0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина кросс размер колес

Лада Калина Cross

В России всегда существовала и существует категория автолюбителей, которые в восторге от больших багажников. Если при этом стоимость автомобиля позволяет назвать его бюджетным, то за ним рано или поздно выстроится очередь. Так когда-то было с ВАЗ-04, универсальными «десяткой» и Приорой.

Сейчас же АвтоВАЗ ещё сильнее прогнулся под требования граждан и сделал прекрасный универсал повышенной проходимости, способный порадовать садоводов, охотников, рыболовов и монтажников различной специализации. Lada Kalina Cross – отличное инженерное решение по хорошей цене, способное «утереть нос» большинству отечественных седанов и хэтчбеков.

В данной статье мы подробно расскажем вам обо всех характеристиках Lada Kalina Cross и поможем сделать выбор в пользу той или иной комплектации. И начнём с размерных характеристик, поскольку этот момент больше всего интересует тех, кто подумывает о покупке этого автомобиля.

Диски на «Калину»

Колёсная база, технические характеристики мотора, а также традиционный компактный размер — неизменная черта абсолютно всех автомобилей ВАЗ, за исключением культовой «Нивы». Многочисленные автовладельцы отечественных авто в значительной степени ограничены в выборе колёсных дисков, так как поставить что-то экзотическое просто не позволяют габариты автомобиля в базовой комплектации. Если же говорить о заводском исполнении, то диски на «Калину» поставляются со следующими характеристиками:

Lada Kalina

  • Это традиционная для марки сверловка 58,1 мм и разболтовка 4×98, что, в принципе, неплохо, так как это даёт универсальность и взаимозаменяемость. Кроме того, для данных параметров подходит также стандартный европейский размер 4×100.
  • Самая простая комплектация «Лады Калины» оснащается штампованными дисками 5,0J х 13 ЕТ40, что соответствует покрышкам 175/70/R13. Столь маленький размер особенно удобен при шиномонтаже, так как «переобуть» авто можно даже вручную, а также автомобиль становится более проходимым по заснеженной дороге.
  • В стандартной комплектации производитель ставит на это авто диски с характеристиками 5,5J х 14 ЕТ37 или 6,0J х 14 ЕТ37, и идеально садящаяся на такой размер резина — это 175/65/R14 и 185/60/R14 соответственно. Как правило, также идут в варианте «штамповки», однако прикрываются декоративными пластиковыми колпаками в оригинальном варианте.
  • Более дорогие модификации «Калины» оснащены колёсами 6,5J х 15 ЕТ35 и резиной 195/50/R15. Это оптимальный вариант, так как при подобной размерности у автолюбителя нет необходимости ежегодно по два раза переобувать своего «железного коня», и он может установить сразу всесезонные покрышки и менять их лишь по ходу износа.
  • Люксовая версия автомобиля считается самой дорогостоящей и поступает с завода уже с АКПП и литыми дисками, которые могут конкурировать с оснащением автомобилей компактного размера от ведущих мировых автоконцернов. Так, размер этого изделия равен 6,5J х 16 ЕТ45, а покрышки имеют габариты 195/45/R16.

Заводские диски на Lada Kalina

Если рассмотреть такой вариант авто, как «Калина Спорт», предназначенный для скоростного передвижения по городу, то ставить на эту модификацию диски R13 крайне не рекомендуется из-за слишком высокого профиля шины. Риск заключается в том, что на крутых виражах резина может просто слететь с бортика обода, и это неминуемо приведёт к ДТП. Таким образом, диски на «Лада Калина Спорт» обладают шириной не менее 6,0J-6,5J и радиусом от 15 дюймов и выше.

Допустимые размеры шин и колес ВАЗ 2192, 2194

Завод изготовитель указал размеры шин и дисков в руководстве пользователя.

На комплектации “Стандарт” и “Норма” производитель устанавливает:

Ширина обода: 5 1 /2J, а вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

На комплектацию “Люкс” производитель устанавливает:

  • 175/65R14 82H
  • 185/60R14 82H
  • 185/55R15 82V

На Лада Калина 2 спорт завод ставит:

На Лада Калина Кросс штатные размеры шин:

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Ширина обода: 5J, 5 1 /2J и 6J, вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

АвтоВАЗ допускает устанавливать шины и диски от одной комплектации Лада Калина 2 другой и наоборот.

Характеристики штатных дисков разных комплектаций

Модели первого поколения Калины укомплектованы изделиями 14 и 13 дюймов. Легкосплавный вариант выпустили с диаметром R14. С данным уменьшенным профилем шин возможно устанавливать и R15 (так сделали в спортивной версии).

Для всех модификаций моделей седан, хэтчбек, универсал, sport первого поколения, выпущенных в 2004–2013 годах, применялись следующие размеры:

  • диски 5J на 13 ET40, подходящая к ним резина — 175/70R13;
  • 5.5J на 14 ET37 — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET37 — 185/60R14;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET45 — 195/45R16.

На все модификации авто хэтчбек, универсал, кросс, спорт второго поколения (с 2014) ставили такие типы дисков и шин:

  • 5.5J на 14 ET35, шины — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET35 — 185/60R14;
  • 6J на 15 ET35 — 185/55R15;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET35 — 195/45R16.

В пакетах «норма» и «стандарт» второго поколения нет заводских легкосплавных дисков. В комплектации «люкс» покупатель может выбрать литые R14 и R15.

Размер шин на Калине (заводской)

Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

  1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
  2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .

Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.

Наглядная таблица применимости шин на Калину

Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

Тест-драйв Lada Kalina Cross: хочу кроссовки — модные, качественные, недорогие

В AРT-пробеге #ПокажиРоссию автомобиль Lada Kalina Cross находился на особом счету — его уже успели протестировать журналисты, он уже пошел в серию, и он самый дешевый из всей троицы (напомним, в пробеге также приняли участие Largus Cross и 4х4 Urban) — всего 409 000 рублей. За эти деньги вы получаете «Калину», которая имеет 87-сильный движок, механическую коробку, кондиционер, пару электростеклоподъемников, двухдиновую магнитолу с 4 динамиками, два эйрбега, АБС. словом, комплектация «всё, что нужно, и ничего лишнего». И главное, эта «Калина» реально круто выглядит.

Заманчиво? Мы тоже так думали.

Внешность и гармония

Когда ты привыкаешь к облику этой машины, обычная Lada Kalina в кузове «универсал» кажется какой-то. неправильной. Во внешности чего-то не хватает. То есть ты не воспринимаешь Lada Kalina Cross как кроссовер в полном смысле слова, но в машине появилась гармония. Так должен выглядеть современный российский автомобиль.

Мы проехали через 15 российских городов и везде спрашивали людей, что они думают по поводу Kalina Cross. 100% опрошенных однозначно положительно оценивают увеличенный на 23 мм клиренс, причем чем дальше в глубинку заезжаешь, тем больше людей, способных это оценить. Но для публики это пока только в теории, а у нас за месяц езды на этом автомобиле по самым разным дорогам сложилось некое практическое впечатление.

Клиренс и управляемость

Немного матчасти: 7 миллиметров прироста к клиренсу отыграно чисто за счет профиля шин; размерность колес для «Кросса» составляет R15/185/55. Основная же часть «лифта», 16 милиметров, обеспечена за счет подвески. Итоговый клиренс, по заверениям специалистов АВТОВАЗа составляет внушительные 208 мм, что по современным меркам, конечно, круто — большинство кроссоверов к этому значению не подбирается даже близко.

Подняв центр тяжести автомобиля, вазовские инженеры закономерно задумались над улучшением управляемости. У Kalina Cross газомаслянные стойки (такие же используются на «обычных» Kalina в люксовых версиях), усиленное крепление рулевой рейки и более мощная задняя опора двигателя. И свои плоды это приносит: на скоростной прямой машина стоит неплохо, на быстрое качание руля реагируя изменением траектории, а не перекладыванием с боку на бок, как раньше. Да и на асфальтовой дуге этот «кроссовок» неплох — крены невелики, обратная связь по рулю присутствует.

Если на асфальте появляются небольшие неровности, Kalina Cross справляется с ними хорошо — та «иномарочная» плотность подвески, что присуща теперь люксовым «Калинам», в «Кроссе» оказывается еще более кстати. А вот если неровности становятся более «российскими», ситуация меняется.

Ощущение, что что-то не так, появляется при проезде на скорости широкой «волны» или поспешном преодолении «лежачего полицейского» — стойки «выстреливают» на ходе отбоя с довольно громким звуком, и главное — выстреливают довольно часто. Да, этот звук знаком каждому (кому из нас не приходилось «зевнуть» «лежачего копа»), но в очень безобидных ситуациях он, этот звук, появляется.

То есть вы, пересев с другого автомобиля (например, со «старшего брата» «кроссовой Калины» Largus Cross), просто не ожидаете, что вот этот легкий проселок обернется для вас артилерийскими залпами передней подвески. Самый «расколбас» нас ожидал в калмыцких степях, куда нас занесла нелегкая (читай — «Яндекс.Навигатор»). По разъезженным многоуровневым колеям машина едет отлично, почти по-внедорожному, геометрии кузова хватает практически на всё, но «отстрел» стоек превращается в канонаду, и быстро ехать не хочется.

После этого ощущение, что 16-милиметровый «лифт» достигнут только за счет более длинных пружин, уже не покидает. Если у нас будут какие-либо комментарии АВТОВАЗа по этому поводу, мы обязательно вам расскажем.

Хрупкий ШРУС

После 3 000 километров пробега на нашей «Калине Кросс» появился еще один хорошо знакомый звук — звук близкой кончины «гранаты» (шарнира равных угловых скоростей, который передает крутящий момент под углом на передние ведущие колеса. — Прим. ред.). Некоторое время мы не могли поверить своим ушам, но звук прогрессировал, и скоро прислушиваться стало не нужно. Что интересно: звук появлялся не при повороте руля, а на разгоне, причем необязательно «в пол». На 4 700 километрах мы решили больше не испытывать судьбу, завесили машину на подъемник, обнаружили большой люфт левой полуоси и попросили сервисменов ее заменить.

Проблемую полуось со ШРУСами в сборе мы везем в Тольятти, чтобы показать вазовцам и поговорить на эту тему. Но первый официальный комментарий АВТОВАЗа мы уже получили: «Выход из строя левого внешнего ШРУСа связан с неправильной установкой полуоси; машина относится к собранным в ранней партии. На нынешних товарных экземплярах проблем быть не должно». Хорошо, если так, а то мы уже начали думать, что дело в критических углах, на которых теперь вынужден работать ШРУС после поднятия кузова автомобиля.

Заодно мы долили в нашу «Калину» тормозную жидкость — первый раз лампочка мигнула на сочинском серпантине при пробеге в 3 000 км, а ближе к 5 000 тысячам горела практически постоянно, в сопровождении тонкого писка зуммера —- и двинулись дальше.

Штатные размеры диска LADA Kalina 1.6i 111x

Выпуск модели LADA Kalina 1.6i 111x осуществлялся с 2004 по 2012 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Kalina 1.6i 111x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
LADA Kalina 1.6i 111x20125Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20115Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20105Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20095Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20085Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20075Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20065Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20055Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x20045Jx13 4/98 ET35 d58.65134X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Kalina 1.6i 111x5.5Jx14 4/98 ET38 d58.65.5144X983858.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Допустимый
LADA Kalina 1.6i 111x6Jx15 4/98 ET33 d58.66154X983358.6Допустимый

Lada Kalina Cross 2021 — комплектации и цены

Лада Калина Кросс 2021 года выпуска. Полный обзор комплектаций и цен, конфигуратор автомобиля, фото экстерьера и салона.

  • Lada Kalina Cross
  • Комплектации и цены
  • Акция на авто 2020 года
  • В наличии
  • Рассчитать кредит
  • Фото
  • ЦветаОтзывы

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Задние датчики парковки
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев лобового стекла
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Задние датчики парковки
  • Запасное колесо
  • Индикатор переключения передач
  • Климат-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев лобового стекла
  • Пепельница и прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12В
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Дневные ходовые огни
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Декоративные молдинги
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Декоративные молдинги
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Декоративные молдинги
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Декоративные молдинги
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Декоративные молдинги
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Декоративные молдинги
  • Отделение для очков
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Декоративные молдинги
  • Отделение для очков
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник

Как выбрать колёсные диски с радиусами R13 и R14 на «Лада Калина»

Эти колёса обладают следующими отличительными особенностями, зная которые, владелец быстро определится с тем, какой именно диск ему нужен:

  • Диски R13 на «Лада Калина» не стоит рассматривать в варианте «литья», так как красоты автомобилю они не прибавят из-за маленьких размеров, а стоить они будут недёшево по сравнению со штампованными изделиями (1,2-1,7 тыс. руб.* за колесо).
  • Литые диски на 14 на «Лада Калина» на рынке представлены множеством вариантов, из которых можно выбрать наиболее подходящие изделия как по эстетическим соображениям, так и исходя из наиболее приемлемой цены.
  • Ширина обода колеса не может быть меньше 5,0J, так как в противном случае диски просто потеряют устойчивость, но и не более 6,0J, чтобы водителю не пришлось искать нестандартный вылет.
  • Резину нужно подбирать только с высоким профилем, 65-70 мм, что исключает возможность комфортной скоростной езды, однако при меньшем размере поперечного сечения автомобиль настолько низко опустится над дорогой, что водителю придётся объезжать каждую кочку во избежание повреждения днища.
  • Наиболее популярные бренды этих дисков — это отечественные гиганты, такие как сам «АвтоВАЗ» либо концерны, работающие по франшизе — K&K и СКАД.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector