0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус с двигателем рено цена

LADA Largus универсал

Технические характеристики двигателей Renault

ПараметрыМодель двигателя
RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3

Наличие ЛАДА Ларгус у официального дилера в Москве

Мы постоянно обновляем информацию о наличии новых автомобилей ЛАДА Ларгус в дилерских центрах вашего города. Если, какая-то из комплектаций вам подходит, и вы хотите узнать об автосалонах, в которых данный автомобиль представлен — отправьте нам запрос, заполнив простую форму. Мы автоматически отправим вам уведомление со списком дилеров, где находится авто в нужной вам комплектации, без последующего спама!

Цены на ЛАДА Ларгус в Москве на нашем сайте актуальны, однако, рекомендуем уточнять конечную стоимость непосредственно в салоне дилера, где вы будете приобретать выбранный автомобиль. Цена может измениться в зависимости от установленного или устанавливаемого дополнительного оборудования, а также с учетом скиди по гос.программе, при расчете покупки в кредит или страховании машины. Все эти аспекты могут не только влиять на стоимость, но и ваш выбор в пользу того или иного дилерского центра.

К сожалению, мы не можем гарантировать на 100% достоверность информации о наличии той или иной комплектации ЛАДА Ларгус, в виду различных технических причин и особенностей дилерских центров. В любом случае, уточнить о наличии и ознакомиться с моделью вам предстоит непосредственно в автосалоне, но мы стараемся показывать наиболее актуальную информацию на сегодня. Надеемся, что мы будем полезны вам, и если на данный момент нужной комплектации нет в вашем городе, попробуйте проверить наличие в других городах вашего региона.

  • ЛАДА Гранта
  • ЛАДА Гранта седан
  • ЛАДА Гранта лифтбек
  • ЛАДА Гранта хэтчбек
  • ЛАДА Гранта универсал
  • ЛАДА Гранта Cross
  • ЛАДА Гранта Drive Active
  • ЛАДА Веста седан
  • ЛАДА Веста Cross
  • ЛАДА Веста SW
  • ЛАДА Веста SW Сross
  • ЛАДА Веста CNG
  • ЛАДА Веста Sport
  • ЛАДА Икс Рей
  • ЛАДА Икс Рей Cross
  • ЛАДА Ларгус универсал
  • ЛАДА Ларгус Cross
  • ЛАДА Ларгус фургон
  • ЛАДА Нива Тревел
  • ЛАДА Нива Легенд 3 дв.
  • ЛАДА Нива Легенд 5 дв.

Сервис является независимым и не аффилирован ни с одним дилерским центром LADA, также как и с самим производителем (АО »АВТОВАЗ»). Информация о комплектациях, наличии, и ценах на автомобили получена из открытых источников и подлежит уточнению у официального дилера на момент покупки.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Изображения автомобилей являются собственностью правообладателя и служат лишь иллюстрацией той или иной модели. Реальный образ автомобилей может отличаться в зависимости от комплектаций, года выпуска и других аспектов.

Конструктивные особенности двигателей

Применительно к 11182 проведенная модернизация оказалась палкой о двух концах. Да, она позволила поднять мощность на 3 л. с. и крутящий момент на 3 Нм, но это изменение даже самый внимательный водитель вряд ли заметит.

Другое дело расширение полки крутящего момента, сделавшее характер 8-клапанника более дизельным, позволяя ездить “на низах”, экономя топливо. Другой вопрос, будет ли давления масла для такого стиля езды хватать, но на него ответит только практика.

Достигались эти изменения несколькими путями:

  1. Облегчением ряда деталей: шатунно-поршневая группа, коленвал, распредвал и даже клапаны. С одной стороны, уменьшение массы подвижных деталей дает некоторую экономию топлива и рост динамики. Но с другой – растут удельные нагрузки, снижается надежность и ресурс. Это в теории, но АвтоВАЗ заявляет, что надежность не пострадала. Будем надеяться.
  2. Проточки в поршнях, исключающие их контакт с клапанами при обрыве ремня привода ГРМ. Ремень на новом двигателе сузили, при этом обещая сохранить ресурс в 180 000 км. Но помалкивая, что помпа, приводимая этим же ремнем, зачастую не выхаживает и половины этого пробега, а заклинив, рвет или смещает ремень. Эта проблема появилась еще на “восьмерках”, но воз и ныне там: вместо решения вопроса качества навесного оборудования ВАЗ уменьшает тяжесть последствий.

Модернизация головки блока цилиндров – отдельная песня. Наряду с изменением профилей кулачков распредвала сменили и тип привода клапанов, теперь он осуществляется толкателями. АвтоВАЗ с гордостью заявляет, что такая схема не требует регулировки зазоров вплоть до 90 000 км пробега. Учитывая историю с вазовскими помпами, верится с трудом, но время покажет.

А вот то, что нехитрая, в общем-то, процедура регулировки клапанов превратилась в феноменальный геморрой, уже факт. Судите сами, теперь придется:

  • промерить зазоры;
  • разобрав головку и вынув распредвал, промерить толкатели;
  • рассчитать нужные параметры новых толкателей;
  • промчаться по близлежащим автомагазинам и рынкам в поисках нужных толкателей;
  • если звезды сошлись и улыбнулась удача, собрать головку и проверить в работе.

В итоге, при определенном везении, можно в день уложиться. Водители полувековой давности, тратившие на аналогичную процедуру полчаса, час от силы, только пальцем у виска покрутили бы, глядя на эти экзерсисы современных коллег.

16-клапанник 21129 оборудован гидрокомпенсаторами зазоров, там такой проблемы нет. Их качество порой вызывает вопросы, а еще они любят хорошее и чистое масло, но в целом такая конструкция прогрессивнее и удобнее в эксплуатации.

После доведения обоих двигателей до норм Евро-5 стали отмечаться глюки электронного блока управления двигателя. Правда, иногда они лечатся банальным отключением массы аккумулятора, но порой приходится излазить всю машину, причина может быть даже в напрямую не связанных с мотором датчиках.

Подвеска Лада Ларгус

Ходовая часть Lada Largus простая и надежная, больших нареканий у автовладельцев не вызывает. Некоторые собственники Ларгусов нагружают в машину до одной тонны груза, и подвеска достойно выдерживает нагрузку. Удивительно, что на усиленные задние пружины никто не жалуется, видимо, вне зависимости от тяжести груза они не проседают и не ломаются. По крайней мере, на этой машине выход из строя задних пружин не является характерной «болезнью».

Со временем в первую очередь начинают «сдаваться» стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые опоры. Но даже на «рабочих лошадках» ремонт ходовой части в основном требуется после пробега 100 т. км, долго ходят «родные» подшипники ступиц. Многие водители производят ремонт подвески самостоятельно, экономя свои денежные средства.

Почему стоит купить Лада Ларгус в Екатеринбурге у нас

  • Предлагаем бесплатную диагностику новых автомобилей марки LADA.
  • Предлагаем сервисное обслуживание в течение 3 лет — сервис площадью 2 500 м² может принять 50 автомобилей одновременно.
  • Выдаем скидочные карты постоянным клиентам, размер скидки достигает 15% на установку доп. оборудования.
  • Оформляем покупку в рассрочку или кредит по разным программам.
  • Подробно консультируем — все сотрудники проходят обучение от «АВТОВАЗА».

Лада Ларгус Kub

Автомобиль на базе Лада Ларгус в комплектации «Комфорт» с 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1596 см.куб и мощностью 106 л.с.

На заводе кардинально переделан задний отсек фургона: срезана крыша и задняя часть автомобиля, приварены стойки которые увеличивают ширину, высоту и длину внутреннего отсека до 3,5 куб.м. Изнутри фургон зашивается в красивый пластик или, если вы хотите промтоварный фургон, не зашивается, давая больший отсек — 4.1 куб.м.

Конденсаторный блок холодильника установлен на так называемой «полке». Благодаря чему, максимальная высота от уровня земли у LADA KUB не превышает 1950 мм. Это важный параметр, если важен въезд в паркинг, на минус первые этажи торговых центров для разгрузочных работ. Этому автомобилю нет конкурентов по этому параметру.

Для удобства разгрузки-погрузки оставлена боковая правая дверь. Две задние распашные двери с максимальным углом открытия около 180 градусов. Для максимальной теплоизоляции проложено два контура уплотнителя из резины. Утепление стенок из экструдированного пенополистирола. Толщина стен – от 50 до 100 мм. Покрытие изнутри — формованный термостойкий АБС-пластик. Настил пола из рифленого алюминия.

Вместимость 2 европаллета. Шасси LADA LARGUS. Полная масса 2025 кг. Грузоподъемность 990 кг.

Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.

Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.

Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.

Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8 800 250-22-63.

Увеличиваем и удлиняем фургоны

Регионам частично компенсируем дорогу до салона или полный бак бензина обратно

Устанавливаем ХОУ и дополнительное оборудование

Новая Lada Largus 2020: фото и цена, характеристики универсала

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lada Largus

В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус 2021 в России составляет от 749 900 до 1 000 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Climate и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 000 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм145
Объем багажника, л560 / 2350
Снаряженная масса, кг1260
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87102
Крутящий момент, Нм140145
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,213,1
Макс скорость, км/ч158165
Расход топлива, л
— город10,610,1
— трасса6,76,7
— смешанный8,27,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Покупатели Lada Largus 2020 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Видео тест-драйв нового Lada Largus

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2020 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

Ларгус Кросс

Существующие комплектации Лада Ларгус кросс 5 мест и остальные, не отличаются оснащением от версий без дополнения Cross. Однако, сама конструкция авто модернизирована. Здесь имеется повышенный клиренс (на 5 см, не значительно, но на плохой дороге выручает). Также добавлены молдинги и защитные накладки на кузове.

В 2020 году на рынке появилась обновленная Лада Ларгус в новом кузове комплектации автомобиля еще не сформированы окончательно. Транспортное средство проходит доработку и «допиливается». Следовательно, о модификациях говорить еще рано – спустя несколько месяцев могут появиться новые версии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector