0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста замена штатной магнитолы

Лада Веста установка динамиков и магнитолы

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

А так же не все комплектации автомобилей оснащаются мультимедийной системой, но имеется аудиоподготовка в автомобиле. Самая простая комплектация машины имеет закрытые шумоизоляцией отверстия под динамики.

Мультимедийная система

Магнитола с ЖК экраном

В отличии от первого варианта акустического устройства Lada Vesta, второе не имеет практически никаких кнопок. Их заменяет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Конечно, такой шаг со стороны производителей Лада Веста был не очень понятен, так как пользоваться магнитолой с помощью стилуса очень неудобно, особенно в движении. Конечно, резистивный экран, в отличии от емкостного, более хорошо работает в тяжелых условиях, но все-равно это плюс не большой.

В отличии от некоторых моделей ВАЗ, на автомобиле Lada Vesta отсутствует специальный козырек, защищающие экран от попадания солнечных лучей. При этом, угол наклона дисплей, также выбран не самым удачным образом, и ловит на себе все отблески солнца. Сам же сенсор довольно шустрый, и реагирует на прикосновения прекрасно.

Также, на модели Лада Веста, впервые устанавливаются дополнительные кнопки управления акустической системой, расположенные на рулевом колесе. Штатная магнитола в Lada Vesta, с экраном, может работать в четырех режимах:

  • Радиоприемник FM/AM;
  • Аудиосистема;
  • Навигация;
  • Телефон;

Впервые на модель Веста АВТОВАЗ начал устанавливать органы управления в руле

Также, как и предыдущий вариант акустики автомобиля Лада Веста, он имеет возможность сопряжения с гаджетами разного типа, через разъем USB. Причем, при подключении телефона, от устройства будет исходить заряд в 1,5 вольт.

При подключении карты памяти, необходимо следить за тем, чтоб ее файловое расширение было не менее FAT 16. Максимально количество файлов, доступных для считывания на акустической системе – 1024, а число папок – 256.

Спасибо за подписку!

Также, в зависимости от типа переносного устройства, магнитола машины Lada Vesta может считывать информацию только при определенном максимальном объеме самого устройства. Например, при сопряжении накопительного устройства, с расширением SDHC, максимально допустимый объем флешки может быть до 32 ГБ, а при спряжении с устройством USB 2.0 или 3.0, максимальный объем будет равен 64 ГБ.

В стандартных настройках магнитолы Лада Веста, имеется несколько режимов, которые автоматически настраивают тон музыки. Также, производители Lada позаботились о том, чтоб на данном устройстве можно было и просматривать видео файлы. Разрешения, которые поддерживает магнитола: AVI, MP4, MKV и MOV. Очень приятным сюрпризом является то, что во время воспроизведения видео, вы сможете поставить его на паузу, и выйти в главное меню, а по возвращению в режим просмотра, продолжить воспроизведение видео с того места, где вы его остановили.

Также, на аудиоустройстве автомобиля Lada Vesta с дисплеем, есть возможность просмотра фотографий и картинок, с расширением: JPG, JPEG, JPE, BMP и анимации в формате GIF.

При разговоре по телефону, установка дополнительных устройств на магнитолу Lada не требуется. Звук, исходящий от водителя, считывается встроенным микрофоном, а входящие звуки воспроизводятся с помощью специального динамика.

В более новых версиях акустической системы, имеется дополнительный режим «задняя камера». Он позволяет водителю автомобиля Lada Vesta, без проблем увидеть обстановку позади автомобиля, и позволяет с легкостью совершать маневры задним ходом.

Предусмотренные режимы работы

Возможности сенсорных панелей:

— Режим радио запоминает восемь разных частот и сохранить их в памяти.

— Используется канал связи для передачи сообщений в диапазоне УКВ;

— режим аудио обеспечивает музыкальное исполнение с флэшек, мобильных устройств, жестких дисков;

— совершается работа через функцию телефон «Hands Free». Включается «

Bluetooth» и можно внедрять эту технологию;

— при обустройстве USB-накопителя допускается просмотр через*режим видео* изображения, видеофайлы с разрешением 320Х240;

— функция навигатор работает в новой аудиосистеме при помощи установленной программы «Сити гид 7».
В соединении с новыми разработками Глонасс система получила много отзывов от автолюбителей. Существует возможность подключения карт других производителей.
Больше всего понравилось людям, что в машине предусмотрена функция камера заднего вида.

Она включается одновременно с задней скоростью. Это создает удобство при постановке автомобиля на стоянку.

Штатная магнитола Лада Веста: цена, артикулы

Нередко случается так, что штатная магнитола выходит из строя, нестабильно работает. При выборе и покупке новой у владельца возникает затруднение, так как не знает каталожный артикул.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинальная ММС от LADA845000794933000
Оригинальная ММС от ИТЭЛМА845000794914000
Китайские модели (AD-UNI707)От 13000
* цены указаны состоянием на 04.04.2019 года

Обе представленные модификации магнитолы абсолютно идентичные, отличие в цене из-за фирмы-производителя, торговой наценки.

Установка магнитолы

После монтажа динамиков необходимо установить магнитолу в Лада Веста в соответствующее место на главной панели салона автомобиля.

Для демонтажа ниши необходимо частично разобрать панель.

Для начала нужно вскрыть пластиковую заглушку. Для этого необходимо поддеть корпус снизу и раскрутить фиксирующие заклепки из штекеров.

Стандартная одноблочная медиасистема помещается в салон без усилий, размещается в штатной рамке и подключается к разъемам.

Чтобы вмонтировать магнитолу размером 2 Din, понадобится переходная пластиковая рамка.

Для установки полноразмерной магнитолы следует расширить пространство за счет среза перегородок.

Дальше проводят демонтаж всей панели, т.е. декоративной рамки и фронтальной панели с заглушками. Стоит осторожно доработать панель под нужный размер, не повредив кабели проводки.

После фиксации всех элементов все снятые приборы и рамки необходимо установить на свои места.

Что делать понятно, приступим к работе!

В магазине приобретаем следующие комплектующие:
Микросхему усилителя низкой частоты TDA7560, без буквенного кода в конце наименования. Стоимость около 450 р.
Электролит емкостью 10000 мкФ на 25 В с рабочей температурой 105 градусов. В магнитоле очень жарко при работе. Стоимость около 100 р.
Конденсатор пленочный емкостью 0.47 мкФ на 250 В, тип К73-17. Стоимость около 20 р.
Комплектующие купили, снимаем магнитолу и несем на рабочий стол, где займемся модернизацией.

Так выглядит магнитола на рабочем столе, где будем перепаивать микросхему и кондеры.

А это маркировочный шильдик, если кто не в курсе.

Разбираем магнитолу! Этот процесс не вызвал затруднений, открутили видимые винтики и все.

Это вид на печатную плату при снятой верхней крышке.

Отсоединяем от платы шлейф и откручиваем ее от корпуса.

Так выглядит печатная плата.

А эти элементы мы будем менять. Чип обведен красным, электролит желтым.

Производители штатных магнитол на Андроид на Лада Веста

Больше всего споров вызывают китайские компании, выпускающие штатные магнитолы 2 дин на Андроид для Лада Веста. Стоимость может колебаться от невысокой до уровня премиум-класса. Некоторым моделям после покупки требуется перепрошивка, особенно дешевым.

Во всех случаях установка магнитолы Лада Веста производится на штатное место, а подключение отличается лишь наличием дополнительного оборудования. Китайские производители далеко не всегда выпускают изделия плохого качества, недостаточной функциональности и с применением некачественных комплектующих.

Магнитола Лада Веста 2 дин A&V DA-695G GPS

Данный экземпляр обладает следующими характеристиками:

  • монитор сенсорный стационарный (невыезжающий), диагональю 16 см.;
  • разрешение видео и графики — 800х480 пикселей;
  • ТВ-тюнер встроен;
  • поддерживает карты памяти стандарта SD/MMC;
  • имеется возможность подключения рулевых кнопок управления;
  • камеры подключаемые;
  • наличие USB-порта.

Комбинированный привод позволяет магнитоле Лада Веста считывать информацию с носителей CD/MP4/DVD. Остальные функции, такие как радио, стандартные. Но и цена соответствует начинке.

Магнитола A&VAVH-P6800

Данный представитель китайского производства, но стоит в 4-5 раз больше, чем модель, описанная ранее. Устанавливается также на штатное место.

Перечень основных характеристик таков:

  1. Монитор стал на 1 см больше.
  2. Навигация сенсорная Тач Скрин.
  3. Наличие комбинированного привода CD/MP3/MP4.
  4. Комплектуется пультом ДУ.
  5. Суммарная мощность 4-х динамиков – 240 Вт.
  6. Эквалайзер имеет готовые предустановки и возможность сохранять пользовательские.
  7. Блютуз легко синхронизируется с телефоном.
  8. Микрофон интегрирован в переднюю панель.

Кроме этого присутствуют все функциональные возможности, соответствующие платформе Андроид. Можно просматривать видеофайлы и фото. Первичная прошивка достаточно надежна и не требует переустановки.

Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta

Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…

В чем проблемы

П остоянные читатели и зрители нашего проекта «Лада Веста 100», а также те, кто следят за нами в Instagram и других соцсетях, уже в курсе дела, но повторим в общих чертах, что же нас не устраивало. Во-первых, экран периодически раскалибровывается – попадать в нужные клавиши становится проблематично. Во-вторых, он может полностью перестать реагировать на прикосновения или же вовсе погаснуть сразу после запуска. В-третьих, периодически докучали «тормоза» навигации «СитиГид», а несколько раз при загрузке приложение выбросило окно Windows, сообщающее об ошибке. Видок у этого окна был такой, что хотелось называть его не иначе как «окно в прошлый век».

Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент. Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова. Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.

Как исправить

Впрочем, попытки что-то предпринять мы делали и до этого. В августе мы обратились с нашими багами к официальному дилеру – когда меняли салон Весты, однако прямо в момент визита на сервис мультимедийка вела себя вполне прилично, и ответ мы получили не слишком приятный, но вполне закономерный: сейчас проблем не наблюдаем, а вот как будут – приезжайте. На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила – мы спрашивали о том, какая работа ведётся над автомобилем после старта производства и, в частности, просили осветить решение проблем с мультимедийным комплексом. И лишь в ноябре Волжский автозавод косвенно ответил, выпустив совместное с «Лада Клубом» видео «Улучшения в Лада Веста год спустя».

Самостоятельно нам удалось выяснить следующее. С момента старта сборки автомобиля Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП «ИТЭЛМА» выпустил три прошивки – 41.10, 41.13 и 41.14 – и направил их АВТОВАЗу. Завод, в свою очередь, должен был рассылать эти прошивки по дилерам. Никаких отзывных кампаний не проводилось – дилер должен был перепрошивать комплекс по факту обращения клиента. Прошивки создавались по мере выявления дефектов, и каждая из прошивок исправляла какую-то часть проблем. Например, мы узнали (и даже проверили эту информацию фактически), что предписание о последней на данный момент прошивке дилеры получили 22 сентября, и она исправляла баги камеры заднего вида и соединения по Bluetooth.

В целом процедура выявления багов отлажена, сотрудники «ИТЭЛМА» и АВТОВАЗа постоянно контактируют. К настоящему моменту устранена львиная доля проблем (хотя поначалу они действительно были и заставляли оперативно реагировать), и ничего нового и страшного не выявляется – владельцы Lada Vesta крайне редко обращаются к дилерам по проблемам мультимедийки.

Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!

Что получилось

Поначалу казалось, что большую часть наших проблем должна решить самая первая прошивка, так как автомобиль у нас, напомним, из первой партии в 1 000 выпущенных в Ижевске машин, что продавались по всей стране в ночь продаж Vesta Night 25 ноября 2015 года. Однако глюки всё накапливались и учащались, и мы решили не выяснять нужную нам прошивку, а обратиться напрямую в НПП «ИТЭЛМА» – чтобы решить все проблемы сразу. Ребята оказались очень понимающие и откликнулись на нашу беду, за что им большое спасибо: нам поставили «комплексную» прошивку, которая, по идее, должна была обеспечить актуальное состояние всей системе – обновить и исправить всё, что можно. Перепрошивка заняла около 20 минут, причем большую часть времени обновлялись карты навигации. Кстати, их можно обновить и самостоятельно (это, по нашей информации, самый частый вопрос по мультимедийке Весты) с помощью ноутбука, Интернета, флэшки и руководства по эксплуатации автомобиля. Но наша проблема была не в картах, так что мы терпеливо дожидались конца обновления.

По первым ощущениям всё стало чуть лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не поменялся, в картах к России, Украине, Белоруссии и Казахстану добавилась Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (используем навигатор постоянно уже в течение пары недель), а тачскрин стал более отзывчивым. Однако последний момент был связан попросту с перезагрузкой системы – она ненадолго помогала и раньше. Она помогла и сейчас – и тоже ненадолго! Спустя некоторое время экран раскалибровался снова – проматывать страницы стало затруднительно, как и выбирать отдельные пункты меню. Таким образом, самый досаждающий глюк вернулся. Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем коннектить мультимедийку с Интернетом (это нужно, например, чтобы навигатор отображал пробки) – попытки раздать Интернет с телефонов – как на Android, так и на iOS – успехом не увенчались; подключение начинается, длится и не заканчивается ничем. Ранее же мы подключались к Интернету без проблем – как с «робота», так и с «яблока».

В общем, мы принялись выяснять дальше, что же это у нас за «телевизор» такой загадочный. И обнаружили следующее: наш мультимедийный комплекс – из предсерийной партии, фактически прототип! Наш источник, в надёжности которого у нас нет причин сомневаться, сообщил, что по идее, такие аппараты на серийные машины ставиться не должны были, но видимо в «запаре» перед запуском серийного производства Lada Vesta кто-то допустил попадание данного узла на конвейер. Сколько таких машин было собрано, и сколько ещё владельцев мучаются подобными проблемами, нам точно неизвестно. Однако теперь мы чётко понимаем, что у нас остаётся один путь: замена мультимедийного комплекса. Осталось понять, как это осуществить. По гарантии, если удастся доказать необходимость этого? Без гарантии, на точно такой же, но корректно работающий аппарат? Или же выбрать что-то нештатное из того, что предлагается сейчас на рынке, пускаясь в новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение – пишите!

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не известно, когда LADA голову на Android ставить будут? Обещали же Android Auto.

Видится мне, что это произойдёт при внедрении LADA Connect.

Ставьте нештатную на андроиде, переходные рамки уже есть, в районе 1-1,5к. Штатная даже и рабочая полное фуфло, за которое вообще бессмысленно платить. Экран отстой, древний, тусклый, слепнущий, резистивный. Функционал — ноль. У людей глюк, если они через аукс включали что-то, то потом при включении задней передачи экран тухнет и ничего не показывает. В общем беспонтовая эта безделушка, которая не стоит своих денег.

Полностью с тобой соглашусь! Андроид эта тема отличная!

Вот мне непонятно почему АвтоВАЗ закупает у какого-то там НПП «ИТЭЛМА» эдакую колхозную бредятину. Интерфейс УЖАСЕН. Прямо аж до крови в глазах. Английский язык в сообщении об обновлении (6-ая фотка в подборке из 7 фотографий) напоминает малограмотные надписи на английском, которыми пестрят дешманские китайские электронные побрякушки. Одно пропущеное «P» в слове «Please» в начале сообщения красноречиво говорит о наплевательском отношении к деталям в процессе разработки софта. Эдаким образом, можно хоть 100 прошивок выпустить, а глюков все равно останется море. Ведь именно бережным отношением к деталям и отличается хороший продукт от колхозного тяп-ляп. Отсюда и формируется субъективное восприятие качества у потребителя. Посмотрев на интерфейс ММ системы Весты, мое субъективное воприятие качества данного продукта таково: выглядит как колхоз собранный на коленке, похож на дешевый устарелый Китай, покупать не буду. Про навигацию я вообще молчу. При живом Яндекс Навигаторе, ставить этот тормозной невнятный навигатор — по меньшей мере грешно. Я все-же буду покупать Весту, мне машина нравится, но НИКОГДА не возьму коплектацию с этим «чудом мультимедия» на старом Windows CE 6.0 2006 года (поддержку которого в майкрософте прекратили уже почти 4 года назад) от какого-то там НПП «ИТЭЛМА», в котором, судя по их допотопному сайту, только что шагнули в 21-й век, и щедро одарили АвтоВАЗ своей залежалой разработкой, сняв ее с пыльной полки на которой она лежала с середины двухтысячных.

Ну немного в защиту итэлмы, одно время на приоры ставили приборки с бортовым компом и навигацией. Экран был сочный, яркий, прорисовано меню качественно, был правда не сенсорный, но один фиг. Взять ту же реношную поделку, которую в хреи ставят, да чуть-чуть получше качество экрана, но в целом такая же бесполезная безделушка, которую взять и выкинуть, но уж никак переплачивать за нее.

Эта технология объединяет много опций, имеет экран ммс равный почти 18 см. по диагонали. Сочетается с панелью транспортного средства. Мультимедиа в лада веста включает все параметры штатной аппаратуры. Такие панели используются в иномарках и моделях ВАЗа. Дисплей разработан на резистивной основе. Экран ммс не обращает внимания на изменение температуры в салоне. Переключение опций в ммс, обновление и управление осуществляется даже при сильном морозе не снимая перчатки.

↑ Неполадки и их устранение, а также, как снять магнитолу с Лада Веста

Если водитель нажимает сразу несколько опций, либо при резком перепаде температур, магнитола может зависнуть. В данном случае придется сначала нажать RESET, а затем перезагрузить магнитолу. Если же даже после этого магнитола работать не начала, то придется вам обратиться в сервисный центр.

Магнитола снимается только для ремонта или последующего демонтажа. Перед этим нужно отсоединить клеммы проводов от автомобильного аккумулятора.

Для начала следует снять центральную накладку. При этом консоль держится на фиксаторах и легко отщелкивается. Отсоединяем провода от аварийки и снимаем пластиковую накладку.

Далее выворачиваются винты и воздуховоды, для чего используется отвертка и насадка Т20. С помощью этих же инструментов отворачиваются винты, и магнитола извлекается из гнезда. На последнем этапе остается только потянуть магнитофон на себя и отсоединить разъемы с проводами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector