.

OMT141S Набор инструмента универсальный 1/4″, 3/8″ и 1/2″DR, 141 предмет, код товара: 55462, артикул: OMT141S

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара55462
АртикулOMT141S
Страна производительТайвань

ОПИСАНИЕ

Универсальный многоцелевой набор инструмента, созданный для обеспечения рабочего процесса механика по обслуживанию продукции машиностроения, в первую очередь, автомобильной техники. Расширенная комплектация позволяет обслуживать резьбовые детали с шестигранными внешними рабочими профилями в диапазоне от 4 до 32 мм, в том числе заглубленные, болты внешний TORX®. Диапазон внутренних шестигранных и TORX® профилей покрывает потребности в основных размерах. Ассортимент представленных в наборе гаечных ключей расширен применением линейки изделий “SNAP GEAR”. Специальные аксессуары серьезно упростят задачу при поиске и обнаружении деталей в труднодоступных, малоосвещенных местах.

СОДЕРЖАНИЕ

1140XXГоловки торцевые 1/4»DR, 12 шт.: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм;
1141XXГоловки торцевые глубокие 1/4»DR, 12 шт.: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм;
1146XXГоловки торцевые 1/4″DR, внешний TORX®, 5 шт.: E4, E5, E6, E7, E8;
281402Рукоятка трещоточная 1/4″DR, 72 зубца;
210014Шарнир карданный 1/4″DR;
251406Вороток шарнирный 1/4”DR, 150 мм
291406Удлинитель гибкий 1/4″DR, 150 мм;
2214XXУдлинители 1/4″DR, 3 шт.: 50, 100 и 150 мм;
580014Рукоятка отверточная 1/4″DR;
1386XXГоловки торцевые 3/8″DR, внешний TORX®, 6 шт.: E10, E11, E12, E14, E16, E18;
138ХXXAГоловки торцевые свечные 3/8″DR, 3 шт.: 14, 16, 21 мм;
203812Переходник 3/8″DR(F)*1/2″DR(M);
1120XXГоловки торцевые 1/2»DR, 17 шт.: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм;
1122XXГоловки торцевые глубокие 1/2»DR, 17 шт.: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм;
1126XXГоловки торцевые 1/2″DR, внешний TORX®, 3 шт.: E20, E22, E24;
2212XXУдлинители 1/2″DR, 2 шт.: 125 и 250 мм;
281202Рукоятка трещоточная 1/2″DR, 72 зубца;
210012Шарнир карданный 1/2″DR;
251215Вороток шарнирный 1/2”DR, 380 мм;
Адаптер 3-х сторонний 1/2DR;
0300XXКлючи гаечные комбинированные, 15 шт.: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 24 мм;
0350XXКлючи гаечные комбинированные трещоточные, 5 шт.: 8, 10, 12, 13, 14 мм;
952310Набор ключей торцевых шестигранных с шаром H1.5-H10, 10 предметов;
953009Набор ключей торцевых TORX® Т10-T50, 9 предметов;
751XXXОтвертки стрежневые крестовые ROUND GRIP, 3 шт.: PH1x100, PH2x38, PH2x150 мм;
750XXXОтвертки стрежневые шлицевые ROUND GRIP, 2 шт.: SL5x150, SL6x38 мм;
400106Пассатижи, 160 мм;
410106Бокорезы, 160 мм;
420107Длинногубцы, 180 мм;
460010Клещи переставные, 250 мм;
A90007Рукоятка телескопическая, магнитная, 640 мм;
A90023Зеркало телескопическое с магнитом, Ø-38 мм;
A90040Фонарь светодиодный, карманный, с фокусированным световым пучком, L-140 мм, Ø-15 мм;
OMT141SBMCКейс пластиковый

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Инструменты компании OMBRA™ . по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

На изделия OMBRA™ распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Воздействия нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

  1. Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.
  2. Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом.
  3. Не наращивать рычаг привода или ключа.
  4. Не наносить удары по телу ключа или привода другими предметами.
  5. Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
  6. Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
  7. Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
  8. По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.
  9. Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

Вставки-биты являются расходным материалом, гарантия на них не распространяется, равно как и на торцевые насадки (головки с вставками, составные и цельные), ударные и для ручного привода, предназначенные для обслуживания крепежа с внутренним рабочим профилем.

Гибкие удлинители и удлинители с шаром неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент, также не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям.

Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевого инструмент, в случае износа рабочих поверхностей, обмену по гарантии не подлежат.

На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании и определен в 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне OMBRA™ продавцом инструмента или документе подтверждающим факт приобретения изделия. В случае отсутствия возможности определения даты начала эксплуатации изделия, начало эксплуатации определяется по серийному номеру, исходя из информации, получаемой от производителя. Обслуживание по гарантийным условиям производителя не предоставляется в случае невозможности идентификации предусмотренных серийных номеров изделий и документов, подтверждающих приобретение и начало эксплуатации изделий, относящихся по гарантийным условиям к инструментам с ограниченным гарантийным сроком. Претензии к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению в соответствии с Законом «О защите прав потребителя».

Претензии по данной гарантии также не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменения конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

В случае обнаружения неисправности, Вы можете обратиться в сервисный центр OMBRA™ , позвонив по телефонам, указанным ниже:

Москва (495) 664-21-77
Санкт-Петербург (812) 3-89-4-89-5
Ростов-на-Дону (863) 220-99-64

EASEN HARDWARE CORPORATION
No. 12, Lane 135, Rueihe St., Dali City, Taichung, Taiwan 412

Описание

Компактный видеорегитсратор Sho-me UHD 510 со съемным магнитным креплением. С помощью встроенных модулей GPS и GLONASS выступает в роли информатора. Оповещает о приближении полицейских радаров, камер и прочих комплексах контроля. Есть модуль Wi-Fi для просмотра видео на мобильном устройстве.

Sho-me UHD 510 работает на процессоре MSTAR8336 и оптической матрице GC2053. Угол обзора — 135 градусов. Запись ведется в разрешении Full HD и сохраняется на карту памяти до 128 ГБ.

Синхронизация через мобильное приложение RoadCam.

Комплектация:

  • Регистратор Sho-me UHD 510
  • Провод питания
  • Магнитное крепление
  • Инструкция

Необходимые характеристики для карт памяти microSD:

Class 10, поддержка UHS-I, UHS-I Speed Class 3 (U3)

Характеристики
G-сенсорДа
GLONASSДа
GPSДа
Wi-FiДа
Гарантия12 месяцев
Голосовое оповещениеДа
Датчик движенияДа
Диагональ дисплея2″
КреплениеМагнитное / скотч
Обнаружение радаров «Robot»Да
Обнаружение радаров «Автодория»Да
Обнаружение радаров «Стрелка»Да
Оптическая матрицаGC2053
Питание12/24 В
Поддержка карт памятидо 128 GB
ПроизводительSho-Me
ПроцессорMStar MSC8336
Рабочий диапазон температурот — 20°С до + 70°С
Разрешение записи1920 x 1080 Full HD
Угол обзора135°
Частота кадров30

Моторное масло: контроль.

I. Штатный контроль.

В разделе описаны датчики контроля по давлению. Визуальный контроль уровня масла при помощи щупа — не описан.

1. Датчик аварийного давления масла.

В случае падения давления масла на работающем двигателе ниже отметки 0,8 кгс/см 2 на панели приборов загорается лампа аварийного давления масла. Сигнализатор срабатывает от замыкания контактов датчика.

Датчик аварийного давления масла имеет одну клемму. Контакт — нормально замкнут. Под действием давления масла пружина контакта датчика сжимается и размыкает, собственно, контакт на клемму.

Датчик ММ111В и его схема. Обозначения: 1 — подвижный контакт, 2 — клемма, 3 — фильтр (имеет водооталкивающую пропитку и служит для выравнивания давлений в двух полостях), 4 — изолятор, 5 — пружина, 6 — толкатель, 7 — неподвижный контакт, 8 — диафрагма, 9 — корпус.

На наших двигателях используется датчик типа ММ111В, исполнение — «клемма под винт». В зависимости от производителя маркировка может иметь отличия. Например, датчик с маркировкой 30.3829 прописан в каталогах как заменитель ММ111В. Резьба присоединения к корпуса датчика переходнику двигателя — 1/4″ коническая.

Проблем с этим датчиком обычно нет. Исправность его аварийного сигнализатора проверяется визуально при включении зажигания до запуска двигателя. Исправность самого датчика проверяется мультиметром.

Переключить прибор на «прозвон», один щуп поставить на клемму датчика, второй на «массу» автомобиля. Датчик должен быть замкнут на массу при не работающем двигателе и разомкнут с массой при давлении масла выше 0,8 кгс/см 2 .

По инструкции допускается помаргивание (свечение) лампы аварийного давления масла на холостом ходу на прогретом двигателе. Сигнализатор должен погаснуть с увеличением частоты оборотов двигателя.

Честно говоря, на ЗМЗ-402, летом, такое поведение у меня наблюдалось на всех машинах.

Сигнал об аварийном давлении масла может дублироваться. Например, на моей теперешней панели приборов УАЗ Патриот «Евро 2» есть и сигнальная лампа аварийного давления от датчика аварийного давления и звуковой зуммер (плюс мигающая цифровая индикация) от сработки по низкому давлению масла от датчика указателя давления масла.

2. Датчик указателя давления масла.

Сигнал от этого датчика визуализирует показатели давления масла. На «наших» машинах этот датчик применяется широко и часто.

Также имеет одну клемму. Принцип действия — реостат. Под действием давления масла отклоняющийся толкатель внутри датчика толкает ползунок с контактом по пластине реостата. Таким образом на клемме датчика изменяются показания сопротивления. Прибор довольно сложный. Импортные датчики имеют весьма приличную стоимость.

Механизм датчика.

Номенклатура датчиков укзателя давления масла на наших машинах очень широкая. В свое время только советская промышленность выпускала больше полусотни типов таких датчиков. Диапазон измерений обычно маркирован на корпусе датчика (речь о «наших»). Бензиновые легковые газовско-уазовские — от 0 до 6 кгс/см 2 , дизельные от 0 до 10 кгс/см 2 .

Датчики из коллекции: современный бензиновый 23.3829 и старый дизельный MM355.

Для бензиновых ЗМЗ обычно применяются датчики «типа ММ358». В зависимости от производителя марировка может иметь отличия. Резьба присоединения к переходнику двигателя, как и у датчика аварийного давления — 1/4″ коническая.

Основная проблема датчиков такого типа — искаженные показания. Это связано: с качеством изготовления, с прогрессивно увеличивающимся износом механической части, с чистотой и исправностью соединения контакта с клеммой (залом провода или окислившийся контакт приводят к занижению показаний).

Есть мнение, что отрицательно на продолжительность корректной работы датчика могут влиять циклы нагрева-охлаждения от близко расположенного выпускного коллектора двигателя. Я не разделяю данное мнение, поскольку коллектор закрыт тепловым экраном и окружающая датчик температура не превышает пределы разрешенной для его эксплуатации.

Первичную исправность и пригодность датчика можно проверить мультиметром, с выставленным на «Омы» переключателем. Чтобы не испортить измерительный прибор, показания снимать с отключенным от датчика проводом штатной проводки. Полученные данные сравниваем с контрольными для конкретной маркировки датчика.

Например, если вы имеете исправный датчик ММ358, при давлении «ноль» он должен показывать 159-173 Ом. В то же время современный 23.3829 должен при том-же «ноль» показывать 290-330 Ом. Очевидно, если ваша приборка рассчитана на 23.3829, показания ММ358 будут не корректны.

Точность показаний датчика указателя давления масла можно проверить контрольным механическим манометром.

Импортные датчики такого типа бывают выполнены в одном корпусе с датчиком аварийного давления масла. Например — 202212466, который шел на старые Opel c LCD приборными панелями.

II. Контроль механическим манометром.

Такую проверку необходимо осуществлять по причинам, описанным выше для датчиков давления масла. «Почти эталонный» манометр поможет определить реальную картину давления масла, без опасений за возможно большую погрешность измерений.

В принципе, для бензиновых двигателей подойдет любой прибор со шкалой измерения от 0 до 6 кгс/см 2 . Класс точности или производитель не столь важен. Выверять цифры давления до десятых — смыла нет. Дешевые китайские приборы без обозначения класса точности показывают цифры не менее информативно чем их образцовые собратья.

В пример можно привести попавшее мне в руки изделие «ООО НПП Орион» под странным названием «Масломер» и маркировкой «ММ-14».

Комплект поставки включает четыре переходника на разные резьбы с «ВАЗовской» резьбы М14х1,5 наконечника. Необходимый нам переходник на К1/4″ присутствует. Также имеется 4 латунных уплотнительных кольца. Убрать в запас, они нам не подходят, поскольку резьба переходника коническая, а не под прокладку.

Обе резьбы (внутреннюю и наружную) алюминиевого переходника перед работой смазать маслом, чтобы переходник нормально сел на стальную резьбу наконечника манометра и, в свою очередь, вкрутился в переходник масляной магистрали.

Проверку давления производим на двигателе, разогретом до рабочей темепературы. На деле, даже если двигатель прогрелся до сработки ЭВ радиатора ОЖ это вовсе не означает что необходимый замер давления масла проведен правильно. Двигатель должен поработать под нагрузкой минут 15-20 и не должен успеть остыть. Словом, правильно будет замерять давление, что называется, «сразу после поездки».

Понадобится отвертка «под шлиц», чтобы снять контакт с датчика и рожковый ключ на 17. Ключом выкрутить датчик указателя давления масла. Вместо датчика вкрутить наконечник шланга манометра.

Запускаем двигатель, проследив чтобы по новому соединению не было протечек, и, собственно, производим измерения.

Процедура измерения давления масла и вид на шкалу прибора ММ-14 на моей машине.

Контрольные цифры могут зависеть от большого числа факторов, но в общем, считается нормой, если давление масла на холостом ходу прогретого двигателя не опускается ниже 1 кгс/см 2 .

После остановки двигателя даем маслу время покинуть шланг прибора. Ставим на место датчик указателя давления масла.

Бонус: этот манометр можно использовать также для измерения давления топлива.

III. Дополнительные устройства контроля.

1. Контроль за давлением масла бортовым мех.манометром.

Собственно прибор представляет собой датчик и указатель в одном корпусе. Масло через шланг от масляной магистрали подается прямо к приборной панели с инсталлированным указателем, который теоретически отображает не искаженные цифры давления (хотя на нем присутствуют два вида подстроечных регулировок, речь о «наших» датчиках-указателях).

Приборов такого типа существует довольно много, в основном для тяжелой техники.

На практике ставить такое в свою машину не решился. Решение, по моим понятиям, требует выполнения многочисленных мер по обеспечению безопасности трассы масла.

2. Контроль за уровнем.

Вообще сам по себе датчик уровня масла широко используется на импортных и наших двигателях. Конструкция датчиков отличается от двигателя к двигателю.

Датчик уровня масла ЗМЗ.

На ГАЗ-3111, помимо всего прочего инновационного, появилась БСК — Бортовая Система Контроля. Одним из элементов этой системы был контроль за уровнем масла. Датчик уровня масла в картере двигателя назывался ДМК1, и вставлялся в трубку для механического щупа.

Датчик ДМК1. Фото — Grishka (gaz3102.ru).

Как обрабатывался сигнал и принцип работы датчика, к сожалению, не найдены.

Датчик уровня масла ВАЗ.

Датчик ставится в блок двигателя и имеет поплавок, замыкающий контакт, который идет на БУ БСК. Контроллер включает индикатор низкого уровня с 10-ти минутной задержкой для избежания ложных срабатываний.

Датчик уровня масла 90213469.

Мне пришлось столкнуться с работой такого датчика на двигателе C20NE (двигатель был установлен на ГАЗ-3102). Датчик также входит в состав БСК (по умному — check-control, СС). Блок управления необходим, поскольку наблюдать ложные срабатывания в движении, при отливах-приливах масла, от сигнализатора, в общем-то, толка мало. Датчик уровня масла закреплен сбоку на поддоне картера. Приёмная трубка находится в полости картера. При включенном зажигании контроль за уровнем масла системой СС осуществляется постоянно.

Схема установки 90213469 в поддон картера Opel Omega B и общий вид датчика.

Этот сигнализатор у меня срабатывал дважды: — в движении, и по делу. Каждый раз в картере не хватало около полутора литров масла, и требовалась срочная доливка. Уже не помню в чем было дело, на старте лампа не горела, но сам факт эффекта от предупредительности датчика меня всегда впечатлял.

Дополню, что далеко не на всех машинах Omega A und B установлен СС. Обычно система присутствует на топовых модификациях. Мне стОило немалого труда найти блок СС с проводкой и разъемами нужного образца (от ООА рестайлинг), когда я захотел поставить это изобретение на следующую машину.

3. Контроль за температурой.

Датчики температуры масла встречаются редко. Обычно на доработанных или нагруженных двигателях и, чаще всего, в составе дополнительных указателей.

На моей ГАЗ-3102 с немецким двигателем присутствовал датчик температуры масла от VW Sirocco первого поколения. Он работал в паре с дополнительным прибором, показывающим, собственно, температуру масла. Датчик был вкручен в обычный ВАЗовский тройник. Указатель закреплен на панели приборов.

Информативность и необходимость этих показаний на рядовом двигателе вызывает сомнения. По наблюдениям, температура масла выходила за пределы 100 градусов при длительном равномерном движении по трассе на высокой скорости. Для масла — это обычная рабочая температура. Как и для двигателя, при положенных рабочих 80 градусах на датчике температуры ОЖ. Масляного радиатора на двигателе не было, поддон картера стальной, объем залитого масла — 5 литров.

Думаю, на Волгах со стандартными двигателями 406-го семейства, с работающим штатным маслорадиатором, алюминиевым поддоном и 6-ю литрами масла, задача контроля за температурой (масла) будет не из самых приоритетных.

Чем отличаются панели KMEW 14 и 16 мм, какую выбрать?

Наиболее распространенные фиброцементные панели KMEW имеют толщину 14 и 16 мм. Ниже мы поговорим об их основных отличиях.

Нагрузка на стены панелями разной толщины

Обе разновидности этих панелей весят одинаково. Их вес составляет 14 кг/м2. Одинаковый вес при разной толщине панелей объясняется тем, что 16-ти миллиметровые панели имеют технологические пустоты, облегчающие их вес и улучшающие теплозащитные и звукоизоляционные свойства.

Из-за своего небольшого веса панели KMEW не оказывают на несущую конструкцию, а через нее на фундаменты зданий, существенного влияния в виде дополнительной нагрузки. Поэтому и 16-ти и 14-ти миллиметровые панели, можно использовать для отделки домов любого типа: из монолитного железобетона, кирпича, камня, древесины, и даже каркасных домов. Более того, фиброцементные панели KMEW изначально были созданы именно для обшивки каркасных домов.

Фиброцеметный сайдинг других производителей при отсутствии технологических пустот оказывается более тяжелым, что делает невозможным его монтаж на некоторые типы домов, например, на каркасные дома.

Способ монтажа

Панели толщиной 14 мм устанавливаются только на деревянную подсистему, это связано с тем, что они не имеют пазов для установки специальных крепёжных элементов – кляймеров.

Установка при помощи кляймеров допускает относительную подвижность и гибкость соединений смонтированной конструкции в условиях сезонного изменения температуры. В то же время узлы креплений панелей толщиной 14 мм, устанавливаемых при помощи гвоздей и шурупов являются жесткими и никаких перемещений относительно друг друга практически не позволяют.

Для того чтобы закрепить 14-ти миллиметровую панель, требуется просверлить в ней 21 отверстие. Отверстия зенкуют и заполняют специальной силиконовой шпаклевкой, подбираемой в тон цвету декоративной поверхности. Для каждого цвета панели KMEW, есть специально под нее произведенная японская заводская шпаклевка.

Монтаж панелей как толщиной 14 мм, так и 16 мм невозможен без использования вертикальных разделительных планок, которые в последствии заполняются силиконом. На планке есть специальная заводская пленка.

Зачастую не сертифицированные монтажники удаляют ее. Этого категорически нельзя делать, пленка нужна для того, что бы силикон не прилипал к поверхности планки и имел только два места крепления ( правая боковая и левая боковая часть панели ) и мог растягиваться не трескаясь при этом.

Какая подсистема лучше, деревянная или металлическая?

В городских условиях не рекомендуется использовать для облицовки фасадов деревянные каркасы вследствие их повышенной горючести. В условиях плотной застройки это часто приводит к тому, что возникающие по разным причинам пожары распространяются на соседние здания. В то же деревянная подсистема вполне приемлема для отдельно стоящего загородного дома.

Цена вопроса

Если сравнивать панели одинакового цвета, то 16-ти миллиметровые окажутся на 150-200 рублей дороже чем 14-ти миллиметровые. Но поскольку монтаж 16-ти миллиметровых панелей выполняется проще, то он обойдется вам дешевле примерно на 100 руб.

Поэтому, если считать материал + монтаж, то получается что стоимость работ под ключ будет примерно одинаковой. Исходя из этого большинство наших клиентов останавливают свой выбор именно на 16-ти миллиметровых панелях.

Варианты декоров

Наружная поверхность панелей разной толщины отличается своей фактурой. У тонких панелей она имеет мелкопористый шлифованный вид.

Панели толщиной 16 мм, имеют большее количество вариантов отделки и характеризуются более выраженной глубиной и текстурой рельефа.

Свойства панелей

Срок службы панелей разной толщины одинаков и составляет более 50 лет.

Способность противостоять отрицательным температурам, осадкам, ультрафиолету также не имеет каких-либо отличий. С подробным описанием свойств панелей KMEW можно ознакомиться здесь.

Единственное существенное отличие состоит в пределе прочности панелей. У панелей толщиной 14 мм он составляет 10 МПа (

100 кг/см2), а у панели толщиной 16 мм — 12 МПа (

120 кг/см2), Габаритные размеры сайдинговых панелей KMEW — 3030 х 455 мм.

Сравнительная таблица фиброцементных панелей разной толщины

СВОЙСТВАПАНЕЛИ 14-ммПАНЕЛИ 16-мм
Вес14 кг/м214 кг/м2
Материал подсистемытолько деревянная подсистемадеревянная и металлическая подсистема
Способ креплениягвозди или саморезы (в одной панели требуется просверлить 21 отверстие)кляймеры (отверстия в панели сверлить не нужно)
Лицевая поверхностьпронизана порамиболее выраженная глубина и текстура рельефа
Предел прочности10 МПа (

Поясняющее видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector