0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста красного цвета фото

Дополнено: Чёрную крышу получили все версии Лады Весты

АвтоВАЗ объявил о начале производства новой спецсерии Black, которая отличается «чёрными акцентами в сочетании с насыщенными цветами кузова». В неё войдут четыре модели. Первенцами стали седан Lada Vesta Cross и универсал Vesta SW Cross. Позднее к ним присоединятся хэтчбек Xray Cross и внедорожник 4×4 Urban. Сроки запуска Блэка и цены на него пока не названы.

В оснащение Black-машин по умолчанию включены комбинированная отделка салона тканью и кожзамом, а также подогревы лобового стекла, руля и передних сидений. Всё это доступно обычным Ладам со второй по счёту комплектации. В общем, сильно дорогой «чёрная» спецсерия не станет. Скорее, это аналог исполнения Club.

Дополнение от 15.10.2020

Спустя месяц после анонса АвтоВАЗ назвал цены на Весту Cross Black. Седан стоит 849 900 рублей с пятиступенчатой «механикой» и 934 900 с пятидиапазонным «роботом». Универсал просит 890 900 и 975 900 соответственно. Тольятти подчёркивает, что «выгода на пакет опций составляет до 25%» в сравнении со «средней ценой на рынке аксессуаров».

Дополнение от 30.10.2020

Тридцатого октября начались продажи моделей Xray Cross Black и 4×4 Black (их коллективный портрет мы поместили под заголовком). Иксрею в таком варианте подарена мультимедийная система с сервисами Яндекс.Авто и модемом 4G, камера заднего вида. Пятидверка с пятиступенчатой «механикой» и мотором 1.8 (122 л.с.) оценена в 927 900, а 113-сильный мотор 1.6 с вариатором — в 987 900 рублей. Lada 4×4 Black стоит 666 900 рублей (1.7, 83 л.с., пятиступенчатая «механика»). Она построена на основе версии Urban в трёхдверном кузове. Что интересно, аналогичного «зачернённого» Урбана-пятидверки — нет.

Дополнение от 11.11.2020

Автомобили Lada Vesta с чёрной крышей и корпусами боковых зеркал — не новость. Но до этого момента контрастная двухцветная окраска была прерогативой моделей Vesta Cross и Vesta SW Cross в спецверсии Black. А теперь чёрный верх можно заказать почти для любой модификации Весты, кроме стандартных седанов и универсалов в начальной комплектации Classic. Опциональный пакет получил название «двухцветная окраска», и его можно заполучить даже на Весту Спорт. Цена вне зависимости от исполнения — 16 тысяч рублей.

Константин Болотов, Леонид Попов, Давид Шенгелия, November 11, 2020 at 03:32PM. Фото АвтоВАЗа

Обработка кузова

Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

В целом такие меры помогут сохранить кузов авто, а отечественный производитель уже заявил, что гарантия на Весту будет даваться на 5-6 лет. Однако в планах концерна увеличить этот срок как минимум вдвое – до 12 лет.

Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сравнение этих автомобилей — один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 24.09.2019 76 Просмотров

Обсуждать технические характеристики LADA Vesta SW Cross можно бесконечно. Тут многое зависит от комплектации и субъективного мнения каждого автомобилиста. Совсем другая тема будет с разговором по цветовой палитре кузова. «АвтоВАЗ» преуспел в этом плане, поэтому автомобиль внешне смотрится достойно на фоне более успешных конкурентов. Цвета Лада Веста Кросс имеют причудливые названия, но обо всем подробнее дальше в статье.

Цвета кузова седана Лада Веста

Седан известен покупателю уже давно. Компактная недорогая машина с симпатичным внешним видом и современной начинкой. Цена авто колеблется между отметками 555 и 788 тысяч рублей. Покупателю предлагается выбрать один из 9-ти возможных вариантов окраса (из палитры исчезли оттенки Лайм и Криптон):

Как выглядит LADA Vesta SW Cross в новом цвете «Дайвинг»

В конце ноября 2019 года АВТОВАЗ открыл продажи семейства Лада Веста с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией и новым двигателем. Вместе с новым силовым агрегатом семейство получило и новый цвет – «Дайвинг» (синяя металлизированная автоэмаль). В распоряжении официального Лада Клуба оказались фото кросс-универсала Лада Веста с новым цветом кузова.

Ранее в Сети публиковались фото LADA Vesta в цвете «Дайвинг». Но это были автомобили с типом кузова седан и универсал. Теперь же очередь дошла и до LADA Vesta SW Cross.

Напомним, LADA Vesta SW Cross можно купить от 791 900 рублей. За цвет «Дайвинг» доплата составляет 12 тысяч рублей. Для LADA Vesta SW Cross также доступны следующие варианты окраски кузова (все цвета – металлик, доплата за них составляет 12 тысяч рублей): оранжевый «Марс», красный «Сердолик», коричневый «Ангкор», серо-бежевый «Карфаген», серо-голубой «Фантом», серый «Плутон», черный «Маэстро» и серебристый «Платина». Также LADA Vesta SW Cross окрашивается в эмаль белого цвета «Ледниковый».

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

↑ Особенности окраски

Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.

Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.

Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:

  • подготовительного;
  • основного;
  • заключительного.

Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.

Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.

После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.

В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.

Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.

Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Новая Lada Vesta Sport 2021: фото и цена, характеристики седана

Долгожданная для многих поклонников отечественного автопрома машина наконец-то вышла на рынок. Речь идет про заряженный седан компании АвтоВАЗ – Лада Веста Спорт 2021. Новая модель отличается от базовой версии автомобиля более агрессивным дизайном, в котором используется куча декора, улучшенным салоном с последними разработками бренда, а также топовыми, по меркам российского автопрома, характеристиками.

К сожалению, проведенный рестайлинг и улучшение Весты привели к ее большой стоимости – цена автомобиля будет стартовать с отметки почти в миллион рублей.

Плюсы и все минусы Лада Веста Спорт

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Динамика
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Sport

Хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин, АвтоВАЗ=). Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Lada Vesta Sport. Вкратце об автомобиле, рулёжка и тормоза это просто огонь! По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке) Но чувствуется что тяга есть с низов! В общем тачка огонь и то что отдал за неё больше мульта нисколько не жалею! На данный момент пробег 1 600 км)

Она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.

Двигателя на Весте Спорт мне хватает как для города так и для трассы! Тормоза хорошие, с адекватной скоростью справляются, оттормаживаться в пол со 150 не пробовал, надеюсь что не дойдет до этого, я не гонщик, в основном езжу с семьей. Клиренс позволяет ездить по бордюрам)) Говорят воет коробка, ну не знаю, я ничего не слышу, работает все в штатном режиме не громче чем на том же флюенсе, или может просто не прислушивался до такой степени. Подвеска может в какой-то мере шумно работает, зато энергоемкая.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Спорт с фото на drive2.ru, avtovaz.ru, ironhorse.ru и auto.ru

Лада Веста Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста Спорт 2021 в России составляет от 1 184 900 до 1 240 900 рублей, седан предлагается в комплектации Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (145 л.с.) Luxe MT51 184 900
1.8 (145 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 240 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4420 / 1774 / 1478
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм147
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1322
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.145
Крутящий момент, Нм184
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,6
Макс скорость, км/ч193
Расход топлива, л
— город10,6
— трасса6,4
— смешанный7,9
Тип топливаАИ-95

Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Тест-драйв машины показал, что в идеальных условиях ее разгон до ста занимает 9.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км в час.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Sport


Почитать тест-драйвы Лада Веста Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Безусловно, дизайн новой Лада Веста Спорт 2021 года является самой сильной стороной автомобиля. Новый кузов отличается от обычной Весты очень агрессивными обвесами, большим количеством рельефа, дисками и оптикой.

Меньше всего от стартовой версии седана отличается передняя часть автомобиля. Она все такая же короткая и низкая, но агрессии от нее исходит приличное количество. Этому способствует новый капот, который получил большое углубление в центре и слегка выпирающие боковые части. Как и раньше, радиаторная решетка тут принимает форму буквы «Х». Сверху нее можно найти самый большой вырез, который и обеспечивает доступ воздуха к моторному отсеку. Этот вырез с обеих сторон оканчивается агрессивными головными фарами, расположенными под наклоном и наполненными галогенами или ксеноном.

Что касается обвеса, то тут также хватает интересных элементов. В центре расположился еще один огромный вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства. Также без решеток не остались и боковые части. В расширенной комплектации в них еще встраиваются и противотуманные сигналы. Естественно, по-максимуму кузов тут украшается всяким рельефом.

Наиболее грозной тут является задняя часть автомобиля. Коротенький, но высокий багажник может похвастаться чуть наклоненной крышкой, оснащенной выступом-спойлером для лучшей аэродинамики. Далее располагаются немного наклоненные габаритные фары прямоугольной формы, а также рельефная основная часть дверцы. Больше всего внимания притягивает обвес, под который отведена чуть ли не треть всей площади бампера. Здесь можно найти массивные воздухозаборники, расположенные по бокам, диффузор с еще одной ложной сеткой и металлическую вставку с двумя огромными выхлопными трубами, разведенными по разным краям.

Салон

Красные вставки из алькантары с X-графикой выполнены на передних креслах, в качестве основной обивки для которых используется экокожа с «карбоновой» текстурой и красной прострочкой. Кроме того, на спинках кресел ниже подголовников вышита надпись — Vesta Sport. На фото этого не видно, но производитель упоминает «ярко выраженную боковую поддержку». Рулевое колесо, рукоять механической коробки передач и стояночного тормоза тоже отделана черной экокожей.

Панель приборов у новинки имеет эксклюзивное оформление и подсветку красного цвета, воздуховоды получили черное глянцевое покрытие, повторяющееся на дверных ручках, тогда как дверных и передней панелях выполнены декоративные вставки «под карбон». Потолок и стойки автомобиля обиты материалом черного цвета.

В центре приборной панели всегда располагается огромный монитор мультимедийной системы, с которого и происходит настройка почти всего функционала машины. Рядом с ним можно заметить аккуратные воздуховоды, обрамленные черными глянцевыми элементами. Немного ниже помещена скромная консоль, включающая в себя шайбы климат-контроля.

Тоннель, к сожалению, не отличается роскошью. Он получился очень тонким и коротким. Конструкторам удалось поместить сюда такие элементы, как подстаканники, ничем не прикрытый органайзер для вещей, ручку контроля за коробкой передач, кнопки активации подогрева сидений и подлокотник, который, как и в прежней Весте, оснащается обычным или охлаждаемым бардачком.

Значительной доработке подверглись все посадочные места в машине. Все они будут отделываться более качественными тканями и даже искусственной кожей. Также передние сиденья имеют теперь ярко выраженную боковую поддержку и отличные подголовники, наклон которых можно настроить под себя. Сиденья, расположенные спереди, могут еще похвастаться системой подогрева, устанавливаемой в любой комплектации, и электрическими регулировками положения в нескольких направлениях. Задний ряд стал более просторным и удобным. Здесь также можно найти подогрев, но уже в расширенной версии, подлокотник с отверстиями для стаканов и регулируемую спинку.

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector