0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста где продается

Lada Vesta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Веста 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 743 900 до 1 078 900 рублей. Модель продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка двигателей семейства Lada Vesta представлена двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Сочетаются оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но первый доступен еще и с вариатором.

Комплектации и цены Lada Vesta 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 098 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Лада Веста

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Вой коробки передач
  • Качество сборки (как повезет)

Отзывы владельцев Lada Vesta

Проехал уже 1 700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо, но для меня резковато, с обгонами проблем нету — просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-, делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась.

Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7 — 6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль — ей очень удобно. По моему мнению, это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли, как и курс доллара, поэтому стоимость считаю адекватной.

Отзыв о новой Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

Плюсы нового ВАЗ Веста. Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф, причем чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не устал. Шумка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниет, мне мои уши дороже).

Мотор 1.6 с нашей КПП едет лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообще тушите свет. В общем, кто хочет купить недорогой автомобиль, чтобы возить себя из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши Лады теперь с этим справляются.

Отзыв про новую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

Когда впервые поехал на своей новой Весте — сразу понял, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обычного гражданина машина для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — отличный вариант. Расход топлива, как ни странно, тоже небольшой — во время обкатки двигателя примерно 9 литров по городу. За городом так гораздо меньше.

Дорогу машина держит просто отлично, никаких шумов и стуков лишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все очень хорошо. Одним словом, отличная машина, вообще не жалею, что приобрел- ездить одно удовольствие.

Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

Двигатель 1,8 (21179) мощнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому быстро привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По характеру он похож на 1,6: работает тише, запускается чуть быстрее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты почти отсутствует.

Робот AMT изначально был был 1.0, но я его сразу прошил под 2.0, так как был наслышан о преимуществах новых настроек. В таком виде робот мне понравился, особенно после механики. Некоторая привычка требуется, но абсолютно не раздражает. Конечно, после обычной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко альтернативное.

Передаточные числа вазовские, не самые приятные в использовании, но если привыкнуть, например, крутить двигатель до 3,5 тысяч на первой, то вполне себе ничего. Главное — можно не думать о передаче, нажимать сцепление, дергать ручку — росто едешь и отдыхаешь.
В моем понимании, робот — полная альтернатива и замена механике. Кстати, АМТ как и МКПП все же подвывает.

Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2018 г.в.

Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил: ни мелких, ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило — это коробка. Переключается она четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей Гранте, здесь также присутствует.

Еще огорчил расход по бортовику в 11 литров, движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера.

Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Веста 2020-2021 построен на базе собственной платформы Lada B, хотя без решений от альянса Renault-Nissan здесь все же не обошлось. Для самой «тележки» характерно наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая конструкция с торсионной балкой.

На колесах передней оси специалисты АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзади — предпочтение было отдано более дешевым барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 410
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 497
  • Колесная база — 2 635
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

Заявленный автопроизводителем объем багажника модели равен 480 литрам, однако на модификации CNG грузовой отсек заметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, однако битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту снаряженная масса обычных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение заметно тяжелее — 1 380 кг.

На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

  • В базе седан комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 11,8 секунды, развивая скорость вплоть до 178 км/ч.
  • Версиям подороже положен 1,6-литровый ниссановский двигатель H4MK на 113 сил (152 Нм), который работает уже в связке с бесступенчатым вариатором Jatco. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации занимает 11,3 сек, в то время как максимальная скорость автомобиля может достигать 175 км/ч.
  • Топовым исполнениям модели положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Работая в связке с МКПП, он способен разгонять четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,2 сек, а его скоростной лимит составляет 188 км/ч.
  • Что касается битопливной версии CNG, то в движение ее приводит вазовский двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Адаптированный для работы на сжатом природном газе мотор выдает все те же 106 сил и 148 Нм крутящего момента, однако с 0-100 км/ч седан разгоняется за 12,9 сек, да и максималка здесь меньше — всего 170 километров в час.

В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

Новая «автоматическая коробка» (как ее называют на АвтоВАЗе) работает тихо и плавно, при этом лучше всего такой автомобиль ощущает себя в черте города, где необходимость в резких и сильных ускорениях сведена к минимуму.

Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

Эргономика Lada Vesta находится на среднем уровне, и целому ряду удачных решений сопутствует немало неудачных. К плюсам определенно стоит отнести лаконичную и легко читаемую приборку (хотя ее дизайн уже и морально устарел), а также хорошую обзорность с большими «лопухами» зеркал. Поругать автомобиль можно за повсеместный жесткий пластик и подтормаживающую мультимедийку.

Интересные факты

Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

Что до названия, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Помимо седана, в семействе Весты присутствует также универсал, плюс оба кузова предложены во вседорожном исполнении с приставкой «Cross» в названии. Также есть версия Sport и битопливная модификация CNG. Изначально был запланирован еще и хэтчбек, но от создания последнего в итоге решено было отказаться.

Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

Lada Vesta c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Lada Vesta

АвтоВАЗ и Росстандарт официально объявили очередную отзывную кампанию, которая коснется 12 192 автомобилей моделей Vesta, XRAY и Largus. Участвовать в ней будут вынуждены самые свежие машины, сошедшие с тольяттинского конвейера.

Полноценное обновление ждет один из тольяттинских бестселлеров во второй половине следующего года. Однако АвтоВАЗ уже начал практиковать некоторые нововведения: если верить инсайдерской информации, в ноябре на рынке появится «Веста» с новым мотором и в новой оригинальной комплектации.

Время разгона до 100 км/ч вариаторной модификации Lada Vesta, опубликованное одним из дилеров, уже назвали «технической ошибкой». Но попутно представители АвтоВАЗа попытались слегка обнадежить поклонников бесступенчатых трансмиссий.

Экспертная организация ÖAMTC (Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб) объявила результаты ежегодной премии Marcus. Победителем в номинации «Самая экономичная новинка» среди компактных моделей стал универсал Lada , оснащенный мотором 1.6.

Очевидный успех модели Lada Vesta как на внутреннем рынке, так и (пусть и в меньшей пропорции) на внешнем, подогретый еще и почти ажиотажным спросом на ее «заряженную» версию, логично побуждает АвтоВАЗ наращивать ее производство и расширять линейку модификаций.

Комплектации и цены Lada Vesta на 2021 год

* Цены действительны с 5 Июля 2021

В наличии в автосалонах Санкт-Петербурга

Сравнения Lada Vesta с конкурентами

2013 Daewoo Gentra

2011 Lada Granta

2011 Kia Rio Sedan

2013 Lada Granta Sport

2004 Renault Logan

Обзор: Lada Vesta — всё что известно на 2016 год

Обзор последних событий
Итак, презентация Lada Vesta свершилась 25 ноября 2015 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составила 514 000 рублей. И в этот же месяц Веста успела попасть в ТОП20 самых продаваемых автомобилей. Дальше же ситуация стала развиваться не совсем так, как хотелось бы. В итоге на конец января 2016 года было продано всего около 3000 автомобилей, хотя планировалось 5000.

Стоит отметить, что наибольшим спросом автомобиль пользуется именно в Москве и Санкт-Петербурге на эти регионы пришлось порядка 20% от общего количества продаж. Для не столичных регионов Веста похоже оказалась дороговатой. Как говорят продавцы, люди приходят, смотрят, а покупают потом бюджетную иномарку Солярис или Рио, которые близки по цене и уже знакомы, проверены покупателями )). Не хватает более обширной рекламной поддержки и пожалуй еще некоторого снижения цен. Но посмотрим, что будет дальше, потому что руководство АВТОВАЗа не сидит без дела и похоже сделало определённые выводы, начав вносить изменения в предлагаемые комплектации.

Стартовая комплектация Classic получила подушку безопасности пассажира, раньше её можно было приобрести только за дополнительную плату в пакете опций Start. Другим улучшением базовой Lada Vesta стал подогрев передних сидений и электропривод + электрообогрев наружных зеркал. Несомненно это очень приятные улучшения. В двойне приятно и то, что стоимость базовой версии осталась без изменений.

Вдобавок к вышеперечисленному базовая комплектация Vesta Classic будет включать подушку безопасности водителя, L-образные подголовники задних сидений, крепления Isofix, функцию автозапирания дверей при начале движения, иммобилайзер, сигнализацию, дневные ходовые огни, систему стабилизации (ESC), противобуксовочную систему (TCS), электронную систему распределения тормозных усилий (ABS+BAS), систему помощи при трогании на подъеме, противобуксовочную систему, бортовой компьютер, систему ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и подсказчик переключения передач.

Пока тольяттинская новинка доступна с безальтернативным 1,6-литровым двигателем на 106 л.с., с механической коробкой или «роботом» АМТ. Позже в моторной гамме появятся более мощные агрегаты.

Седаны LADA Vesta в базовой комплектации уже начали поступать в дилерские центры АВТОВАЗа. Теперь в некоторых салонах представлена вся линейка новой модели, тогда как изначально в продажу поступили лишь дорогие версии.

Немного о ценах на Ладу Весту. Начальная стоимость такой Весты в комплектации Comfort составляет 570 000 рублей, а доплата за «робот» АМТ составит ещё 25 000 рублей. Еще за 15 000 можно приобрести дополнительный пакет Optima, куда входят легкосплавные 16-дюймовые диски и обогрев лобового стекла. Версия Luxe обойдется минимум в 609 000 рублей, и там уже будут «противотуманки», полный электропакет, датчики дождя, легкосплавные дискам и так далее. Пакеты опций Multimedia и XV Line можно приобрести за дополнительные 24 000 и 54 000 рублей соответственно. Стоимость Лада Веста в максимальной комплектации на роботе составляет сейчас 677 000 рублей.

Немного подробнее об основных комплектациях.
В средней версии Comfort дополнительно имеются подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, кондиционер, аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3”, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, охлаждаемый вещевой ящик. Для этого варианта оснащения предусмотрен пакет опций Optima: обогрев лобового стекла и литые диски 15”.

В топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, литые диски колес 16”. Для самой дорогой «Весты» также можно будет заказать цвет Lime и пакет опций XV Line (ранее он делился на пакеты Style и Multimedia), включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7”, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.

Приятно порадовало и наличие такой новой функции для автомобилей Лада, как система экстренного оповещения ‘ЭРА-ГЛОНАСС’. Данная система создана для передачи сигнала о ДТП и иных происшествиях в службы экстренного реагирования. Если автомобиль попал в аварию, терминал в автомобиле автоматически определяет местоположение машины и по каналам мобильной связи передает в систему ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав кнопку. При этом модуль ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ работает и в случае отключения основного аккумулятора автомобиля. О том что система работает удалось убедиться журналистам Авторевю при проведении краш-теста.

Технические характеристики
Первые выпускаемые седаны «Лада Веста» будут оснащаться 16-клапанным мотором 1,6 литра (106 л. с.), соответствующим требованиям Евро-5. Позднее на машину начнут устанавливать двигатель от другого популярного седана Nissan Sentra (1,6 литра, 117 л. с.). Также ожидается восьмиклапанный мотор ВАЗа (87 л.с.). По «слухам» очень даже возможен и тольяттинский 1,8-литровый двигатель (123 л.с.).

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1150 до 1195 кг. Передние тормоза у автомобиля дисковые, а на задние барабанные, причём на автомобиле будут установлены, как ABS, так и ESP.

По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которая сейчас устанавливается на Lada Priora и Lada Granta.


Габариты

По габаритам Лада Веста немного крупнее, чем его прямой конкурент Volkswagen Polo Sedan. Причём, если в длину Веста больше на 2-3 см, то колёсная база автомобиля одна из самых больших в своём классе и больше, чем у Поло на 8 см. Увеличенные внешние габариты позволили повысить комфортность внутри салона, где теперь достаточно пространства для всех.

Интерьер автомобиля на текущий момент самый проработанный из всего модельного ряда Lada. Для базовых версий он, что логично более простой, чем для топовых комплектаций, в которых предположительно будет цветной сенсорный дисплей, компактный блок управления климат-контролем и мультифункциональный руль. Передние кресла, обладают широким диапазоном настроек, которые позволят удобно расположиться в них водителю любых габаритов. Сзади предусмотрено место для троих пассажиров.

Багажник имеет широкий проём и полезный объем, который предположительно равен 500 литрам. Там же под полом вполне предсказуемо для легковых автомобилей прячется и запаска. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить, правда, как и на остальных автомобилях «Лада», неравными частями и ровной поверхности в итоге не получается.

Акции и скидки
Важно отметить, что фактически с самого начала продаж АВТОВАЗ включил свою новинку в программу обновления автопарка, в рамках которой при сдаче старой машины в утилизацию можно получить скидку на Vesta (как и на другие модели Lada) в размере 50 тысяч рублей, по схеме trade-in – 40 тысяч рублей. Отслеживать появляющиеся акции и скидки на автомобиль вы можете, подписавшись на обновление информации по автомобилю или посещая соответсвующий раздел.

Тест-драйвы, обзоры видео и краш-тест
Автомобиль появился в продаже только два месяца, но на него можно встретить уже достаточное количество обзоров, а также анонс краш-теста с которым удастся познакомиться в третьем выпуске АвтоРевю за 2016 год. Представляем наиболее интересные из них:

Это обзор от Антона Автомена

И экспресс сравнение Лады Веста с Солярисом

Как появилась Лада Веста
Пристальное внимание на себя автоновинка обратила ещё в августе 2014 года после презентации на московском автосалоне. Концепт «Vesta» произвел там настоящий фурор. В первую очередь всех поразил современный и стильный дизайн, который стал единым для всех новых автомобилей Lada. Пока в такой стилистике мы наблюдаем только Весту и другой концепт Lada X-Ray, но в будущем X-образный дизайн передней части с остальными элементами новой фирменной стилистика будут использоваться и на других моделях Lada.

Что станет с Лада Приорой и когда появится хэтчбек или универсал Лада Веста.
Веста является преемником Лады Приора, выпуск которой с выходом новинки не прекращается и будет завершён только в конце 2018 года. С начала в продажу поступят седаны, а уже потом ориентировочно впоявятся хэтчбек и универсал.

Lada Vesta

  1. Главная →
  2. Новые авто →
  3. Lada →
  4. Vesta

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотографии
Параметры1.6 16-кл. 5МТ (106 л.с.)1.6 16-кл. АТ (113 л.с.)1.8 16-кл. 5МТ (122 л.с.)
Длина, мм441044104410
Ширина, мм176417641764
Высота, мм149714971497
Колесная база, мм263526352635
Передняя колея колес, мм151015101510
Задняя колея колес, мм151015101510
Максимальный объем багажного отделения, л480480480
Объем топливного бака, л555555
Передние тормоза (тип, размер)ДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормоза (тип, размер)БарабанныеБарабанныеБарабанные
Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическимиили газонаполненными амортизаторамиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическимиили газонаполненными амортизаторамиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическимиили газонаполненными амортизаторами
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя, л1.61.61.8
Рабочий объем двигателя, см3159615981774
Коробка передачМеханическаяАвтоматическаяМеханическая
Количество передач55
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Мощность, л.с.106113122
Расход топлива в городе, л/100 км9.39.29.5
Расход топлива на трассе, л/100 км5.55.96.2
Смешанный расход топлива, л/100 км6.97.17.4
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11.211.310.2
Максимальная скорость, кмч182175186
Дорожный просвет, мм178178178
Снаряженная масса (с водителем), кг123012301230
Максимальная масса, кг167016701670
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг450450450
Коробка передачМеханическаяАвтоматическаяМеханическая

Отзывы наших клиентов

Стильная, стремительная и яркая – именно так можно охарактеризовать этот автомобиль: встречайте Лада Веста! Гармоничная и современная машина, выдержанная в стиле «икс»-концепции, легко узнаваемая через знаковые детали, динамичная и эффектная! Лада нового поколения должна была стать именно такой!

Купить новый Lada Vesta в салоне в Москве Вы можете в Пилот Авто. Здесь всегда отличный выбор качественных автомобилей и высокий уровень профессионализма сотрудников.

Комфорт

Этот автомобиль комфортен и для водителей, и для пассажиров.

  1. Мягкое срабатывание всех механизмов автомобиля.
  2. Просторный салон.
  3. Удобные элементы панели приборов и многофункциональное рулевое колесо.
  4. Бортовой компьютер, который показывает расход топлива, а также определяет время и скорость поездки, что позволяет водителю всегда быть в курсе ситуации.
  5. Система-круиз-контроля, которая позволяет ограничивать скорость.
  6. Подсветка мест входа-выхода.
  7. Датчики дождя.
  8. Регулировка кресла водителя, которая учитывает поясничную поддержку.
  9. Увеличение пространства багажника за счёт опускающейся спинки заднего сидения.

Все эти детали и множество других опций делают транспортное средство очень надёжным и комфортным, позволяя всем присутствующим в машине расслабиться и максимально наслаждаться дорогой.

Актуальные комплектации и цены на автомобили Лада Веста, а также список всех опций, обеспечивающих комфорт, Вы можете узнать у сотрудников автосалона.

Безопасность

Одна из черт качественного автомобиля – это, конечно, комплектация систем безопасности, которыми он оснащён. Лада Веста снабжена важнейшими системами безопасности:

  • система контроля устойчивости
  • антиблокировочная система торможения
  • подушки безопасности
  • специальные подголовники для пассажиров
  • функция автоматического запирания дверей при движении
  • система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которая посылает сигнал диспетчерам в чрезвычайных ситуациях.

Кроме того, в автомобиле есть система креплений детский кресел ISOFIX, а также блокировка задних дверей, что позволяет не переживать за детскую безопасность.

Весь модельный ряд Lada Vesta – это надёжные средства передвижения, с которыми не страшно отправиться в любое путешествие.

Динамика

Современный силовой агрегат с мощностью 106 л.с и объёмом 1,6 литров обеспечивает динамичность автомобиля. Машина подойдёт под любой стиль вождения, поскольку в управлении контроллера есть более двадцати алгоритмов, которые видоизменяются в зависимости от стиля управления.

Адаптация к российским условиям

Машина очень хорошо приспособлена к условиям российского климата. Конструкция дверей устроена таким образом, что специальные механизмы замков защищают их от замерзания. Двигатель спокойно запускается даже при низких минусовых температурах. Салон эргономичный и позволяет располагаться даже в массивной зимней одежде. Кроме того, любые из переключателей и кнопок можно использовать даже в надетых перчатках.

Автосалон Пилот Авто реализует продажу этих автомобилей, предлагает выгодные условия автокредитования (помощь в подборе оптимальной программы), а также предоставляет отличный сервис (опытные менеджеры салона сопровождают клиентов на протяжении всех этапов покупки машины).

Лада Веста — лучшее решение российского автопрома

Лада Веста полностью отвечает российским условиям эксплуатации. Имеет оцинкованный кузов с антикоррозийной обработкой. Автомобиль оснащён достаточно вместительным бензобаком. Подвеска отвечает отличному сочетанию плавности, устойчивости и управляемости, отличается своей энергоёмкостью и долговечностью. Даже при полной загрузке автомобиля клиренс составляет 171 мм. Также предусмотрена анти гравийная защита днища и порогов.

Лада Веста достойно будет оценена поклонниками российского автопрома. В большом изобилии фирменных цветов каждый сможет выбрать для себя подходящий вариант. Это действительно новое лицо бренда Лада, современная, совершенная и несёт полное соответствие нынешним стандартам. Это действительно качественный подход к созданию автомобилей на АВТОВАЗе.

Где можно купить авто

Приобрести машину реально в разных местах:

  • автосалон;
  • авторынок;
  • автоломбард;
  • тематические сайты (объявления).

Если имеется в виду покупка новенького авто, тогда стоит обратиться в фирменный автосалон. Существует 2 вида дилеров:

  • официальные;
  • серые.

Компании, осуществляющие выпуск транспортных средств, редко продают самостоятельно свою продукцию. Даже когда руководством принято подобное решение, в структуре организации создается специальное для этого подразделение.

Цену на авто устанавливает исключительно производитель. Иногда у салона есть возможность уменьшения на незначительную сумму ввиду собственной маржи, изготовителя либо импортера. Однако это реально лишь в ходе покупки крупных партий, и любой случай предварительно оговаривается с вышестоящим руководством.

Так называемые серые дилеры тоже продают автомобили. Речь идет о салонах, которых нет в официальной сети компании. Данные фирмы монобрендовыми бывают довольно редко, и они свободно продают авто конкурентов. Цены у них тоже разнятся, и объясняется это покупкой ТС в том государстве, где стоимость ниже.

Даже проведя простые подсчеты, понятно, что с учетом растаможки и доставки такая покупка не бывает выгодной. К тому же есть вероятность приобрести некачественный товар либо попасть на махинации в ходе оформления на таможне.

Пассивная безопасность

НLADA Vesta в новом кузове может похвастаться серьезным подходом к реализации средств пассивной защиты. В автомобилях предусмотрено наличие эйрбэга для водителя, анатомических подголовников на всех сидениях и креплений ISOFIX для надежной фиксации детского кресла. В вариантах с расширенным набором возможностей присутствуют пассажирская подушка безопасности. Дополнительно также устанавливаются боковые шторки.

В качестве противоугонных мер задействованы сигнализация, иммобилайзер и прочие полезные опции. Если раньше автомобили концерна «АвтоВАЗ» лидировали в списке по количеству угонов, то сегодня такая задача становится для злоумышленников все более сложной и даже невозможной. По совокупности ассистентов и систем защиты LADA Vesta позиционируется как один из самых безопасных представителей отечественного автопрома, что подтверждается экспертными оценками и профессиональными испытаниями.

ЭКСТЕРЬЕР

Это самый первый автомобиль, в котором был воплощен новый фирменный х-стиль LADA. Он легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично, не имея конкурентов в своем классе. Это самый большой автомобиль, исходя из параметров длины, ширины, высоты. Клиренс равен 178 см.

При покупке доступны 3 двигателя: два двигателя производства АВТОВАЗ и один завода Nissan. Модификации двигателей: 1.6 MT (106 л.с.), 1.6 AMT (106 л.с.), 1.8 AMT (122 л.с.), 1.8 MT (122 л.с.), 1.8 АMT (122 л.с.). При создании автомобиля ЛАДА Веста конструкторы особенно учли дорожные и суровые климатические условия:

  • двигатель уверенно запускается при температуре до -30°,
  • в конструкции дверных замков предусмотрена защита их от замерзания,
  • установлена функция электроподогрева сидений, стекол и зеркал,
  • при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

Комплектаций с различными типами моторов три: Классик, Комфорт и Люкс, которые по желанию покупателя дополняются пакетами Старт, Оптима и ММ.

Узнайте о модели подробнее

У автомобиля хорошая обзорность и проходимость сложных трасс. Новое электронное оборудование седана, которое входит в стандартную комплектацию, мониторит дорожную ситуацию, вовремя предупреждая о проблемах. Кузов Лады Весты изготовлен из стали повышенной прочности, устойчивой к деформации. Строжайшее тестирование подтвердило высокий уровень безопасности LADA Vesta.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3

В качестве заключения

Если подвести короткий итог, то «Лада-Веста» – это хоть и не 100 %, но все же в некотором смысле идеал:

  • идеальное сочетание цены и качества;
  • в автомобиле лучшее оснащение;
  • по мощности не уступает многим аналогам;
  • машина отличается неплохой проходимостью;
  • имеет привлекательный дизайн.

По крайней мере, если потребителю важнее именно внешний вид, то выбор очевиден – LADA Vesta.

На основе полученных сведений автолюбители могут составить свое мнение, стоит ли покупать «Ладу-Весту» или же отдать предпочтение какой-нибудь иномарке бюджетного класса. Это прерогатива каждого отдельного покупателя. К тому же некоторые убедительные доводы уже приведены и послужат неплохой пищей для размышления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector