0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс универсал клиренс

Lada Vesta SW Cross 2017: универсал «на каждый день»

Обзор Lada Vesta SW Cross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лада Веста SW Кросс 2017 года! Обзор Lada Vesta SW Cross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лада Веста SW Кросс 2017 года!

Слухи о том, что модельный ряд АвтоВАЗа должен пополниться новой внедорожной версией практичного универсала, появились ещё в конце 2014 г, а спустя несколько месяцев в рамках ежегодной Московской выставки «Оff Road Shоw» руководство компании продемонстрировало своё виденье «вседорожного» универсала, на примере концепта Lada Vesta SW Cross. Новинка получила массу положительных отзывов не только от обычных посетителей выставки, но и от автомобильных СМИ, после чего руководство компании приняло решение о начале серийного производства модели, которую, правда, пришлось ждать ещё два года.

Официальный дебют модели состоялся летом 2017 года, а уже осенью автомобиль стал доступен для покупки в отечественных дилерских центрах АвтоВАЗа. Стоит отдать должное инженерам и дизайнерам Lada Vesta SW Cross 2017, так как серийная версия модели максимально приближена к концепту, а значит, имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером не только в России, но и ряде соседних стран. Этому может поспособствовать невысокая цена, привлекательная внешность, высокий уровень практичности и, конечно же, неплохие «вседорожные» возможности.

Экстерьер Лада Веста Кросс SV

Дизайн нового универсала Лада Веста SV разрабатывался командой специалистов во главе со Стивом Маттином. Каждая деталь кузова гармонирует друг с другом, напоминая отдельными штрихами «акулью» тему. К таковым особенностям относится «плавник» антенны, располагающийся на крыше, а также пластиковая накладка на задней стойке, которая становится похожей на акулий плавник из-за зрительного разрыва с крышей. Зауженные стойки местами выполнены в черной палитре, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол. Эти детали удачно подчеркнуты разработчиками и дополняют общий образ. Автомобилю присущ характерный Х-образный стиль. Фото и видео представлено в конце обзора.

Крыша также отличается новой формой, так как теперь она обладает значительным уклоном к корме, что делает машину похожей на представительницу класса спорт.

Габариты Лада Веста СВ Кросс точно вписываются в установленные рамки соплатформенного седана. Вместимость багажного отделения, судя по габаритным размерам, не намного больше по сравнению с четырехдверной моделью. Он обладает массой ящиков для хранения ручной клади, а также дополнительными креплениями. Объем равен 480 литрам, если мерить до уровня высоты шторки. В полу под крышкой скрывается отсек, обладающий двумя съемными поддонами, который добавляет еще 95 л. Если сложить спинку дивана, то можно добиться максимального пространства с полезным объемом в 825 л.

Больше стала только высота кузова. В версии Лада Веста СВ параметры плюсуют благодаря рейлингам. У нее они выполнены в черном цвете, у Кросс – оттенка металлик. Также внедорожнику добавлено 2,5 см благодаря клиренсу, который теперь равняется 20,3 см вместо 17,8 в старой вариации.

В Лада Веста СВ Кросс габаритные размеры не являются единственными изменениями во внешнем дизайне. Транспортное средство отечественного производства укомплектовано:

  • легкосплавными колесами 17-дюймового размера;
  • защитной пластиковой «юбкой» по всему периметру кузова;
  • оригинальными бамперами с имитацией стальной защиты;
  • стильными фарами головного света;
  • двойной выхлопной трубой, которая отличается квадратным сечением;
  • на заднем бампере присутствует вырез под насадку на глушитель.

К слову, благодаря всем обвесам у внедорожной Лада СВ увеличилась длина на 1,5 см, и ширина почти на два, что может даже заметно по фотографиям. Количество мест у Кросс, как и дверей – пять. Видеообзор с тест-драйва пока отсутствует.

Разработчики постарались исправить все недочеты Весты седан, в частности, новые авто станут обладателями наружной кнопки отпирания багажника и запираемого лючка бензобака.

Также в число обновлений входит цветовая гамма. Теперь там представлен новый оранжевый цвет, который имеет название Марс и отличается насыщенностью. Обвес черного оттенка его выгодно подчеркивает. Также добавился платиновый цвет, который называется Карфаген.

Небольшое переоборудование может способствовать улучшению проходимости Лада Веста. При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости. Амортизаторы, приводные валы, их углы при работе, ШРУСы, расчет нагрузок при движении с препятствиями разрабатываются при номинальном клиренсе, и его изменение не пройдет безболезненно, поскольку:

  • Изменятся аэродинамические свойства, увеличится лобовое сопротивление, уровень шума, расход топлива.
  • Поднимется центр тяжести, ухудшится устойчивость, управляемость в поворотах. Усилится нагрузка на подвеску.
  • Увеличение дорожного просвета с помощью размера колес приведет к некорректной работе спидометра, одометра, ABS и ESP.
  • Уменьшится ресурс работы ШРУСов, изменение с расчетного угла работы, углов изломов, поворотов, что отрицательно скажется на шарнирах, втулках стабилизаторов, опорных подшипниках.
  • Происходят существенные изменения и в режиме работы подвески, которая должна адаптироваться к новым условиям. Чтобы добиться максимального хода стоковых амортизаторов (передних — 157 мм, задних 169 мм), потребуется удлинить шток. В случае критической нагрузки увеличивается рабочая амплитуда, стойка может вырваться из стакана.

Увеличение дорожного просвета известными способами вносит коррективы в эффективность работы подвески:

  • Установка дисков увеличенного размера с шинами более высокого профиля. Если вместо шин 195/55/R16 поставить 195/60/R16, это увеличит клиренс на 5 мм. Можно поставить более крупные диски с такими же шинами, например, 195/55/R17, что увеличит клиренс на 12 мм. Если увеличить диски и шины, например, 195/60/R17, то подъем машины составит почти 2 см. Однако, такие действия усилят нагрузку на ступичные подшипники.
  • Использование проставок под амортизаторы (металлических, полиуретановых, резиновых) нарушает угол схождения колес и сокращает ресурс работы ШРУС.
  • Замена или усиление жесткости штатных пружин (путем использования межвитковых приставок, бафферов) резко сокращает ресурс их работы.

Запчасти, аксессуары, элементы тюнинга и дополнительное оборудование предлагает магазин Веста Шоп.

Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится


Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Техническое оснащение Lada Vesta Cross универсал

Несмотря на отсутствие официальных данных, эксперты уже просчитали все возможные варианты технической начинки.

Спасибо за подписку!

Трансмиссию и двигатели машина наверняка унаследует от Лада Веста и Икс Рей. Основу составят моторы объемом 1,6 литра на 87 и 106 л.с. отечественной сборки, а также иностранный силовой агрегат HR16DE-H4M мощностью 110 л.с. Не исключено появление на автомобиле и нового двигателя АвтоВАЗа – 1,8 литрового с мощностью 122 л.с.

Тем не менее, не уверены эксперты именно насчет двигателя с 8-ю клапанами мощностью 87 л.с. Реалии эксплуатации универсала он может просто не вытянуть, и никакой экономии в его использовании не будет, ведь для нормальной езды такой двигатель нужно будет постоянно выводить на высокие обороты.

Седан и хэтчбек поделятся также своими коробками передач. В основу лягут 5-ступенчатая механика как российского производства 2180, так и иностранная JH3 510. В качестве автомата на Lada Vesta Cross будет установлен робот АМТ, имеющий пять ступеней.

Шасси останется прежним. Сзади это будет торсионная балка, спереди подвеска МакФерсон. Несмотря на изменение настроек ходовой части, управляемость автомобиля ожидается схожей с предшественниками.

Напрочь отсутствует информация по клиренсу. Называются фантастические цифры в 300 мм, однако не один современный внедорожник, включая Land Rover, не может похвастаться дорожным просветом более 250 мм. Однако логично, что клиренс Lada Vesta Cross будет больше, нежели чем у предыдущих автомобилей Лада для обеспечения повышенность проходимости в сложных дорожных условиях.

В сети не утихают споры насчет привода. Логично ожидать передний привод. Однако существует определенное мнение, что конструкторы оснастят автомобиль муфтами Рено-Ниссан, позволяющими снабдить приводом все 4 колеса. По недавней официальной информации, вместо привода на 4 колеса в традиционном исполнении на автомобиль установят имитацию блокировки дифференциала электронным методом.

Отличия новой Lada Vesta Cross 2019 от обычного седана

Как мы убедились, разница в цене между обычным седаном и приподнятым составляет примерно 165 тысяч рублей . И это не так много, если учитывать, что высокая Веста со старта оборудована очень достойно.

Передний бампер собран из 15 деталей и стоит более 20 000 тысяч без учета сборки, покраски и противотуманок.

По сравнению с седаном и универсалом. Конечно, популярность кроссоверов и внедорожников не даёт спокойно спать публике, которая не может себе позволить полноценный полноприводный вездеход или хотя бы паркетник.

Именно поэтому дизайнеры АвтоВАЗа бросили максимум усилий, насколько это позволяет бюджет, чтобы сделать Lada Vesta Cross визуально более внедорожной. Здесь появился пластиковый обвес, базовые 17-дюймовые литые колёса, характерные накладки на нижние части бамперов и фальшзащита картера двигателя.

Что с клиренсом?

И, конечно, главная фишка этой машины — увеличенный дорожный просвет.

Клиренс такой, что могут позавидовать некоторые кроссоверы, да и свесы небольшие. Так что с геометрический проходимостью у новой модели всё нормально.

Он заявлен на уровне 203 мм , впрочем, на практике цифра несколько скромнее. Если учесть, что на базовом седане клиренс заявлен заводом в 178 мм, то 25-миллиметровый прирост не выглядит сногсшибающим. Тесты же показали реальный дорожный просвет Кросс-версии на уровне 190 мм .

Но на это есть свои причины. Инженеры ВАЗа не имеют возможности радикально перерабатывать подвеску и систему привода, а без этого ошеломительного дорожного просвета добиться невозможно.

Здесь играет роль и рабочий угол ШРУСов , и характеристики амортизаторов и пружин, и компоновка элементов подвески. При этом мы понимаем, что бо́льшая часть клиренса выиграна за счёт установки 17-дюймовых дисков и резины Пирелли размером 205/50. В остальном платформа, дизайн кузова и салона полностью повторяет обычную недорогую переднеприводную Lada Vesta.

Салон

Цена за КАСКО обе модели

Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

В среднем цена может подняться после оценки до 579900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

Веста Кросс седан — Лада кросс Веста — ищем различия

Технически кросс седан практически ни чем не отличается от аналогичного универсала, но ушёл заметно вперёд по сравнению с исходной Вестой, с которой мы познакомились 2,5 года назад.

Lada-Vesta-cross-sedan: Кросс-бамперы устроены сложнее обычных, и в них появились дополнительные элементы, что усложняет их восстановление при аварии. Но зато нижняя часть по углам не окрашена.

Конечно, до прочности «восьмерочных» бамперов Кросс седан не дотягивает, но при лёгких контактах следов на черном пластике будет явно меньше, чем на окрашенном. Центральная серебристая губа бампера закреплена достаточно эластично и при контакте с грунтом может слегка прогнуться, а потом вернуться на место. Конечно, для придания кроссу внедорожных повадок хотелось бы вздёрнуть бампер повыше, но тогда пострадает аэродинамика.

В заднем бампере выштамповка для двух эффектных патрубков выпускной системы.

Само оформление кормы намекает, что их могло бы быть и четыре, но справа в аналогичной нише прячется буксировочная проушина. Она отнесена далеко назад и практически полностью исключает риск повреждения бампера при буксировке.

Накладки на дверях и порогах также во благо. Краска под ними защищена от контакта с камушками из-под колес.

Для большего удобства хотелось бы, чтобы двери полностью закрывали пороги, как на Рено Каптюр, но это уже доработка иного уровня.

С недавних пор у всех «вест» появился гладкий лючок бензобака с выштамповкой под палец. Он открывается нажатием, а при запирании дверей, его блокирует специальный механизм.

В салоне новостей тоже хватает.

Между передними сиденьями теперь удобный подлокотник с боксом внутри. Сам бокс маловат и едва вмещает средний смартфон, но прогресс налицо.

Ещё бы у подлокотника убрать люфт, но это мечты. Зато он обшит кожзамом с мягкой подкладкой – приятно. На сиденьях красивые вставки, в нашем случае они были серые, но есть вариант и с оранжевыми акцентами.

В солнечную погоду плохо читается экран мультимедиа. Ему бы козырек, а ещё лучше более яркую матрицу. Сейчас даже китайские смартфоны выглядят лучше. Также не всегда с первого раза реагирует сенсор, но, возможно, это дефект конкретного образца.

Оранжевые акценты на панели приборов — откровенное зло. Они могут потешить самолюбие владельца первые 15 минут, возможно, кто-то ими похвастается соседям у подъезда, но при движении на трассе, когда на прибор бросаешь короткий взгляд, и считывать информацию надо быстро, оранжевые орнаменты очень мешают.

В целом, приборы могли бы быть крупнее и контрастнее.
В салоне не хватает кожаной оплётки руля. Штатная баранка выглядит неплохо и даже пытается имитировать обивку. Но в дальней дороге, когда руль уже успел пропитаться потом рук и пылью, которая просочилась в салон через уплотнители, держаться за такую баранку неприятно.

Плата за эффектный силуэт — низкий потолок для сидящих сзади.

По посадке сзади Весту легко перепутать с Киа Рио или Солярисом нового поколения. Места для ног в избытке, но даже у пассажиров среднего роста крыша лежит на голове. Как тут не вспомнить универсал Веста СВ, который дороже всего на чуть-чуть, но сидеть в нем сзади заметно удобнее. Да и багажник при аналогичном объеме на универсале несравнимо практичнее.

Веста Кросс седан: багажник мы еще измерим, данные завода см. в конце статьи в технических характеристиках.

Наша Веста Кросс седан уже пробежала по всем городам футбольного мирового чемпионата в России. И все в ней работает! Есть смысл поболеть за Россию.

На дороге Веста Кросс седан почти не отличима от обычной Весты. 17-е колеса не особо повлияли на плавность хода, однако, в отличие от подвески Весты, им явно не хватает жесткости. Мы прокатились на нескольких Кроссах седан, которые пробежали по российским дорогам по 5-7 тысяч км. Причем машины шли пустые, максимум 2 человека в салоне, и почти у всех колеса в той или иной степени бьют. Жаль, что все Кроссы не бывают с более разумными 16-дюймовыми колесами.

Из 2,5 см дополнительного дорожного просвета Кросса седан 2 см приходятся на более длинные пружины и еще 5 мм дали более высокие шины. Мы протестировали Веста Кросс седан нашей фирменной покрышкой высотой 200 мм, — проехали с небольшим касанием. См. на видео.

При желании можно подобрать и более высокие покрышки на 16-е колеса, и дорожный просвет останется неизменным. Сами вазовцы говорят, что при создании Кросс-версий был использован опыт инженеров Рено, и это заметно. По энергоемкости подвеска сравнима с Логаном и Дастером.

LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке. А навигатор сделает это путешествие проще, быстрее, эффективней. В мультимедийную систему входит камера заднего вида с динамическими линиями – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

480-литровый багажник – это обязательное качество семейного седана LADA Vesta. Увеличить этот объем можно сложив спинку сиденья – как полностью, так и по частям, в пропорции 60/40.

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон!

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW Cross

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

  • Granta
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
    • Granta учебная
  • Vesta
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • Vesta CNG
    • Vesta Sport
  • XRAY
    • XRAY
    • XRAY Cross
  • Largus
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Largus фургон CNG
  • Niva Travel
    • Новая Niva Travel
  • Niva Legend
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
  • Главная
  • Акции
  • Авто с пробегом
  • Модельный ряд
  • Контакты
  • Полезные статьи
  • Коммерческие и специальные автомобили

+7 (8636) 27 90 85 Клиентская служба LADA 8 800 700 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector