0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста седан классик старт

LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start / Белый “Ледниковый” (221) за 778 900 руб. – Официальный сайт LADA

Новый Lada Vesta Classic Start 2020-2021 в наличии с ПТС в автосалоне, Москва ✔ Кредит 3.5% ✔ TRADE-IN — Купить Lada Vesta Classic Start: Официальный дилер, фото и характеристики

  1. Состав комплектации
  2. Комплектация Лада Веста СВ «Классик / Старт»
  3. Российский автомобиль с душой иномарки
  4. Двигатель и трансмиссия
  5. Кузов и шасси
  6. Чем «Классик / Старт» отличается от «Классик / Старт Плюс»
  7. ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста
  8. В наличии у официальных дилеров в г. Тольятти
  9. Дизайн и внешнее оборудование
  10. Система помощи и безопасности Лада Веста
  11. Интерьер и оборудование салона
  12. Цены
  13. Начинка салона авто
  14. Дополнительное оборудование и опции
  15. Отзывы о Весте Классик

LADA Vesta › >1.6 л (106 л.с.) MT бензин

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Дневные ходовые огни
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Легкая тонировка стекол
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15″ стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Лакокрасочное покрытие “Металлик” 12 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие “Металлик cеро-бежевый Карфаген” 18 000 ₽
  • Дефлектор капота 3 743 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей 2 690 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 3 091 ₽
  • Ковры салона от 2 506 ₽
  • Сетка в багажник 958 ₽
  • Ковер в багажник 2 492 ₽
  • Подлокотник 9 226 ₽
  • Светодиодный фонарь с логотипом LADA 527 ₽
  • Защита картера 2 755 ₽
  • Все допы

Комплектации и цены

Характеристики Classic Start 1.6 5MT (106 л.с.)

Боковые зеркала с обогревом это обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:

блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.

Боковые зеркала с электроприводом это обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:

блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.

Боковые зеркала со встроенными указателями поворота

Дневные ходовые огни

Элементы дизайна экстерьера

Защита и безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

Система помощи при экстренном торможении (EBA) Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS — антиблокировочной системой.

Электронная система распределения тормозного усилия Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Система курсовой устойчивости Активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Подушка безопасности фронтальная для водителя Система пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.

Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.

Центральный замок с дистанционным управлением Это устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.

Аварийная сигнализация — автоматическое включение При экстренном торможении данная система автоматически включает аварийную сигнализацию, для повышения уровня безопасности.

Центральный подголовник для заднего ряда

Иммобилайзер электронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.

Крепления ISOFIX для детских кресел Система крепления детского сидения

Антипробуксовочная система (TCS, ASR) Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.

Система охранной сигнализации Автосигнализация — это электронное устройство, предназначенное для того, чтобы оповестить владельца о попытке проникновения в автомобиль или о попытке его угона (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник) и предотвратить быстрый запуск двигателя.

В состав автосигнализации входят блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов и брелок для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации.

Система помощи при начале движения на склоне (HAC) Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов

Автоматическая блокировка дверей при начале движения Система запирает все двери в целях безопасности при достижении определенной скорости. Обычно это происходит при достижении скорости равной 5-10 км/ч.

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Подушка безопасности фронтальная для пассажира, отключаемая

Детский замок задних дверей

Система экстренного оповещения

Стальные колеса 15′ c декоративными колпаками

Запасное колесо полноразмерное

Бортовой компьютер Современный автомобильный компьютер способен на многое — от управления кондиционером, контроля за скоростью движения и исправностью различных систем автомобиля до предоставления информации о маршрутах движения, пробках и любой другой нужной водителю информации. Помимо всего прочего, компьютер может и развлекать водителя, управляя автомобильной аудиосистемой и играя с ним в несложные игры.

Бортовой компьютер одновременно выполняет следующие функции:

определяет остаток топлива в баке;
прогнозирует дальность пробега на остатке топлива;
вычисляет накопительный и средний расход топлива;
определяет продолжительность поездки и пройденное расстояние;
вычисляет текущую и среднюю скорость движения;
контролирует положение дроссельной заслонки;
контролирует температуру охлаждающей жидкости;
выполняет корректировку яркости индикатора;
контролирует показания тахометра;
контролирует напряжение бортовой сети;
отображает на индикаторе коды возникающих ошибок.
В режиме аварийного сигнализатора бортовой компьютер подает предупредительный сигнал:

при недопустимом перегреве двигателя;
при недопустимом напряжении бортовой сети.

Рулевая колонка c регулировкой по вылету Регулировка руля по вылету — механическое изменение положения рулевой колонки по принципу «ближе-дальше» от водителя.

Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона Регулировка руля по углу наклона — механическое изменение рулевой колонки по принципу «выше-ниже» от водителя.

Электростеклоподъемники передние Устройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.

Кондиционер Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол. Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах.

Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40 Складывающиеся спинки задних сидений позволяют размещать длинномерные грузы, используя одновременно пространство в салоне и багажнике. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 2/3.

Бардачок c охлаждением

Радиоподготовка Аудиоподготовка подразумевает то, что в автомобиле не установлены аудиосистема и динамики, но подготовлены места под динамики, проложены необходимые трассы для соединительных проводов и прилагается антенна для радиоприемника.

Стоимость владения за первый год

Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

* Стоимость владения Lada Vesta I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Classic Start 1.6 5MT (106 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Lada Vesta с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Новая Lada Vesta 2021: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее.

Новая модель Лада Веста 2021 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2021 в России составляет от 758 900 до 1 098 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 098 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1230
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,812,8
Макс скорость, км/ч178178
Расход топлива, л
— город9,38,9
— трасса5,55,3
— смешанный6,96,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм170170
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,212,1
Макс скорость, км/ч188186
Расход топлива, л
— город10,59,3
— трасса6,36,0
— смешанный7,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2021 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2021 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Самые нелепые идеи для следующего поколения Весты

Если почитать форумы и посмотреть на советы и предложения владельцев этого автомобиля, можно встретить самые неожиданные мнения. Кто-то считает, что без полного привода эта машина вообще не может продолжать существование, другие утверждают, что нужно кооперироваться с Mercedes и брать у них двигатели с коробками. Это вполне реальные идеи реальных покупателей данной машины, вычитанные с форумов и различных сайтов отзывов.

Вот лишь некоторые нелепые предложения из этой серии:

  • установить блокируемый дифференциал на переднюю ось, чтобы увеличить проходимость автомобиля – друзья, уже давно существует антипробуксовочная система с простой электроникой;
  • поставить колеса 19 дюймов и высокий профиль резины, чтобы сделать машину настоящим вездеходом для поездок на дачу в зимнее время года, а также оснастить авто полным приводом;
  • сделать отделку «красивым» пластиком под дерево или натуральным деревом – действительно встречается множество советов такого плана, так что любителей такой красоты немало;
  • поставить мотор на 3 литра, чтобы Веста рвала всех в любых условиях, мало кто задумывается об экологии и расходе топлива такой машины, а также о стоимости реализации проекта;
  • прекратить выпускать версии на бензине, поставить метановую установку на все машины с завода и не кормить топливных олигархов – довольно смела и странная идея от жителей глубинки.

Как видите, глас народа слушать можно далеко не всегда. У нас воспринимают машину данного класса исключительно в качестве практичного транспорта для всех случаев жизни. И от этого Весте становится намного сложнее продвигаться на рынке. Проблема в том, что удовлетворить такие универсальные потребности не под силу даже транспорту с намного большим ценником, чем у Vesta. Надеемся, что при обновлении машины АвтоВАЗ учтет только действительно ценные и важные замечания владельцев отечественного автомобиля.

Предлагаем посмотреть видео с обзором нынешней модели Vesta:

Интерьер

Для оформления салонного объёма задействованы недорогие, но достаточно качественные и долговечные материалы. В ассортименте несколько вариантов тканевой отделки, искусственная кожа, облицовочный пластик и декоративные вставки.

  • Конструкция трёхспицевого мультируля не препятствует обзору высокоинформативного приборного щитка с аналоговыми индикаторами и цветным компьютерным монитором.
  • Двухъярусная консоль включает в себя панель бортовой аудиосистемы или дисплей информационно-развлекательного медийного комплекса, а также пульт настройки салонного микроклимата. Антураж дополняют стильные дефлекторы и серебристые декоративные акценты внутреннего убранства.

В составе тоннеля: технический сектор с рычагами трансмиссии и стояночного механического тормоза, типовой для бюджетных авто перечень органайзеров и расположенный под подлокотником колодец для мелкой дорожной клади.

Сервис передних сидений предлагает несколько регулировочных узлов и элементы боковой поддержки. Задний диван на три посадочных места достаточно просторный, но для высокорослых седоков определённый дискомфорт создает низкий потолок.

Заявленный объём багажника модели Lada Vesta (седан) 2021 составляет 480 литров. Для транспортировки дальномеров конструкция диванной спинки предусматривает возможность частичной трансформации.

Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector