0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста хэтчбек тест драйв

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей

Лада Веста или Х рей что лучше? Чтобы ответить на этот вопрос корректно, необходимо сравнить такие параметры машин, как интерьер, технические характеристики, проходимость, скорость и расход топлива, комплектацию и цену.

Большой тест-драйв Lada Vesta Cross

Спустя полгода, после первого показа, Лада Веста Кросс вновь выставлен на обозрение. Правда, не на международном автошоу, а в выставочном павильоне тольяттинского предприятия. Машина преобразилась. Сразу бросается в глаза скос крыши к задней части машины. Именно такой был у концепта, представленного в 2012 году. По-видимому, отзывы автомобилистов на внешность Лада Икс Рей сыграли свою роль. Лада Веста универсал полностью приближена к настоящему кроссоверу.

Подробнее ознакомиться с концептом Лада Веста Кросс можно просмотрев видео «Большой тест-драйв», который ведут Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов:

Комплектация Лада веста

Судя по имеющимся сведениям, оснащение Весты хэтчбек не будет сильно отличаться от комплектации версии седан. При этом она будет иметь три версии оснащения:

  • Классическая, включающая в себя антиблокировочную систему, помощь при старте на уклонах, систему дополнительного торможения, электрические стеклоподъемники (только передних стекол), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, центральный замок, передние подушки безопасности.
  • Комплектацию комфорт, имеющую дополнительно кондиционер, обогрев и электрический привод зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях, обогрев лобового стекла, стерео систему, задний парктроник, комплекс эра-ГЛОНАСС.
  • Третий вид комплектации, люкс, добавит к этому набору круиз-контроль, климатический-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа, датчики света/дождя, литые диски, многофункциональное рулевое колесо, а также некоторые другие.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продажеот 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продажеот 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продажеот 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продажеот 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продажеот 706 900 руб.
NivaВ продажеот 738 000 руб.
XRAYВ продажеот 660 900 руб.
XRAY CrossВ продажеот 810 900 руб.
GrantaВ продажеот 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продажеот 672 900 руб.
VestaВ продажеот 676 900 руб.
Vesta CrossВ продажеот 823 900 руб.
Vesta SportВ продажеот 1 089 900 руб.
Granta SportАрхивот 554 900 руб.
PrioraАрхивот 424 900 руб.
Granta CrossВ продажеот 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продажеот 515 900 руб.
LargusВ продажеот 653 900 руб.
Largus CrossВ продажеот 813 900 руб.
Vesta SWВ продажеот 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продажеот 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхивот 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхивот 443 000 руб.
Largus ФургонВ продажеот 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продажеот 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продажеот 505 900 руб.
KalinaАрхивот 460 600 руб.
Kalina CrossАрхивот 545 800 руб.
Kalina SportАрхивот 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхивот 443 000 руб.

В руки одного из автолюбителей попала новинка АВТОВАЗа — седан Lada Vesta Cross с 1.8-литровым двигателем и механической коробкой передач. В течении получаса автор детально показывает все особенности этой модификации автомобиля и делится своими впечатлениями в обзоре от первого лица (FPV — POV).

Главные отличительные особенности внедорожного седана от обычной версии (см. большой сравнительный обзор):

  • Новый дизайн переднего и заднего бамперов (как у Lada Vesta SW Cross).
  • Черные расширители колесных арок, молдинги (как у Lada Vesta SW Cross).
  • 17-дюймовые диски (как у Lada Vesta SW Cross).
  • Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм (увеличился на 25 мм).
  • Декоративная насадка выхлопной трубы.
  • Отдельная кнопка включения обогрева лобового стекла (на обычном седанеона исчезлав начале года).
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески (по шасси он ничем не отличается от приподнятого универсала, разве что задние пружины чуть короче, т.к. у седана корма легче).

Автор отмечает, что ему очень нравится Lada Vesta. Он считает, что она лучшая модель АВТОВАЗа после легендарной Lada 4×4.

Напомним, Lada Vesta Cross предлагается только в одной комплектации Luxe. В зависимости от пакета опций, двигателя и трансмиссии цена варьируется от от 763 900 до 859 900 рублей.

Кстати, перед началом продаж АВТОВАЗ предоставил СМИ для тестов серийную версию приподнятого седана. Все тест-драйвы мы собрали в этой статье.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала

Ходовые качества

Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.

Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. с. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.

С этим мотором тест-драйв на «механике» показывает очень хорошие динамические показатели. Авто резво набирает обороты, уверенно ускоряется. В общем, эта спарка двигателя и КПП на Весте показывает себя с отличной стороны. Недостатком лишь является потребность в самостоятельном управлении коробкой, хотя для многих автолюбителей, предпочитающих в большей мере контролировать автомобиль, «механика» наоборот – преимущество. К тому же такая коробка отличается высокой надежностью и большим ресурсом.

Тест-драйв робота, которым также может комплектоваться Веста с 1,6 литровым мотором, показал несколько худшие результаты в плане динамики. Вся резвость силовой установки «съедается» РКП. При движении в полностью автоматическом режиме при активном наборе скорости коробка несколько «тупит», а переключение сопровождается достаточно ощутимыми «пинками».

В ручном же режиме роботизированная коробка ведет себя при ускорении немного лучше, и то за счет вмешательства водителя. Но все же эта коробка не даст полностью контролировать свою работу.

Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Все-таки более мощный мотор оказывает влияние. К тому же саму коробку «прошили» под этот двигатель, что несколько изменило ее поведение. Результатом стало снижение чувствительности «пинков» при переключениях, да и сама коробка работает более адекватно.

Этот двигатель пока МКПП не оснащается, тест-драйв Весты 1,8 с «механикой» проведем отдельно, после того, как модель с таким техническим оснащением появиться.

Стоит упомянуть, что Веста оснащается немалым количеством система активной безопасности, включая и ESP. Эта система очень полезна и ее наличие на Весте – огромный плюс. Система отлично работает на поворотах, помогает начать движение на рыхлом снегу без сносов и увода авто.

В целом, тест-драйв Весты показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный «потягаться» с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.

Более подробно о всех особенностях Весты и ее ходовых качествах расскажет видео детального тест-драйва:

Силовая установка и трансмиссия Lada Vesta

Всего существует три модификации Весты, которые комплектуются:

  1. 8-ми клапанный стандартный мотор мощностью 87 лошадиных сил.
  2. 16-ти клапанный двигатель мощность 106 лошадиных сил.
  3. 1,6 литровый двигатель Nissan Sentra, который славится 114 лошадиными силами. Он стал популярным у многих автовладельцев японского авто и перекочевал на русское авто. Максимальная скорость составляет 185 километров в час.

Пока что остаются неподтвержденные сведения о том, что инженеры завода ведут работы над новым 1,8- литровым мотором, который сможет работать как на газу, так и на бензине, но пока это лишь догадки.

Что касается коробки передач, то в зависимости от модификации будет применяться роботизированная или механическая 5-ти ступенчатая от Рено. Французская трансмиссия показала хорошие результаты – это полное отсутствие вибраций, а также плавное и легкое переключение. Сборка МКПП производится в Тольятти и будет способствовать повышению цены автомобиля, однако водитель получит такие качества, как надежность и стабильность работы, необходимые для безопасной езды.

Роботизированная коробка была позаимствована у Лады Гранты, достоинство которой уже успели оценить множество водителей страны.

Лада Веста — тест-драйв продолжается — журнал За рулем

Неисправность из первого выпуска нашего дневника, посвященного Ладе Веста, разрешилась без участия сервиса. Однако повод для гарантийного визита все же появился.

заставка

Опциями Весту не обделили. Отдав за них деньги, естественно, хочется, чтобы все они работали и выполняли свои функции. На нашем автомобиле нашлась пара «саботажников».

Автоматическая блокировка дверей при начале движения есть на всех Вестах, но у нас запирать замки при достижении скорости 7 км/ч она отказывалась с самого начала. Инструкция умалчивает о том, что эта функция может быть отключена, однако опыт общения с иномарками подсказывал, что режимы «вкл» и «выкл» обычно все-таки есть. Так и оказалось: после удержания клавиши на передней панели в течение нескольких секунд автоблокировка включалась, правда, только на пять-десять циклов, после чего ее приходилось активировать снова.

Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta

Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.

Приобретение «Весты» на вариаторе

Мнение автолюбителей об условиях, когда покупка вариаторной Весты целесообразна:

  • переплата за версию с вариатором улучшит комфорт владельца при эксплуатации автомобиля;
  • водитель не предпочитает агрессивный стиль езды;
  • собственник готов соблюдать все требования по эксплуатации вариатора.

При соблюдении этих условий целесообразна покупка «Весты» с вариатором.

«Веста АТ» стоит дороже, чем модель с механической коробкой, но создает больше комфорта для водителя. Тест-драйвы и опыт владельцев показывают, что установленный вариатор улучшил динамические показатели модели при сравнении с роботизированной версией.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector