0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста комплектация классик что входит

Отечественная покупка: цены и комплектации Lada Vesta седан и СВ

За три года линейка Vesta обжилась широким набором исполнений. В прошлом году появился универсал Sport Wagon. А этим летом ВАЗовцы решили дополнить ассортимент седаном в версии Cross, сконструированному на манер заряженной пятидверке, примкнувшей к серии под конец 2017-го. В том же году запущена битопливная машина CNG, работающая на бензине и газе. В итоге имеем 5 вариантов конструкций, уже изготовляемых в серийном производстве.

Технические характеристики

Примечательно, что на первый взгляд базовая комплектация седана Лада Веста не производит какого-либо особого впечатления. Двигатель автомобиля – стандартный объемом в 1.6 литра, устанавливаемый на все новинки, произведенные «АвтоВАЗ» — имеет номинальную мощность 106 л.с., которой вполне достаточно при оптимальной загрузке машины. Коробка передач поставляется только в виде МКПП – автомобиль не планируется выпускать с коробкой-автоматом (АКПП).

Тем не менее, технические характеристики не могут не порадовать. По сравнению с моделями Приора и Гранта даже средних и люксовых комплектаций, базовая комплектация Лада Веста (и хэтчбека, и седана) смотрится более, чем выгодно. Работа коробки передач отныне практически бесшумна, а переключение скоростей производится значительно легче.

Подробное сравнение комплектаций Лада Веста Классик, Комфорт и Люкс вы сможете увидеть в этом видео:

Приятной новостью для водителей, ценящих отечественный автопром, станет наличие действительно богатой электронной начинки уже в базовой комплектации новой Лады Весты. Сюда вошли самые разнообразные системы устойчивости, призванные сделать езду более приятной, комфортной и безопасной. ABS и ESC автоматически ограничивают скорость машины при вхождении в поворот под потенциально опасным углом, а противобуксовочная система вкупе с системой автоматической помощи при старте на подъеме позволяют не бояться сложных дорожных условий.

Конечно, система курсового контроля требует немалых доработок – на данном этапе проходившие тест-драйв автомобили показали несовершенство этой системы. Тем не менее, по словам генерального директора концерна, эти проблемы решаемы, и на выходе покупатель получит недорогой, но качественный, надежный и умный автомобиль. Характеристики Лада Веста «Классик» подтверждают это заявление – автомобиль действительно вышел качественно отличным от предыдущих детищ концерна.

Комплектация Лада Веста СВ «Классик / Старт»

Что входит в комплектацию Lada Vesta SW «Classic / Start»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Рейлинги на крыше
  • Задний спойлер
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное

Интерьер

  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — тёмно-серая ткань
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V в багажнике
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Аудиоподготовка

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и “робот” (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Езда с кондиционером

Чтобы путешествие с кондиционером оставило самые благоприятные впечатления, нужно грамотно настроить систему. Для начала необходимо отрегулировать мощность, для чего требуется крутить рукоятку, на схеме отмеченную номером 17. При повороте по часовой стрелке поток воздуха увеличивается, а при вращении против часовой – уменьшается. Во время поворачивания регулятора, тактильно ощущаются щелчки, хотя никакого ограничения по кругу нет.

Чтобы оценить мощность регулировки, достаточно взглянуть на дисплей, отмеченный цифрой 10. В его правом углу отображается шкала (столбчатого типа). Если все столбики светятся, значит, вентилятор работает на полную мощность и дальнейшее вращение дискового регулятора ни к чему не приведет. Уменьшение и выключение вентилятора осуществляется путем поворота диска против часовой стрелки, пока все столбики на экране не погаснут.

Клавиши 11, 12, 13, 14, 15 и 16 указывают на режим работы кондиционера Lada Vesta. При нажатии кнопка соответствующего режима загорится, тогда как все остальные погаснут.

Настройка мощности и направления потоков воздуха.

Для настройки температуры подаваемого воздуха необходимо использовать рукоятку, отмеченную цифрой 9. Вращение по часовой стрелке приводит к повышению температуры поступающего воздуха, а против часовой – к снижению. Как и в предыдущем случае, во время вращения тактильно чувствуются щелчки, но ограничителя также не имеется. Температура воздуха отражается на дисплее, но с левой его стороны, также в форме шкалы столбчатого типа – если все они светятся, значит, выставлена максимальная температура. При обратном вращении рукоятки, когда погаснут все столбики шкалы, устанавливается минимальная температура.

Стоит помнить, что при отключенном кондиционере, температура в салоне не может быть ниже, чем температура наружного воздуха. В целях охлаждения салона Лада Веста до температуры, ниже таковой у наружного воздуха, необходимо включить кондиционер, нажав клавишу, отмеченную цифрой 18. Работа кондиционера отразится загоревшейся иконкой клавиши и постепенным снижением влажности воздуха в салоне.

«Лада Веста»: базовая комплектация

Первые автомобили, выпущенные в 2015 году, можно было назвать практически «пустыми». Разработчики обратили на это внимание и в 2016 внесли некоторые изменения в стандартное оборудование автомобиля. Что порадовало больше всего, так это цена, которая осталась на прежнем уровне.

В базе есть подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также подогрев сидений и боковых зеркал. Помимо этого, в список стандартного оборудования входит большое количество систем пассивной и активной безопасности. Это и АБС с дополнительным усилителем экстренного торможения, контроль устойчивости, распределение тормозных усилий, противобуксовочная система, помощь при старте на подъеме и многое другое. Новая «Лада Веста» комплектации классик стоит порядка 545 000 рублей.

Подводим итоги

Сегодня на отечественном рынке автомобилей не так много интересных авто. Существуют транспортные средства, которые далеко не всегда гарантируют качественную эксплуатацию во всех условиях. Проблемы с автомобилем могут случиться самые разные, и от этого не застрахованы даже самые дорогие модели. Отечественный автопром еще недавно мог конкурировать только сам с собой, но сегодня ситуация поменялась. Вмешательство концерна Renault-Nissan в деятельность нашего АвтоВАЗ сделало свое дело, машины стали на самом деле интереснее и лучше.

Очень важно не терять задор обновления и качественного развития. Если Веста еще несколько лет просидит на конвейере без серьезных изменений, машину придется списывать без разумного продолжения также, как списали множество интересных и перспективных моделей до этого

Лучше развивать свои модели так, как это делают ведущие японские и европейские производители. Это дешевле для концерна, а также гораздо приятнее для потенциального покупателя. А какие черты в современной Lada Vesta вы бы хотели изменить?

Комплектации и цены

Как говорилось ранее, автомобиль поставляется потребителям в различных комплектациях. Это позволяет каждому покупателю подобрать для себя оптимальную модификацию. Они отличаются по уровню технического оснащения, что отражается на итоговой стоимости автомобиля Lada Vesta.

Среди доступных модификаций:

  • Classic/Start – от 529/579 тыс. рублей;
  • Comfort/Image – от 582/605 тыс. рублей;
  • Luxe/Multimedia – от 645/669 тыс. рублей;
  • «Эксклюзив» — от 763 тыс. рублей.

Каждая модификация предусматривает индивидуальный набор опций, значительно расширяющих функционал авто, ввиду чего, их следует разобрать подробнее.

Кузов Лады Веста

Классик

Самой доступной по стоимости представляется минимальная стартовая комплектация «Классик». Несмотря на небольшую цену, список доступных покупателю опций довольно велик и включает систему ABS, стабилизатор курса, а также прочие автоматизированные системы. Они позволяют значительно облегчить управление автомобилем, сделать его движение плавным и безопасным.

При этом данная комплектация порадует автолюбителей целым рядом особенностей:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электропривод боковых передних стекол;
  • дистанционное управление замком зажигания;
  • бортовой компьютер.

Также обладатель базовой версии Весты получит вместе с автомобилем запасное колесо со стальным диском. А также полноценный обогрев зеркал заднего вида. Это позволит сделать вождение более удобным и безопасным. Если за дополнительную плату оснастить данную комплектацию пакетом «Старт», водитель сможет получить кондиционер и ящик для вещей с охлаждающей функцией.

Комфорт

В сравнении с базовой модификацией Весты, версия «Комфорт» направлена на то, чтобы сделать вождение машины максимально удобным для водителя. Это проявляется наличием подлокотника для водителя, который можно регулировать для большего удобства, а также мощной аудиосистемы.

Помимо прочего, следует упомянуть ряд других опций:

  • датчики парковки, установленные на заднем бампере;
  • кондиционер;
  • ящик для вещей с охлаждением и специальное сиденье для водителя.

При желании можно дополнить подобную комплектацию пакетом Image, что позволит машине обзавестись 16-дюймовыми литыми дисками, электроприводом задних окон, а также обогревом стекол.

До появления эксклюзивной версии, модификация «Люкс» считалась максимальной. Она включает все доступные потребителям опции из более младших серий, а также ряд дополнительных функций. Среди них целесообразно упомянуть:

  • боковые подушки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • противотуманные фары.

Купить машину можно у любого официального дилера

Помимо прочего, решетка автомобиля выполнена в глянцевой стилистике, что несколько преображает стилистику данного автомобиля. Комплектация может быть дополнена пакетом «Мультимедиа», который предусматривает установку мощной аудиосистемы.

Эксклюзив

Несколько позже основных модификаций в линейке, была выпущена эксклюзивная версия Весты. Она отличается от прочих вариантов исполнения не только внутренним оснащением, но и внешним видом. Кузов подобной модели снабжен значительно большим количеством хромированных деталей, а крышка багажника оснащена небольшим спойлером.

Полная комплектация Весты в техническом оснащении полностью повторяет модификацию «Люкс» с приобретенным пакетом «Мультимедиа». Это позволяет по достоинству оценить все доступные потребителям опции за 763 тыс. рублей.

Технические характеристики Lada Vesta хэтчбек

Под капот Весты планируется установить один из трех бензиновых агрегатов, два из которых стали собственной разработкой отечественных специалистов, а третий был позаимствован у знаменитого автодуэта Рено-Ниссан.

В качестве базового движка будет использован восьмиклапанный силовой агрегат на 87 лошадей с заводским индексом 11189, знакомый отечественным автолюбителям по таким детищам Лады, как Калина и Грант.

Вторым вариантом силового агрегата для комплектации Лада Веста хэтчбек станет шестнадцатиклапанный мотор 21129, способный подарить оснащенному им автомобилю 106 лошадиных сил.

Оба этих двигателя агрегатируются с «механикой» с тросовым приводом. Имеющая же максимум в 106 лошадей Веста, по желанию заказчика, сможет быть укомплектована и роботизированной коробкой передач.

Настоящей звездой в линейке Лада Веста станет включающая мотор от Renault-Nissan модель, максимальной мощностью для которой окажутся 114 лошадей. Кроме того, укомплектованная таким двигателем машина будет полностью соответствовать требованиям экокласса Евро-5. Агрегатироваться данный тип двигателя будет с «механикой» импортного производства JHQ.

Массово-габаритные характеристики
Длина4250 мм
Ширина1764 мм
Высота1497 мм
Колёсная база2635 мм
Колея задняя1510 мм
Колея передняя1510 мм
Полная масса1195 кг
Радиус поворота5.2 м
Динамические характеристики
Макс. скорость185 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.3 сек
Аэродинамический фактор0.85 м2
На рынке
ПредшественникLada Priora
СегментB-сегмент
Другое
Объём бака55 л
ДизайнерСтив Маттин

Как поведет себя долгожданная новинка от LADA в условиях российских дорог, для эксплуатации на которых она и была разработана? Ответ на этот вопрос мы получим лишь в 2021 году, когда Лада Веста хэтчбек поступит в свободную продажу. Ориентировочная же стоимость модели, заявленная представителями автоконцерна Лада, составит от порядка 400 тыс. российских рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector