0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус 2019 в новом кузове фото

Видео тест драйв Лада Ларгус Кросс 2021 2022 года

Лада Ларгус Кросс 2021 2022 года получила новый кузов и с конца 2018-го поступил на продажу с новыми комплектациями и ценами. То же самое можно сказать и про модель Priora 2021 года. Но сейчас я хочу рассказать про новую Lada Largus.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Эта новинка еще в сентябре 2019-го поступила в продажи по всем дилерским центрам в первом поколении. Интерес к модели большой, поэтому компания возлагает большие надежды. Универсал уже продавался на отечественном рынке и показал себя с хорошей стороны. Теперь пришла пора применить обновления и сделать внешний вид несколько иным.

Обновления начинаются с названия, точнее с приставки Кросс, которая была добавлена не просто так. Это указывает на намеренность отечественного концерна сделать из универсала псевдокроссовер. У производителя это получилось, поскольку теперь автомобиль процентов на 30-40 смахивает на кроссовер. Хорошо, что он не похож на Ниву 2022.

История создания

Прототипом для модели стала разработка французской компании Renault Dacia Logan MCV. Она была представлена автомобильному миру в 2006 году на Парижском автошоу и получила хорошие отзывы у специалистов благодаря своей надёжности и вместительности салона. После того, как ВАЗ и «Рено» заключили партнёрское соглашение в 2008 году, эта машина новой серии R90 была позаимствована у французов. Тольяттинцы выкупили за 100 млн. евро лицензию на производство и реализацию модели. Стоимость проекта, рассчитанного на 25 лет, составляет 400 млн. евро.

Выбор на этот автомобиль пал благодаря огромной популярности в России его «старшего брата»: Logan – Dacia. По стране ходили легенды о неубиваемой подвеске, простоте в обслуживании, прекрасных рабочих качествах. Для многих российских автолюбителей, пересевших из-за руля волжской «классики», эта машина стала ступенькой к открытию нового мира иностранных авто, «иномарок», как называли их в народе.

Автомобиль использует уникальную фамильную архитектуру Renault, разработанную ещё в конце прошлого столетия. Особенностью платформы BO является тот факт, что на ней могут размещаться обычные «легковушки», солидные кроссоверы и коммерческий транспорт больших размеров. Подошла она и Largus.

Из-за кризиса с началом производства пришлось притормозить: новую модель показали публике в Москве на автосалоне только в 2010 году. Модель понравилась всем: и руководству компании, и экспертам, и автолюбителям. В июне следующего года с конвейера сошли опытные образцы, в 2012 – началось серийное производство «Ларгуса».

Большой спрос на авто не уменьшается и в наши дни. В этом сезоне автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой модели.

Дизайн интерьера и оснащение LADA Largus

Доступна будет как пяти-, так и семиместная комплектация, причем и для Cross, и для базы. Внутри, скорее всего, сохранится двухцветный дизайн со стильной отстрочкой, правда, хочется надеяться, в более выразительных сочетаниях оттенков.

В угоду комфорту будет много качественных автотканей и неплохого уровня алькантра, а кое где – даже и кожа, а также вполне удобные современные сиденья, соответствующие классу авто. Обязательно сохранят, а по слухам – еще и добавят, в салоне количество подстаканников, скрытых ящиков, ниш и карманов, что, конечно же, не может не радовать.

В остальном же непременно оставят внушительный багажник и возможность максимально сложить сиденья, чтобы еще больше нарастить его объемы.

[ads_middle_center2]

По всей видимости, помощники вождения и системы безопасности будут полностью аналогичными тем, что собираются вводить на Vesta или новую Granta – конструкторы еще не определились. Но, на какие-то революционные подвижки рассчитывать явно не стоит. Хотя, Lada Connect, которую вот-вот должны окончательно обкатать, на Ларгусе присутствовать будет точно.

Технические характеристики

Внешние размеры нового Ларгус Кросс 2018 года не изменились и составляют:

  • Длина – 4470 мм.;
  • Ширина – 1469 мм.;
  • Высота – 1682 мм.;
  • Колёсная база – 2905 мм.

Снаряженная масса зависит от количества посадочных мест и составляет 1260 кг. для пятиместной версии или 1370 кг. для семиместного варианта. Объём багажника зависит от комплектации и составляет 135 или 560 литров соответственно, при разложенных задних сидениях его объём увеличивается 2350 л. В качестве силовой установки предлагает единственный бензиновый мотор от Renault Logan 2.

Основные его технические характеристики приведены в таблице:

Салон

Интерьер Лада Ларгус 2020 не претерпел никаких изменений, кроме материала отделки сидений: разработчики предложили новую, более практичную и износоустойчивую ткань.

Багажный отсек в пассажирской версии, как и прежде, можно увеличить за счет складывания сидений второго ряда и снятия кресел третьего ряда (при их наличии). В этом случае объем грузового пространства достигнет отметки в 2,5 кубометров.

Обзор рестайлинга

Первое официальное фото рестайлинговой версии Лада Ларгус 2021 модельного года в новом кузове.

Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.

Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.

Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к концу лета 2020 года, когда публике будет показан новый Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.

Кузов

Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.
Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.

Семиместное исполнение MCV с тремя рядами сидений оставит на долю багажника 135 литров объема, в версии с пятью местами для поклажи будет выделено 560 литров, а при сложенной спинке заднего дивана Ларгус превратится в полноценный курьерский автомобиль с грузовым отсеком в 2350 литров.

Салон

Согласно данным, приведенным в ОТТС, и информации, которую уже огласил производитель, благодаря рестайлингу Lada Lаrgus 2021 модельного года получит:

  • новую панель (будет взята от Renault Duster);
  • новые карты передних дверей (от Renault Duster);
  • мультируль (от Lada XRAY Cross);
  • новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).

Комфорта в салоне добавят система обогрева пассажирских мест во втором ряду, обогрев ветрового стекла, а также датчики дождя и света. Возможно, появятся и другие новшества, поскольку многое из того, что уже подтверждено, в Сертификате ОТТС не упоминается.

Техническая начинка

Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 704 900 до 955 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Комплектации и цены Lada Largus 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5704 900
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5731 900
1.6 (90 л.с.) Classic Plus 5-seats MT5766 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5804 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5824 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5831 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5851 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5872 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter 5-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5898 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5899 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter 7-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5925 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5928 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5955 900

MT5 — механика 5-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Где купить

    Плюсы и минусы Lada Largus FL

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Надежность
    • Подвеска
    • Управляемость (устойчивость)

    — Минусы

    • Динамика
    • Холодный салон
    • Шумоизоляция
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Лада Ларгус 2020-2021

    Мотор туповатый (думаю, обкатка). Обороты не плавают. Ход педали сцепления великоват. Передачи переключаются с небольшой задержкой. Слышу работу коробки на 1-4 скоростях, а на пятой гул резины уже заглушает.

    Подвеска прекрасна на неровностях — лежачие полицейские, грунтовка. Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала. Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины.

    Алексей, отзыв про Lada Largus 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

    Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал?».

    Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька…

    Василий, отзыв о Lada Largus 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

    Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления.

    Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении.

    Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 года

    К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон.

    В общем, для машины с 106 л.с. и механикой слабовато едет. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик.

    Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года

    Авто был куплен для работы. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают (включая лобовое). Подогрев сидений очень долго думает. Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные!

    Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет (как так, Карл?!), всего одна подушка в базе, шумки никакой. Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник.

    Отзыв о новом Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.) МКПП 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Лада Ларгус 2021 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади.

    Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Рестайлинговый универсал Lada Largus FL имеет следующие габариты, мм:

    • Длина — 4 470
    • Ширина — 1 750
    • Высота — 1 670
    • Колесная база — 2 905
    • Дорожный просвет (клиренс) — 145

    Объем багажника машины с двумя рядами сидений равен 560 литрам, а на трехрядной модификации — 135 л. В обоих случаях задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 2 350 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 260 до 1 370 кг (в зависимости от спецификации).

    Линейка силовых агрегатов обновленной Лада Ларгус 2021 модельного года состоит из двух 1,6-литровых моторов, которые работают в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

    • В базе модель комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-11182. Этот восьмиклапанный агрегат пришел на смену мотору с индексом 11189. Отдача движка достигает 90 л.с. и 140 Нм. С таким мотором автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 14,0 секунды, развивая скорость вплоть до 160 км/ч.
    • В качестве альтернативы универсал можно заказать с хорошо знакомым 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129, который выдает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На данной версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,5 сек, а максималка составляет 170 километров в час.

    Универсал Лада Ларгус ФЛ 2021 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. Особенно заметна разница при движении по горному серпантину, в то время как в городе отличить один движок от другого уже сложнее.

    Впрочем, динамичности мотору ВАЗ-11182 все же не хватает, особенно в сравнении со старшим 106-сильным агрегатом. Последний звезд с неба тоже не хватает, но едет машина с ним все же поживее. Правда для этого движок приходится крутить до высоких оборотов.

    Подвеска обновленного Lada Largus 2021 не изменилась. Она по-прежнему отличается высокой всеядностью и неприхотливостью, что выгодно отличает российскую модель на фоне большинства одноклассников. Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку.

    В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу.

    Кое-какие вопросы имеются и к расположению мультимедийной системы, экран которой находится в самом низу центральной консоли. Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю. Появление клавиш на «баранке» это, конечно, несомненный плюс, однако эргономичные наплывы на ободе имеют не самую удачную форму.

    Кроме того, нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, которая является отдельным предметом гордости АвтоВАЗа. В салоне нового Лада Ларгус ФЛ действительно стало тише: по официальной информации при разгоне на третьей передаче уровень шума снизился сразу на 5 децибел.

    Фото новой Лада Ларгус ФЛ 2021 года



    Видео тест-драйв автомобиля

    Характеристики, фото, комплектации Lada Largus Furgon, 2019

    Краткое Описание

    Подробное описание

    Лада Ларгус 2019 фургон коммерческий (Lada Largus Furgon, 2019) – пятидверный, двухместный фургон с передним, поперечным расположением двигателя, только передним приводом, компактного С (Golf) класса. Автомобиль производится начиная с июля 2019 года российской автомобилестроительной компанией АО « АвтоВАЗ » (входит в состав франко-японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi). Это обновленная версия первой генерации модели, которая собирается начиная с апреля 2012 года. Сборка ведется на основном заводе автопроизводителя в Тольятти, Самарской области, на производственной линии B0.

    Краткое описание и история

    Лада Ларгус фургон 2019 (заводской индекс FS0) собирается начиная с июля 2019 года и является фактически фейслифтинговой версией первого поколения модели, которое стало на конвейер еще в 2012 году. Изменений глобальных в техническом оснащении коммерческая версия пассажирского универсала не получила. Нет смысла кардинально менять что-то у модели, которая прекрасно продается при полном отсутствии конкурентов. Поэтому, по сути, было выполнено легкое обновление. Платформа, что естественно, осталась та же – Nissan B (B0) platform. Концепция тоже не поменялась – это локализованный и приспособленный под российские условия фургон Dacia Logan MCV Furgon первой генерации, его выпускали с 2006 по 2013 год. Эта модель на ряде рынков продавалась как Renault Logan MCV .

    Кроме коммерческой версии в 2019 году обновили и родственный пассажирский, пятидверный, пяти-, семиместный (двух-, трехрядный) универсал Lada Largus . И небольшой коррекции одновременно подвергли псевдовнедорожную версию универсала Lada Largus Cross .

    На рынке представлены двухтопливные версии универсала и фургона, с приставкой CNG, работают на бензине и метане, ставится заводская ГБО.

    Обновление 2019 года

    В экстерьере фургона изменений немного. Отметим другой шильдик автопроизводителя, теперь трехмерный (такой же на баранке и колпаках ступицы), иную фальшрешетку радиатора. И еще на пятой распашной двери грузового отсека теперь красуется надпись LADA. На этом собственно и все, других существенных изменений нет.

    В интерьере другие материалы обивки салона. Плюс расширили комплектацию, теперь в топовой возможно заказать рейлинги, парктроник и обогрев зеркал.

    Официально продается Lada Largus Furgon 2019 в Российской Федерации, российский рынок основной для реализации этого фургона. Решите в Казани приобрести эту обновленную версию Лада Ларгус фургон – ждем на автопортале Avto.Tatar. В нашем каталоге предлагаем подобрать:

    • продавцов, у которых можно купить Lada Largus Furgon FS0 (первой генерации после обновления 2019 года);
    • автосервисы, включая техцентры и СТО, где осуществляются техническое обслуживание как на то указывает регламент ТО российского автопроизводителя, а по мере потребности и ремонт Лада Ларгус фургон любого объема и степени сложности;
    • торговые точки, где в продаже запчасти Лада Ларгус, востребованные в ходе проведения техобслуживания фейслифтинговой версии первой генерации компактного фургона, выпускающегося компанией АО «АвтоВАЗ»;
    • ПТО (полное наименование – пункт технического осмотра), где выполняется техосмотр Lada Largus Furgon FS0, который в продаже с лета 2019 года;
    • страховые компании, предлагающие оформить ОСАГО, иные полисы как обязательного, так и добровольного автострахования на модели российской автомобилестроительной компании.

    Рассмотрим детальнее технические параметры Lada Largus Furgon FS0, 2019 (первой генерации после обновления 2019 года). Обратим еще внимание на некоторые детали экстерьера, интерьера и сделаем выводы.

    Основные технические характеристики

    Лада Ларгус фургон комплектуется парой бензиновых, атмосферных, с рядной компоновкой четырехцилиндровых двигателей. Оба с распределенным, многоточечным впрыском топлива, ременным типом привода ГРМ, алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров из чугуна, объемом 1596 см³.

    Первый мотор с восьмью клапанами, индекс ВАЗ-11189, мощностью 87 л.с. (64 кВт), второй с шестнадцатью клапанами, индекс ВАЗ-21129, мощностью 106 л.с. (78 кВт).

    Коробка переключения передач только механическая с пятью ступенями. Привод исключительно на переднюю ось, полноприводных версий нет.

    Ходовая включает независимую подвеску спереди, традиционные стойки MacPherson, работающие в паре со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полунезависимая, установлена торсионная балка.

    Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, на задних колесах барабанные, тормозной привод с двумя контурами, гидравлический, ручник механический.

    Рулевое управление реечное, традиционная шестерня-рейка плюс ГУР (гидроусилитель руля).

    Габариты

    Размеры пятидверного, двухместного, компактного коммерческого фургона Лада Ларгус фургон 2019 (первой генерации, после фейслифтинга 2019 года):

    • длина модели – 4470 мм;
    • свесы, спереди/сзади – 795/770 мм;
    • расстояние между осями – 2905 мм;
    • ширина (без зеркал бокового вида) – 1750 мм;
    • клиренс – 170 мм;
    • высота, без рейлингов/включая рейлинги в топе – 1650/1670 мм;
    • колесная колея, передняя/задняя – 1469/1466 мм;
    • размер шин – 185/65 R15;
    • объем отделения для багажа – 2540 л;
    • емкость топливного бака – 50 л.

    Габариты Lada Largus Furgon 2019, если сравнивать с базовой версией первой генерации, практически не изменились.

    Экстерьер, интерьер, выводы

    Лада Ларгус фургон после обновления 2019 года выглядит также как и Dacia Logan MCV фургон в 2006 году. Все тот же угловатый дизайн, характерный для классического микровэна, с длинным капотом, наклоненными передними и вертикальными задними стойками, расположенной горизонтально крышей. Отличия от пассажирского универсала только в том, что задние пассажирские и за ними глухие боковые окна заменены на цельнометаллические панели.

    Внутри такой же спартанский салон, что для коммерческого «пирожка» совсем не критично. Все что нужно на месте, а комфортность эксплуатации во многом зависит от оснащения, то есть выбранной комплектации. Фургон отличается тем, что задние пассажирские диваны убраны. Это дало возможность увеличить объем грузового отсека, пусть и незначительно. А сама погрузка и разгрузка довольно удобные, благодаря наличию как боковых , так и задних грузовых распашных дверей.

    Что касается выводов. На фейслифтинг много не потратили, да и не было в этом необходимости. Легкими штрихами привели немного к фирменному стилю, чуть-чуть расширили комплектацию.

    Плюсы этой модели в другом – одна из самых низких цен, высокая ремонтопригодность и неубиваемость отработанных до мелочей конструкционных решений. Для микро и малого бизнеса с интенсивными городскими развозками оптимальное решение. Свои деньги автомобиль окупит сторицей. Это хорошая рабочая лошадка без претензий.

    Поведение

    Ходовые качества длинного Рено не сильно отличаются от обычного Логана. Более высокий центр тяжести и увеличившаяся грузоподъемность, похоже, вызвали опасения по поводу поведения на дороге. Поэтому Largus получил более плотную подвеску на задней оси. Кузов не сильно кренится в поворотах.

    Длинная колесная база сказалась на курсовой устойчивости. Универсал неохотно меняет направление.

    Большой дорожный просвет (170 мм) и ход подвески позволяют Ларгусу не бояться самых плохих дорог. В версии Largus Cross клиренс вырос до 195 мм.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector