0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста универсал фото салона и багажника

Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими. Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его «внедорожная» версия Vesta SW Cross.

Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.

Лада Веста: описание багажника

Начнём обзор с выпускаемого в данный момент седана. Объём багажника на Лада Веста седан составляет ни много ни мало – 480 литров. В такой багажник можно поместить практически любую бытовую технику, садовые принадлежности или монтажные инструменты – размерные характеристики места погрузки вполне позволяют это сделать без особого труда. Если же по какой-то причине вам понадобится большее пространство – вы можете сложить спинки сидений.

Что касается других типов кузовов, то на данный момент известны только примерные параметры. Наверняка вас больше всего интересует модель Лада Веста Универсал. Объём багажника в литрах не будет сильно отличаться от седанов и составит около 500 литров. Вместительность багажного отделения кузова хэтчбек на данный момент неизвестна, и можно только предполагать, что она заметно уменьшится по сравнению с седаном.

Недостатки багажника Весты СВ: отзывы владельцев

Если изучить отзывы от автовладельцев, можно понять, что минусов немного.

Анна: «Размер багажника Лады Весты СВ меня удовлетворил. Управление крышкой реализуется посредством электропривода. Амплитуда открытия достаточная. Недостаток – для загрузки крупных предметов нужна ступенька из-за большой глубины двойного пола».

Николай: «Lada Vesta SW Cross имеет комфортный салон и средней вместительности багажник. Под крышкой есть щель. Перекрыть ее можно резиновым уплотнителем или накладкой из пластмассы. Я предпочитаю первый вариант. Пластик может поцарапать кузов, из-за этого придется обновлять покрытие».

Технические характеристики

Новый кузов универсала отредактирован в классических пропорциях 441х1764 и 1508 мм. В конструктивных особенностях ходовой части однотипная с Рено Степвей независимая стоечно-пружинная подвеска переднего и полузависимая пружинно-телескопическая заднего моста.

Длина межосевой базы 2635 мм, высота дорожного просвета составляет 178 мм. В активе шасси эффективные дисковые и барабанные тормоза, доработанные в плане надёжности системы активной дорожной безопасности.

  • Останутся на прежнем уровне тяговые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда. В предлагаемом ассортименте две модели с рабочими объёмами 1,6 и 1,8 литра, с выходом мощности 106 и 122 л.с.
  • Разные партии будут комплектоваться 5-скоростными механическими, автоматическими и вариаторными трансмиссиями.
  • Тест-драйв показал умеренную, в пределах 10,9-12,2 сек, динамику набора скорости и верхний предел максимальной скорости 172 и 180 км/ч.
  • Расход горючего при движении в смешанном режиме не превышает соответственно 7,4 и 7,8 л/100 км пробега.

Технические характеристики универсала Лада Веста

Производитель не стал мудрить с моторным оснащением универсала Lada Vesta SW (именно такую приставку получил универсал к своему имени), – силовая функция будет возложена на 106-ти сильный 1,6 литровый и 122-х сильный 1,8 литровый вазовские движки, интегрируемые с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Лада Веста будут такие же как на седане (так и на вседорожной Vesta SW Cross).

Размеры

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм.

Если сравнивать с седаном, расстояние над головой у задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

А лучше ли багажники конкурентов

Рассматривая объем автобагажника как один из критериев выбора автомобиля, стоит учитывать, какими габаритами обладают другие марки.
Мы оценили ближайших конкурентов Lada Vesta СВ Кросс на вместительность:

  • Хендай Солярис – объем составляет 370 — 480 л., в зависимости от комплектации модели и поколения;
  • Фольксваген Поло: 280 — 460 л;
  • Хендай Акцент – от 334 до 480 л.

С учетом двойного дна, объем багажного отделения Lada Vesta СВ Кросс больше, чем у конкурентов и собратьев модельного ряда.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

  1. Шкода Рапид.
  2. Солярис.
  3. Рено Логан.
  4. Рио.
  5. Датсун-Он-До.

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.

В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross технические характеристики, какая гамма силовых установок и так далее, сейчас выясним. Итак, основное, что нужно понимать, цена Лады Весты универсал формируется, в том числе в зависимости от мотора. Как известно, моторов предложено два:

  • Лада Веста 1.6 литра, генерируемая 106 л. с. и 148 Нм.
  • Lada Vesta 1.8 литра, вырабатываемые уже 122 л. с. и 170 Нм.

К примеру, Lada Vesta Exclusive предложена только с 122-сильным агрегатом. Как и у Vesta седан, двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». В обоих случаях только передний привод, 4*4 пока не предлагается.

Никакой информации не удалось найти о Лада Веста Спорт цены и характеристики, которой пока не объявляются. В Сети можно встретить только редкие фото машины, с характерным обвесом.

Лада Веста от 2019-2020 года, что по подвеске? Подвеска идентичная трехобъемнику, те же габариты, никаких отличий нет. В основе использовалась платформа «Лада В», с опорами спереди на базе МакФерсо, сзади классическая «балка». Рулевое управление оснащается электроусилителем, тормозная система также не обделена электронными помощниками. Спереди дисковые «блины», сзади в зависимости от версии дисковые или барабанные. В чём особенности строения Lada Vesta Sport не известно, возможно, в будущем производитель ответит на этот вопрос.

Цена универсала

Самым главным вопросом в преддверии появления новой модели АвтоВАЗа является ее цена. На сегодняшний день формирование цен на мировом и отечественном авторынках выявило определенную закономерность: кузов универсал обычно дороже версии седана. Отталкиваясь от этого, можно предугадать, что стоимость новинки будет на 30 – 50 тысяч рублей дороже его четырехдверного предшественника.

Если цена на седан Лада Веста в комплектации «классик» начинается от 520 тысяч рублей, значит самый доступный пятидверный автомобиль обойдется покупателю в 550 – 570 тысяч. Максимальное оснащение новой модели приведет к увеличению стоимости ее до 700 тысяч рублей.

На данный момент неизвестно, сколько стоит версия Лада Веста кросс и ее полноприводная модификация, и будут ли они выпускаться вообще.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector