0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада xray кросс характеристики

Лада Х-Рей Кросс 2019 – кросс-версия хэтчбека Lada XRAY

Линейка моделей Лада с приставкой Кросс пополнилась новым вседорожным исполнением Lada Xray Cross 2018-2019 года. Презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона, а в продажу приподнятый хэтчбек поступит ближе к концу этого года. Помимо оригинального внешнего дизайна с обилием защитных пластиковых элементов новый Х-рей Кросс отличает особая конфигурация салона и расширенный набор оборудования, включающий абсолютно новый переключатель выбора режима движения. Цена модели пока не объявлена, но, очевидно, она будет находиться на уровне топовых комплектаций обычного Xray, то есть превысит 700 тыс. рублей.

Лада X-Рей Кросс вкратце

Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

Похожие записи

О Комплектациях Lada Niva Travel: отличия и выводы

Минусы и недостатки Лада Нива Тревел: на что обратить внимание

Обзор

Российские инженеры доработали переднюю подвеску, установили вместо электрогидравлического усилителя электрический руль и добавили специальную шайбу для выбора режима работы системы стабилизации.

В обзоре автомобиля Лада Х Рей Кросс 2019 пройдемся по таким пунктам, как экстерьер, интерьер и техническая начинка. Покупать ли именно этот автомобиль или выбрать машину другого производителя? Ответ на этот вопрос пусть каждый даст для себя сам.

Экстерьер

Если судить только по внешнему виду, то Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове – это концепт-кар, продемонстрированный широкой общественности в прошлом году. Отличия в дизайне помогут вам выявить эволюцию Х-графики.

Новая модель отличается от старой бампером с серебристой «губой» внизу, пластиковыми черными накладками, расположившимися над колесными арками, задним бампером из черного пластика и двойным патрубкам системы выхлопа.

По сути, Lada Xray Cross опоясывает по всему периметру как бы «юбка», сделанная из черного пластика. Смотрится все это довольно стильно и изящно. Немаловажным элементом X-дизайна также являются большие 17-дюймовые диски. Они не только делают внешний вид машины более уверенным и мощным, но и вносят свою лепту в увеличение дорожного просвета.


Интерьер

Дизайн салона основывается на гармоничной комбинации двух цветов, черного и оранжевого. В отличие от автомобиля-предшественника, Lada Xray Cross 2019 обзавелась регулируемым по вылету рулем.

Производитель решил не останавливаться на этой новации и добавил на руль удобные кнопки управления мультимедийной системой и параметрами автомобиля. Новички и бывалые автолюбители обязательно оценят работу шайбы-селектора.

Она предназначена для переключения режимов работы системы стабилизации. В Лада Х-Рей Кросс 2019 предусмотрено 5 таких режимов: «обычный», «спортивный», «зимний», «для песка» и «отключено».

Сиденья водителя и переднего пассажира получили улучшенную боковую поддержку и обзавелись трехступенчатой системой подогрева. Кнопки управления этим обогревом теперь располагаются на центральной консоли. При необходимости владелец Лады Х-Рей Кросс может сложить переднее пассажирское сиденье. Это может быть необходимо в одном случае – когда требуется перевезти длинномерный груз.

Задний диван теперь тоже имеет систему подогрева. Пассажиры, которые на нем сидят могут более свободно расположить свои ноги – пространство для этой цели было увеличено на 25 мм.


Техническая начинка

Новый кузов Лады Х Рей Кросс 2019 модельного года основывается на видоизмененной российскими инженерами платформе Renault-Nissan B0.

Наши специалисты изменили плечо обкатки (оно стало отрицательным) и положение подрамника. Вместо «родных логановских» рычагов были установлены L-образные. Подобное техническое решение было у автомобиля Лада Веста.

Спереди колею расширили на 11 мм, а сзади – на 14 мм. Величина клиренса составляет 215 мм. В увеличенный дорожный просвет внесли свою долю амортизаторы, диски и покрышки 215/50, относящиеся к категории M+S.

Благодаря упомянутой выше пластиковой «юбке» длина авто увеличилась на 6 мм до значения 4171 мм. Ширина составляет 1810 мм – она «подросла» на 46 мм. Увеличилась также и высота. Теперь она равна 1645 мм (плюс 75 мм к высоте автомобиля-предшественника).

С Вестой Lada Xray Cross 2019 роднят задние дисковые тормоза.

Покупатель новой Лады Х Рей Кросс окажется обделенным в плане выбора вариантов двигателя. Если быть более точным, то такой вариант только один – бензиновый, разработки АвтоВАЗ, объемом 1800 кубических сантиметров.

При 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает максимальную мощность, 122 л.с. При 3700 оборотах двигатель развивает предельный крутящий момент, 170 Н*м. Трансмиссий две на выбор: 5-ступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с таким же количеством ступеней.

Давайте в некоторой степени подытожим сказанное выше. Что нового добавил производитель в оснащение Лады Х Рей Кросс 2019:

  • Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
  • Машина получила систему подсветки поворотов в ночное время.
  • Передние кресла обзавелись трехуровневым подогревом.
  • Задние кресла могут подогреваться по отдельности.
  • Шайба-селектор дает возможность выбора одного из 5 режимов системы стабилизации: «Esc ON», «Sport», «Снег, грязь», «Песок» и «Esc Off».

Минимальная стоимость Xray Cross начинается с отметки 754 900 рублей – и это за модель с отсутствующим кондиционером. В Европе такую машину могут «оторвать с руками и ногами». Как будет у нас, посмотрим.

Технические характеристики

Для Лады Х-рей Кросс 2021 будут доступны хорошо знакомые автолюбителям бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра с отдачей в 113 и 122 «лошади» соответственно. Автомобили будут комплектоваться либо пятиступенчатой механикой, либо вариатором. А вот привод всегда будет только передним.

Несмотря на подросший дорожный просвет, характеристики автомобиля не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье, зато в городе и на трассе кросс-хэтч будет как рыба в воде. При этом одним из важнейших достоинств машины будет невысокий расход топлива: от 7,3 до 7,5 литра бензина в смешанном цикле.

Неплохая управляемость

Так для каких же целей предназначен этот вариатор? Он значительно упрощает эксплуатацию в городах и на дорогах общего пользования. Тем более что в отличие от Sandero управляемость у Lada X-Ray отменная.

Настройки электроусилителя, как и всей системы рулевого управления, оказались удачными. В поворотах машина ведет себя достойно и дарит положительные эмоции. Свойственная тольяттинской продукции валкость исчезла, и X-Ray крепко держится на дуге виража.

На трассе Lada X-Ray Cross стоит ровно и в отличие от одноплатформенного французского хэтчбека повышенной проходимости Renault Sandero Stepway не плавает по полосе. Она идет как по рельсам, невзирая на разбитые участки дороги под колесами. Ни у Vesta, ни у Granta нет такой курсовой устойчивости. Разве что спортивные версии Vesta Sport могут поспорить с Lada X-Ray по качеству настройки рейки.

В целом, калибровками мотора и рулевого механизма на Lada X-Ray Cross занимались французские инженеры из Renault. Им удалось выкачать из платформы B0 все соки и сделать автомобиль, способный поспорить по комфорту с хэтчбеком повышенной проходимости KIA Rio X-line.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Каким стал салон ?

Была проведена масштабная и, без сомнения, очень успешная работа над салоном новой Лада Кросс. Именно интерьер является прямым подтверждением того, что хэтчбек Lada X-Ray Cross – это не просто модернизированный автомобиль с увеличенным клиренсом, а кардинально новая версия.

Итак, чем оправданы цены кросс-версии Lada X-Ray? В первую очередь, комфортабельными передними сидениями с трехступенчатой системой подогрева. Появилось больше вариантов регулировки руля, он стал более функциональным за счет новых кнопок. Складываются не только задние, но и переднее пассажирское сидение. Это делает возможным перевозку крупногабаритных грузов.

Не остались обделены и пассажиры сзади – системой обогрева оснастили даже диван. Также увеличили пространство внизу, людям с длинными ногами будет удобно. В целом, интерьер авто значительно обогатился, стал более продуманным и интересным.

За счет двухцветной отделки он смотрится свежо и креативно, должен понравиться молодым людям. Габариты транспортного средства остались без изменений. Длина машины составляет 416,5 см, ширина – 198,3 см. Он сравнительно невысокий – 157 см.

Какой двигатель лучше на Лада х Рей Кросс?

Двигатель 21129 применяется для базовой комплектации новой лады и имеет значительно более низкие характеристики по сравнению с ВАЗ-21179. В особенности, показатель экономии расхода топлива.

Специалисты советуют присмотреться к более дорогим вариантам xRay. Ведь доплатив 39.000 рублей, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе. Если автомобиль будет активно использоваться, то эти затраты окупаются еще быстрее. Кроме того, намного приятнее управлять более динамичной моделью автомобиля.

Любителям механики, необходимо обратить внимание на 122-сильный мотор, здесь доплата составит уже 64.000 рублей от бюджетной версии. Но эта стоимость включает не только более мощный двигатель и АКПП, но и более насыщенный функционал мультимедиа систем. Также ожидается, что именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на бюджетный вариант полноприводной Lada XRay Cross.

Немаловажным фактором выбора двигателя для авто является стоимость его технического обслуживания. Авто вести посчитали, что обслуживание Лада xRay Cross с ниссановским двигателем H4M при прохождении всех ТО обойдется на 38000 тысяч рублей дороже. Именно для снижения технического обслуживания х Рей, Автоваз ограничивает их выпуск с импортным мотором.

Кроссовер представлен в 3-х комплектациях:

  • Classic (Классика),
  • Comfort (Комфорт) и
  • Luxe (Люкс),

при этом есть 2 опциональных пакета: Optima и Prestige.

Что интересного предлагает базовая Classic и выше?

  • — Есть не только подушка безопасности водителя, но и переднего пассажира, для которой имеется возможность её отключения;
  • — Электроусилитель руля,
  • — Руль регулируется по высоте и вылету (42 мм),
  • — Иммобилайзер,
  • — Задние тормоза – дисковые, а не барабанные, как у ближайших конкурентов,
  • — ЭРА ГЛОНАСС для аварийного оповещения,
  • — Штатная сигнализация,
  • — Ходовые огни LED,
  • — Антиблокировочная система + дополнительные режимы движения,
  • — Передние двери оснащены электростеклоподъёмниками,
  • — Бортовой компьютер
  • — и другие приятные мелочи.

Цена LADA XRAY Cross в комплектации базовой Classic – без малого 730 тыс. руб. в 2021 году.

Пакет Optima в сочетании с Классикой позволяет установить

  • кондиционер,
  • аудиосистему с 4-мя динамиками,
  • многофункциональное колесо и
  • перчаточный ящик с возможностью его охлаждения при работающем кондёре – удовольствие от 767 тысяч руб.

Это интересно: Что делать, если замёрзла вода в бачке омывателя, как разморозить?

В версии Comfort уже всё это есть, плюс дополнительно:

  • — LADA Ride Select – те самые 5 режимов, что были описаны выше,
  • — Противотуманные фары,
  • — Водительское кресло регулируется по высоте,
  • — Сзади также установлены электростеклоподъемники,
  • — Передние сиденья с подогревом, да ещё 3-х уровневым,
  • — Выдвижной контейнер под передним сиденьем пассажира,
  • — Зеркала получили электропривод и обогрев,
  • — 4 задних парктроника.

Цены в этой комплектации стартуют, считай, от 810 тыс. руб. на 2018-2019 г.г.

Максимальный комфорт предоставляет люксовая комплектация Luxe – от 859 900 рублей.

Здесь можно выбрать цветовое оформление салона и панели приборов: чёрное или с оранжевыми вставками. Последние особенно подойдут при выборе окраски кузова «Янтарь».

Помимо перечисленного выше оснащения Luxe включает:

  • — Комбинированную обивку сидений: как ткань, так и более прочная экокожа,
  • — Отделка руля и чехла коробки передач экокожей,
  • — Подогрев рулевого колеса – такого нет даже у Дастера,
  • — Задние сиденья также с подогревом,
  • — Климат-контроль,
  • — Обогрев лобового стекла,
  • — Датчики дождя и света, позволяющие автоматически включать «дворники» и фары в нужное время,
  • — Круиз-контроль с ограничителем скорости.

Как видим, характеристики Лада XRAY Cross заслуживают внимания в своём ценовом сегменте для нового кроссовера. Особенно, в комплектации Люкс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector