0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лебедка на уаз буханка какая лучше

Как установить лебедку на уаз буханка

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит также для самовытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Понятно, что лучше выбирать лебедку с электрическим приводом. Потому как, в случае необходимости работы будет меньше.

Сегодня на рынке представлено огромное количество подобных устройств, и неискушенному покупателю сложно выбрать, какой марке отдать предпочтение.

Практические советы по выбору лебедки

Итак, теперь обобщим советы по выбору лебедки, некоторые факты, на которые обязательно стоит обратить внимание.

  1. Тяговое усилие. Не стоит подбирать лебедку в точности по весу машины, а надо делать 2-кратный запас. Таким образом, для УАЗа подойдет экземляр на 4-4,5 тонны. (10000)
  2. Трос. Он может быть либо синетическим, либо стальным. Стальной трос лучше всего, но за ним нужен уход. После использования его нужно тщаельно промыть керосином и смазать. Далее он наматывается виток к витку, чтобы не образовывалось перегибов. Толщина троса зависит от стали, из которой он изготовлен, поэтому при выборе нужно узнать, на какую массу он рассчитан.
  3. Рабочее напряжение. Для работы лебедки необходима установка дополнительного аккумулятора. Бортовая сеть работает на 12 В, значит и лебедка на УАЗ должна иметь такое рабочее напряжение.
  4. Скорость сматывания троса. Иногда бывает так, что скорость требуется больше. Например, на соревнованиях. Однако, в остальных случаях у водителя уйма времени. Кроме того, большая скорость означает большее энергопотребление, которое может доходить до 500 А. Это очень большой ток, который может устроить пожар, поэтому не стоит выбирать быстрые лебедки.
  5. Размер. Лебедка не должна выступать за габариты автомобиля, иначе, рано или поздно, она получит серьезные повреждения.
  6. Основными именитыми компаниями, выпускающими лебедки, являются:SuperWich, Warn, Winch, HorseWich, T-Max и «Сорокин». Поэтому, луччше выбрать «фирменные 8000», чем «киайские 12000».

Цена лебедки на УАЗ

Конечно, каждый понимает, что нет определенного диапазона цен на лебедки для УАЗа. Они зависят от самых разных характеристик самой лебедки – грузоподъемность, вес, энергопотребление и т.д. Купить лебедку на УАЗ можно как за 2000 рублей, так и за 20 000, но это не означает, что второй вариант будет эффективней первого. Делайте выбор, основываясь на тех характеристиках лебедки, которые важны именно Вам!

проект «УАЗБУКА»: Буханка Усиление кузова

Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)

Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.

Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.

Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление. Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать». До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал. Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.

Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом

В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.

Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.

Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).

Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.

Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.

Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.

Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.

Правый задний угол.

Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.

Установка Лебедки На Уаз Буханка Своими Руками

Установка лебедки на УАЗ Патриот самостоятельно

Автомобильная лебедка. незаменимое устройство для тех, кто часто путешествует. Отличный автомат, как его называют механический лебедка УАЗ способен помочь в сложных ситуациях и помочь преодолеть возникающие трудности. В специализированных магазинах вы найдете 10 подходящих таких дизайнов, но они будут сделаны без помощи других.

Домашние электрические системы

Часто на лебедках УАЗа используются преобразованные генераторы от тракторов и различных грузовиков, стартеров автомобилей и электродвигателей.

Обратите внимание, что электронные лебедки должны работать при напряжении 12 вольт. Только здесь он может быть свободно подключен к электрооборудованию УАЗ. Электропривод конструкции должен иметь высокую мощность, максимальный крутящий момент и потреблять ток в кинотеатре. Также важно, чтобы платформа лебедки была прочной. Это касается не только буханкаа, но и всех других автомобилей.

Механические конструкции

Домашние механические лебедки, как и заводские модели, не оснащены двигателями. Вместо их движущей силы физическая сила человека приводится в движение. В какой-то степени мощность таких лебедок зависит от длины их рычага.

Рассчитаем коэффициент тяги

Чтобы сделать лебедку эффективной, важно учитывать такой параметр, как тяга при ее изготовлении. Это не сложно рассчитать. Предположим, что «буханка»С водителем весит 2000 кг. Чтобы рассчитать требуемую тягу лебедки, этот параметр необходимо умножить на 1,15. весовой критерий.

Лебедка на УАЗ 3303

Майдан лебедок на сделать свой собственный УАЗ буханка.

Лебедка на УАЗе корова Сделай сам

Простые силовые бамперы были заказаны для УАЗ буханка, было сказано просто приколоть и нарисовать канал.

Важные нюансы установки

  1. компетентный настройки лебедок Сделай сам предполагает тщательную подготовку сайта. Но перед этим нужно определиться, где лучше всего установить конструкцию. спереди или сзади. В качестве платформы вы можете использовать кусок канала, который в идеале должен «стоять» в раме автомобиля. Рекомендуемые параметры: ширина. 240 мм, длина. 1 м, толщина. 6 мм, высота. 90 мм.
  2. Лебедка установлена ​​на болтах. Он должен располагаться не под углом, а прямо, иначе при натяжении автомобиля устройство может сломаться. Желательно снять соленоидный блок под капотом или в салоне. Второй вариант более предпочтителен. В конце концов, устройство, находясь в салоне, не замерзнет и не будет подвергаться воздействию влаги.
  3. Если вы не используете заводскую лебедку для УАЗа, замените ее обычным генератором шин Bullock. В этом случае вы можете быстро убрать автомобиль из ям и грязи, не «прикасаясь» к аккумулятору.

Порядок установки лебедки (например УАЗ Патриот)

При установке лебедки на УАЗ Патриот необходимо отсоединить провода от противотуманных фар, снять кенгуру (если есть), бампер и решетку радиатора. Отметьте область под лебедкой на канале и выпишите ее. После этого не забудьте попробовать детали, потому что расчеты не всегда идеально соответствуют текущему состоянию дел.

Под креплением лебедки должен быть пробурен дыры в сюжете. Для более точного позиционирования намотана подкладка должен быть пробурен под 4 болта. Затем вы можете открыть отверстия для роликовых креплений, установить их и подготовить отверстия для кабеля. Я упал сделано правильно, начните красить канал специальным брызгом. Когда металл высохнет, вы можете прикрепить платформу к раме, установить лебедку, подключить соленоид и блок проводки.

устанавливать рамка бампера. Бывает, что горизонтальные трубы это предотвращают (если в расчетах возникает ошибка). В этой ситуации достаточно отрезать преграждающую трубу и укрепить раму, вварив в нее 2 куска трубы соответствующего размера.

На последнем этапе отверстия для роликов бампера должны быть вырезаны и привинчены к раме. После этого все, что вам нужно сделать, это подключить провода к противотуманным фарам и датчикам парковки, установить кенгуру и затянуть номерной знак.

Какую лебедку выбрать

Для того чтобы выбрать наиболее подходящую лебедку необходимо руководствоваться ее прочностью, устойчивостью, отсутствием перекосов и деформаций корпуса, а также соответствием габаритов лебедки.

Внутрь рамы автомобилей семейства УАЗ хорошо вмещаются практически все китайские лебедки, тяговое усилие которых равно 4-4,5 тоннам (9000 – 10000 lbs).

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

COME UP

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена американским моделям по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP в России составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только самые положительные. Однако 30-40 тыс. рублей для многих является достаточно большой и неподъемной суммой, и тогда рекомендуем следующий вариант.

ELECTRIC WINCH

Это самая популярная и самая дешевая лебедка в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тем, кто предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Решается просто – самостоятельно разобрать редуктор лебедки и добавить солидола.

Лебедка из мотоцикла своими руками

Вы не поверите, но лебедку можно смастерить из завалявшегося старого мотоцикла, а точнее, из некоторых деталей, которые замечательно подойдут для изготовления «самопального» механизма.

Как и в предыдущих вариантах, мотор фиксируем к раме. Рабочая часть лебедки изготовлена из главной звездочки (она расположена на двигателе). Мотоциклетная цепь отлично подойдет для наших нужд. Барабан крепим ранее подготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме можно сделать продольные отверстия. Они позволят двигаться барабану, что поможет регулировать натяжение цепи.

УАЗ 3962 Таблетос › Бортжурнал › Установка лебедки Electric Winch 12000 (часть 1)

Небольшой отчет об установки лебедки. Лебедку устанавливал на 22 швеллер и два уголка на 4.

Предлагаю свой вариант инсталляции лебедки на буханку.

Выкидываем родной бампер, и срезаем уши крепления. Крюки я убрал так как хочу установить петли на площадку лебедки.

Вырезал предварительно швеллер по всей длине примеряем, это основная ИДЕЯ, установить внутрь рамы.

Далее поднимаем Вакуумник, получилось поднять на 10см. пришлось правда вырезать немного крепление и перенести перемычку жёсткости.

Уголки на 4 см прикрутил к раме. Использовал отверстия от крепления буксировочного крюка.

Режем швеллер по краям, так что бы он встал в раму, под уголок.

и финальная проверка перед сваркой всей конструкции.

Болты в углах, совпадают с родными отверстиями крепления буксировочных крючков.

отрезаем лишнее, зачищаем и прикручиваем лебедку.

Проверил конструкцию хай-джеком., держится все просто отлично.

Осталось проложить силовые кабеля, и вынести блок управления в салон.

Монтаж

После того, как сама конструкция лебедки готова, можно ее устанавливать на УАЗ. Сперва тщательно подготавливаем площадку. Но сперва определяемся: будем устанавливать лебедку спереди или сзади. Обычно многие предпочитают переднее расположение в центральной части бампера. В качестве площадки для устройства обычно используют швеллер. Его кусок хорошо становится на раму авто.

Примерная ширина куска:

240 мм, в длину он должен быть с метр, а в высоту – до 10 сантиметров. Тогда получится идеальная площадка для установки устройства. Для проведения работ снимаем бампер (с кенгурятником, если он имеется в наличии), решетку радиатора для облегчения доступа. Конструкцию монтируем на мощные болты (4-х будет достаточно) на площадке из куска швеллера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector