0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора в россии

ВАЗ Приора (LADA 2170)

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Где можно купить авто

Приобрести машину реально в разных местах:

  • автосалон;
  • авторынок;
  • автоломбард;
  • тематические сайты (объявления).

Если имеется в виду покупка новенького авто, тогда стоит обратиться в фирменный автосалон. Существует 2 вида дилеров:

  • официальные;
  • серые.

Компании, осуществляющие выпуск транспортных средств, редко продают самостоятельно свою продукцию. Даже когда руководством принято подобное решение, в структуре организации создается специальное для этого подразделение.

Цену на авто устанавливает исключительно производитель. Иногда у салона есть возможность уменьшения на незначительную сумму ввиду собственной маржи, изготовителя либо импортера. Однако это реально лишь в ходе покупки крупных партий, и любой случай предварительно оговаривается с вышестоящим руководством.

Так называемые серые дилеры тоже продают автомобили. Речь идет о салонах, которых нет в официальной сети компании. Данные фирмы монобрендовыми бывают довольно редко, и они свободно продают авто конкурентов. Цены у них тоже разнятся, и объясняется это покупкой ТС в том государстве, где стоимость ниже.

Даже проведя простые подсчеты, понятно, что с учетом растаможки и доставки такая покупка не бывает выгодной. К тому же есть вероятность приобрести некачественный товар либо попасть на махинации в ходе оформления на таможне.

Новая Лада Приора 2018: фото, цены, характеристики

Моторы машины никакой эволюции по параметрам не получили. Перед покупателем по-прежнему стоит стандартный выбор:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
  • Мотор объемом 1,8 литра, тоже бензиновый, но более мощный – 123 л.с.
  • Планируется существенно изменить подвеску автомобиля, она станет более удобной и надежной, возможно, увеличится дорожный просвет, так как Приора в первую очередь рассчитана на эксплуатацию на российских дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, однако пока четких данных о подвеске производитель не дает.

Дизайн интерьера Лада Приора

Интерьер Lada Priora – отличное дизайнерское решение. Аккуратные линии и приятная цветовая гамма, удобные подлокотники и грамотное расположение управляющих кнопок, современный руль и комфортабельные сиденья – всё это отлично сочетается и придаёт дизайну интерьера Лады Приора неповторимый современный стиль.

Пластик не самого высокого качества, но стоимость автомобиля не вынуждает требовать от производителя более совершенных материалов. Пассажирам среднего роста будет вполне хватать места на задних сиденьях, а переднему пассажиру можно свободно вытянуть ноги под вещевым ящиком.

Приборная панель Lada Priora отлично просматривается водителем – слева расположен большой одометр, а справа такого же размера спидометр. Посередине между ними находится довольно большой цифровой дисплей с радующей глаз голубой подсветкой. Чуть выше, на самом видном месте собраны основные контрольные лампы.

Салон стал лучше

Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.

Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2021 года.

Машина получила качественную отделку передней панели. В отделке салона используется материал Soft-Look, который приятен на ощупь и стойкий к появлению царапин. Двери получили достаточно мощные динамики, звук на четверочку.

Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.

Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2021 года.

Технические характеристики

Габариты машины остались прежними:

  • ширина — 168 см,
  • высота составляет 142 см,
  • длина – 249 см.
  • дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.

Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2021 2022 года комплектации универсал, конечно, он намного больше.
Комплектации самые различные:

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.

Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.

Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.

Линейка двигателей

Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:

  • 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
  • 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
  • 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.

Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.

Цена и старт продаж в России

Официально у Лада Приора 2021 2022 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2021 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.

Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.

Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2017-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2021 года.

Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2021 года – это хороший выбор!

В завершение видео обзор новинки:

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Интерьер

Говоря про интерьер моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, всегда отмечалось низкое качество материалов, которые использовались для отделки. Однако Лада Приора 2018 – это несколько другой случай. Конечно, здесь по-прежнему нельзя встретить кожу или дерево, что в принципе логично, учитывая стоимость машины, однако пластик и ткань здесь неплохие и приятные, как на ощупь, так и на вид.

Центральная консоль выглядит практически так же как и ранее. Здесь присутствует множество механических регуляторов и кнопок, управляющих функциями машины. За дополнительную плату можно установить весьма неплохую аудиосистему, а также прекрасный сенсорный дисплей, выполняющий, кроме мультимедийных, еще и навигационные функции. Очень стильным можно назвать решение инженеров и дизайнеров, которые поместили его в специальную нишу прямоугольной формы, выходящей прямо из приборной панели. Это весьма необычно, и смотрится довольно дорого. При этом от традиционных минусов российских моделей, в виде разного рода сверчков во время движения, щелей и люфтов, полностью избавиться не удалось.

Минусом является рулевое колесо, лишенное мультифункциональности. В современных условиях это очень серьезное упущение. Но в руках он лежит удобно, отзывчивый, несмотря на электроусилитель. А вот приборная панель симпатичная и информативная. Выполнена в виде двух классических, круглых, механических датчиков и бортового компьютера, помещенного между ними.

Кресла не самые мягкие, но довольно удобные. По отзывам экспертов, во время длительных поездок, сильной усталости не будет. Места в салоне не очень много, особенно для пассажиров, сидящих на заднем ряду. Отличное впечатление производит качество шумоизоляции, перекочевавшей сюда из Весты. Для отечественного автомобиля это очень хороший показатель.

Lada Priora (Лада 2170 Приора): цены, технические характеристики

История

Прототип Lada Priora появился в 2003 году, когда его презентовали на московском мотор-шоу. Автомобиль представили, как замену «десятого» семейства ВАЗ. Собственно, на базе 2110 Приора и построена.

Лада Приора седан (ВАЗ-2170) встала на конвейер весной 2007 года. В первый год производства было продано 58 тысяч Приор. Поначалу Lada Priora предлагалась только в кузове седан. Со временем, в 2008 году, появился хетчбек ВАЗ-2172.

Еще через год, в 2009 году, в линейку добавили универсал ВАЗ-2171.

В 2008 году было налажено мелкосерийное производство ВАЗ-21078 Priora Prime. Сборку представительской Лады Приоры с применением заводских деталей доверили тольяттинской компании «Супер-Авто». По слухам, удлиненный на 175 миллиметров седан разработали для руководства АвтоВАЗа. Помимо увеличенной длины, покупатель «премьерской» Лады может доукомплектовать автомобиль кондиционером, телевизором и пр.

В первой половине 2009 года семейство «Приора» заменило «десятку» — ВАЗ-2110/2111/2112. По данным АвтоВАЗа, из общего у Lada 110 и Lada Priora только платформа, двигатель и 4 двери.

В 2010 году АвтоВАЗ предложил 3-дверный хетчбэк ВАЗ-2172 Купе.

В 2011 году Приора подверглась рестайлингу. У обновленный Приоры появились: новый передний бампер, соответствующий международным требованиям по наезду на пешехода, увеличенные боковые зеркала с поворотниками, сигнализатор не пристегнутого ремня водителя и пассажира, а также некоторые опции, ранее недоступные для LadaPriora.

В том же 2011 году экспортные варианты семейства «Приора» (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172) стали соответствовать нормам Евро-5.

В 2012 году для Priora начали предлагаться боковые подушки безопасности и усовершенствованная система ABS.

В мае 2012 года АвтоВАЗ отрапортовал о 650 000 выпущенных экземпляров Lada Priora.

В 2013 году Приору снова обновили. Рестайлинговая Lada Priora получила новые бамперы, ходовые огни и задние светодиодные фонари. Коснулись изменения также салона и технической начинки.

В конце 2013 года АвтоВАЗ совместно с альянсом Renault-Nissan занялся разработкой Lada Priora 2.

В апреле 2014 года АвтоВАЗ официально заявил, что через 500 дней дебютирует наследник Приоры. По словам Бу Андерссона, президента АвтоВАЗ, дебют модели намечен на сентябрь 2015 года. Приору заменит Lada Vesta. Ориентировочная цена — 11 тыс. долларов.

Экстерьер

Родство Приоры с ВАЗ-2110 можно определить только по дверям и схожему силуэту. В остальном, LadaPrioraвыглядит самобытно и достаточно современно.

Последняя генерация семейства ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 отличается передним и задними бамперами.

В частности, передняя часть стала более стремительной и агрессивной благодаря клиновидному бамперу и видоизмененной решеткой радиатора. Кроме того, в наличии дневные ходовые огни. Корма выделяется фонарями со светодиодами.

Сбоку — наружные зеркала с вмонтированными повторителями поворотов.

В базовой и средней комплектации Приора оснащается металлическими дисками, в топовой – литыми.

Интерьер

Салон Лады Приоры последнего поколения, как заявляет производитель, соответствует качеству отделки и уровню оснащения зарубежных аналогов.

Главным образом на АвтоВАЗе поработали над отделочными материалами, внедрив до недавнего времени недоступный для покупателей Лад пластик soft-look. Он хоть и является пластмассовым продуктом, но выглядит презентабельно – едва ли не как кожа. Появился в интерьере и хром.

Лада Приора доступна с таким благом цивилизации, как 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В наличии USB-порт и Bluetooth (как опция). Люксовые модификации могут иметь отделку некоторых деталей глянцевым черным лаком.

По утверждениям руководства АвтоВАЗа, разработчики основательно поработали над звукоизоляцией, а также сделали сиденья более удобными. Они получили развитую боковую поддержку.

В салоне ВАЗ-2170 стало тише и комфортнее еще и по причине устранения скрипов пластика и ликвидации так называемых «сверчков». Кстати, немаловажным является тот факт, что в создании интерьера новой Приоры принимали активное участие итальянские дизайнеры.

Отдельного внимания заслуживает электрооборудование Приоры новой генерации. Последняя Priora получила систему климат-контроля, подогрев сидений, датчики дождя и света и навигационную систему ГЛОНАСС.

В Украине Приора представлена в трех комплектациях. Уже в базовой версии ВАЗ-2170 оснащается ABS, бортовым компьютером и электрическими боковыми зеркалами.

Двигатель и трансмиссия

Для всего семейства Lada Priora (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172) предлагается два двигателя – 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты мощностью 81 и 98 л.с., соответственно. Для люксовых версий доступен новейший 1.6-литровый мотор мощностью 106 сил.

Удлиненная версия Lada Premier также предлагается со 101-сильным мотором объемом 1.8 л.

Для российского рынка моторы адаптированы под нормы Евро-3 и Евро-4. В Европу поставляются автомобили, соответствующие более жестким нормам Евро-5.

Существует «гибридная» модификация Приоры (ВАЗ-2170 СПГ), которая может работать на бензине и природном газе.

АвтоВАЗ предпринимал попытки наладить выпуск электрической Prioraс приставкой ElLada. Однако, в масштабное производство модель так и не пошла.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая. С 2012 года появилась автоматическая КПП, но она не получила широкого распространения.

В базе установлен гидроусилитель руля, в средней и топовой комплектациях – электроусилитель.

Безопасность

Новые ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 считаются достаточно безопасными автомобилями. Заслугой тому является усиленная конструкция внутренней части дверей, порогов, крыши, центральных стоек и пола.

Уже в начальной комплектации Приора имеет: специальные балки в дверях, усиливающие конструкцию, подушку безопасности водителя, инерционные ремни безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Учитывая стоимость и класс автомобиля, такой список можно систем пассивной и активной безопасности можно считать достаточно богатым.

Еще обширнее перечень оборудования, повышающего уровень безопасности, у топовой версии Лады. В максимальной комплектации Priora дополнена подушкой безопасности пассажира и ABSс системой распределения тормозных усилий.

Особенности

Успех Приоры подпорчен китайцами и появлением бюджетных седанов от европейских автогигантов.

Производители из Поднебесной активно завоевывают бюджетный сегмент, предлагая потребителю дешевые и аналогичные Приоре модели с климат-контролем, экранами и всевозможными системами безопасности. Тем не менее, в России Priora продается весьма неплохо, что не в последнюю очередь связано с обилием запчастей и мастеров по ее ремонту.

Европейские марки тоже не дремлют, выводя на рынок сопоставимые по стоимости автомобили, которые в отличие от Приоры имеют логотипы именитых зарубежных брендов. Для некоторых потребителей это довольно важно. Впрочем, есть и те, кто по-прежнему ассоциирует Ладу Приору с «Жигулями», которые всегда можно было починить где угодно и как угодно, и поэтому предпочитает иномаркам российские Лады.

Популярность в Украине

В Украине Lada Priora, в зависимости от типа кузова продающаяся как Lada2170, Lada 2171 и Lada 2172, пользуется большой популярностью с самого начала производства.

Несмотря на серьезное снижение продаж в 2013-2014 годах, Приора входит в ТОП-10 бестеселлеров. Причем ВАЗовская модель пользуется неплохим спросом как на рынке новых, так и на рынке б/у автомобилей.

Важно отметить, что ценовая политика АвтоВАЗа и удорожание автомобилей в Украине в 2013-2014 гг. существенно повлияли на стоимость моделей семейства «Приора», понизив ее в рейтинге продаж новых авто.

Не на руку представительству ВАЗа в Украине оказалась и высокая активность китайских марок, а также высокая популярность бюджетных седанов Volkswagen, Hyundai, Renault и Peugeot/Citroen.

Наш вердикт

Ключевой аудиторией Lada Priora можно считать владельцев морально и технически устаревших ВАЗов. Многие из них не хотят рисковать собственными деньгами, покупая хорошо оснащенные, но непроверенные временем модели китайских марок.

К главным конкурентам Lada Prioraв Украине можно отнести отечественный ZAZ Vida. Построенный на базе Chevrolet Aveo украинский ЗАЗ сопоставим с Приорой по размерам, оснащению и стоимости.

Страна производитель: Россия

Lada Priora – семейство автомобилей С-класса, которое пришло на смену ВАЗ «110». Название семейства Priora пошло от латинского слова Prior, что означает «первый, старший, предводитель». По сравнению с предшественником автомобили этого семейства действительно стали шагом вперед для Волжского автозавода в плане качества и укомплектованности, в том числе и системами активной и пассивной безопасности. Экспериментальная разработка новой модели началась в 2005 году. В 2006 году Волжский автозавод начал дорожные испытания прототипа новой модели. Официальная премьера первой модели в семействе Lada Priora в кузове седан состоялась в марте 2007 года. В феврале 2008 года на мощностях ВАЗ стартовало производство еще одной кузовной модификации данной модели – пятидверного хэтчбека. Две последние модификации, пятидверный универсал и трехдверное купе, пополнили линейку Priora в мае 2009 года. В 2011 году Волжский автозавод провел рестайлинг всех версий семейства Priora, который коснулся элементов экстерьера и интерьера. Внешний облик модели разрабатывался специалистами ВАЗа, а вот дизайн интерьера создавался итальянскими дизайнерами из ателье Carcerano. При создании конструкции кузова Lada Priora всех модификаций инженеры использовали порядка двух тысяч новых деталей. Автомобиль достаточно (по сравнению с предшественником) богато укомплектован: уже в базовой версии тут есть подушка безопасности водителя, ABS, иммобилайзер двигателя, гидроусилитель, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация. В Украину первые Lada Priora в кузове седан начали поступать осенью 2007 года. Затем, по мере появления в России, приезжали в нашу страну и хэтчбек, а потом и универсал. В 2010 году в Киеве состоялась презентация Lada Priora в кузове купе. Все модификации автомобиля оснащаются двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра – восьми- и шестнадцатиклапанным. В паре с ними работает пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль имеет привод на передние колеса.

История

Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2018 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector