0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина универсал слабые места

Тест-драйв Лада Калина 2. Искусство фаршировки

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и1. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.

Характеристика ДВС ВАЗ 11183

Характеристики ДВС ВАЗ1118311183-50
Период серийного производства, годы2004-20172011-2017
Тип по расположению цилиндровРядный (цилиндры в 1 ряду)
Цилиндровчетыре
Клапановвосемь
Рабочий объем, см³1596
Диам. цилиндров, мм82
Ход поршня, мм75.6
Порядок работы цилиндров1→3→4→2
Питание топливомИнжекторное, от четырех форсунок во впускном коллекторе
Впускной коллектор (ресивер)из пластика, дроссельный узел с электронным управлением
Выпускной коллекторзаодно с катализатором
Макс. мощность, л.с.8082
Макс. крутящий момент, Нм120132
Степень сжатия9.6 — 9.89.8 — 10
Тип топливаАИ 92-95
Количество масла в системе смазки, л3,5
Применяемое масло в ДВС5W-30, 5W-40
Заправочный объем масла КПП, л3
Применяемое масло в КПП75W80, 75W90, 80W85, 80W90, 85W90
Экологические нормыЕВРО 2/3ЕВРО 4
Применение на автомобилях ВАЗКалина, Гранта, 21101, 21112, 21121, 2113, 2114, 2115.
Ресурс, км150 000
Вес, кг112

Минусы Лада Калина

  • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
  • Посторонние звуки в салоне. После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
  • У модели хэтчбека — очень маленький багажник. Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
  • Нет кондиционера. Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
  • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
  • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
  • Длинная рулевая рейка. Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.

Все автомобили рано или поздно ломаются. И Лада Калина не исключение, в какой-то степени даже наоборот, ломается через-чур часто. Иногда можно подумать, что производители не смотрели наперед, и не задумывали над тем, кто будет заниматься ремонтом автомобиля в будущем. Говорю сразу, если вы были владельцем Лады Калины, то наверняка вы сталкивались со следующими проблемами.

Передние стойки

Конечно же, не вся стойка, а только стакан. На деталях очень быстро начинают появляться трещины, что негативно сказывается на всей подвеске. Особенно часто проблема встречается на хечбеках и седанах. И все из-за усиленной подвески автомобилей.

Самостоятельно решить проблему не составит труда. Достаточно установить специальные проставки между внутренней частью стакана и опорой стойки. Важно вовремя предотвратить появление дефектов, иначе придется полностью менять весь механизм.

«Махачкала» — загадочное слово

Сразу понять могут только единицы. А проблема обстоит в следующем: до 2008 года включительно, на автомобиль устанавливали электроусилитель руля, производством которого занимались в Махачкале. Слухи о «безотказности» этого механизма ходят до сих пор. И главная его особенность в том, что ремонту он не подлежит.

Хорошо, что на автомобили более ранних годов выпуска начали устанавливать ЭУР корейских производителей или наш российский с Калуги.

Электроусилитель руля из Махачкалы ломался практически мгновенно. И ко мне на разборку частенько приезжали «везунчики» с целью покупки более надёжного механизма.

Любитель «мозгов»

Наверное, вы уже догадались, что речь идет про радиатор печки. Его местоположение ну вообще больная тема. Производители установили радиатор печки над блоком питания. И когда радиатор начинает протекать, жидкость попадает прямо на «мозги» автомобиля. Скопление охлаждающей жидкости приводит к поломке ЭБУ. Иногда его даже заменить нельзя. Поэтому автомобилисты стали переносить блок в другое место. Лично я установил его под полку бардачка.

Вокруг радиатора создавали автомобиль

А теперь речь о самом обслуживании радиатора. Ремонтировать его, мягко говоря, неудобно. Чтобы добраться до детали, необходимо полностью разобрать «торпеду» и сам отопитель. На СТО за такие услуги берут около 10 тыс. рублей. Вот и импровизируют водители, кто как может.

И все та же печка

Последний недостаток в печке – моторчик отопителя. Его замена также вызывает массу проблем. Опять нужно разбирать панель и пытаться подлезть. Но и тут не обошлось без смекалки водителей. Они откручивают правую часть панели и отодвигают ее насколько это возможно. И уже через эту щель пытаются заменить моторчик. Занятие не простое, но зато экономия средств. А в сервисе бы пришлось отдать пару тысяч.

Последние публикации

В 2012 году мною был приобретен новый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, комплектация «норма». После покупки прошло уже чуть более 2 лет и 40 тыс. км. пробега, пришло время поделиться своим отзывом о данном автомобиле, рассказать об основных плюсах и минусах.

Автомобиль обошелся в 310 тыс. руб. Отличием данной комплектации от стандартной было наличие штатной музыки и электроусилителя руля.

Сразу после покупки из допов были приобретены сигнализация с автозапуском, коврики в салон и багажник, установлена стальная защита двигателя, арки и днище обработаны антикором.

Комфорт Лада Калина

До Лада Калина я эксплуатировал старый ВАЗ-21099. По сравнению с ним, автомобиль конечно гораздо комфортнее. По уровню комфорта я бы даже сравнил Лада Калина с бюджетными иномарками, такими как Рено Логан или Шевроле Кобальт. Но, по сравнению даже с самыми бюджетными иномарками, у автомобиля никакая шумоизоляция. В салоне слышно и звук двигателя, и шумы от дороги.

В дальних поездках, на расстояния свыше 500-700 км., устает спина. Не лишним здесь была бы поясничная поддержка сиденья водителя, но ее пока нет ни у одной ВАЗовской модели. А жаль.

Но в целом, автомобиль достаточно комфортный, особенно если вспомнить, сколько он стоил.

Интерьер и экстерьер Лада Калина

Экстерьер и интерьер автомобиля, конечно, даже с натяжкой нельзя назвать современным.

Внешне автомобиль выглядит очень просто и незамысловато.

А вот интерьер Лада Калина лично мне нравится. Конкретно данный автомобиль имеет светлую отделку салона. Конечно, она пачкается быстрее, чем темная, но зато она зрительно увеличивает салон и не нагоняет тоску.

Место водителя обеспечивает отличный обзор. Отдельной похвалы заслуживают зеркала заднего вида — пусть их и называют «лопухами» из-за больших размеров, зато они обеспечивают прекрасный обзор, которого я не видел ни на одном другом автомобиле.

Вообще говоря, компоновка салона Лада Калина выполнена достаточно грамотно. Лада Калина в кузове универсал является одним из самых просторных автомобилей в модельном ряде автомобилей ВАЗ. В автомобиле достаточно комфортно чувствуют себя 5 человек. Все 5 мест оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Объем багажника небольшой, особенно если учитывать что перед нами универсал, всего 350 л. Увеличить объем можно сложив задние сиденья, которые складываются в пропорции 2:3. Однако, полностью ровного пола здесь все равно не получится.

При сложенных сиденьях автомобиль позволяет легко перевезти газовую плиту или стиральную машину. Однажды на нем пришлось даже перевозить двухкамерный холодильник, правда дверь багажника при этом полностью закрыть не получилось, но холодильник доехал.

Динамика и управляемость Лада Калина

Конкретно этот автомобиль оснащен самым слабым из доступных на Лада Калина двигателей — 8-клапанный, объемом 1,6 литра и мощность всего 82 л.с. Основные преимущества этого двигателя — хорошая тяга на низких оборотах и то, что при обрыве ремня ГРМ он не гнет клапаны, что теперь встречается очень редко. Основных недостатков тоже два:

  • 1. Он требует периодической регулировки клапанов
  • 2. Шум и вибрация при работе

Причем, если с регулировкой клапанов я смирился, то шум и вибрация этого двигателя вне всяких сравнений. Люди, которые слышат как он работает сразу после запуска, на холодную, думают, что под капотом расположен дизель, а не бензиновый мотор. Причем, так работают почти все эти двигатели на всех Калинах.

Теперь о динамике. Разумеется, с таким двигателем это не гоночный болид. Тем не менее, для езды по городу его вполне хватает. На трассе тоже можно вполне неплохо передвигаться. Но что плохо — с этим двигателем автомобиль чувствителен к дополнительному весу. То есть, если в салоне 3-4 человека и полный багажник, это очень сильно сказывается на динамике. В такой ситуации для уверенного обгона на трассе приходится переключатся на одну, а то и две передачи вниз. А так, если крутить двигатель в диапазоне от 2 до 4 тыс оборотов и вовремя переключать передачи, на нем можно уверенно передвигаться в любых условиях. А при необходимости резко ускориться можно спокойно крутить двигатель почти до отсечки.

Работа с рычагом КПП не доставляет неудобств, ходы небольшие и достаточно четкие. Задняя передача защищена от случайного включения кольцом на рычаге с электромеханической блокировкой: чтобы включить заднюю, нужно поднять это кольцо вверх

А вот сама КПП здесь страдает теми же «болячками», что и другие ВАЗовские коробки передач: это шум, вибрации и вой шестеренок при торможении двигателем.

Педаль газа здесь уже электронная, но проблем она не доставляет и не «тормозит», как жалуются многие владельцы.

Педаль сцепления здесь очень легкая, усилие на педали меньше, чем на многих иномарках. Привод сцепления оснащен механизмом автоматической регулировки, работа которого иногда сопровождается щелканьем при нажатии на педаль, что пугает некоторых владельцев.

Несколько слов о рулевом управлении. Здесь установлена «короткая» рейка (число оборотов руля от крайнего до крайнего положения 3,1), а также электроусилитель руля, что очень удобно при парковке автомобиля. А вот при движении на высокой скорости работа рулевого управления мне нравится не совсем: руль слишком легкий и пустой, не хватает обратной связи, а на небольшие движения рулевым колесом автомобиль реагирует с небольшой задержкой.

Управляемость автомобиля я бы оценил на 4 балла из 5. На высокой скорости автомобилю не хватает стабильности, приходится часто подруливать. Опять же, сказываются недостатки усилителя руля, о которых было сказано выше.

Автомобиль обладает довольно неплохой проходимостью.

В зимнее время на нем можно проехать там, где проедет не всякий кроссовер.

Расходы на обслуживание Лада Калина

Основные расходы на обслуживание автомобиля были при плановом ТО. Автомобиль прошел ТО-1 на 3 тыс. км. и ТО-2 на 15 тыс. км. у официального дилера. Стоимость ТО в Набережных Челнах на Лада Калина составляет от 4 до 7 тыс. руб.

После ТО-2 было принято решение отказаться от фирменного обслуживания, ТО-3 на 30 тыс. км. я проводил уже самостоятельно.

Обслуживание автомобиля я провожу теперь каждые 10 тыс. км.: меняю масло и основные фильтры, проверяю состояние тормозных колодок, затяжку элементов ходовой части.

Также несколько раз были заменены лампочки ближнего света, перегорают на Лада Калина они достаточно быстро. На автомобилях с 8-клапанным двигателем (как в моем случае) самостоятельная замена их не составляет труда, с 16-клапанным же доступ к ним уже несколько затруднен, придется повозиться.

Также 2 раза были заменены щетки дворников.

В остальном, сюрпризов с ремонтом автомобиль не преподносил, исправно заводится и ездит зимой и летом, расходов на ремонт пока не требовал.

Расход топлива Лада Калина

Лада Калина радует довольно скромным расходом топлива.

В теплое время года средний расход топлива на трассе составляет всего 5,8 — 6,2 литра на 100 км. Заправляю я всегда 92-й бензин Экто от Лукойл, крейсерская скорость по трассе обычно в районе 90-100 км/ч.

Самый минимальный расход был зафиксирован однажды при поездке из Набережных Челнов в Уфу — всего 5,6 л/100 км.

По городу средний расход составляет в зависимости от интенсивности движения от 7,5 до 8,5 литров на 100/км.

В зимнее время, конечно, эти цифры выше: в сильные морозы, с постоянным использованием автозапуска и прогревами достигает 10-12 литров на 100/км.

Резюме

В заключение хочу сказать, что Лада Калина не такой уж плохой автомобиль, как говорят о нем многие. Видимо дело в стереотипах, или те, кто говорят, сами никогда не эксплуатировали этот автомобиль.

Для себя я объективно определил плюсы и минусы Лада Калина.

Плюсы:

низкий расход топлива

доступность для самостоятельного обслуживания

просторный и достаточно комфортный салон

удобство перевозки грузов

Минусы:

шумный и вибронагруженный двигатель

невнятное рулевое управление и управляемость на высокой скорости

Минусы Лада Калина

  • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
  • Посторонние звуки в салоне. После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
  • У модели хэтчбека — очень маленький багажник. Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
  • Нет кондиционера. Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
  • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
  • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
  • Длинная рулевая рейка. Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.

Внешний тюнинг Калины

Предать красивый внешний вид автомобилю довольно сложно, нужно учитывать все тренды современных требований к автомобильному авто тюнингу, чтобы авто выглядело строго и без лишних «колхозных» тюнячек.

Установка губы под бампер Калины придаст стильный облик и немного спортивного вида автомобилю. Существует множество различных губ для бампера, но самой популярной и надежной является губа «самурай». Стоит данная деталь недорого и изготавливается из резины, что очень хорошо отражается на ее прочности.

Стоимость данной губы начинается от 600 рублей.

Литые диски

Колеса – это 50% внешнего вида автомобиля. Ведь авто на скучных никому не заметных дисках вряд ли будет бросаться в глаза, а вот если установить красивые стильные диски большего радиуса, то несомненно Вы соберете толпы зевак со смартфонами.

На Ладу Калину устанавливают диски до R17 без каких-либо переделок. Но следует помнить, что красота требует жертв. При установке дисков большого радиуса профиль резины становиться минимальным, что сильно влияет на комфорт езды, автомобиль становится жёстче, но заметно манёвреннее.

Спойлер

Спойлер на быстрых автомобилях, таких как формула 1 или бугатти вейрон служит, как аэродинамическое крыло. Он прижимает автомобиль к земле или помогает ему в торможении, когда тот разгоняется на немыслимые скоростя.

Что касается Лады Калины, тот тут он играет лишь роль внешнего тюнинга автомобиля. Спойлеры бывают довольно разные, как по внешнему облику так и по типу установки. Наиболее популярный в современное время лип спойлер. При его установке нет необходимости в просверливании отверстий в кузове автомобиля, что портит лакокрасочное покрытие. Лип спойлер крепиться на двусторонний скотч.

Стоимость его зависит от региона, начальная цена от 600 рублей.

Как известно автомобили Лада выпускаются в нескольких комплектациях, начиная от нормы и заканчивая люксом. В комплектации люкс автомобиль получил покрашенные зеркала с поворотниками, ПТФ, подогрев сидений и многое другое. Если Ваш автомобиль комплектации норма, не стоит отчаиваться, так как придать ему внешний вид Люксового авто довольно просто.

Замена повторителей сигнала поворота на те, что устанавливаются в боковое зеркало. А на место старых повторителей устанавливаются заглушки SE, что обозначают люксовую комплектацию автомобиля.

Зеркала рекомендуется устанавливать от рестайлинговой гранты. Они имеют более современный вид.

Антишильдик

В настоящее время можно заметить, что большое количество автомобилей ездит без заводских шильдиков. Действительно такое решение предает немного приятных изменений в автомобиле, что позволяет ему выделяться из толпы.

Шильдики убираются довольно просто, достаточно лишь погреть их феном и удалить, так как устанавливаются они на двусторонний скотч.

Охранная система

Сигнализация в этой машине прикольная. Чтобы открыть машину, нужно нажать один раз. Открывается только водительская дверь, а пассажирские двери и багажник остаются закрытыми. Для того чтобы открыть всю машину полностью, нужно нажать на открытие еще раз. Чтобы открыть багажник, можем воспользоваться либо ключом, нажать кнопку открытия багажника.

Обзор Лада Калина 2 «люкс» автомат.

Багажник небольшой, но этого достаточно для городской машины. Еще можно открыть багажник нажатием кнопки в салоне. Когда забыл ключ в замке зажигания, то она пищит. Сигнализация не даст тебе забыть выключить свет, магнитолу, потому что машина на автомате. Чтобы не наступил такой казусный момент, когда пришли, аккумулятор сел, и не можете завести машину с толкача и уехать.

Не устанавливайте дополнительную сигнализацию к заводской. Штатная система работает очень хорошо. Когда мы глушим двигатель, то загорается плафон в салоне, когда заводим, то он снова гаснет.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

ПараметрПриораКалина
Длина кузова мм43504040
Ширина по зеркалам мм14801700
Высота без рейлингов мм14201500
Объем багажника седан л.430400
Объем багажника хэтчбек л.360350
Объем багажника универсал л.444350

Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Приора

  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

КомплектацияПриораКалина
Стандарт310000275000
Норма325000280000
Люкс390000350000
Комфорт420000>нет

Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

Как показывает практика и характеристики моделей, обе машины находятся на примерно одном уровне. Конечный выбор зависит от личных нужд покупателя. Если пользователю необходим простой, компактный и надежный автомобиль – идеальным вариантом станет Калина. Однако при востребованности резвой машины с большим количеством опций и дополнений – удачным выбором станет Приора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector