0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие 600 кубовые мотоциклы

Самые быстрые мотоциклы в мире

10 самых быстрых мотоциклов: максимальная скорость, цена и особенности

    08.02.2019
  • / Мото , Мото
  • / Анна Асошина

Спросив ребенка, как едет мотоцикл, мы услышим ответ: «Вжжжжух». Мотоцикл не только маленьких размеров, что дает ему возможность маневренности, но и достаточно быстрый.

Мировой рекорд поставил Роки Робинсон в 2010 году. Он разогнался до 606 километров в час на мотоцикле Ack Attack от Suzuki Hayabusa. Внешне мотоцикл похож на ракету, нежели на сам мотоцикл, что не удивительно, учитывая, какую скорость он может развиваться. На обычном мотоцикле рекорд поставил Билл Уорнер. Он разогнался до 502 километров в час.

Запомнить

Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.

Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая)187 кг
Скорость250 км/ч максимум
Объём топливного бака17 л.
Расход топливаот 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Тестируя различную технику, познавая особенности и характеристики мотоциклов, в любом случае, проводишь параллели между ними. Каждый из мотоциклов обладает своими параметрами, стилевыми решениями, дизайном и качеством.

Немного о мотоциклах Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 считается одним из самых популярных мотоциклов. Такая модель отличается своей динамичностью, обладает превосходной управляемостью, а также уверенными тормозами. Отмечена удобная посадка. В целом, подвид «стритфайтер» считают «усреднённым мотоциклом», ещё его называют «мотоциклом на каждый день». На таком мотоцикле можно отправиться покорять треки, либо уехать за линию горизонта, подальше от надоедливого начальства, придирчивого мужа или скверной жены.

Kawasaki Z1000 в новом дизайне

Эта модель немного угловая и тяжёлая, но примечательна брутальностью. Иногда складывается впечатление, что дизайнерские детали в Kawasaki Z1000 делались с применением топора. Над его рулём расположена приборная панель с приятной по цвету подсветкой. С начала движения можно ощутить, что этот байк шустрый и резвый. Сразу становится понятно, что он может «дать жару». Мотоцикл может начать невероятно быстрый разгон, который сопровождается воем сдвоенных «иерихоновых труб». Когда показатели на цифровом тахометре добегают до наивысшей отметки, руль легчает, что говорит об отрыве передка от дороги. При езде Kawasaki Z1000 разгоняется лучше Honda CB1000R, но двигатель обладает меньшей эластичностью. Двигатели у этих моделей схожи, что, в свою очередь, говорит о выровненной мощной тяге без провалов и ощутимых подхватов. Во время тестирования КПП показала себя с лучшей стороны, не давая негативно думать о ней. Такие параметры, как рулевая геометрия, подвеска, вес у Kawasaki Z1000 очень схожа с Honda. При езде по твёрдой дороге на Kawasaki обеспечен наивысший комфорт и удобство. Что касается тормозной системы, у Kawasaki отмечена достаточно высокая производительность. Положительное впечатление производит и головная оптика, так как имеется большой отражатель, который способствует хорошему освещению дороги. Оценивать ситуацию сзади помогают красивые и отличные по функциональности зеркала.

Немного о мотоциклах Honda CB1000R

Опробовав на вкус этот байк, его можно назвать «самым дружелюбным». Основной особенностью является отличный мотор, отличающийся своей эластичностью. На 6 передаче с 70 до 180 км. в час он разгоняется всего за 12-14 секунд. В целом, Honda CB1000R удивляет своим внешним видом, ярким дизайном, высокой технологичностью. Как только запускается мотор, не ощутимы недочёты, так как даже толчки и вибрации отсутствуют.

Хонда св1000r в новом дизайне

CB1000R является первым дорожным байком, конструкция которого не предполагает стрелочные приборы. Конструкторы позаботились о внедрении «жидких кристаллов». Это решение можно считать стильным и эргономичным. Ощущается мягкая и незаметная посадка, езда. Руль не очень широкий, отлично ложится в руки, а ещё очень удобно нажимать на кнопки и рычаги. Электронный ограничитель максимальной скорости обрезает разгон на пределе в 220 км в час. И КПП, и сцепление выполнено в лучших традициях Honda. Ничего не шумит, всё предельно гладко, бесшумно и грамотно. В общем, нет никаких нареканий. Данная модель считается эталоном по своей управляемости. Никаких лишних движений прикладывать не нужно. Если хочется, едешь влево, захочется – повернёшь вправо. Honda славится лучшими техническими характеристиками. Этот байк вполне удобен для езды по городу, который битком набит машинами. Единственным нюансом может показаться немного жестковатое сиденье, хотя и это мнение для каждого человека своё.

Bajaj Boxer BM 150X Disc

«Усиленная» версия предыдущей модели. Главные отличия — требуемая категория прав (для Boxer 125X хватит А1, а для этой — нужны уже А), двигатель на 12 л.с., чуть изменившиеся размеры (клиренс 19 см против 18.4 см), и дисковый гидравлический передний тормоз вместо механического барабанного. В остальном — и по дизайну, и даже по размеру — отличий почти нет.

Такие незначительные отличия на самом деле очень заметны, особенно в оживленном городском потоке. Чуть более мощный двигатель при тех же размерах и весе позволяет быстрее набирать скорость. А дисковый тормоз нажимается легче и реагирует на нажатие точнее и быстрее.

Какой 600-кубовый мотоцикл подойдет для новичка?

С комфортом и без сюрпризов – такие требования начинающие мотолюбители предъявляют к покупке. Обычно такого поведения ожидают от малокубатурной техники. Что касается 600-кубовых мотоциклов, то по мнению опытных байкеров и инструкторов они являются пределом для новичка, и то лишь некоторые не самые агрессивные модели:

  • Honda Hornet CB 600 – комфортный и стильный байк с двигателем спортивного CBR 600, 6-ступенчатой коробкой передач и 102 лошадиным силами. Несколько уступает по характеристикам спортивному собрату, зато отлично слушается райдера, даже не слишком опытного.

  • Yamaha FZ6 – как и у предыдущей модели, в ее сердце лежит дефорсированный двигатель спортивного собрата, в данном случае YZF-R6. Подходит как для спорта, так и для туризма. Имеет лаконичные обтекаемые формы.

Тестируя различную технику, познавая особенности и характеристики мотоциклов, в любом случае, проводишь параллели между ними. Каждый из мотоциклов обладает своими параметрами, стилевыми решениями, дизайном и качеством.

Немного о мотоциклах Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 считается одним из самых популярных мотоциклов. Такая модель отличается своей динамичностью, обладает превосходной управляемостью, а также уверенными тормозами. Отмечена удобная посадка. В целом, подвид «стритфайтер» считают «усреднённым мотоциклом», ещё его называют «мотоциклом на каждый день». На таком мотоцикле можно отправиться покорять треки, либо уехать за линию горизонта, подальше от надоедливого начальства, придирчивого мужа или скверной жены.

Kawasaki Z1000 в новом дизайне

Эта модель немного угловая и тяжёлая, но примечательна брутальностью. Иногда складывается впечатление, что дизайнерские детали в Kawasaki Z1000 делались с применением топора. Над его рулём расположена приборная панель с приятной по цвету подсветкой. С начала движения можно ощутить, что этот байк шустрый и резвый. Сразу становится понятно, что он может «дать жару». Мотоцикл может начать невероятно быстрый разгон, который сопровождается воем сдвоенных «иерихоновых труб». Когда показатели на цифровом тахометре добегают до наивысшей отметки, руль легчает, что говорит об отрыве передка от дороги. При езде Kawasaki Z1000 разгоняется лучше Honda CB1000R, но двигатель обладает меньшей эластичностью. Двигатели у этих моделей схожи, что, в свою очередь, говорит о выровненной мощной тяге без провалов и ощутимых подхватов. Во время тестирования КПП показала себя с лучшей стороны, не давая негативно думать о ней. Такие параметры, как рулевая геометрия, подвеска, вес у Kawasaki Z1000 очень схожа с Honda. При езде по твёрдой дороге на Kawasaki обеспечен наивысший комфорт и удобство. Что касается тормозной системы, у Kawasaki отмечена достаточно высокая производительность. Положительное впечатление производит и головная оптика, так как имеется большой отражатель, который способствует хорошему освещению дороги. Оценивать ситуацию сзади помогают красивые и отличные по функциональности зеркала.

Немного о мотоциклах Honda CB1000R

Опробовав на вкус этот байк, его можно назвать «самым дружелюбным». Основной особенностью является отличный мотор, отличающийся своей эластичностью. На 6 передаче с 70 до 180 км. в час он разгоняется всего за 12-14 секунд. В целом, Honda CB1000R удивляет своим внешним видом, ярким дизайном, высокой технологичностью. Как только запускается мотор, не ощутимы недочёты, так как даже толчки и вибрации отсутствуют.

Хонда св1000r в новом дизайне

CB1000R является первым дорожным байком, конструкция которого не предполагает стрелочные приборы. Конструкторы позаботились о внедрении «жидких кристаллов». Это решение можно считать стильным и эргономичным. Ощущается мягкая и незаметная посадка, езда. Руль не очень широкий, отлично ложится в руки, а ещё очень удобно нажимать на кнопки и рычаги. Электронный ограничитель максимальной скорости обрезает разгон на пределе в 220 км в час. И КПП, и сцепление выполнено в лучших традициях Honda. Ничего не шумит, всё предельно гладко, бесшумно и грамотно. В общем, нет никаких нареканий. Данная модель считается эталоном по своей управляемости. Никаких лишних движений прикладывать не нужно. Если хочется, едешь влево, захочется – повернёшь вправо. Honda славится лучшими техническими характеристиками. Этот байк вполне удобен для езды по городу, который битком набит машинами. Единственным нюансом может показаться немного жестковатое сиденье, хотя и это мнение для каждого человека своё.

Расход бензина у скутера

Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 — 2,5 л. бензина.

Вообще показатели расходов бензина зависят от:

  1. Размеров скутеров;
  2. Объема двигателей;
  3. Настроек технических характеристик.

Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.

Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.

Какие мотоциклы эндуро лучше купить?

Бюджетные байки из Китая идеально подходят для простых задач: передвижение по городу, легкому бездорожью. Представители средней цены чаще всего узкоспециализированые и подходят только для соревнований. Модели дорогой ниши лучше подходят профессиональным гонщикам или тем, кто пытается угнаться за технологиями.

Рекомендации по выбору:

  • Новичкам в эндуро-спорте стоит присмотреться к дешевому мотоциклу LIFAN LF200GY-5.
  • В качестве надежной и простой модели для начинающих спортсменов стоит купить Kayo T2 250.
  • Для путешествий и поездок по несложным трассам хорошо подходит BSE J5-250E.
  • Опытным спортсменам, не желающим переплачивать за малополезный обвес, лучше купить мощный мотоцикл SUZUKI RM-Z450.
  • Для соревнований местного и областного уровня идеально подходит мотоцикл HONDA CRF450RX.
  • Если выбирать доступный мотоцикл для соревнований высокого класса под тюнинг, разумно остановиться на SHERCO 450 SEF-R.
  • В качестве универсального и мощного байка для соревнований и поездок по городу удобно использовать YAMAHA WR450F.
  • Тем, кто желает участвовать в заездах на очень сложных трассах без страха за байк, лучше взять KAWASAKI KX450.
  • Чтобы комфортно себя чувствовать, как на магистралях, так и пересеченной местности, рекомендуется купить DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED.
  • При желании попробовать что-то новое, стоит присмотреться к электрическому мотоциклу ZERO FX.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector