0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочки светодиодные в противотуманки

Светодиодные противотуманные фары

Многие автовладельцы задумываются об установке светодиодов на свое авто. Светодиодные противотуманные фары являются отличной альтернативой организации световых элементов на машине. Они используются не только в противотуманках, но и в качестве дневных ходовых огней. Светодиодные туманки не светят вверх, их световой поток идет почти параллельно поверхности дорожного полотна, а конструктивные особенности качественных моделей подразумевают еще и регулировку самого элемента относительно положения фары, ведь они вращаются вокруг своей оси.

  1. Светодиоды для ПТФ
  2. Выбираем правильные диоды
  3. Обзор лучших противотуманок с рефлекторными отражателями
  4. Светодиодная противотуманная фара Hella Comet FF 450
  5. Светодиодная противотуманная фара PIAA 50XT
  6. Светодиодная противотуманная фара Valeo 088358
  7. Лучшие светодиодные ПТФ
  8. Светодиодная противотуманная фара Morimoto
  9. Светодиодная противотуманная фара PIAA LP530
  10. Светодиодная противотуманная фара Osram LEDriving FOG 101

Критерии, которые определяют работу светодиодных противотуманок

Почему линзованные противотуманки с ангельскими глазками либо без них хорошо освещают дорогу:

  1. Световой поток, формирующийся оптикой, направляется на вверх, а вперед, а также по сторонам. Если посмотреть со стороны на осветительный поток, то он немного похож на веник — вверху более узкий, а к низу расширяется. Благодаря этому противотуманные огни позволяют осветить необходимое пространство непосредственно над дорогой, то есть то место, где тумана практически нет.
  2. Эффективная работа противотуманных фар для автомобиля также зависит от правильной установки оптики. В соответствии с действующими ПДД, монтировать туманки необходимо не выше и не ниже, чем в 25 см от дороги. В любом случае, противотуманки не должны быть установлены выше головной оптики.
  3. Сам свет, издаваемые противотуманной оптикой, обладает большей длиной волны, в частности, если сравнивать желтый осветительный поток с бело-голубым, который в последнее время так моден.

Где применяются

Лампа Н3 устанавливается только в противотуманки. К ним подводятся отдельные провода питания. У каждого производителя своя технология производства.

Фара с установленного такого типа лампочкой очень помогает в условиях плохой видимости. Их можно сочетать с головным освещением и габаритными огнями. Но не стоит их включать при условии хорошей видимости, так как лампочки не рассчитаны на такое. Кроме того, это является нарушением и в различных странах на этот случай установлен штраф.

Большинство моделей авто уже имеют установленные противотуманки заводом-производителем. Но чаще автовладельцы занимаются самостоятельной установкой изделия.

Наличие противотуманок является необходимым для каждого водителя, поэтому на автомобильные лампы h3 имеется постоянный спрос.

Читайте также: Характеристика и особенности выбора галогенового прожектора.

В продаже, среди разнообразия выбора, выделено несколько видов лампочек H3. Первоначально в продаже были лишь галогенные лампы, сейчас больше популярны ксенон H3 и LED лампы H3. У них лучше технические условия, но и цена выше. Поэтому многие до сих пор отдают предпочтение галогеновому виду.

Каждый вид имеет свой стандартный размер и параметры:

Лампочки H3 различных видов

Стандартная галогеновая лампа

Стандартная ксеноновая лампа

Лампочка светодиодная потребляет малое количество энергии, компактных размеров, долговечна, переносит удары, вибрационные моменты.

Рекомендуем посмотреть видео на тему «Автомобильные галогенные ламы. Тест».

Ксеноновый вид также крепится в оптике главного света вместе с блоками для розжига и регуляторами уровней наклона фар.

Среди положительных моментов ксенона – повышенная светоотдача, нет нити накаливания, долговечность.

Лампочка, у которой цоколь H3, устанавливается в ПТФ по требованиям ГОСТ 876975, где предусмотрены места установки и габариты.

Минусы светодиодного освещения

Несмотря на достаточное количество преимуществ, светодиодные лампы для противотуманок автомобиля имеют и некоторые недостатки. Одним из главных недостатков таких ламп является их высокая стоимость. Конечно, речь идет о качественной продукции известных производителей. Определенным недостатком можно считать тот факт, что относительно мощные светодиоды в обязательном порядке снабжаются специальным радиатором охлаждения – именно поэтому они не нагреваются, тепло эффективно отводится от лампы.

Штатная противотуманная фара не рассчитана на установку подобных ламп, поэтому в каждом конкретном случае приходится самостоятельно дорабатывать уже установленные фары либо тратиться на приобретение специально предназначенных модификаций. Эту проблему попытались решить китайские производители, создав светодиодную лампу для противотуманок с гибким радиатором, располагающимся вне корпуса фары. Насколько эффективна такая система охлаждения покажет время.

Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:

  • Партнерам
    • Рекламодателям
    • Контакты
    • Редакция
    • Блог редакции
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования материалов
  • Конкурсы
    • Блиц
    • Фото
    • Литконкурс
  • Для тебя
    • О тебе
    • Мода
    • Красота
    • Здоровье
    • Любовь
    • Дом
    • Дети
    • Бомонд
    • Новости
    • Клуб
    • Тесты
    • Консультации
    • Гороскопы
    • Форум
    • Открытки
    • Сонник
    • Два мнения
  • Рекламодателям
  • Контакты
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования материалов
  • Блиц
  • Фото
  • Литконкурс
  • О тебе
  • Мода
  • Красота
  • Здоровье
  • Любовь
  • Дом
  • Дети
  • Бомонд
  • Новости
  • Клуб
  • Тесты
  • Консультации
  • Гороскопы
  • Форум
  • Открытки
  • Сонник
  • Два мнения

Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleo.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleo.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo.ru.

Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+

Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370

Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.

Это более дорогая модель классических светодиодных ПТФ. Отзывы – положительные. Все, кто их устанавливал, остались довольны. Фара изготовлена в классической прямоугольной форме. Среди основных преимуществ данной модели можно выделить хорошее освещение, отсутствие эффекта ослепления встречных водителей, простоту обслуживания, а также пластиковый защитный колпак.

Эти модели также выбирают для себя автолюбители. Это бюджетная продукция от французского производителя. На ВАЗ данные модели поставить не получится, но вот на такие марки авто, как «Рено», «Ниссан», «Форд», «Опель», фары устанавливаются отлично. Поток света симметричный, угол рассеивания составляет 75 градусов. Среди минусов – некачественные корпусные материалы. Однако, даже несмотря на это, многие используют данные светодиодные ПТФ. Отзывы преимущественно положительные, несмотря на хрупкие материалы. Этот недостаток компенсируется низкой ценой.

Какие лампочки стоят в противотуманках

Независимо от того, какой в лампе стоит тип излучателя, к ней выдвигают следующие требования:

  • световой поток должен быть мощным. Параметр мощности излучения (Лм) – не одно и то же что и энергопотребление (Вт);
  • цветовая температура от 2500 до 3200 К. Светят лампы желтоватым оттенком, который «бьет» дальше, чем холодное излучение;
  • четкий и яркий луч должен сохранять свои свойства независимо от погодных условий. Такие лампы должны обеспечивать лучшую видимость в дождь, туман.

Типы излучателей, получившие наибольшее распространение: галогеновые, ксеноновые, светодиодные.

Галогеновые

Большинство противотуманных фар комплектуются именно галогеновыми излучателями. Они имеют доступную цену и легко устанавливаются своими руками. В среднем «галогенки» служат порядка 200 часов.

Что до их цветовой температуры, она относится к теплому спектру, поэтому лампы светят желто-оранжевым лучом. Лампочки хорошо «пробиваются» через дождь и туман, но имеют небольшую длину видимого луча. Поэтому, долго находясь за рулем в условиях плохой видимости, глаза водителя могут быстро устать.

Сейчас выпускаются «усиленные» галогенные лампы, в которые добавляется газ-ксенон. Единственный их минус – короткий рабочий ресурс. Качество света лампочки зависит от того, насколько правильно она установлена и настроена.

Если на стекле фары видна буква «H», значит, для нее рекомендована именно галогенная лампа. Рядом указывается цифра, обозначающая тип цоколя. Наиболее распространенные сегодня устройства маркируются как: H3, H8, H11, H27. Основной свет – H4.

Газоразрядные

Другое их название – ксенон. Это наиболее яркие источники света, предназначенные для «борьбы» с туманом. Электричества они потребляют мало, но при этом обеспечивают наиболее яркий луч, светя нейтральным или даже холодным цветом.

Их рабочий ресурс – 500 часов непрерывной работы. При этом они экономичны, устойчивы к неблагоприятным погодным условиям. Многие автолюбители могут себе позволить ксеноновые противотуманки в виду их доступной цены.

Сложности могут возникнуть только на этапе установки источников света, так как для некоторых моделей ламп предусмотрен отдельный блок розжига.

Придется придерживаться и основных монтажных требований. Например, есть лампы, которые светят холодным спектром – они не предназначены для ПТФ, так как луч света рассеивается при тумане и дожде. Для противотуманных фар больше подходят лампочки, светящие желтым спектром.

Если на фаре стоит буквенное обозначение «D», «DC», «DCR», значит, для нее разрешается использовать ксенон. Конфигурация и тип крепления аналогичны галогеновым устройствам. В качестве противотуманок обычно используются модели ламп с цоколем H3, H8.

Светодиодные

Светодиодные лампы имеют яркий белый луч нейтрального температурного оттенка, наиболее приближенный к дневному свету.

Благодаря этому луч показывает устойчивость к туману, дождю и темноте, и при этом не ослепляет встречных водителей. ПТФ со светодиодными лампами не вызывают усталости глаз.

Главные их преимущества – экономичность и длительный срок службы. Но эти источники света имеют сложную конструкцию, кроме того, необходимо внутрь фары устанавливать специальную охлаждающую систему. Поэтому светодиодные лампы имеют более высокую цену, в сравнении с аналогами.

Дороговизна не отпугивает автолюбителей, так как эти лампы лучшим образом зарекомендовали себя на дороге. Главный их недостаток, помимо стоимости – совместимость не со всеми автомобилями. Фара должна быть оборудована специальной линзой.

Что же выбрать КСЕНОН или LED?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно подробнее рассмотреть характеристики ксенона и светодиодов.

Ксеноновые лампочки — источники света, работающие на основе «зажигания» особого газа в электрической дуге. В роли особого газа часто выступает одноатомный газ, который ничем не пахнет и является прозрачным — ксенон. Именно по этой причине лампы были прозваны «ксеноновыми».

Рассмотрим особенности ксенона:

  1. Ксенон создает крайне яркую электрическую дугу, поэтому свечение лампочки так сильно отличается от других источников света.
  2. Ксеноновые лампочки имеют форму закрытой колбы. Она наполнена только газом. Также в колбе установлены 2 электрода, между которыми появляется электрическая дуга. Для того чтобы она возникла, необходимо получить высокое напряжение в 25 000 Вольт. Для этого применяются так называемые «блоки розжига». Данные лампочки освещают дорогу лучше, по сравнению с галогеновыми в два, а иногда четыре раза.

НАПРИМЕР, СТАНДАРТНАЯ ГАЛОГЕНОВАЯ ЛАМПА ОБРАЗУЕТ ПОТОК СВЕТА 1450 LM, А КСЕНОНОВЫЕ — ДО 6000 LM. РАЗНИЦА ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ ОЩУТИМОЙ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ КСЕНОН ТАК ШИРОКО РАСПРОСТРАНЕН.

3. Несмотря на внушительное освещение, мощность которую потребляет ксеноновая лампочка гораздо меньше в сравнении с галогеновой. Всего 35 Вт.

4. Больше всего распространен ксенон с цветовой температурой — 4300, 5000 и 6000 кельвинов. Некоторые автовладельцы считают, что чем выше число цветовой температуры, тем ярче будут светить фары, но это заблуждение. Цветовая температура определяет оттенок цвета.

5. Свет конкретного спектра имеет свою длину, поэтому дает различное освещение в зависимости от погодных условий.

6. Главная особенность — замедленный разогрев газа в лампочке.

Требования к лампам в ПТФ

С учетом того, что противотуманные фары используются при ухудшении видимости, требования к лампочкам для монтажа в ПТФ будут специфическими. А именно:

  • высокая интенсивность светового луча;
  • нейтральный спектр цветовой температуры (в идеале желтый);
  • минимальная подверженность рассеиванию под влиянием висящих в воздухе частиц.

Другими словами, луч противотуманных фар, как передних, так и задних, должен максимально четко указывать путь и обозначать авто на дороге при плохих погодных условиях. Потому стоит подробно разобрать преимущества и особенности всех существующих типов ламп.

Сразу стоит отметить, что каждый из трех подвидов лампочек (галогеновый, светодиодный и ксеноновый) могут использоваться в противотуманных фарах. Здесь нет серьезных ограничений ни по размерам, ни по принципу функционирования.

Галогеновые лампочки в ПТФ

Наиболее бюджетным комплектом для ПТФ станет галогеновая автолампа. Простой в установке элемент прослужит не менее 200 часов работы, чего вполне достаточно для нескольких лет использования. При этом, цветовая температура классических галогенок, как правило, находится в теплом спектре. Это говорит о желтовато-оранжевом луче, который может вызывать усталость глаз и подвергаться рассеиванию под воздействием тумана или дождя.

Как вариант, можно поставить усиленные галогеновые лампы. В колбе такого элемента, помимо стандартной смеси газов, содержится ксенон, который усиливает свет о раскаленной вольфрамовой нити. Но стоит понимать, что такое усовершенствование несколько сокращает срок службы.

Светодиодные лампочки в ПТФ

Светодиодные лампочки имеют отличные показатели светосилы и цветовой температуры. Луч света, выходящий из фар, получается ярким и имеет белый оттенок (нейтральный спектр). Такой цвет не только лучше всего воспринимается глазом человека из-за максимальной приближенности к дневному освещению, но и не рассеивается в воздухе.

Светодиодные лампочки потребляют минимальное количество электроэнергии и служат очень долго (более 30 000 часов). Однако, в качестве особенностей, стоит указать наличие охлаждающей системы, которая требует определенного свободного пространства в фаре и высокую стоимость. Данный тип ламп является самым дорогим на сегодняшний день.

Ксеноновые противотуманки

Свойства ксеноновых ламп давно завоевали целевую аудиторию. С учетом того, насколько яркий свет и стильный оттенок придает фарам такая лампочка, ее, как правило, используют только для основного освещения. Хотя показатели работы у элемента идеально подходят, для того, чтобы установить хороший ксенон в противотуманки. Причем именно хороший, так как ксенон купленный, и установленный кустарно принесет больше неприятностей, чем пользы.

Ксеноновые лампы при незначительном потреблении тока, вырабатывают ярчайший луч света, цветотемпература которого может колебаться от нейтрального до холодного спектра. Срок службы автолампы превышает 5 000 часов, а стоимость комплекта позволяет уместить его в скромном бюджете. Важно: холодный спектр больше подвержен рассеиванию в воздухе во время осадков, потому, если у лампочки синевато-сиреневый оттенок света, лучше отказаться от ее установки в ПТФ.

Обратить внимание нужно на особенности установки ксенона. Чтобы достичь данного показателя, используется блок розжига, который прилагается к комплекту ламп. Блок может быть встроен в структуру лампочки, но чаще размещается отдельно в подкапотном пространстве, а с лампочкой соединяется высоковольтными проводами. Это еще один аргумент в пользу того, что установка ксенона должна проводиться профессионалами.

Подводя итог, стоит отметить, что на окончательный выбор лампочки для противотуманных фар влияют субъективные показатели. Это, и частота ухудшения погоды в регионе проживания, и регулярность поездок, и финансовые возможности владельца транспортного средства.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector