0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста на торусах

Найди 10 отличий: чем Vesta Sport отличается от обычной «Весты»?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

DSC_9620 (Копировать)

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр».

Подставляем широкую емкость под нижний патрубок в левой части радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Самое читаемое

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Лада Веста — новый автомобиль отечественного автопрома

LADA Vesta – безусловно, современный и стильный автомобиль нового поколения линейки LADA. Внешне данный автомобиль смотрится динамично и атлетично, что позволяет ему находится в городской среде, как рыбе в воде.

Большой выбор опций

Последние поколения данной автомобильной марки могут похвастаться высоким уровнем комфорта. К вашему вниманию несколько «умных» опций, которые появились в новой Веста:

  1. Современная мультимедийная система с Bluetooth, которая оснащена большим 7-дюймовым дисплеем.
  2. Климат-контроль, который работает полностью автоматически и способен поддерживать температуру с точностью до одного градуса.
  3. «Умный» датчик дождя.
  4. Бортовой компьютер, который рассчитывает время поездки, расход топлива, среднюю скорость и многие другие полезные показатели.
  5. Разъемы для наушников и мобильных телефонов.
  6. Круиз-контроль и другие.

Одним из главных достоинств данной модели является уникальное сочетание высокого клиренса и отточенной управляемости. LADA Vesta также отличается прочной и надежной сборкой – это чувствуется сразу после того, как прикасаешься к дверной ручке или же приборной панели.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находиться двигатель с объемом 1,6 литров с мощностью 106 лошадиных сил, который способен разгонять автомобиль практически до 180 км/час. Такие показатели позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя в условиях большого города.

На выбор предлагается, как автоматическая, так и механическая коробка передач, которая позволяет реализовать абсолютно любой стиль вождения. Автоматическая трансмиссия может похвастаться двадцатью алгоритмами переключения. Механическая же трансмиссия отличается повышенной экономией топлива, что очень актуально в условиях езды по городу.

Самые дорогие комплектации ЛАДА Веста оборудованы более серьезным двигателем с объемом 1,8 литров. Эта силовая установка имеет мощность в 122 лошадиные силы, что позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

Топливный бак вмещает 55 литров бензина. Расход топлива является небольшим – даже в городских условиях он не превышает 9 литров, тогда как на трассе составляет всего 6 литров.

ЛАДА Веста прекрасно приспособлена для длительных поездок, так как оборудована вместительным багажником практически на 500 литров. В таком багажнике без проблем можно набрать воду, еду, различные палатки и так далее. Для запасного колеса под полом есть специальное место, куда также можно вложить и домкрат.

Высокий уровень надежности

Отечественный автомобиль должен отвечать требованиям российского климата, который легко можно назвать суровым. Далеко не каждый автомобиль способен функционировать в зимний период.

ЛАДА Веста отличается тем, что ее двигатель без проблем запускается при такой достаточно низкой температуре как -30 градусов по Цельсию. Автолюбители нередко встречались с такой проблемой как замерзание дверных замков. Уникальная конструкция замков позволяет им функционировать в условиях сильного мороза.

Система отопления очень быстро прогревает салон, который ко всему прочему является еще и просторным, что позволяет комфортно сидеть в нем даже находясь в зимней одежде.

Экстерьер

Над дизайном автомобиля работал британский конструктор Стивен Маттин, что делает ЛАДА Веста скорее седаном европейского образца. Главная отличительная черта данной модели состоит в том, что она абсолютно не похожа на предыдущие модели АвтоВАЗ.

На презентации в Германии европейские ценители автомобилей попросту даже не смогли понять, что Веста была произведена на российских заводах. Нельзя не отметить и тот факт, что дизайнеры несколько изменили сам логотип, сделав его более современным.

Оценить экстерьер помогут высококачественные фото, которые вы можете рассмотреть в отдельной вкладке.

Интерьер

Когда впервые садишься в новенькую ЛАДУ Веста складывается впечатление, что ты оказался в салоне европейского седана В-класса. Конечно, данный автомобиль нельзя назвать самым оригинальным и красивым в году, но качество деталей и оригинальные дизайнерские решения создают очень интересный и приятный интерьер.

Подобный стиль салона больше всего подойдет для молодых водителей, которые ценят что-то необычное. В целом, в автомобиле очень приятно сидеть во время коротких и длительных поездок.

Главные достоинства LADA Vesta

Подытоживая выше сказанное, можно кратко рассказать о главных достоинствах данного автомобиля:

  • экономный двигатель, который способен развивать скорость в 180 км/час;
  • современный дизайн;
  • объемный багажник;
  • множество опций, включая умную систему подогрева и т.д.;
  • удобная приборная панель с плавным нажатием;
  • комфортные передние и задние сиденья, и просторный салон.

Последние новости

Когда начнутся продажи Лада Веста Кросс седан 2018 года

Компания АвтоВАЗ обрадовала отечественных водителей новостью, что работы над новым седаном LADA Vesta Cross уже подходят к концу. читать дальше…

Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты

Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2018 года, на все модели с АМТ (автоматизир читать дальше…

Возможно Лада Веста спорт приобретет темный потолок

В начале 2018 года в сети появилась интересная информация, которая касается автомобиля Lada Vesta Sport производства отечественной компании АвтоВАЗ. читать дальше…

Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в 2018 году

Отечественная компания АвтоВАЗ постоянно прислушивается к отзывам своих клиентов, а потому не прекращает дорабатывать автомобили. читать дальше…

Новые подробности о спортивных версиях LADA Vesta

Компания АвтоВАЗ явно не собирается останавливаться на выпуске новых модификаций к автомобилю Лада Веста. читать дальше…

АвтоВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель

Любители отечественных автомобилей, производства компании АвтоВАЗ уже давно ждали, когда им дадут возможность приобрести новую силовую установку мощн читать дальше…

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Рекомендации производителя.

Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30. 35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.

Фактор пробега.

Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.

При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс.

км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.

Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса

, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.

Особенности эксплуатации.

Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.

Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Lada Vesta в тесте на выживание

Короткий рассказ о приключениях нового седана Vesta на первых 30 тысячах километров его жизни

Этой круглой цифре мы решили посвятить краткий обзор многотомника «Lada Vesta 100» (именно так называется проект издания) для ленивых. Своего рода пересказ «Войны и мира» на трех листах. Всей сути он, конечно, не раскроет, но общее представление даст. Тем же, кому интересны детали, предлагаем обратиться к первоисточнику – всего 19 статей.

Покупка

Редакционная Lada Vesta в комплектации «Люкс» за 658 000 рублей с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «роботом» нашла своих владельцев в Санкт-Петербурге на самом старте продаж в конце ноября 2015 года.

Покупка модели для представителей «Колёс» приключением не стала. Когда подошла их очередь, они просто подписали документы и получили новый автомобиль. Из ДОПов — только комплект зимней резины Nokian Nordman за 22 000 рублей. А вот коврики в салон купить не получилось ни за какие деньги – на тот момент их еще просто не было в продаже.

Трудности с АКПП

На первых же километрах владения редакции пришлось заняться поиском общего языка с «вазовской» роботизированной трансмиссией. Крайнюю задумчивость этого «робота» раскритиковали уже все, кто только мог. Вот и на этот раз коробка начала с того, что едва не спровоцировала ДТП, стартовав с места только через пару секунд после команды. В общем, неподготовленному водителю трансмиссия способна преподнести массу сюрпризов.

Переключения происходят с толчками, реакция на ускорение более чем заторможенная. Блок управления постоянно включает максимально высокую передачу ради экономии топлива и резко скидывать передачи для разгона не торопится.

В ручном режиме тоже не все просто. Без показаний тахометра отличить на слух 2 тысячи от 3,5 тысяч оборотов на скорости за 90 км/ч весьма затруднительно. Плюс к шумоизоляции моторного отсека, минус – к удобству управления. Кроме того, отсутствие рева мотора компенсирует гул от шипованных колес. Шумоизоляция колесных арок заметно отстает.

Впрочем, в редакции ‘ target=’_blank’>нашелся специалист, сумевший подружиться с вазовским «роботом». По его словам, новый отечественный аппарат выгодно выделяется на фоне роботизированных коробок производства Opel и Ford. Даже похвалил трансмиссию за отсутствие «ползучего режима», приличное поведение при старте в гору и гладкое переключение передач при разгоне. Существенной он признал лишь проблему переключения под максимальной тягой. В качестве решения автор предлагает понижать передачу заранее в ручном режиме.

Другие замечания и особенности

В новое Ладе нет ступенчатого подогрева кресел, нет доводчиков на стеклоподъемниках, нет функции однократного включения дворников.

Подлокотник фиксируется в нужном положении, только если его опускать ОЧЕНЬ медленно. Для того, чтобы открыть багажник кнопкой на брелоке, ее требуется зажать на несколько секунд. Странно, но такой же защиты от случайного нажатия нет на кнопке включения и выключения сигнализации.

Уплотнение на капоте слабое, менее, чем за 1000 километров пробега все в моторном отсеке уже было заляпано грязью. Нарекания вызвали и хлипкие уплотнительные резинки на дверях.

Щетки штатных стеклоочистителей плохо прилегают к стеклу, оставляют на нем воду и грязь.

Задняя подвеска могла бы быть и помягче. Сейчас она раздает пинки на трамвайных рельсах и лежачих полицейских. Но все равно модель едет мягче предшествеников. Кроме того, в редакции все без исключения хвалят отличную управляемость модели и удобную эргономику сидений.


Первый визит на сервис

Первая поездка – 160 километров от Питера до границы с Эстонией в Ивангороде. И с ней же – первая обнаруженная неисправность. Свет в салоне машины начал моргать, а на приборной панели засветился значок открытого капота.

Оказалось, что проблема – в датчике-концевике. Нажатие на резиновую кнопку под капотом оказывалось недостаточным при наборе скорости и датчик сигнализировал об открытии капота. Проблему временно решала сложенная в несколько раз бумажка.

В сервисном центре проблему решили еще проще, выкрутив на несколько оборотов прижимающий концевик резиновый буфер.

Оценка ремонтопригодности

Общее мнение мастеров – с ремонтом машины смогут разобраться в любом приличном сервисе. Это касается замены масла, масляного фильтра и свечей зажигания, а также лампочек в фарах, задних фонарях и «противотуманках».

Специалисты высоко оценили высокое качество окраски кузова и отсутствие дефектов покрытия. Зато уплотнители дверей назвали хлипкими, а боковым окнам предсказали скорое появление царапин из-за слишком плотных резинок.

Среди других открытий — рулевая рейка из Малайзии и шаровые опоры, удерживающиеся на рычагах заклёпками, а не болтами.

Бортовая электроника

Путь от Санкт-Петербурга до Тольятти (1800 километров) сотрудники «Колёс» коротали за освоением маршрутного компьютера и мультимедийной системы. Первый поддался им только после изучения инструкции, а сенсорный экран мультимедиа начал адекватно реагировать на тычки пальцем после калибровки.

Штатная навигация City Guide 7 иногда замечала ограничения скорости там, где их нет, а ее графика сбивала с толку на сложных развязках. Включение функции отображения пробок и вовсе оказалось трудоемким процессом, которому решено было посвятить отдельный видеоролик. Зато штатный навигатор нашел дешевую гостиницу прямо на пути следования, тогда когда смартфоны предлагали в поисках ночлега сделать приличный крюк.

Время от времени система теряла связь со спутниками (по крайней мере, эта проблема была озвучена позже, к 30 тысячам километров пробега).

Средний расход топлива — 6,1 литра на сто километров.

3000 километров и первые поломки

По пути водительская дверь начала слегка стрекотать. Сначала журналисты заподозрили разболтавшийся винт крепления вставки с поручнем и блоком стеклоподъемников. Но после детального изучения на СТО от этой версии пришлось отказаться.

На диске колеса появилась первая вмятина. Диски АвтоВАЗа вообще часто ругают за чересчур мягкий сплав.

Поясничный подпор взял привычку опускаться сам собой, причем как из первого, так и из второго положения.

В районе передней подвески появился легкий стук.

Второе посещение сервисного центра

В сервисном центре специалисты поплотнее прижали пластиковую обивку двери к металлу. Полностью сверчок не ушел, но стал потише.

Стук в подвеске механики списали на примерзший снег, хотя и после его оттаивания звук сохранился. Справедливости ради, сотрудники центра честно проверили все болтовые соединения и простучали элементы, которые могли стать источниками звука, но ничего не обнаружили.

Поясничный подпор в ходе проверки оказался не только неустойчивым, но еще и неравномерным. Оказалось, что это не дефект, а конструктивный недостаток. Итогом работ стало оформление рекламации на завод.

Испытания в степях Казахстана

Одним из этапов приключений Lada Vesta стала 8-суточная поездка по зимним степям Казахстана. При температуре за бортом ниже 20 градусов Цельсия оказалось, что климатическая система настраивается не очень хорошо. С ней либо жарко на переднем ряду, либо холодно на заднем. К тому же задние стекла машины с заходом солнца покрываются инеем.

Если закрутить клапан охлаждения перчаточного ящика, в режиме обдува «ноги-стекло», в ноги начинает дуть гораздо сильнее. Но это заметно только на передних сиденьях. Задние воздуховоды очень короткие, поэтому обогревают скорее не ноги задних пассажиров, а нишу под передним сиденьем.

Правый колесный диск снова замялся, хотя его совсем недавно чинили. Следом замялся и левый диск, причем без каких-либо ощутимых ударов. К концу поездки отдельные вмятины слились в общую равномерную помятость.

Разбитые дороги Казахстана вообще плохо сказались на Vesta. Стук в передней подвеске усилился, а к сверчку в левой передней двери добавился точно такой же – в правой. На центральной консоли принялся греметь дефлектор климатической системы.

ТО на 15 000 километров

Первое ТО редакционной «Весте» пришлось проходить за рубежом – в казахском В Усть-Каменогорске.

В России это мероприятие (общая диагностика машины и замена масла и фильтров) на тот момент обошлось бы в 2 тысячи рублей за работу и от 1,5 до 3 тысяч за материалы (в зависимости от качества масла). То есть заметно дешевле, чем у корейских конкурентов Kia Rio и Hyundai Solaris, где общая стоимость работ и материалов превышает 7,5 тысячи рублей. Такие цифры были получены после обзвона дилерских центров.

В Казахстане техобслуживание на 15 000 километров было проведено за 18 235 тенге – на тот момент 3 937 рублей. Казахи поменяли в машине масляный и салонный фильтры, залили немецкое синтетическое масло ROWE 5W40, проверили состояние тормозных колодок и провели диагностику системы управления двигателем (ЭСУД) на наличие ошибок. Ошибок обнаружено не было, но с ними не было обнаружено и нескольких шипов на зимних покрышках Nokian Nordman 5.

Там же удалось выяснить одну из причин стука передней подвески – люфт правой шаровой опоры. Исправить дефект можно было только заменой всего рычага подвески по гарантии.

Вторая причина стука обнаружилась тут же, на четырехточечном подъемнике. А именно – люфт стойки стабилизатора. Увы, но плохая ходимость втулок стоек стабилизаторов – это общая проблема всех Lada Vesta. На месте стойку заменить не смогли, так как она не входит в обязательный комплект поставки запчастей и ее доставки нужно ждать после оформления заказа.

К счастью, стук в стойках стабилизатора практически не сказался управляемости и устойчивости машины.

Замена стоек

Стойки решено было менять в родном городе «Весты» — Тольятти. Там подвеску снова разобрали, чтобы убедиться, что причина стука – именно во втулках стоек стабилизатора.
Посторонние шумы, а точнее, скрипы, могут появляться и в подушках стабилизатора. Но на момент осмотра подобных дефектов обнаружено не было. Забавно, но пока редакция «Колёс» в течение недели дожидалась поставки втулок, подушки стабилизаторов все-таки заскрипели. На сервисе проблему решили простым смазыванием силиконом.

Пока на машине меняли стойки, счастливые владельцы изучили днище своей Весты и обнаружили странное крепление выпускной трубы глушителя и выскакивающие из пазов щитки перед передними колесами.

Помимо этого, на сервисе им приладили на место соскочившую с педали тормоза накладку, которая отваливается у многих Lada Vesta. К слову, приобретенные у дилера резиновые коврики в салон имеют тенденцию уезжать вперед и сбиваться в кучу.

Новые поломки после 20 000 километров

Не прошло и двух недель после сервиса, у автомобиля проявились скрипы в петлях всех четырех дверей.

Функция помощи при трогании в гору вообще перестала работать. При отпускании тормоза автомобиль сразу начинал спуск назад под горку. Потом, правда, система также внезапно «ожила» и продолжила работу как ни в чем ни бывало.

В добавок ко всему водитель собственноручно сломал подлокотник, слегка оперевшись о него, когда тянулся к сиденьям заднего ряда.

И снова стук в подвеске

Всего 23,5 тысячи километров – и передняя подвеска Lada Vesta вновь принялась стучать. Причем это было не тихое постукивание, а сильный грохот в районе переднего правого колеса.

Найти в воскресенье в Петрозаводске работающий дилерский центр, готовый проявить интерес к проблеме, удалось не сразу. В качестве первого диагноза вновь была озвучена поломка стоек стабилизатора. И впрямь – правая стойка почти развалилась, а левая была на пути к этому (всего-то через 7 тысяч километров после предыдущей замены). Но после установки новых стоек автомобиль продолжил греметь.

Причину стука выясняли на линии технического контроля в течение 7 часов. В итоге все же нашли раскрутившийся от тряски на плохих дорогах болт переднего правого рычага. Того самого, который вместе с шаровой опорой заменили в Казахстане.

Мелкие дефекты к 30 тысячам километров

К 30 тысячам километров пробега у Lada Vesta ожидаемо исцарапались боковые стёкла (резинки уплотнителей не понравились специалистам еще в самом начале, при осмотре модели на качество лакокрасочного покрытия).

Штатная навигация оказалась не очень хорошим счетоводом при оценке длительных маршрутов. Путь из Петербурга в Ишимбай длиной почти 2 300 километров казался ей заметно короче. Затем на трассе навигатор незаметно «подбрасывал» по несколько десятков километров, стремясь привести расчетные цифры в соответствие с реальными.

Кстати, средний расход топлива автору не удалось снизить меньше, чем до 7,3 литра на «сотню». Хотя 20 тысяч километров назад его коллеги отчитывались о куда лучшем показателе – 6,1 литра.

На мойке в боксе с двери автомобиля слетела уплотнительная резинка. Без нее автомобиль считал себя открытым и отказывался закрываться и открываться по брелоку. В результате автору пришлось возвращаться на мойку и искать пропавшую резинку.

ТО на 30 000 километров

Второе плановое ТО обошлось редакции в 11 тысяч 38 рублей. Плюс 1 тысяча 362 рубля за замену шин. Для сравнения, Kia Rio дилеры готовы обслужить за 7 тысяч 300 рублей.

На сайте официального дилера Lada указана несколько иная сумма — 5 тысяч 922 рубля за работу, 3 тысячи 980 рубля – за материалы. Итого – 9902 рубля. По регламенту работы должны занимать 4,23 часа, но на деле машину вернули почти вдвое быстрее.

Зато отдельно учли проверку электрооборудования (490 рублей) и диагностику ЭСУД (700 рублей). Воздушный фильтр на Vesta обошелся в 1 тысячу 73 рубля 80 копеек, а салонный – в 1 тысячу 88 рублей 10 копеек. Зато масло залили дешевое – всего за 950 рублей.

До конца эксперимента остается 70 тысяч километров

Напоследок еще раз выразим свое восхищение методичным подходом «Колёс.Ru» к тестированию нового российского хита и предложим читателям изучить материалы издания на эту тему.

Помимо впечатлений об эргономике и управляемости Lada Vesta, в них описаны и замеры ее реальной мощности на стенде, и «детские болячки», и сравнение Vesta с Xray и Geely Emgrand, и путешествие по степям Казахстана с экскурсией по стройплощадке завода «Азия Авто Казахстан», где будут собирать новые модели АвтоВАЗа.

Техническая начинка

По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Может и быстрее

Подбодрить машину позволяет ручной режим, дающий возможность раскрутить мотор, но какая-то отдельная кнопка «спорт» для уверенных обгонов все равно не помешала бы.

«Веста» динамичнее, чем кажется, виной тому и резиновые реакции на газ, и очень тихий мотор, который на разгоне звучит как будто натужно. По паспорту такая машина быстрее, чем «Веста» 1,8 с «роботом» и Xray Cross — 11,3 с до «сотни». Это вполне на уровне конкурентов, если не брать турбированные Skoda Rapid и VW Polo. Инспекторы ГИБДД, притаившиеся после знака 60, тоже посчитали, что мы едем слишком быстро.

Универсал SW Cross медленнее седана — 12,2 против 11,3 с до «сотни». И отличается большим расходом топлива — 7,4 л на 100 км в среднем против 7,1 л

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector