0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт шеви нива своими руками

Лифт Шеви Нивы своими руками: особенности работы

НИВА. Колхозный лифт подвески за 300 р.


Поэтому чаще выезжайте покататься, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были буераки и сильные наклоны.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы. Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на…

Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3. У меня стоят и при таком лифте и подрезке заднего бампера. При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и .

В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет так как железо об железо нигде не трёт.

То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной мм и длинной в аккурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке так как она поднята у нас.

Собираем всё в месте. Набор инструментов для резки металла минимален: Резать начнем с передних арок.

Сообщить об опечатке

Передок Нивы нужно вывесить, снять колеса и подкрылки, отмерить необходимую для отреза часть и разметить штангенциркулем. Режьте аккуратно, точно по разметке, не спеша.

Выгните край арки внутрь пассатижами и молотком. Резка задних арок проводится в два приема: Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот так. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор. Ставим колесо, опускаем машину. Затем поднимаем другую сторону.

Решено было заменить укрупненные проставки на штатные, которые стояли до замены. Практика показала, что при таком варианте задница перестала прыгать, продольная раскачка уменьшилась и длины достаточно для установки х колес. Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин см.

Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин.

В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена пружин спереди и сзади не требуется! Спрашивайте такое наименование в магазинах и на авторынках. Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель — перед — общая высота 4 см, максимальная высота под пружину — 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину — 4,5 см. Брать надо цельные резинки, а не рифленые — есть сведения, что рифленые выдавливает.

Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше. При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и назад.

ЛИФТ-КОМПЛЕКТ НИВА, Lada 4×4, CHEVROLET NIVA

При необходимости, меняйте на новые. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, который в базовой комплектации не слишком велик.

Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет. Вам понадобится Лифт-комплект, колеса увеличенного диаметра, элементы силового обвеса.

Нива Шевроле: тюнинг для бездорожья

Когда эксплуатация подразумевает бездорожье, то без расширителей как сделать шевроле ниву выше особенно если установлена широкая грязевая резина летящие от колёс грязь и камни могут повредить ЛКП кузова. Монтаж расширителей несложный и занимает минимум времени. Алгоритм действий. Для лучшего крепления следует в готовых расширителях арок просверлить несколько дополнительных отверстий. Для предотвращения возникновения очагов коррозии саморезы и отверстия для них промазываются любым антикоррозийным составом.

Этим же средством обрабатываются крылья снаружи и изнутри. Металлические пластины устанавливаются в резиновые расширители арок. Саморезами прикручиваются изделия к крыльям.

Преимущество резиновых прокладок ещё и в том, что их можно покрасить в любой оттенок, но обычно автовладельцы этого не делают. Арки черного как сделать шевроле ниву выше выгодно подчёркивают силуэт Шеви и создают индивидуальный образ.

Вернуться к оглавлению Установка лебедки Это незаменимый атрибут каждого внедорожника. С ней авто выедет из любой грязи. Главное, чтобы было дерево или какой-нибудь другой устойчивый предмет, к которому можно подвести трос лебёдки.

Поэтому если машина преимущественно используется для бездорожья, лебёдка — крайне необходимый элемент. На Шевроле чаще всего ставится лебёдка электрического типа. Кронштейн может устанавливаться при наличии штатного бампера на усиленный бампер кенгурин или на специальную платформу, которую можно демонтировать при необходимости.

Чаще всего используется первый и второй вариант. Установка лебёдки несложная и может выполняться своими руками.

Демонтировать передний бампер. Прикрепить металлический кронштейн для установки лебёдки воспользуйтесь сваркой. В кронштейне просверлить отверстия для закрепления лебёдки. Далее остаётся закрепить устройство на кронштейне, подключить к бортовой сети и провести проверку на работоспособность.

Теперь можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками

После установки остаётся сделать прорезь для троса в бампере. Если лебёдка устанавливается на усиленный бампер — это ещё проще, ничего скрывать не. Нива Шевроле стала настоящим как сделать шевроле ниву выше автомобилем благодаря своей надёжности и неприхотливости в обслуживании и ремонте. Для сельской местности это очень хороший вариант, относительно комфортный и с хорошей проходимостью. Не обошлось и без недостатков. Главные минусы — слишком слабый для такого веса двигатель и отсутствие рамы, а последний фактор приводит к снижению долговечности деталей кузова.

Усовершенствование передней подвески

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего обратно устанавливаем колесо

На этом установка лифт комплекта завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

Лифт Шнивы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Олег Т.

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
    • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
    • Имя: Олег
    • Город: Киев

    Оперативно перенесли! Правда еле нашёл, надо, наверное, оставлять сообщение, куда перенесли! 😀

    Не думаю, что её есть смысл лифтовать, на буграх и так скачет, а просвета хватает.

    Песок — вообще не проблема. Искал-искал, но так и не нашёл песок, чтобы застрять. Резвился в песках на полигоне под Старе — всё зря, тока бензина немерено спалил 🙂 . На песчаные бугры забирался. Не ехала вверх, только на уж очень крутые песчаные осыпи и то, только если медленно, а с разгона — прёт.

    Вот в воду страшно пурнать без подстраховки. Хотя в марте сдуру влетел в конкретную яму (лёд был присыпан снегом и не сообразил). Вода на капоте, всё, как положено, но с перепугу выскочил, салон сухой, хотя вода была на уровне пластиковых молдингов. Только привод гидроусилителя свистел потом от того, что намок. Свечи у неё высоко, генератор под капотом. Воздухозаборник получается в нише под капотом и вода туда не очень-то и попрёт, хотя сама ниша была мокрая.

    А глубоко было на этих покатушках, где Шниву в воду хозяин не пустил?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    А глубоко было на этих покатушках, где Шниву в воду хозяин не пустил?

    Не очень. Сначала было с полметра, а потом немного глубже, накатали колею.
    Нива 2121 на штатных колесах проезжала без проблем. Воды было где-то ниже фар.

    Фактически это самое глубокое место.

    Как увеличить клиренс Нивы Шевроле своими руками?

    Рассмотрим один из методов лифтинга.

    Перед началом работ необходимо подготовить набор инструмента:

    • домкрат (2 штуки);
    • набор гаечных ключей;
    • приспособление для стяжки пружин;
    • съемник шаровых опор;
    • пассатижи;
    • монтировку.

    Для установки кронштейна заднего амортизатора понадобится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.

    Модернизации машины требует наличия готового лифтинг-комплекта или самостоятельного подбора деталей:

    • Амортизаторы увеличенной длины.
    • Стальные чашки и резиновые проставки.
    • Крепление для задних амортизаторов.
    • Комплект пружин (иногда используются старые).
    • Проставки под шаровые опоры толщиной 30 мм.
    • Шайбы под чашки.
    • Длинные болты.
    • Проставки под задние амортизаторы.

    Процедура лифтинга задней и передней подвески отличается. Поэтому рассмотрим операции отдельно.

    Лифт передней подвески

    Для увеличения дорожного просвета нужно выполнить следующие действия:

    • Поддомкратить машину.
    • Снять переднее колесо.
    • Подставить второй домкрат под шаровую опору и поднять так, чтобы нагрузить пружину.
    • Установить приспособление для стяжки.

    Совет: стянуть деталь скрутками из стальной проволоки. Однако такой способ опасен. Стяжка может раскрутиться или лопнуть, после чего пружина резко распрямится и может нанести травмы или повредить крыло.

    • Ослабить кронштейн амортизатора.
    • Открутить крепления стабилизатора и шаровых опор, затем извлечь детали.
    • Демонтировать пружину.
    • Опустить домкрат под рычагом.
    • Отвести ступицу в сторону.
    • Снять чашку.
    • Установить шайбы-проставки.
    • Закрепить чашку и пружину.
    • Поддомкратить рычаг.
    • Закрепить ступицу, стабилизатор и шаровые опоры.
    • Прикрутить амортизатор.
    • Установить колесо.
    • Повторить действия с другой стороны передней подвески.

    На этом первая часть процедуры закончена.

    Лифт задней подвески

    Чтобы увеличить дорожный просвет в задней части Нивы, придется использовать сварку. Сначала следует поддомкратить машину, демонтировать колеса, амортизаторы и пружины. После этого придется выполнить такие операции:

    • Приварить новый кронштейн амортизаторов.
    • Отрезать нижние чашки.
    • Сместить их на 3 см и приварить.
    • Удлинить коромысло тормозной системы.
    • Приварить пальцы под амортизаторы.
    • Заменить реактивные тяги.
    • Установить амортизаторы и пружины.

    Остается поставить колеса и опустить автомобиль на землю. При сильном лифтинге нужно поставить удлиненный тормозной шланг заднего контура и прокачать тормоза.

    Лифт шеви нива своими руками

    За счет подъема КПП относительно оси автомобиля изменяется угол между приводным валом и осью ступицы переднего колеса. ШРУС начинает испытывать повышенные нагрузки. Это приводит к снижению его ресурса. Известно, что большую устойчивость проявляют те ТС, у которых как можно ниже расположен центр тяжести. Поддомкрачивается рычаг.

    Лифт Нивы Шевроле

    Возвращается на место шаровая и стабилизатор. Прикручивается амортизатор. Ступица возвращается на место и устанавливается колесо. Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен. Аналогичным образом проводятся действия и с обратной стороны. Не забудьте провести развал-схождения.

    Переделка передней подвески Модернизация задней подвески Прежде всего, для модернизации задней подвески автомобиля понадобится сварочный аппарат и смотровая яма. Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор. Ставим колесо, опускаем машину.

    Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимается к площадке. Закручиваем. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

    Доработка трансмиссии

    Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов. Но если меры по снижению вибрации однозначно необходимы автомобилю и пассажирам, то всякого рода дифференциалы с повышенным коэффициентом трения и шариковые «самоблоки» существенно осложнят пользование авто.

    Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками. В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт.

    Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, т.е. однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов.

    Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид – результат установки таких бортовых редукторов:

    Лифт комплект на Ниву: теория и практика

    Теория этой операции основывается на том, что мост авто стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограниченно вверх до подушек отбойников и вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин при лифте машины Нива 2121 нужно подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушить равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя лифт Нивы 21214 своими руками, переносят площадки крепления, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не у каждого любителя получится лифтануть 21214 самостоятельно как раз из-за разбалансировки.

    Лифт Нива 21214 практически представляет собой установку на передней части амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок для шаровых опор (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На заднем мосту авто Нива 21214 делается обварка для усиления, и ставится рычаг А-образной формы из квадратного профиля, чтобы зад машины работал симметрично, хорошо держал нагрузки. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят на кузов на два болта от верхних тяг заднего моста и на мост через шаровую опору к площадке.

    В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок для заднего моста обойдется в 12-14 тыс. рублей и позволит машине Нива 21213 избежать погнутостей в области стандартного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Его выполняют по специальной технологии, которая дает возможность повысить прочность без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние штанги и регулируемую поперечную штангу для заднего моста.

    Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

    И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

    Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

    Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

    Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

    Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

    Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

    Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
    Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector