0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус с будкой

Новый ЛАДА Ларгус в Казани

LADA Largus — комфортный и вместительный универсал для города и активного отдыха за городом.

Помимо базовой модели, доступна версия Ларгус Кросс — с увеличенным дорожным просветом. И версия с фургоном, которая станет отличным деловым автомобилем.

Обновленный Ларгус в рестайлинговом кузове 2020–2021 года — имеет прочный силовой каркас и наружные панели кузова из оцинкованной стали. Это повышает прочность машины и срок службы.

Появление модели Лада Ларгус

Серийное производство Lada Largus началось в 2012 году на новой линии сборки, именуемой B0 – это был самый первый совместный проект концерна «Renault-Nissan» и отечественного АвтоВАЗ-а. За год до этого были выпущены тестовые модели для их испытаний и возможной модернизации.

Корни автомобиля, как уже было сказано выше, ложатся к французской разработке 2006 года – данный автомобиль вышел очень удачным, что также сыграло роль в принятии решения о выпуске копии под брендом Lada. Конечно же, автомобиль не стал полной копией Dacia – он подвергся значительным доработкам для того, чтобы максимально соответствовать потребностям отечественных автолюбителей.

После прошедшей волны недоверия, спрос на Lada Largus стал расти в геометрической прогрессии, что нередко приводило к тому, что автомобилей в автосалонах попросту не хватало.

Конкуренция и ценовая политика

Что касается стоимости автомобиля, то она является довольно низкой для такого уровня машин. Ориентировочно за 319000 руб. можно приобрести базовый вариант фургона. А добавив всего лишь 10000 руб., можно получить автомобиль уже с гидроусилителем. Выложив 339000 руб., владелец сможет наслаждаться обогревом сидений и получит электростеклоподъемники. Если необходимы ещё кондиционер и магнитола, то ориентироваться уже следует на стоимость примерно в 364000 руб.

В цене у Лады Ларгус фургон вряд ли найдутся конкуренты. Немного дороже по стоимости идет Богдан 2310, однако он проигрывает и в грузоподъемности и в объеме багажника. Европейские же собратья, такие как Renault Kangoo или Citroen Berlingo обойдутся покупателю не менее чем в 550000-600000 руб.

Водитель Лада Ларгус в таком практичном авто будет чувствовать себя достаточно комфортно

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль Лада Ларгус фургон – это просто отличный выбор для тех, кому необходимо по роду своей деятельности перевозить грузы или, например, доставлять товары по магазинам. Для коммерческой деятельности вряд ли можно найти автомобиль лучше по такой цене и с такой неприхотливостью.

В техническом плане отечественный Ларгус фургон является модернизированным франко-румынским фургоном Dacia Logan MCV. Но для Российского рынка машину модернизировали. Усилили подвеску, тормоза, стали наносить больше антигравийного покрытия на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов. Сам цельнометаллический кузов подвергают двусторонней оцинковке.

Изначально предлагался базовый 1.6 литровый мотор Renault K7M с 8-клапанами мощностью 84 л.с. Этот агрегат до недавнего времени везли из Румынии. Однако сегодня на Ларгус фургон устанавливают отечественный 8-клапанный движок ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм). Это хорошо знакомая конструкция. Рядный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Кушает агрегат исключительно бензин марки АИ-95 и соответствует экологическим нормам Евро-5. Расход топлива в смешанном режиме более 8-ми литров, в городе существенно больше 10-литров. Естественно, если загрузить машину полностью и отправится путешествовать по пробкам, то 13-14 литров на сотню реальный результат.

Еще один двигатель Ларгус Фургон того же объема 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами и мощностью 102 л.с. (крутящий момент 145 Нм) чуть более экономичен и немного динамичнее. Ранее этот же мотор выдавал 105 л.с., но из-за перехода на более высокий экологический класс, несколько лошадей пропало. Разгон до сотни занимает 14 секунд, без нагрузки. Ну это и не спорткар с другой стороны, так что вполне сносный показатель. Этот двигатель так же собирают в Тольятти, но разработан агрегат в концерне Рено и известен под индексом K4M. Тот же чугунный блок и ремень ГРМ.

В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика. Привод передний. На базовых комплектация фургона Ларгус гидроусилителя нет, на более дорогих вариантах усилитель имеется. Передняя подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформированная балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. В полных комплектациях цельнометаллического фургона имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) и
электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Далее подробные массово-габаритные характеристики и линейные размеры грузового пространства Ларгус фургон.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус фургон

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Длина грузового отсека – 1940 мм
  • Ширина – 1340 мм (ширина между арками колес 960 мм)
  • Высота проема – 920 мм (внутри фургона высота чуть больше)
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1468/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 2540 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Ларгус фургон – 145 мм

Видео Lada Largus грузовой фургон

Видео тест драйва и подробный обзор Lada Largus грузовой фургон.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

НАШ ИНСТАГРАМ

furgonufa

VW ✔️
Обшит светлой березовой фанерой✔️
Пол — ламинированая с противоскользящим покрытием✔️ .

На Peugeot Partner установлен пол из коричневой ламинированой фанеры с противоскользящим покрытием и Автономный отопитель✔️ .

📲8 (917) 77 202 77 Антон

Сервисная машина для обслуживания сельхозтехники на базе Peugeot Boxer✔️
Основания — металлический профиль с порошковой покраской✔️
Отделка — ламинированая фанера, рифленый алюминий, композит✔️

📲8 (917) 77 202 77 Антон

#обшивкафургонов #обшивкафургоновуфа #обшивкафургона#переоборудованиефургона #renaultmaster#автоуфа #уфа #фургон #peugeotboxer #fordtransit #газельнекст #газель #газельnext #газельбизнес #citroenjumper #citroenjumpy #ladalargus #fiatducato #peugeotexpert #изотерма #изотермауфа #рефрижератор
#салават #стерлитамак #туймазы #белорецк #кумертау #октябрьский #ладаларгус #mercedessprinter .

📲8 (917) 77 202 77 Антон

А вот и самый длинный из Крафтеров⬆️
VW Crafter L5H3✔️
Сделана виброизоляция кузова✔️
Стены двери обшиты светлой фанерой✔️
Пол, арки — коричневая ламинированая с противоскользящим покрытием✔️
Хотите так же?
Тогда смело звоните нам⤵️

8 (917) 77 202 77 Антон

#обшивкафургонов #обшивкафургоновуфа #обшивкафургона#переоборудованиефургона #renaultmaster#автоуфа #уфа #фургон #peugeotboxer #fordtransit #газельнекст #газель #газельnext #газельбизнес #fiatducato #peugeotexpert #изотерма #изотермауфа #рефрижератор
#салават #стерлитамак #туймазы #белорецк #кумертау #октябрьский #ладаларгус #mercedessprinter .

Стены, двери обшиты светлой березовой фанерой;
Пол — коричневая ламинированная с противоскользящим покрытием.
Установлены алюминиевые уголки в местах погрузки/выгрузки✔️

8 (917) 77 202 77 Антон

Выездной монтаж на VW Crafter L4H3✔️

Выездной монтаж дороже, но в то же время вы экономите своё время, которое для владельцев бизнеса зачастую стоит дороже

Стены, двери обшиты светлой березовой фанерой;
Пол — коричневая ламинированная с противоскользящим покрытием.
Установлены алюминиевые уголки в местах погрузки/выгрузки✔️

8 (917) 77 202 77 Антон

#обшивкафургонов #обшивкафургоновуфа #обшивкафургона#переоборудованиефургона #renaultmaster#автоуфа #уфа #фургон #peugeotboxer #fordtransit #газельнекст #газель #газельnext #газельбизнес #citroenjumper #citroenjumpy #ladalargus #fiatducato #peugeotexpert #изотерма #изотермауфа #рефрижератор
#салават #стерлитамак #туймазы #белорецк #кумертау #октябрьский #ладаларгус #mercedessprinter .

Новая Lada Largus 2020: фото и цена, характеристики универсала

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lada Largus

В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус 2021 в России составляет от 749 900 до 1 000 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Climate и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 000 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм145
Объем багажника, л560 / 2350
Снаряженная масса, кг1260
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87102
Крутящий момент, Нм140145
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,213,1
Макс скорость, км/ч158165
Расход топлива, л
— город10,610,1
— трасса6,76,7
— смешанный8,27,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Покупатели Lada Largus 2020 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Видео тест-драйв нового Lada Largus

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2020 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

История возникновения Лады Ларгус

Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию.
По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector