0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло манол молибден бензин 10w 40 отзывы

Масло маннол дефендер 10 в 40 отзывы

Сегодня мне бы хотелось рассказать о недорогом, но достаточно неплохом полусинтетике — MANNOL 10W-40. Я нередко читаю отзывы пользователей, чтобы знать, какие масла популярны, для каких авто они лучше подходят и насколько положительно себя зарекомендовали при эксплуатации. Потом, я использую полученную информацию во время общения с клиентами на СТО.

Моторное масло Манол 10W 40 меня немного удивило. С одной стороны очень недорого продукт, который имеет спорные отзывы клиентов, а с другой, вполне себе неплохой состав, который отличается универсальными свойствами. Мой обзор пригодится для водителей, которые не могут пока определиться, стоит ли им приобретать такой продукт.

Что такое молибден

Молибден (Мо) – химический элемент №42 в таблице Менделеева, представляет собой металл светло-серого цвета. Широко применяется в электротехнической и автомобильной промышленности. В чистом виде молибден не встречается, сырьем для его получения служит руда. Чаще всего добывается в виде минерала молибденит, относительно редкого и не дешевого.

Молибден получил широкое распространение благодаря своим антифрикционным свойствам, т.е. способности понижать коэффициент трения других веществ.

Он обладает и другими ценными свойствами:

  • тугоплавкость;
  • жаростойкость;
  • прочность;
  • хорошая электропроводность;
  • антикоррозийность.

Из-за склонность к быстрому окислению (начинает окисляться уже при 400 C), металл практически не используется в чистом виде.

  • Тип: полусинтетическое
  • Объём: 4 л
  • Двигатель: дизельный, бензиновый, четырёхтактный
  • Вязкость SAE: 10W-40
  • Допуски и соответствия: API CF, ACEA A3, ACEA B3, API SL

Комплектация товара Моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

Моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W-40 4 л

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.

Маннол Молибден 10-40 — универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Канистра 5 литров.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

Применяемость

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Рекомендации при постоянном применении молибденовых масел следующие:

  • рекомендуемый ( но не обязательный ) срок замены — 7- 8 тыс. км (тогда как на обычной «полусинтетике» это 9-10 тыс км)
  • схема применения при тяжелой эксплуатации в условиях городских пробок: через каждые 3 заливки молибденового масла одну заливку производить classic 10w-40 либо diesel extra 10w-40 (в зависимости от типа двигателя). Молибденовые масла обладают сильным эффектом «последействия». Применение обычного масла раз в 3 заливки — дает «отдых» двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла.

Масло моторное MANNOL MOLIBDEN BENZIN полусинтетика (4л)

MANNOL MOLIBDEN BENZIN — всесезонное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает задир. Отвечает самым жестким требованиям к маслам, предназначенным для новых поколений двигателей. Внимание! Из-за содержания дисульфида молибдена масло имеет специфический черный цвет.

Спецификации и допуски:

SAE 10W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2

Масло моторное MANNOL MOLIBDEN DIESEL полусинтетика (5л)

MANNOL MOLIBDEN DIESEL — всесезонное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает задир. Отвечает самым жестким требованиям к маслам, предназначенным для новых поколений двигателей. Внимание! Из-за содержания дисульфида молибдена масло имеет специфический черный цвет.

Михаил, 47 лет

Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

Иван, 29 лет

Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

Игорь, 56 лет

Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

Виталий, 30 лет

Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

Анатолий, 45 лет

Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

Всем привет) как вы знаете, залил я себе масло Mannol Molibden Benzin 10w-40, покупал его за 1009 рублей на Экзисте, сейчас там его цена 927, ну в пределах тысячи. Как же долго я собирался его попробовать, и долго выбирал, сомневался. Все-таки решился. Ну так вот, проехал я на нем уже около 800 км. И думаю можно подвести небольшие итоги. Буду писать строго жопные ощущения, т.е субъективные, ну и пару слов об упаковке и исполнении)

1) Производитель.
На канистре написано Made in EU. То есть Европа. Уже хорошо. +1 в карму к маслу.
2) Приятная канистра.
Канистра действительно приятная, приятно брать её в руки, удобно заливать масло. Швы ровные, без зубчиков, не выпирают нигде. Канистра сделана качественно. Больше всего порадовало то, что когда открываешь крышку, на фольге, которая натянута на горлышко выбита надпись «Original». А на самой крышке имеется та же самая выбитая надпись «Made in EU».

3) Цвет масла.
Ооо…этому можно посвятить отдельную строчку. Цвет конечно атас, какой то коричнево-желтый. Это все из-за наличия в масле модификатора трения дисульфида молибдена)Заливал дрожащими руками, так как не знал, к чему это приведет все)

Теперь ощущения. Мотор работает тише, чем на Шелл или Лукойл, гидрик почти не цокает. Крутится весело и бодро, появились бодрые низы(про верхи я вообще молчу, до 4 тысяч раскручиваешь незаметно) которых не хватало, со светофора можно трогаться на одном сцеплении почти без нагрузки на мотор, трогается легко, нет никаких лишних вибраций, вернее их вообще нет. С каждым днем езды, удовольствия все больше и больше. В общем, маслом доволен, могу советовать) Знал бы раньше, давно бы уже залил. Сейчас всю картину портит порванная гофра, но даже с ней можно понять разницу между тем, как работал мотор до и после. Сейчас тише и мягче.

Еще заказал к лету салонный фильтр. Прошлое лето отъездил без него, очень много пыли в салоне было. Это совсем не дело, поэтому нужно поставить. Чет искал угольный, не нашел, заказал обычный)

Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен, мои дорогие и уважаемые подписчики)

Всем привет))
Как обещал, пишу отзыв о масле Маннол Молибден 10w-40) Проехал на нем 16000 км, в целом ощущения и изменения только положительные)
1) Мотор работает намного тише, чем работал до этого.
2) Гидрокомпенсаторы не стучат, один цокал сильно, примерно на пробеге 11000 км на манноле заметил, что его совсем не слышно
3) Динамика впечетляет, машина едет с низов)
В общем, масло нравится)

Связался с человеком из представительства Маннол в России, попросил выслать мне паспорт масла, чтобы проверить его параметры, в частности температуру замерзания)На оил-клубе я не нашел анализа этого масла) Ответили быстро, что очень приятно)) Плюс к этому я оставил свое пожелание на то, чтобы сделали масло полусинтетику Маннол 5-40, т.к все масла вязкости 5-40 у Маннол синтетика, а в наши моторы синтетику нежелательно лить из-за особенностей конструкции)
Паспорт выкладываю на общее обозрение, так что кому интересно, можете почитать)

Также меня попросили указать, что по всем вопросам, касательно Маннола, можно обращаться напрямую к ним.Если кому интересно пишите в личку, скину координаты)

P.S Технический эксперт Маннол посоветовал на зиму заливать Mannol Extreme 5w-40, если есть сомнения в масле с молибденом, т.к по составу оно близко к полусинтетике, но все таки синтетика)

Типы двигателей

Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют владельцы машин с бензиновым и дизельным типами силовых установок. Организация API присвоила этому маслу индекс SM/CF. Это значит, что указанный состав применим даже для форсированных двигателей, на которые дополнительно установлена система турбонаддува. Представленный состав рекомендуют использовать и некоторые производители транспортных средств. Например, масло получило допуски от VW, Renault и ряда других компаний. Прочность пленки позволяет применять смазочный материал на новых и старых силовых установках.

Для чего нужен молибден в моторном масле

Данная особенность послужила поводом и для того, чтобы применять дисульфид молибдена в металлургической промышленности. Мало того, соединение MoS2 стало активно использоваться и в современных моторных маслах, отличающихся светло-серым оттенком.

Объясняется это тем, что вещество может долго сохранять состояние взвеси, не смешиваясь с другими нефтепродуктами, включая наиболее агрессивные их составляющие. При этом образующийся на агрегатах слой настолько тонок, что переживать за нарушение величины зазоров уж точно не приходится.

Не возникает никаких проблем и с фильтрацией, поскольку вещество изначально имеет твердую консистенцию, не засоряет систему очистки и не меняет диаметр сечения каналов, по которым проходит масло.

Обволакивая слой масляной пленки, молибден защищает отдельные металлические элементы в рабочих узлах от прямого контакта и трения, что особенно актуально при повышенных нагрузках.

Кроме того, подобный эффект дает возможность избежать преждевременного износа при дефиците горюче-смазочных материалов или наступлении масляного голодания, случающегося во время запуска и работы механизмов в нештатном режиме.

Как отличить подделку

Все смазочные материалы бренда выпускаются в пластиковых тарах. В отличие от жестяных емкостей, подделать их гораздо проще. Это привлекает злоумышленников. Поэтому часть продукции на прилавках не покидала оригинального завода-изготовителя. Как же ее распознать?

Во-первых, фальсификат имеет «неряшливый» внешний вид. Спаечные швы усеяны заусенцами, этикетки приклеены не ровно, имеют следы переклейки. Отсутствует мерная шкала или ее деления расположены на разных расстояниях друг от друга.

Во-вторых, текст и изображения не поддаются распознаванию. На оборотной стороне емкости может иметься дата изготовления, легко стираемая при механическом воздействии. Однако чаще всего злоумышленники попросту забывают ее нанести.

В-третьих, поддельный нефтепродукт «маркируется» небольшим треугольником. Он впечатывается возле мерной шкалы. Если он есть, значит, приобретать товар нельзя.

Особое внимание требуется при покупке масел серии Molibden. Поддельный Манол 10w40 будет иметь коричневый цвет и неприятный запах, когда оригинальная смазка должна быть темно-серая.

Чтобы не стать обладателем поддельного смазочного материала, одного визуального осмотра не достаточно.

Перед покупкой необходимо внимательно изучить официальный сайт производителя. Именно на нем вы найдете адреса всех фирменных магазинов, специализирующихся на продаже оригинального товара.

При посещении этих точек также необходимо запросить документы, подтверждающие качество нефтепродукта.

Моторное масло Mannol 10w40 заработало себе репутацию одного из лучших смазочных материалов. Оно обеспечивает стабильную работу силовой установки и заметно повышает ее ресурс. Если нефтепродукт подобран в соответствии с требованиями автопроизводителя, то он проявит себя с лучшей стороны. Если его допуски не будут совпадать с информацией в руководстве по эксплуатации, то могут возникнуть серьезные сбои в работе двс. Какими бы похвальными не были отзывы о том или ином масле, необходимо строго соблюдать элементарные правила технического обслуживания автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector