0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста спорт сколько лошадиных сил

  • 1 Технические характеристики Лада Веста Спорт
  • 2 Двигатель и шасси
  • 3 Vesta WTCC: обзор
  • 4 Габариты клиренс
  • 5 Экстерьер Лада Веста Спорт
  • 6 Интерьер Лада Веста Спорт
  • 7 Цены и комплектации
  • 8 Лада Веста Спорт на дороге
  • 9 Фото

Модернизированная Лада Веста Спорт – это автомобиль, который имеет лучшие технические характеристики, чем гражданский седан, но уступает раллийной версии. Его сможет приобрести любой покупатель, желающий получить резвый автомобиль, но не желающий заниматься самостоятельным тюнингом.

Официальное представление автомобиля было в Москве, в одном из автосалонов в конце 2016 года. Там его представили, как концепт кар, но по сегодняшний день он не был замечен на дорогах и в официальных магазинах. АвтоВАЗ создал две спортивные модели: Lada Vesta Sport S-line и Vesta R. Дата выхода моделей пока неизвестна.

Изменения в автомобиле коснулись:

  • двигателя;
  • ходовой части;
  • экстерьера;
  • интерьера.

По неподтвержденным данным, будут выпускаться модели с форсированным 1,8 литровым агрегатом и турбиной, благодаря которой мощность будет достигать 180 л. с. Лада Веста Спорт будет иметь впечатляющие характеристики и динамику. Естественно, его стоимость составит минимум 1 млн. рублей.

Лада Веста Спорт технические характеристики

Под капотом находится обновленный вариант двигателя 1.8 л. (21179). За счет установки новых распредвалов, более высокого давления в топливной рампе, отладки программы ЭБУ – удалось поднять мощность со 122 до 145 л.с., крутящий момент вырос до 187 Нм.

Кто-то скажет что АвтоВазу уже давно пора начать разработку и выпуск турбированных моторов, но что есть тем и довольствуемся.
Благодаря установке других пружин и амортизаторов, подвеска стала жестче. Также были увеличены тормозные диски, поршни и колодки – все это делает торможение более уверенным.

Кроме высоты все габариты остались прежними:

  • Длина – 4420 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1478 мм
  • Колесная база – 2635 мм
  • Клиренс – 162 мм

МКПП Рено jr5

Версия “Спорт” будет оснащена только 5-ступенчатой механической коробкой передач от Рено (JR5-523) , от АКПП решили отказаться. Слухи ходят о том, что в будущем планируется установка японского вариатора от jatco.

Обзор

Какие изменения были внесены в стандартную версию Весты, «наделившие» ее спортивным характером? По уверению конструкторов, в модификации Спорт можно насчитать ровно 205 отличий, причем экстерьера коснулась их самая незначительная часть.

Лада Веста Спорт 2019 модельного года способна разгоняться до «сотни» за 9,8 сек., что нельзя назвать большим достижением автовазовцев, так как это всего на 0,6 сек. меньше, чем в обычной версии седана.

Разумеется, они не преследовали целью создать машину, готовую выйти на старт кольцевых или раллийных гонок, а приставку Sport использовали, чтобы подчеркнуть более динамичный дизайн авто. Но и сказать, что дело обошлось лишь навешиванием на кузов нескольких спойлеров, было бы неверно. Лада Веста Спорт 2019 действительно получилась «заряженной», а серьезной модернизации подверглись и подвеска с ходовой частью, и салон.

Не является большим секретом то, что наделить машину более спортивным характером можно, увеличив мощность двигателя, уменьшив клиренс и снаряженную массу авто, а также избавив подвеску от излишней мягкости и прыгучести.

Все это, и не только, взяли на вооружение создатели Веста Спорт, внеся следующие изменения по сравнению с обычным седаном:

  • передняя колея стала шире на 18 мм., задняя – на 4 мм.;
  • кузов стал шире на 10 мм. и ниже на 20 мм.;
  • клиренс под передним бампером снизился на 85 мм. (до 185 мм.), а в зоне защиты картера – до 155 мм.;
  • двигатель при сохранении объема (1774 куб. см.) стал мощнее на 22 л. с. (145 л. с.)

Моторный отсек Sport версии.

Лада Веста Спорт 2019 также получила более мощные тормоза, в которых использованы увеличенного размера диски (больше чем у Шкоды Октавии даже), поршни и тормозные колодки. В подвеску оказались встроены новые пружины и амортизаторы, а рулевое управление получило усиленные поворотные кулаки, которые потребовали несколько измененной схемы приварки.

Повышения мощности силовой установки вазовцам удалось достичь за счет использования новых распредвалов, увеличивших давление в топливной системе.

Дополнительный эффект призваны создать перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, более эффективная система охлаждения двигателя и перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом.

Первые экземпляры Лада Веста Спорт 2019 получат механическую коробку, но производитель неоднократно давал понять, что ему необходимо время для изучения спроса на автоматические трансмиссии для своей «заряженной» версии.

Нетерпеливые эксперты уже успели посватать машине японский вариатор Jatco, которым сегодня комплектуются многие модели Nissan, но пойдет ли на такой шаг АвтоВАЗ, неизвестно.

Кроме того, «механику» для Весты Спорт 2019 принято считать более динамичной коробкой, особенно, при явном недостатке мощности. По этой же причине машина точно не будет полноприводной, поскольку такая схема привода отрицательным образом скажется на динамических показателях.

В паспортных данных производитель специально указывает на тот эффект, который дал «спортивный» обвес и заниженный клиренс: при движении на высокой скорости величина подъемной силы в районе передней оси составляет всего 7,8 кг., на задней – 11,6 кг. Для сравнения, на обычном седане Lada Vesta эти показатели составляют 33,0 и 22,2 кг. соответственно.

Экстерьер

Лада Веста Спорт 2019 получила довольно броский дизайн за счет массы небольших изменений: пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, обновленный дизайн передней части, диффузоры на заднем пластиковом свесе, смещенные к центру патрубки выхлопной системы – общая стилистика довольно симпатична, хотя дизайн кормы с его необычным бампером некоторых ценителей может натолкнуть на мысли о дешевом тюнинге.

Боковины нового кузова сохранили фирменную выштамповку, а на дверях появились надписи, напоминающие о том, что перед нами – спортивный вариант Весты.

Здесь же выкрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и увеличенные до 17 дюймов колесные диски. Крепятся они на 5 болтов, что объясняется установкой ступиц от последних версий Renault Megane. К слову, француз выступил донором и по части трансмиссии: Lada Vesta Sport 2019 комплектуется довольно простой и надежной пятиступенчатой коробкой JR5, имеющей тросовый механизм переключения передач.

Интерьер

АвтоВАЗ постепенно приучает нас к тому, что отдельные модели получают свой фирменный цвет, и если для версии Весты Кросс 2019 модельного года стал оранжевый, то Ладе Весте Спорт ожидаемо достался ярко красный.

Его можно заметить не только в экстерьере в виде пластиковых вставок на переднем и заднем бамперах, но и преимущественно – в салоне. Красные строчки и вставки можно обнаружить на сидениях и дверных подлокотниках, на руле и приборной панели, на рычаге переключения передач и в колодцах, где спрятались спидометр, тахограф и прочие важные элементы панели приборов.

Пластик салона Vesta Sport 2019 получил новый оригинальный декор «под карбон», а кресла и диван – отделку из модной сегодня алькантары. Шикарный эффект дает и обшитый черным материалом потолок, который дополнительно получил абсолютно новую потолочную автомобильную фурнитуру.


Спортивный образ дополняют блестящие стальные накладки на педалях, которые выглядят несколько зловеще при включении подсветки. В целом, дизайн салона достаточно эффектен, к тому же нельзя забывать о той скромной ценовой категории, к которой принадлежит машина.

Техническая начинка

Оснащение Лада Веста Спорт 2019 включает в себя:

  • круиз-контроль,
  • систему стабилизации,
  • климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • датчики дождя и света,
  • мультируль.

Опционально на автомобиль можно дозаказать систему обогрева лобового стекла и современную мультимедийную систему со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Стоимость Лада Веста Спорт 2019 модельного года в фирменных салонах производителя, учитывая «люксовую» комплектацию, будет оставлять чуть более 1 млн. руб (ниже полная таблицы комплектаций и цен).

Дизайн

Конечно, самый частый вопрос заключается в поиске отличий базовой версии от спортивной модификации. Создание Весты Спорт велось в соответствии с представленным ранее концептом. В итоге получился «подогреты» вариант с переработанным передним бампером, нижним спойлером и особенной конфигурацией воздухозаборника, который обеспечивает улучшенное охлаждение моторного отсека. Помимо этого, хромированные вставки, а точнее форма, были скорректированы и добавлена полоска красного цвета по низу. Конечно, нельзя упустить из вида появление новой светодиодной оптики. На боковой части отличий нет, а вот на корме появилась иммитация диффузора с вентиляционными отверстиями по бокам. В итоге новая выпускная система завершается парой патрубков большего диаметра.

В салоне заметны преображения в сторону спортивной стилистики. Ранее стало известно о появлении комбинированной отделки кресел, карбонового тиснения и алькантровых вставок. В целом все это воплощено в жизнь. Рулевое колесо получило спортивный вид за счет красной прострочки, а в ногах установлена дополнительная подсветка.

Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип двигателя1774
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.106,6 (145) / 6000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона 0-100 км/ч, с9,6
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,9
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Комплектация

Понятно, что в обеих заявленных комплектациях Лада Веста будет исполнена Люксовой компоновкой простой Vesta. А это мультимедийный руль, бортовой компьютер, мультимедиа с семидюймовым экраном, функцией касания пальцами, круиз-контроль, световые датчики, дождевые датчики, парктроник, климат-контроль, подогрев всех сидений, отделка салона из эко-кожи, велюровые коврики, ЛЭД-подсветка. За безопасность отвечают боковые, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманные фонари, современные системы TCS, HSА, BAS, ESC, ABS, EBD. От обычного седана спортивный отличается необычной отделкой салона и дизайном кузова, а «заряженная» версия другими узлами. Так что, с нетерпением ждем точные цены и начало продаж vesta sport.

Как выгодно купить Lada Vesta Sport в Екатеринбурге

  1. Оставьте заявку на нашем сайте через специальную форму или по телефону. Перезвоним или напишем в онлайн-чате через 5 минут. Ответим на вопросы, проконсультируем.
  2. Чтобы определить подходит ли вам машина, приглашаем на бесплатный тест-драйв, который можно пройти в любой день с 8:00 до 21:00, предварительно записавшись.
  3. Предлагаем выгодный обмен старого авто на новую Lada Vesta Sport по сниженной цене в рамках программы trade-in — выкупим, обменяем, возьмем на комиссию.
  4. Делаем скидки, дарим подарки. Например, при покупке оборудования «Универсальная защита» вы можете выбрать подарок на 20 000 ₽.
  5. Продаем в кредит — от банка ВТБ по ставке 3,5 %, по программе обратного выкупа Buy Back можно купить Ладу Веста Спорт по цене за 100 ₽ в день.

Иностранцам нравится интерьер Веста Спорт? Не аляповато ли?

«Хороша снаружи – приятна внутри. Красные акценты значительно улучшают Lada Vesta Sport. От сидений с искусственной кожей и ярко- красной прострочкой до светодиодного освещения: некоторые западные бренды не могут сделать это лучше. Удивительно удобными оказались невысокие спортивные сиденья. В повседневных поездках нет опасности получить проблемы со спиной».

«В России Lada Vesta Sport предлагается за 1 009 900 рублей (около 14 000 евро). Базовой является комплектация Luxe с полезными в повседневной жизни вещами, такими как датчики света и дождя, однозонный автоматический климат-контроль, парктроник, круиз-контроль. А всего за 36 000 рублей (около 500 евро) доступен еще и мультимедийный пакет. Он включает в себя систему с навигацией и сенсорным экраном, хотя, на наш взгляд, обогрев лобового стекла и камера заднего вида являются более важными.

Пока цветовая гамма ограничена только тремя вариантами: базовый белый и за доплату в 12 000 рублей (более 170 евро) оттенки «металлик» с названиями «Тайфун» (серый) и «Платина» (серебряный). Есть прогресс с точки зрения качества изготовления, но в деталях Lada, к сожалению, остается верной себе. Большие зазоры и некоторые другие детали».

И наконец, небольшой минус касается трансмиссии. Или, вернее, его можно назвать пожеланием. Пожеланием более четкой работы, менее длинноходного сцепления и шестой скорости для удобства езды по трассе (не гоночной трассе).

Салон

Интерьер «заряженной» Весты отличается качественной отделкой салона и высоким функционалом. Удобные кресла с боковой поддержкой обеспечивают комфортное управление автомобилем при любом стиле езды.

Приборная панель как нельзя лучше отображает все необходимые параметры благодаря яркому, но, в то же время ненавязчивому исполнению контрольных указателей. Владелец Новой Весты имеет в своём распоряжении усовершенствованную мультимедийную систему.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector