0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина лада калина спорт 2

Полный обзор Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт занимает лидирующее место на российском авторынке. Как известно, в России большой популярностью пользуются модификации и доработки базовых версий различных представителей модельных рядов.

По сути, Калина Спорт – это тюнингованный вариант обычного хэтчбека и, таким образом, концерн решил воплотить мечты многих кулибиных, сделав комфортную и современную машину. Причем, машину, которая сертифицирована и отвечает условиям безопасности, чего нет в самодельных разработках.

АвтоВАЗ сделал в названии многообещающую приставку «спорт», разберемся, что кроется за дерзким именем автомобиля, который является первым в новаторском направлении разработок концерна.

Мягкость это благо

Захлопываю дверцу и медленно выкатываюсь на стартовую линию. Инструктор по привычке рассказывает об изменениях, постигших автомобиль. Я же концентрируюсь на первом скоростном прямике, где надо оценить эффективность дисковых тормозов. Разгон до «сотни» у машины занимает 9,5 сек. Набираю темп, выжимаю сцепление и резко бью по педали. Kalina Sport тормозит с приседанием вперёд. Колодки цепко хватают колёса. На сухом асфальте АБС не вмешивается. Автомобиль выполняет упражнение ровно, без позывов уползти в сторону.

Затем — несколько виражей с разворотами и змейка. Огибаю первый конус примерно на 40 км/ч, а затем начинается качка по сторонам с перекладыванием руля. Рейка с усилителем здесь прежняя, поэтому приходится сильно закладывать баранку по сторонам. Иной раз даже перехватываешь её ладонями. Крены тоже есть. «Калина» немного валится при резких качках и разгружает заднее внешнее колесо.

Выруливаю с площадки на длинный прямик. Это практически среднестатическая российская дорога с волнами асфальта, выщербинами, с расплывшейся обочиной и старыми телеграфными столбами без проволоки. Здесь наилучшим образом определяется качество подвески. А у LADA Kalina Sport она отменная. Можно лететь по российским ухабам не задумываясь и недоумевать, почему товарищи по потоку сворачивают на обочину при встрече с ямками. Автомобиль проглатывает ямы, не поперхнувшись. Кому подойдёт такая машина?

В первую очередь — молодым ценителям тюнинга. LADA сравнительно дёшева. В любом магазине найдутся десятки тюнинг-пакетов, подкрепляемых предложениями мастерских по чипованию и доводкам силовых агрегатов. После их установки многие машины приобретают странный и даже нелепый вид. Заниженный кузов, странные спойлеры, обвесы с диффузорами и бессмысленное антикрыло. Естественно, ни о какой безопасности таких поделок речи не идёт. Благо завод решил положить конец вакханалии и представил своё видение правильного спортивного автомобиля.

Кроме того, в автомобиль можно воткнуть каркас безопасности и отправляться на ралли начального уровня. Именно на Kalina Sport могут пересаживаться вчерашние мальчишки, освоившие тактику езды в картинге. Но лучше это проделывать с другой машиной, а именно с версией NFR.

Технические характеристики

Характеристика1.6 MT1.6 MT1.6 MT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:159615961596
Мощность:106 л.с114 л.с136 л.с
Разгон до 100км/час:11.0 с9.5 с9.2 с
Максимальная скорость:181 км/ч195 км/ч205 км/ч
Расход в городском цикле:8.6/100км10.1/100км11.0/100км
Расход в загородном цикле:5.6/100км6.8/100км7.4/100км
Расход в смешанном цикле:6.7/100км8.6/100км8.9/100км
Объем топливного бака:50 л50 л50 л
Длина:3965 мм3965 мм3965 мм
Ширина:1700 мм1700 мм1700 мм
Высота:1450 мм1456 мм1456 мм
Колёсная база:2476 мм2476 мм2476 мм
Клиренс:145 мм150 мм150 мм
Масса:1060 кг1150 кг1215 кг
Объём багажника:240 л240 л240 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балка
Передние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые

Габариты Lada Kalina sport

  • длина — 3.965 м;
  • ширина — 1.700 м;
  • высота — 1.450 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 240 л.

Изменённая и притягательная внешность

Внешне автомобиль небольшой рестайлинг. Следует отметить, что изменилась гамма цветов. Добавились расцветки синего, красного и оранжевого оттенков. Бампера можно заказать в цвет кузова уже на стадии минимальной комплектации. Производитель не стал менять форму крыши у хэтчбека. В универсальном кузове такие новшества произошли путем геометрических изменений и добавления рейлингов. Наибольших слов заслуживает анфас авто. Лада Калина получила новую оптику со встроенными ДХО. Впечатляет своей размерностью и фактурой воздухозаборник. Задняя часть транспортного средства практически осталась без изменений. Машина стала габаритней, большая площадь ее кузова оцинкована. Клиренс увеличился, что актуально для России.

Рулевое управление

На Лада Калина Спорт установлен короткий рулевой механизм, который имеет менее трех оборотов (от упора до упора), но назвать управление автомобиля острым нельзя. В повороте чувствуется внятная обратная связь с секундной задержкой.

Одна из главных задач для ощущения контроля над автомобилем — наличие хорошей реакции на руль, а поправить это с такой слабой передней подвеской очень сложно.

Фото Лада Калина NFR

В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.

Силовой агрегат

Из двигателей производители также решили предложить две версии моторов:

  1. В «Ладе Калине 2 Спорт», характеристики которой приведены выше, в качестве «движка» используется бензиновый агрегат. В его конструкцию входят четыре цилиндра объемом 1,6 литра. Показатель мощности достигает 118 «лошадок». «Движок» дает возможность разогнать автомобиль с места до ста километров за 9,5 секунды. А максимум скорости в таком исполнении дотягивает почти до 200 км/ч.
  2. Модификация NFR кажется более предпочтительной. Связано это с тем, что при одинаковом объеме силового агрегата мощность доведена до 140 «лошадей». При этом динамика улучшилась, автомобиль набирает сотню на секунду быстрее аналога.

В отзывах о «Калине Спорт» 2 поколения отмечается не очень позитивное отношение к тому, что машина оснащается одной механической коробкой передач на пять ступеней, без альтернативного аналога. Ради справедливости стоит отметить, что она адаптирована направленно под улучшенный разгон транспортного средства.

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

Системы безопасности

  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонированные стекла
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • 4 динамика
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Задние дисковые тормоза
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Тонированные стекла
    • Отделение для очков
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Третий задний подголовник
    • 4 динамика
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев лобового стекла
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал

Весь список опций

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector