0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет пока не прогреется

Модераторы: mek, indy

Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#1 Сообщение Artplat » 30 июн 2014, 11:44

Re: Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#2 Сообщение mek » 30 июн 2014, 14:03

Re: Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#3 Сообщение Artplat » 30 июн 2014, 23:04

Re: Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#4 Сообщение mek » 30 июн 2014, 23:33

Re: Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#5 Сообщение Artplat » 04 июл 2014, 09:54

ну вот как — то так — до и после промывки, дроссель тоже промыл.

был в саже, но не особо сильно. Сейчас просто ждать, проявится дефект снова или нет? или что — то еще проверить? скоро на этой машине возвращаться на дальняк, не хочется глохнуть на трассе.

подергивается на низких оборотах по прежнему, на светофорах на D поменьше вибрирует, проехал километров 25-30, пока не глохла. Но и жары еще нет.

Re: Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#6 Сообщение Artplat » 04 июл 2014, 12:58

Re: Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#7 Сообщение mek » 04 июл 2014, 23:15

Re: Глохнет в жару, заводится через 5 мин

#8 Сообщение Artplat » 07 июл 2014, 15:03

на ходу, когда едет машина едет, двигатель не глохнет.

проблема в том, что машина с горячим двигателем или глохет на хх, или не заводится после того как заглушил двигатель.

были такие варианты этого проблемы:
1) почти всегда после длительной поездки, сразу после того, как заглушил мотор, на горячем двигателе, машина не заводится, вчера вместо 10 обычных минут не заводилась около часа, в течение этого времени вначале схватывала, потом перестала вообще схватывать, я решил было, что залил свечи, но через почти час двигатель заработал.
2) два или три раза после длительной поездки, на горячем двигателе, машина заглохла на холостом ходу, один раз на сигнализации(на прогреве), второй раз с ключом в замке зажигания, оба раза на хлостом ходу.
3) один раз на горячем же двигателе заглохла после короткой стоянки, когда я собрался выезжать со стоянки. педаль газа была отжата, я нажал, машина заглохла.

глохнет на холостых пока не прогреется

#1 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар

    вообщем уважаемые друзья проблема такая с утра во время прогрева на холостых двигатель глохнет ,если самому газулю подержать и покататься прогреть то машина не глохнет ,диагностику сделали по мотору показывает -00575 давление впускного коллектора -превышен предел регулирования-это первое
    второе по абс ошибка вот такая 18259 р1851 отсутствуют сообшения от эбу абс на шине данных силовой установки (абс и антибукс у меня не работают говорят надо блок менять или ремонтировать)
    3-это гур может ли он не работать из-за расслоившегося шланга (рейку и насос поменяли промыли жижа новая)

    4-вот эта ошибка 00667 сигнал температуры окружающей среды -неверный сигнал может ли это быть причиной того что мотор глохнет во время прогрева

    в нете вот что нарыл 00575 2221 Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)-это че такое расходомер или как?

    00667 Модели без К/В: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; неисправен датчик G17. Модели с К/В: Обрыв или короткое замыкание в цепи головки управления К/В Е87; неисправна головка-вопрос где этот датчик находиться?

    вот эта ошибка 00667 сигнал температуры окружающей среды -неверный сигнал может ли это быть причиной того что мотор глохнет во время прогрева
    по ошибке 00575 -может ли она выскакивать по причине не исправности электромагнитного клапана который управляет турбиной или же может где дырка во впуске
    и по кондею 00792 выключатель давления кондиционера-f129-обрыв замыкание на землю -это где искать

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар

    вчера сделали повторно диагностику показало новую ошибку 00550 регулировка начала впрыска -отклонение регулировки .

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    881.6 r/min
    2.00 .n.ot
    2.80 .n.ot
    100.21 %
    это когда сам газ чуть поддашь и не глохнет!

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    742.4 r/min
    2.00 .n.ot
    9.00 .n.ot
    100.21%
    это показания на холостых когда машина глохнет как на холодную так и на горячую

    до того как все это началось мне поменяли все ремни в том числе и на тнвд ,но на станции говорят если бы ремень поставили не правильно она вообше бы не завелась,два дня после замены все работало нормально ,потом началось ,сначала глохла на прогреве потом стала глохнуть сама и на горячую,есть предположение что тнвд умирает или же датчик на форсунках глючит якобы эта ошибка вылезти может по этим двум причинам .
    вопрос что это за датчик и можно ли тнвд отрегулировать попробовать -а то ремонт уж больно дорогой и не факт что это поможет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния

    Chikitos (14 июля 2011 — 12:21) писал:

    вчера сделали повторно диагностику показало новую ошибку 00550 регулировка начала впрыска -отклонение регулировки .

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    881.6 r/min
    2.00 .n.ot
    2.80 .n.ot
    100.21 %
    это когда сам газ чуть поддашь и не глохнет!

    тек данные знач.сост
    группа : 4

    742.4 r/min
    2.00 .n.ot
    9.00 .n.ot
    100.21%
    это показания на холостых когда машина глохнет как на холодную так и на горячую

    до того как все это началось мне поменяли все ремни в том числе и на тнвд ,но на станции говорят если бы ремень поставили не правильно она вообше бы не завелась,два дня после замены все работало нормально ,потом началось ,сначала глохла на прогреве потом стала глохнуть сама и на горячую,есть предположение что тнвд умирает или же датчик на форсунках глючит якобы эта ошибка вылезти может по этим двум причинам .
    вопрос что это за датчик и можно ли тнвд отрегулировать попробовать -а то ремонт уж больно дорогой и не факт что это поможет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Chikitos

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-февраля 08
    • Модель Audi: audi a6 2.5 tdi 1998гв/
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 ASheff

    Chikitos сказал:

    Машина прогревается и глохнет и не заводится

    Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 11:02

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    granda » Пт, 04 фев 2011 14:23

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    артур87 » Пт, 04 фев 2011 14:38

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:42

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    Globel » Пт, 04 фев 2011 14:43

    Скорее всего тнвд, но вряд ли фильтрик – возможно насос накрылся из-за износа плунжера – померяй давление вольтметром(есть тема в ФАКе) и сгоняй на диагностику.
    Возможно причина совсем простая(датчик/контакт барахлит или почиститься пора) и удастся «дешево отделаться»

    . Ну вот – до 7000 стартером не раскрутишь – явно с датчиком проблемы.

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:45

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:47

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:53

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    C00LM4N » Пт, 04 фев 2011 15:02

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:03

    да он и не покажет!(сопротивление будет в допустимых пределах!у меня то тоже датчик который в сервисе поставили работал, без него машина не заводится, проверено на горьком опыте, я его два раза менял после облома шкивом.

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:22

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 20:08

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    VAlex » Пт, 04 фев 2011 20:20

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    артур87 » Пт, 04 фев 2011 20:35

    Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

    vnizam » Пт, 04 фев 2011 22:15

    Что самое главное в Mitsubishi.
    Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

    И так, такая проблема.

    Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.

    Что я сам выявил:
    Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.

    Как это лечится:
    Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.

    Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная.

    Может у кого было такое.

    Вернуться к началуAMAROCK

    Да всё лето потому что было такое, и вот решил проверить будет ли зимой.
    И всё пропало, надо это исправить очень надо.

    не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.

    Вернуться к началу

    ну у вас то она заводится, и глохнет, а у меня, вообще даже не заводится, просто как бы в пустую ключ крутишь, повернул и 0 реакции..

    Вернуться к началуAMAROCK

    Кури до просветления. “Примерзает” стартер. Втягивающее?

    И научись четко формулировать задачу. “Не заводится” – это значит крутишь стартером, а она не заводится.
    А у тебя просто не крутит стартер на горячую. Там до “заводки” даже не доходит дело.
    Ок ?
    _________________
    Хуже ВАЗа – лучше нет .

    Вернуться к началуgriga999

    Дак конечно, я просто новичёк, и вот буду сидеть теперь на форуме этом разбираться во всём.

    Да верно, не крутит стартер на горячую, но бывает что и заводится машина когда температура и больше 90. Просто не заводится например летом, после того как сработаю вентиляторы, например заехал на заправку, стоял ждал может минут 5 или 10, сраюботали веентиляторы, и заглушил, то всё. Потом толкаешь машину метров 10и стоишь ждёшь когда остынет, или попробуешь снять клеммы аккамуляторы, такое как я сказал помогает в 90% случаев, а бывает в 10% что не помогаем.

    так же например ездил по городу в +30 в течении часа и если заглушил, то опять снимать клеммы и это очень выбешивает. Вот щас надеюсь эта тема поможет решить в чём проблема. Думаю не я 1 такой.

    Вернуться к началу

    Я если честно не пробовал его замыкать, но попробую если это надо, узнаю как это сделать и сделаю. Думаете проблема в стартере??

    Вернуться к началуrewil

    Совершенно такая же проблема как у коллеги griga999 .

    А именно:
    (у меня ВАЗ 2110 8-ми клапанная)
    при температуре движка выше 90-95% (а это бывает, когда на улице жара и пробки) машина не заводится (не крутит стартер совсем, слышен только один щелчок (похоже от релюшки)) в 50% случаев, а может чаще. Как только температура машины (движка) уменьшается, то заводка с пол-тычка в 100% случаев. Зимой, холодными весной и осенью всё отлично!
    Снятие минусовой клеммы аккума помогает в 30% случаев. То есть часто машину просто не завести, стартер совсем не крутит.
    В последнее время решаю проблему только заводкой на прямую (про которую ранее спрашивали), а именно: беру 3-х миллиметровый медный кабель и соединяю напрямую плюс аккумулятора со стартером! (при включенном зажигании, положение ключа, насколько помню – позиция I) Заводится в 100% случаев (но как не удобно то, представьте, к примеру, заглох на перекрестке, выскакиваешь из машины с проводом, под капот . народ волнуется, сам на взводе. комментарии излишни).

    То есть проблема где-то в пути (от аккума – в машину и оттуда к стартеру). Так как напрямую машина заводится, то стартер тут не причем полагаю.

    Проблема до сих пор не решена.

    Что я делал для решения вопроса:
    1. Ранее грешил на сигнализацию (у меня Старлайн 8). Отключил блокировку стартера сигналкой. Проблема осталась, то есть некие глюки сигнализации, выражающиеся в блокировке заводки машины исключены.
    2. Подозревал плохой аккумулятор (хотя у меня стоит новый). Думал недозаряжается, разряжается, или с завода не качественный. Проверил его мультиметром и т.п. (например, когда на улице прохладно, пробовал беспрерывно заводить машину (глуша естественно сразу), экстрим тест, так вот, за 40 секунд было 20 заводок без проблем. Далее не пробовал. Аккум отличный. Зачищены клеммы. Контрольная проверка – ставил другой аккум (заведомо хороший), с ним в жару такие же вышеописанные проблемы. Генератор в машине работает отлично (проверено), в смысле аккум заряжен полностью почти всегда и именно даже при полной заряженности машина не заводится в жару.
    3. Поменял замок зажигания на новый.
    4. Опять же поменял силовое главное реле на новое.
    Правда в нете встречал описание, что можно (даже новое) реле внутри все пайки хорошенько пропаять. Не пробовал.
    5. Зачистил массу везде где знаю (я не специалист), плюсы аналогично.
    Бывает фишка плюса не контачит (читал), которая на стартер приходит от 33 (из машины). Так я её плоскозубцами сжимал, не до фиксации вставлял, зачищены выводы стартера. Бестолку.

    Забыл упомянуть. У меня поставлен бортовой компьютер и я там (есть такая возможность) выставил температуру включения вентилятора охлаждения радиатора-движка на 95 градусов (меньше БК не умеет), вместо штатных 105. И всё отлично работает. То есть, вентилятор срабатывает раньше, но машине-движку жары в 90-95 градусов видимо всё-одно хватает и заглушенная может не завестись.

    Поэтому ищу совета, помощи, что ещё пробовать-сделать? Как решить проблему?

    По логике тут может быть только: провода (пережеваны, пережаты, оборваны частично), масса, аккумулятор, замок зажигания, релюшка(и) (уж не знаю сколько их на для заводки в машине у меня стоит). Может я не прав и виноват какой-нибудь датчик наподобие ДМРВ или температуры двигателя? Жду совета.

    Здравствуйте.
    Начну с динозавров

    Однажды остановился, заглушил ДВС, а завести не смог, попрыгал вокруг неё, и подкачивал топливо и разъёмы к каким смог подлезть шевелил, ноль. Подошел мужик, говорит что тоже такое бывает, включи передачу и толкни машину (у него Тойота RAV-4). Попробовал помогло.

    В дальнейшем, случаи начали учащаться.
    Грешил на топливный фильтр, время замены подходило.
    Фильтр поменял:
    1) Была вода, мало.
    2) Еще насторожило, что в фильтре была ржавчина (не значительное кол-во), списал на хорошее топливо с АЗС.

    Сейчас следующие симптомы:
    Завожу холодный авто без проблем (ни разу еще не было, что бы не завелся). После прогрева ДВС, может заглохнуть на ходу (как при движении на трассе так и в городе).
    Данное явление, происходит регулярно, по пробегу 15-25км. с холодного ДВС (за редкими исключениями). Маршрут почти один и тот-же.
    Есть еще одна фишка: завел, проехал 25км., заглушил, стою жду человека, заводить.
    И тут начинается интересное: Стартер крутит двигатель вхолостую, на педаль газа не реагирует, не заводиться. Включаю 4-6 передачу, толкаю автомобиль, прокатив метр – полтора, сажусь в машину, заводиться как не в чем не бывало.

    Куда лезть, чего делать?
    Явно что какой то из датчиков.
    Диагностов у нас путевых не осталось (есть один, но не могу найти контакт), как и О.Д..
    Машина, давно не на гарантии, так что ехать к О.Д., тока переплачивать.

    Наиболее частые причины поломок и их устранение

    Если машина заводится с автозапуска и глохнет через несколько секунд, причина может крыться в различных факторах. Как правило, подобная проблема обусловлена следующими позициями:

    • отсутствует топливо;
    • аккумуляторная батарея пришла в неисправное состояние;
    • утечка масла, спровоцировавшая перегрев двигателя;
    • электрооборудование частично или полностью вышло из строя;
    • неправильно работающие датчики или предохранители.

    В большинстве случаев для выявления причины такого поведения автомобиля требуется полная диагностика. И все же при знании возможных факторов, которые могли повлиять на работоспособность двигателя, владелец машины может самостоятельно обнаружить неисправность и устранить ее. Каждая ситуация требует своего подхода, поэтому необходимо рассмотреть детальнее наиболее частые причины поломок и способы, с помощью которых можно избавиться от них.

    В автомобиле могут возникнуть разного рода неисправности

    Неисправность предохранителей

    Работа топливной системы во многом зависит от наличия необходимого напряжения. Неисправные предохранители могут стать причиной нарушения поступления электроэнергии, которая обеспечивает работу насоса для передачи бензина. Уточнить, в этом ли проблема, можно самостоятельно – достаточно проверить напряжение топливного насоса.

    Качество топлива

    Двигатели большинства современных автомобилей очень чувствительны к качественным показателям бензина. Машина вполне может не запуститься при использовании плохого топлива. Поэтому заправлять бензобак нужно строго тем топливом, которое соответствует требованиям, заявленным производителем ТС. Если же владелец автомобиля игнорирует установленные правила, в 9 случаях из 10 причина проблемы, когда двигатель запускается и сразу глохнет, кроется именно в неподходящем бензине.

    При подобных обстоятельствах придется избавиться от топлива и залить более качественное. Также скорее всего потребуется менять бензиновый фильтр.

    Неполадки с дроссельной заслонкой

    Дроссельная заслонка является важнейшей деталью в системе запуска двигателя. Она обеспечивает подачу и регулирование потока воздуха, который необходим для топливовоздушной смеси. От ее корректной работы зависит стабильность функционирования мотора и расход бензина. Поэтому при значительном загрязнении заслонки затрудняется поступление воздуха, что может привести к неполадкам в двигателе. Для решения проблемы нужно прочистить данный элемент. Может потребоваться и замена, если заслонка из-за времени или механического воздействия пришла в негодность.

    Свечи зажигания

    Если данная деталь неисправна, это может привести к остановке работы двигателя. Дополнительно эта проблема сопровождается другими проявлениями: подергивания при начале движения транспортного средства, детонация в моторе.

    Для проверки потребуется вынуть свечи и изучить их на наличие нагара. Если он есть, первоначально нужно убрать с электродов грязь. Если же автомобиль продолжает глохнуть, придется провести полную замену элементов.

    Свечи зажигания требуют периодической замены

    Топливный фильтр

    Если затянуть со сменой фильтра по рекомендованным срокам, происходит накопление чрезмерного количества грязи, что способствует замедлению поступления топлива из бака к элементам двигателя. Да, даже при забитом фильтре на малых оборотах автомобиль будет ехать. Но при повышении скорости и активном поступлении топлива система начинает сбоить, так как не обеспечивается необходимая степень интенсивности подачи бензина к двигателю. Решение проблемы – заменить фильтр. Процедура не подразумевает больших затрат, ведь стоит устройство немного, и не требовательна к навыкам владельца автомобиля.

    Топливный насос

    Одна из очевидных причин, почему машина заводится и сразу глохнет – отсутствие топлива в необходимом количестве и нужных местах. Поступление бензина из бака к инжектору и карбюратору осуществляется с помощью насоса. Если он неправильно выполняет свои задачи, то нарушается поступление топлива в камеры сгорания двигателя, что чревато возникновением перебоев в функционировании всех систем ТС. Также бензин может подаваться в недостаточных объемах, что с высокой долей вероятности спровоцирует ситуацию, когда заводишь машину, а она глохнет.

    Провести замену топливного насоса достаточно легко, поэтому нет необходимости обращаться в сервис. У современных моделей ТС данный элемент располагается под задним сиденьем. Средняя стоимость составляет 1 тысячу рублей – цена во многом варьируется от самого автомобиля.

    Насос может временно сломаться, если бензин закипел, что актуально для жаркой погоды или при длительном пребывании в пробке – в этом случае обдув двигателя значительно ограничен. При таких обстоятельствах нужно на некоторое время отключить мотор и дождаться, пока не остынет.

    Воздушный фильтр

    Если фильтр забит, вполне очевидно, что двигатель не будет получать нужного объема воздуха для обдува и начнет «задыхаться». Данная причина нарушения работы двигателя обычно не приходит одна, а является следствием или дополнением более серьезной проблемы. В любом случае, стоит заменить воздушный фильтр, если он забился.

    Электрооборудование

    Если указанные выше причины и методы решения не помогли устранить проблему, есть риск, что затруднения в работе двигателя возникли в электрооборудовании автомобиля. Зачастую выходит из строя электрогенератор, поэтому элементы данной системы питаются от АКБ, заряд которого ограничен и хватает его на небольшой срок. Проверка электрооборудования требует обращения в сервисные центры, поэтому изначально рекомендуется избавиться от более простых неисправностей.

    Другие причины

    Помимо рассмотренных факторов, на работу двигателя могу влиять и иные обстоятельства:

    • датчик коленвала отвечает за синхронизацию зажигания. Если он сломан, в подавляющем большинстве случаев машина даже не запускается. Однако в случаях, когда датчик работает, но уже на грани, мотор может откликнуться на это сбоями при функционировании. Проблема заключается в следующем: если элемент изношен и страдает от влаги, то при нагревании двигателя витки датчика коленвала могут разомкнуться, как следствие – мотор глохнет. Диагностировать неисправность на холодную вряд ли удастся;
    • не редкость, когда на работу двигателя влияет сигнализация, которая может сбоить. В первую очередь это касается систем, установленных непрофессионалами в кустарных условиях. Однако через 5-7 лет начинают плохо функционировать уже все сигнализации. Как это связано с двигателем – как правило, для предотвращения угона автомобиля используется топливная сеть, «отрезающая» поступление бензина в активированном состоянии;
    • не редкость, когда начинающие автолюбители стремятся всяческим образом повысить технические показатели своей машины, используя прошивку. Зачастую она устанавливается «на коленке» — в гаражах, что вполне обосновано приводит к ухудшению характеристик автомобиля. К примеру, изменения в электронике ТС могут касаться скорости движения коленчатого вала. Грамотная установка прошивки позволит добиться желаемого результата. Но в случае с работой непрофессионала последствия могут выражаться в том, что двигатель после запуска начинает глохнуть;
    • если неправильно работает элементы системы вывода газов, это может стать причиной возникновения трудностей с мотором. Причем запустить авто можно без проблем, однако при увеличении оборотов двигатель будет отключаться. Зачастую подобная трудность наблюдается на машинах с карбюратором – ТС попросту глохнет в зимние периоды из-за замерзания глушителя;
    • проблема с тормозной системой, выражающаяся в неисправности вакуумного усилителя, может привести к неадекватной работе двигателя. Определить ее достаточно просто – при попытке торможения на полном ходу мотор быстро заглушается. Для устранения данного фактора придется починить регулировщик усилителя или заменить все устройство.

    На практике могут быть выделены и иные причины, которые определяются в зависимости от модели, срока эксплуатации, наличия технических неисправностей той или иной системы и т.п. Однако подобные специфичные факторы встречаются достаточно редко, поэтому в большинстве ситуаций владелец автомобиля сможет самостоятельно выявить источник проблемы и устранить его.

    Причин может быть много, перечислены лишь основные в порядке значимости с возможными методами проверки и устранения:

    Неисправность датчика коленвала

    Датчик коленвала – основной датчик, отвечающий за зажигание. Перед окончательным выходом из строя он на холодную работоспособен. После запуска двигателя он нагревается, его геометрические размеры изменяются. Это приводит к размыканию тонкого проводника, которым намотан сердечник электромагнитного датчика коленвала, двигатель начинает глохнуть. Лучше «подбросить» заведомо исправный датчик для проверки. Датчик находится в районе маховика.

    Расходомер (датчик массового расхода воздуха)

    Если он сильно загрязнен, формируется неправильное соотношение воздух/топливо, по мере нагревания двигателя начинает «колбасить». Для проверки от него просто можно отключить разъем. Если двигатель начинает работать равномерно – датчик под замену или чистку-промывку (иногда помогает). Датчик обычно расположен после воздушного фильтра на патрубке.

    Лямбда-зонд (датчик кислорода)

    Расположен на выпускном коллекторе. При неисправном датчике идет перерасход топлива, смесь формируется в неправильном соотношении. Чистка датчика не помогает, необходимо менять.

    Подсос воздуха до и во впускном коллекторе

    Очень вероятно в вашем случае. При нагревании увеличиваются геометрические размеры, появляется подсос. Проверка – определить место подсоса с помощью дым-машины на горячем двигателе.

    Компрессия

    На холодную всегда компрессия больше. По мере нагревания блока цилиндров они геометрически расширяются, компрессия уменьшается. Проверить компрессометром на холодную и на горячую.

    Доброго времяни суток, мицубиси монтеро3 2000 г.в. 3.5 бензин АКПП.202л/с по паспорту. Проблема с двигателем, которую неможет решить никто, а именно плавание обаротов, при запуске может поработать на холодную, и вообще заглохнуть, обароты плавают от 500 до 1500 об/мин. Прогревшись до 60-70 плавание прекращаются, но появляются,провалы, что ели вытягивают работу ,чтобы незаглохла, это я все про холостой ход. На ходу ехав 2000-3000 об /мин, при провалах, машину подергивает, смотриш на тахометр, держиш стабильно 2500об/мин обароты прыгают до 2300 что сказывается на езде, также может и происходить при движении в 2000об/мин, пррвальчики, до 1900-1800. Что подергивает авто, такое случается часто, раз в 20-30мин . Ухлопанно 30 000руб но результат все тотже. Поменян датчик температуры двигателя, датчик полржения дросельной заслонки, прокладка под головкой и дросельной заслонки, поменян топл.насос, фильтра тонкой и грубой очистки, промыты форсунки ультрозвуком, поменяны свечи бош, установлены иридиевые,промыт бензобак, и бензопровод. Заменен датчик ДКПВ, на оригенал, возлушпый фильтр, вобшем 50 000 с января ушло, проблема неушла, машина дергает,и плавает. Официалы молчат, делетанты бьют себя вгрудь, но через пару дней, поменяв то,то то, начинают отмазыватся, осталос наверно только крышу закатать в черный цвет но пока такого совета непоступало может вы что посрветуете. Один хороший диогност, рекомендует поменять ДМРВ, так как у меня там нет сеточки, но дмрв я возил на ремонт, сказали рабочее.

    Вопрос в дроссельной головке. Я купил Ланцер 1.6 93 г. в. Периодически проявлялся такой дефект и исчезал. Но в один момент на холостом ходе обороты перестали стабилизироваться. Гуляли от 800 до 1500. Причина. Шаговый двигатель на холостом ходу не управлял дроссельной заслонкой по причине поломки пластмассовой втулки редуктора из-за старости. Новый бешеные деньги. Решил ремонтировать. Разобрал редукторчик и втулку склеил специальным клеем, армируя суровой ниткой. Главное правильно собрать и затем отрегулировать. Получилось. Банально. Шаговый двигатель поворачивает дроссельную заслонку по команде компьютера по сигналу Лямда-зонда. Шестерёнки в редукторе оказались не изношенными. При разборке редуктора некоторые винты пришлось высверливать.

    Как работает двигатель внутреннего сгорания

    В основе любого автомобильного двигателя лежит процесс превращения топливовоздушной смеси в многократно превышающий по объему выхлопной газ. Во время сгорания смеси выделяются различные газы, которые увеличивают давление в цилиндре, благодаря чему поршень толкает в сторону коленчатого вала. Более подробно эти процессы, а также различные неисправности, связанные с техническим состоянием самого мотора, мы освещали в этих статьях:

    1. Машина глохнет на ходу.
    2. Глохнет машина на холостом ходу и малых оборотах.
    3. Машина глохнет на горячую.
    4. Машина глохнет на холодную.
    5. Машина троит и глохнет в чем причина.
    6. Почему карбюраторная машина глохнет.

    Поэтому дальше мы будем рассказывать только о том, почему глохнет машина с инжектором, не отвлекаясь на двигатели других типов.

    Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

    Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

    Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

    1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
    2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
    3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
    4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
    5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

    На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

    Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

    Датчик абсолютного давления

    Его неисправность может подавать на компьютер показатели, не соответствующие режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет разряжение в коллекторе, используемое блоком управления для определения нагрузочных характеристик на силовую установку, и уже затем компьютер регулирует оптимальное смесеобразование. И когда машина глохнет на ходу, причины могут крыться в недостаточном или избыточном количестве топливной смеси, необходимой для нормальной работы во время различных нагрузок и режимов.

    Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

    проблема с топливом

    Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

    Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

    Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

    проблема с топливной магистралью

    Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

    Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

    Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

    проблема с аккумулятором

    Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

    А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

    Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

    проблема с датчиками

    Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

    Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

    Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

    При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

    В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

    проблема с фазами ГРМ

    Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

    О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

    Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

    ООО «Дизель Крафт»
    ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
    Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector