0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЛАДА ЦЕНТР АВИАМОТОРНАЯ

АВТОМОБИЛИ ЛАДА В НАЛИЧИИ

Официальный дилер Лада: продажа новых автомобилей ВАЗ на выгодных условиях. Кредит от 3.7%, скидки, трейд-ин. Комплектации и цены на LADA 2020-2021

Специальные предложения

Лада Центр Авиамоторная (Россия, г Москва, проезд Завода Серп и Молот, д 8) — Отзывы

Адрес: Россия, г Москва, проезд Завода Серп и Молот, д 8

Больше не работает.

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, попробуйте позже

Заявка успешно отправлена

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 1 отзыв о компании Лада Центр Авиамоторная, расположенной по адресу Россия, г Москва, проезд Завода Серп и Молот, д 8.

Средний рейтинг компании 5,0 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 18.03.2014 по 18.03.2014.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании Лада Центр Авиамоторная нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

теги:0

теги:8

теги:0

теги:0

теги:0

теги:0IFrame:0Flash:НетВсего ссылок:122Всего изображений:34Язык сайта:Russian-utf8Отношение Текст/HTML:34.30%Doctype:‘>ДаМикроформаты:Не используются

Мета теги это специальные HTML элементы, которые размещаются между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри . секции) в HTML коде страницы.

Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.

МетаСодержание
yandex-verification6564016ecd6a8469

Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Lada-avia.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.

СайтAlexa RankСтоимость сайта
lada-avia.ru
tuning-avtovaz.ru#8,402,741$482.40 USD
avtosts.com.ua
lada.ru#61,288$48,391.20 USD
vaztv.ru#2,342,366$1,598.40 USD
ladagranta.me#3,247,430$1,180.80 USD
adb.ru#631,619$5,464.80 USD
autowp.ru#125,838$24,696.00 USD
1ladacentr.ru#11,315,119$367.20 USD
lada-cm.ru
sportsdaily.ru#130,323$23,904.00 USD
c-motors.ru#2,744,758$1,382.40 USD
sfm-auto.ru
germes-lada.ru#95,313$32,025.60 USD
ladatuning.net
autoweek.com.ua#701,794$4,946.40 USD
lada-auto.ru#275,833$11,851.20 USD
lkforum.ru#80,799$37,375.20 USD
autostat.ru#485,598$6,984.00 USD
poisk-autoakustiki.ru#8,093,802$496.80 USD

Развернуть »

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

IP адрес сервера:217.174.106.26
Имя сервера:nginx/1.1.14
Расположение сервера:в Russian Federation
Кодировка:WINDOWS-1251
Работает на основе:PHP/5.2.10-2ubuntu6.7

Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation

IP адрес сайта Lada-avia.ru — 217.174.106.26.

HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.

Заголовок ответа сервера

HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.1.14
Date: Sat, 08 Feb 2014 06:02:36 GMT
Content-Type: text/html; charset=windows-1251
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
X-Powered-By: PHP/5.2.10-2ubuntu6.7
Content-Encoding: gzip

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.

Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).

Компания Лада представлена во всех регионах РФ.

  • +7 (8482) 64-92-00: профсоюзная организация завода;
  • +3 (754) 455-66-551: представительство в Белоруссии;
  • +7 (707) 960-13-04: филиал в Казахстане.

Другие способы контакта с компанией АвтоВАЗ

По вопросам гарантии на продукции можно обратиться в специализированный центр. Сервисное и текущее обслуживание ТС производителя выполняется во всех регионах страны. Кроме справочной службы, действует сайт, где указаны официальные дилеры «Лада Центр»: www.lada.ru/cars….

На ресурсе фирмы можно узнать новости, изучить каталог, решить большинство профильных вопросов, обратившись в техподдержку. Период ответа не превышает 24 часов. Официальный сайт компании: www.lada.ru/.

Перед написанием претензии или пожелания необходимо четко сформулировать запрос, подтвердив его фактами. Это ускорит процесс взаимодействия.

Соц. сети

Сообщества компании имеются на популярных социальных платформах. С их помощью пользователи могут получить всю необходимую информацию, включая ответы от службы поддержки. Участники групп могут обмениваться мнениями, оставлять комментарии под постами.

  • VK;
  • Фейсбук;
  • Инстаграмм;
  • Твиттер;
  • YouTube;
  • Одноклассники.

Электронная почта

Во время связи с техподдержкой АвтоВАЗа рекомендуется прикладывать действующий номер телефона. Сотрудники контактного центра перезвонят, если потребуется уточнить важные моменты. В разделе «Вопросы-Ответы» принимаются претензии по неудовлетворительному сервисному обслуживанию. Вопросы и предложения на указанный почтовый ящик не принимаются.

Информационно-контактная служба завода ориентирована на решение профильных вопросов. Среди них:

  • контакты дилеров;
  • условия гарантийного обслуживания;
  • новости, акционные предложения;
  • проведение тест-драйвов;
  • график работы технических подразделений.

Обращения, не связанные с деятельностью компании «Лада», не рассматриваются. Перед написанием претензии рекомендуется посетить раздел «Часто задаваемые вопросы».

Приложения в Google Play и App Store

Завод АвтоВАЗ представлен в популярных мобильных магазинах. Это разрешает пользователям узнавать новости с любой точки страны, используя гаджеты и подключение к интернету.

Ссылка для владельцев устройств на ОС Андроид:

Адрес для пользователей iPhone и iPad:

Эти приложения позволяют не только написать письмо в службу поддержки, но и оставить пожелания, скачать тематический материал.

WhatsApp, Telegram

В популярных мессенджерах владельцы авто могут обменяться мнениями, вступить в сообщества, написать претензию в администрацию компании. Каналы связи:

  • Сообщество в Телеграмм:
  • Группа в Ватсапе: add-groups.com/1871….

Указанные каналы предназначены для обмена опытом по выбору запчастей, подбору смазочно-топливных жидкостей, нюансах эксплуатации автомобилей. Создатели сообществ не рекомендуют наполнять контент навязчивой рекламой (спамом), материалами, противоречащими действующему законодательству. В противном случае, посетитель может быть заблокирован навсегда.

Независимо от способа связи, рекомендуется оставлять контакты для обратной связи, чтобы менеджеры могли детально разобраться в ситуации, уточнив подробности.

Собственником «Р–Моторс ЛАДА», крупнейшего петербургского дилера АВТОВАЗа, стала казахстанская группа «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО». В рамках состоявшейся сделки по продаже бизнеса предыдущий владелец — «Объединенная Автомобильная Корпорация» (ОАК) — передал казахстанскому покупателю три автоцентра LADA: на проспекте Маршала Жукова, Выборгском и Пулковском шоссе. Выход казахстанского игрока на автомобильный рынок Северной столицы — далеко не дебют компании в российском авторитейле. Помимо Петербурга, за минувшие два года автоцентры «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» открылись в 10 городах России. Но именно приобретение питерских активов позволило казахстанской группе занять первую строчку в списке российских дилеров LADA: по итогам июля доля компании превысила 4%. Каким видится будущее LADA с Пулковских высот? Каковы планы крупнейшего партнера АВТОВАЗа в Северо-Западном регионе под контролем нового собственника? Об этом рассказал управляющий «Р-Моторс ЛАДА» Андрей Ивойлов.

— Андрей Евгеньевич, вы известны как один из наиболее опытных и самостоятельных топ-менеджеров петербургского автобизнеса. Кроме того, в ОАК вы инвестировали значительную часть своей профессиональной биографии. Почему не остались в материнской компании и приняли решение продолжить работу с новым собственником «Р–Моторс ЛАДА»?

Лада-Центр Юго-Запад, входящий в «Р-Моторс ЛАДА»

— Переговоры о будущей сделке шли с конца прошлого года. Этого времени было достаточно, чтобы понять мотивацию и стратегические приоритеты нового владельца. Темпы, которыми развивается сеть «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» на российском рынке, впечатляют. Поэтому идеи и предложения, которые Анатолий Балушкин (основной акционер «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО») адресовал нашей команде, вызвали закономерный интерес.

— То есть компания сохранила не только первого руководителя?

— Весь менеджмент остался на своих местах. У компании сменился лишь собственник. Команда «Р-Моторс ЛАДА» была полностью отделена от структур холдинга ОАК. Формально это произошло 1 июля. Де-факто разделение будет полностью завершено до конца года. Понятно, что были общие коммуникации, сотрудники, которые работали в общем холдинге, но большая часть специалистов уже определилась, где они будут работать, и плавное разведение мостов завершится до 1 января. Но я уверен, деловые и человеческие связи с коллективом ОАК и лично Олегом Барабановым (основной собственник ОАК), безусловно, не прервутся. Мы будем сотрудничать и помогать друг другу.

— Новый собственник входит в бизнес в удачный момент: петербургский рынок восстанавливается гораздо активнее общероссийского сбыта. В июне он показал лучшие темпы роста за 5 лет.

— Я бы добавил, что активность покупателей LADA начала расти гораздо раньше рынка в целом — в минувшем году сбыт АВТОВАЗа в Петербурге показал рост на 26%. На фоне просадки городского рынка на 4%.

— Как вы это объясняете?

— Для нас это совершенно ожидаемая динамика. Если помните, до недавнего времени ключевым партнером «Р-Моторс» был концерн General Motors. И когда GM ушел с рынка, «хлопнув дверью», компания встала перед жестким выбором: сворачивать бизнес, либо перенацеливать работу на другой бренд. Мы приняли решение сосредоточиться на LADA. Это был 2014 год. И тогда подобный шаг не выглядел очевидным. Но мы внимательно следили за трансформацией линейки АВТОВАЗа и понимали: новые модели – это «бомба», и взорвется она примерно через полтора-два года. Так и случилось.Если говорить о рынке Петербурга, то доля марки последовательно растет с 2014 года: в 2015-м LADA занимала 7,7%, в минувшем году ее доля превысила 10%. Бренд снова в первой тройке бестселлеров.Если взглянуть на сегодняшнюю линейку АВТОВАЗа и перспективы еe развития, станет понятно, что в ближайшие два-три-четыре года конкурентные преимущества LADA будут только возрастать. На рынок выходит Vesta в версиях Cross и «универсал». Затем XRay Cross, и далее – переход к XCODE. Это новая платформа всего нижнего сегмента марки. Вряд ли кто-то из участников рынка сможет составить конкуренцию обновленной линейке АВТОВАЗа.Еще одно преимущество – рекордный уровень локализации. Мы понимаем, что первоначальная локализация Vesta на уровне 50% в перспективе приблизится к цифрам «классических» моделей – около 80%. А это означает возможность ценового маневра и доходность, которую не могут позволить себе другие игроки российского рынка.

— Но пока мы наблюдаем лишь рост отпускных цен…

— Всe верно. Благодаря новым моделям АВТОВАЗ поднял свои продукты в более высокую и престижную ценовую нишу. Но именно этот сегмент рынка (400-800 тысяч рублей) сегодня самый, что называется, «жирный». И если при более сильном рубле в эту нишу попадали недорогие иномарки, то при нынешнем курсе они благополучно ушли, и LADA правит бал практически в одиночестве.

Что нужно сделать АВТОВАЗу, чтобы занять оставленное поле битвы? Необходимо модернизировать дилерскую сеть. И над этой задачей работают эффективные управленцы.

Каждый дилер LADA успел ощутить кардинальные перемены с приходом нового главы АВТОВАЗа господина Мора. Важна команда, на которую он делает ставку. Уверен, «тройка нападающих» Мор-Птачек-Кутейщиков (вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек, директор по развитию дилерской сети Сергей Кутейщиков) завоюет для АВТОВАЗа немало громких побед. Все трое – выходцы из Renault и обладают успешным опытом построения сбытовой сети на развивающихся рынках..

Если модельный ряд уже вышел на уровень зарубежных конкурентов, то инфраструктура продаж и сервиса еще не соответствует ожиданиям потребителя. Особенно в городах-миллионниках. Ведь это покупатели, которые, скажем, три-четыре года назад были клиентами Opel, Chevrolet, Volkswagen, Toyota. К уровню сервиса они очень требовательны. И здесь мы с нашим новым собственником единодушны в видении будущего: тот, кто сегодня инвестирует в перезапуск дилерской сети LADA, в следующие 5-10 лет займет доминирующую позицию на рынке. Появление нового инвестора открывает эту возможность.

LADA Vesta SW Cross и Vesta SW в кузове универсал дополнят линейку бренда в 2017 году.

Мы получим эффект синергии – с одной стороны, успешная команда, лучшая в Санкт-Петербурге и, наверное, на Северо-Западе. С другой стороны – ресурс «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО», крупнейшего партнера АВТОВАЗа с 25-летней историей отношений. Это возможности масштабирования успешного опыта в разрезе всей сети и мощный «инвестиционный рычаг».

— Во что новый собственник намерен вкладывать ресурсы в первую очередь?

— Если посмотреть, где мы находимся территориально, это три ключевых магистрали города. Но сегодня мы получили от АВТОВАЗа официальное одобрение на запуск четвертого по счету дилерского центра. Он будет открыт напротив ТЦ «Mega-Дыбенко» – считаю, это лучшее по локации место в городе. Другое направление инвестиций — это корпоративное оформление. Что касается внешнего CI (элементы корпоративного дизайна), наши шоу-румы сегодня соответствуют всем стандартам. Новый корпоративный стандарт внутренней идентификации, интерьера дилерских центров был утвержден АВТОВАЗом совсем недавно. И в течение полугода-года все наши центры также будут на 100% соответствовать этим нормам.

— Сегодня на «Р-Моторс» приходится почти треть продаж LADA в Петербурге. Видите ли вы другие инструменты увеличения рыночной доли – помимо появления новых шоурумов, разумеется?

— Конечно. Мы продолжаем совершенствовать качество наших услуг. Скажем, удовлетворенность клиентов дилерского центра на Выборгском шоссе сегодня равна 100%. В России всего три центра с таким показателем. По критериям качества организации продаж и сервиса «Р-Моторс ЛАДА» в первой пятерке дилерских групп в стране.

Наша команда выросла из сотрудничества с иностранными брендами – мы знаем, как работать с новым, более требовательным покупателем LADA, поэтому уверены, что в обозримом будущем не менее 45% клиентов марки в Петербурге станут нашими покупателями.

— И последний вопрос. Портфель вашего нового собственника, группы «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО», не исчерпывается маркой LADA – заметную роль в его казахстанском бизнесе играют такие партнеры, как KIA и Skoda. Ваш личный управленческий опыт — это работа, прежде всего, в мультибрендовом авторитейле. Есть ли в планах компании расширение списка партнерских брендов?

Концепт LADA XCODE продемонстрировал концепцию дальнейшего развития дизайна LADA в ближайшие годы.

— В дилерском бизнесе переговорный процесс с потенциальными партнерами практически не прерывается. Это норма жизни. На данном этапе могу лишь констатировать, что число желающих вести такие переговоры – на фоне пяти месяцев восстановления российского рынка – безусловно, растет. Мы с интересом в них участвуем. Если они выльются в сотрудничество – думаю, это станет веским поводом для нашей следующей беседы.

Группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» – крупнейший холдинг на рынке Казахстана. Основан в 1992 году. Оборот: $231 млн (2016 г.). В состав группы входят автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» (г.Усть-Каменогорск), выпускающий полный модельный ряд автомобилей LADA, а также дистрибуторские и дилерские компании, осуществляющие продажи и обслуживание автомобилей марок LADA, Skoda, Chevrolet, KIA, UAZ и Renault на рынке Казахстана.
С 2001 года компания выступает генеральным импортером автомобилей LADA на рынке Казахстана. В начале 2015 года группа совместно с АВТОВАЗом развернула обширную программу по модернизации дилерской сети LADA в Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах. Собственные автоцентры холдинга открылись в 10 городах России.
Также «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» совместно с АВТОВАЗом ведет в Усть-Каменогорске строительство автомобильного завода полного цикла мощностью 120 тысяч автомобилей.
Мажоритарным акционером группы «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» является председатель совета директоров Анатолий Балушкин.

ООО «Р-Моторс ЛАДА» работает в Санкт-Петербурге с июня 2015 года под брендом «Лада-Центр». Компания владеет тремя дилерскими центрами LADA в Санкт-Петербурге. По итогам 2016 и первого полугодия 2017 г.г. занимает первое место в городе по продажам автомобилей LADA – 33% рынка Санкт-Петербурга (за первое полугодие было реализовано 1 875 автомобилей LADA и 139 Chevrolet-Niva). В июне 2017 года ООО «Р-Моторс ЛАДА» вошло в казахстанский холдинг «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО».

Лада Vesta 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2021

Комментарии 44

По такой схеме обычно не официалы работают, хотя я когда ездил в Ладу в Ростове, тоже оф дилер по сайту Лады, то также оказались мутные ребята. Первое что сразу должно насторожить и отказаться от этого дилера это что все машины есть в наличии практически во всех комплектациях. Сразу понятно что обман! А далее они начинают тянуть и уводить в непонятную сторону (задавая глупые вопросы не касающееся продажи авто, засерают голову). Так что не советую БРАЙТ ПАРК ул. Депутатская, 5 а

Видимо вся сеть БРАЙТ ПАРК работает так…

Согласен, это оф. дилером назвать нельзя.
В Ростове хороший на мой взгляд оф.дилер это АвтоРевю.

Точно такая же ситуация и у меня была, по телефону всё огонь, приезжайте. По факту они вообще понятия обо мне не имеют, и да, машину я у них не купил, хотя мозг парили 4 часа 😂

Полтора года назад 🙂

Капец… И ничего не поменялось видимо…

Видимо политика такая, главное зазвать человека в салон, красиво рассказать историю и если клиент дал чуток слабину, то считайте реализовали ещё одну машину

Какая то серая схема получается…

обычное дно, всё с опытом приходит.)сама кликуха полудилера тупо оталкивает)

Знать бы это чуть-чуть раньше…))

теперь уже и договор читаеш 2 часа)))

Капец… И ничего не поменялось видимо…

Меня и по стоянке водили, и дали прокатиться, и чай кофе делали, но увы 😂 менеджер сказал мы вам к вечеру позвоним и дадим точный ответ по авто, но в итоге тишина… И на следующий день купил машину за 300 км от дома, без допов и со скидкой 60 тыс, хз как так получилось 🤷🏻‍♂️

В Москве я 2 раза покупал весту в автогермесе, оба раза я приезжал напрямую (без звонка) и общался с манагером. Первый раз я купил весту седан 2018 года старт классик за 609тыс + доплата за металлик (вродибы 13тыс) без допов (сдавал старую машину в трейд ин, получил скидку 20 тыс плюс подарок сигналку автозапуск и АНТИКОР)
Второй раз там же очень удачно (по рынку) сдал свою машину (хундай Санта фе) и купил весту св на вариаторе за 855тыс без допов (дали скидку 20 тыс за трейд ин), в этот раз без подарков.
Оба раза сдавал машины в трейд ин со скрытыми проблемами (там вообще не смотрят на тех. Состояние)
В общем общение с автогермесом (в плане покупки авто) считаю адекватным, без разводов, в воскресенье приехал, во вторник уехал на новой машине.
Самое интересное это трейд ин — оценили мою Санта-Фе 2008 в 420 тыс (я ее брал 3 года назад с пробегом 92 тыс за 625000р) акцентируя на то что она не ликвидна т.к. она на МКПП, а когда я отказался и уехал, вечером перезвонили и предложили 609 тыс (плюс 20 тыс скидка за трейд ин) и в итоге я сдал Санта фе за 629тыс, на котором я отказался 3 года и покупал за 625 тыс. Считаю мега удачная сдача!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector