0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина или форд фокус

Хэтчбек Лада Калина. Одинаковы с лица

Прежде чем сделать окончательный выбор, узнайте, насколько сладкая и приятная на вкус ягода. Однако не радуйтесь, потому что не на 100% сладкая. Малость горечи присутствует. А еще желательно собирать ягоды еще до того, как наступят первые заморозки.

Подходящие сорта саженца

1. Вигоровская Сладкая, с едва ощутимой кислинкой и горчинкой. Приятная на вкус. Для тех, кто соблюдает меру. Плоды и осенние листья – окрашены ярким красным цветом. Поэтому такой саженец популярен в дизайне садового участка. В высоту дерево достигает 3 м.

2. Мария Ароматные ягоды. Легкая терпкость и сладковато-кислый вкус. А горечь едва ощутима. Плоды имеют светло-красную окраску. Выростает дерево до 8 метров. «Марию» высаживают те садоводы, которые не хотят бороться с вредителями и болезнями. В осеннюю пору «Мария» играет багряно-золотистыми оттенками.

3. Ульгень Сахара и горечи мало Много витамина С. Дерево достигает высоты 4 м и выше. Влаголюбивое растение. Не боится тли и болезней.

4. Красная гроздь Мало сахара и кислого вкуса. Горечь присутствует, но приятная. Ярко-красные грозди используются в целительстве (источник витамина С). Куст достигает высоты 3 м. Не страшны вредители. Осенью облачается в багряно-алый наряд.

5. Жолобовская Мизерное содержание сахара, горечи столько же. Ягоды выглядят в форме овала. Рост 2 м, поэтому «Жолобовская» калина подходит для компактных садов.

Но эти сорта нуждаются в основательном опылении, поэтому в саду высаживайте 2-3 разноплановых сорта. Не забывайте о грамотном поливе.

Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Ford Sierra, 1987

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1992

Ford Sierra, 1990

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии 3

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Та ШО тут говорить… сиерры разруливают)).
но будь там горбатый запорожец…

Автор Без машины

Недавно увидел что бывает, когда сиерра с сиеррой встречается. Но об этом в следующей истории.)

Значит форд соседский, предлагают забрать за 40.000 рублей в два захода по 20.000 т.к. денег у меня нет в связи с покупкой квартиры и долгов ещё на 200тыс. Состояние у него не идеальное как минимум шпоклевать и красить переднее левое крыло+дверь багажника, внешне не где гнилья нету только пару ржавчинок которые нада будет быстренько удалить. Сразу скажу не днище и другие места не заглядывал т.к. не было времени, посмотрел внешне только,но для меня в принцепи любая работа по машине не проблема так как у брата своё СТО и там могу заниматся своей машиной до усрачки, помогут и физически и советом. Там же всё можно и выпремить и зашпаклевать и покрасить заварить и всё что угодно… единственное я не узнал ещё что там за движок стоит, нада посмотреть в 85 с каким двигуном выпускали.

Что бы вы имели представляение вот фото взятое из сети :

Двигатели и коробки передач Форд Фокус 2 vs Форд Фокус 3

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил (но такой предлагают исключительно для самой простой “рекламной” версии хэтчбека, стоимостью от 834 тысячи рублей, без учёта скидок). Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с. Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Также отказались и от мотора 1.8 литра, который на Форд Фокус 2 считался самым проблемным.

Место топовой силовой установки занял поначалу двухлитровый Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора была заявлена на 150 л.с. но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, а реальную мощность якобы доходит до 160-165 сил.

Также «Форд» в погоне за экономичностью и динамикой активно использует двухдисковый 6-ступенчатый «робот» от Getrag, в частности 1,6-литровые версии мощностью 105 и 125 л.с. агрегатируются только с ним. Увы, данный «робот» оказался довольно таки капризной штуковиной. Он не очень любит активную езду, и нередки случаи, когда на этом агрегате меняли диски сцепления на машинах с пробегом до 30 000 км.

После рестайлинга, на нашем рынке в качестве топового стал 1,5-литровый турбомотор EcoBoost, пришедший на замену двухлитровому атмосфернику. Мощность также 150 сил, агрегатируется он только с обычной 6-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП.

Подведение итогов

Третье поколение выпускается уже более 6 лет. За это время еще не все автолюбители получили ответ на вопрос, чем же эта генерация лучше второго поколения. Конечно же, есть целый ряд преимуществ, которые заключаются в том, что машина более свежая и современная.

Тем не менее, однозначно сказать, что Фокус 3 лучше во всем, и он имеет множество преимуществ нельзя. Второе поколение полюбилось автовладельцам благодаря своей неприхотливости, дешевизне и надежности. Это был действительно отличный вариант для людей, которым была нужна доступная машина на каждый день. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. На сегодняшний день при выборе третьего или второго Фокуса нужно оценивать состояние каждого конкретного экземпляра, а также ценник, поскольку это является одним из ключевых факторов.

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска

  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Читать еще:  Машина глохнет при трогании с места инжектор

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Главные неисправности BMW X3 и проблемные места — В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград.
  • Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом — KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом.
  • Болезни и проблемные места LEXUS RX 350 III (AL10) — Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный.
7 сообщения на статью “ Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина ”
  1. Батыр 07.09.2018

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

купил 1 калину хэтч… 2 года назад. было 105 тыс , щас 210 тыс. за это время ремонтировал двигатель, ремонтировал кпп, менял аморты в круг + передние пружины, тормоза вкруг, делал ремонт по электрике, текла печка, менял датчик заднего хода…. новы сразу же начинал глючить, пототм вроде приработался. сука это что блять за гавно а не машина. ….. она мне нравится визуально….. она удобная в салоне, резвая вмеру…. но блять это дерьмо ломается раз в неделю блять! только починишь и начнешь ражоваться, какоая то хуета отвалится, перестанет раотать

Купил калину 1 хэтч 8 клоповую.Из проблем сразу от предыдущего рукожопа:замена радиатора печки с укорочением патрубков и удлинением шлангов от 15шки и установкой хомутов уже внутри салона+замена крышки бачка на фэби.Сейчас из косяков:вой подшипника первичного вала кпп на холодную.Пропадает после прогрева кпп.Начались провалы после сброса газа в движении,двигатель чуть не глох.Снял дроссельный узел и был нагар на клапане рхх.Почистил…все нормализовалось.Это все за почти год эксплуатации.Основная масса от предыдущего рукожопа осталась.Больше каких то проблем не было.Ну правда профилактически ремонтировал генератор.Менял регулятор напряжения и токосьемные кольца.Стерлись и те и те(пробег 115 тыс).Менял левое крыло сгнившее в углу примыкания к бамперу.Там в штатном локере дырка зачем то сделана.Грязь набивается и крыло гниет.Поставил пластиковое крыло покрашеное уже там где заказывал.Вышло дешевле чем железное.
До калины был опель из 90 там тоже постоянно надо было что то делать,хоть и по мелочи.Считаю что для бу машин калина неплохой вариант.Просто гораздо дешевле стоят детали,их можно купить сразу в магазине,а не ждать.Ну и ремонтировать прямо во дворе.Опель тоже во дворе делал,но там если разобрал и чего то недокупил или выяснилось,что тоже надо менять,то это опять заказывать и ждать.Как то с русскими тачками ремонт проще делается.

Купил в конце января этого года. Пробег 163000, скажу так, когда покупал не думал что бывшая владелец так херова относиться к своей машине, кузов целый не битый не ржавый не крашеный салон тоже в норме. Но все остальное… Первая неделя я её даже на учёт не поставил а уже в сервис загнал, и загонял каждую неделю. Поменял радиатор, аккум, задние колодки, всю выхлопную систему, все жидкости, рулевую тягу, выжимной подшипник, диск и корзину сцепления, реле зажигания, блин проще сказать что я не поменял. И она продолжает ломаться в самых неожиданных местах. Я думаю любая машина будет служить долго и честно если владелец будет за ней ухаживать.

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

Читать еще:  Моторчик привода замка двери

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Opel Astra

Модель Opel Astra гармонично сочетает в себе сбалансированное шасси и мощный двигатель, что положительно отражается на динамических характеристиках автомобиля. Управление адаптивным шасси Flex Ride происходит посредством использования нескольких режимов настройки. Блок распознает 11 вариантов развития ситуации и автоматически оптимизирует параметры всех систем, осуществляющих помощь при движении. Система Flex Ride корректирует степень жесткости подвески, тем самым обеспечивает максимально лучшую управляемость автомобиля.

Система головного освещения самостоятельно подбирает оптимальный режим работы фар:

  1. Пешеходная зона. На малой скорости обочина освещается под большим углом, что помогает увидеть пешехода на несколько секунд раньше.
  2. Город. Режим работает при включении городского освещения улиц.
  3. Проселочная дорога. Свет расходится шире, дальность 70 м.
  4. Автомагистраль. Свет ближних фар направлен выше базового уровня, протяженность достигает 140 м.
  5. Дальний свет. Автоматическое переключение дальнего света на ближнее освещение при возникновении встречной машины или попутного автомобиля.
  6. Поворот. Режим срабатывает при повороте руля на всех скоростях.
  7. Дождь/снег. Когда срабатывает датчик дождя, включается дальний режим фар.

Автоматическая работа системы головного освещения обеспечивает дополнительную безопасность при движении транспортного средства.

Автомобиль Opel Astra оснащен системами пассивной безопасности – жесткий каркас, высокопрочная сталь, сминаемые элементы с просчитанными траекториями направления энергии удара. Защищают водителя и пассажиров передние, боковые и оконные подушки безопасности. При аварийных ситуациях срабатывает функция отсоединения педального узла.

На Хеч удобно сидеть в багажнике. Естественно когда открыта дверь и он стоит __))))

лично мне внешне больше нравится хеч, чем седан

У хетчбека вместимость огромная.Он разнофункционален.Допустим-Откинув сиденья можно и поспать на рыбалке причём 2 челам.+ Внешний вид лучше..Да и вообще как по мне тому кто возит картошку мешками и разную дрибедень хетчбек просто супер.Универ конечно превосходит в обьёме но это на любителя.Мне не нравится ездить как в автобусе)

В 2012-м авто признано лучшей иномаркой года. Популярность Ford Focus обусловлена надежностью, стильным интерьером и экстерьером, сравнительной неприхотливостью в обслуживании.

Опыт эксплуатации Форд Фокус показал лучшие качества автомобиля, который за время выпуска заслужил тысячи лестных отзывов. Но есть и слабые места, на которых подробнее остановимся в статье.

Краткая история модели

Разработка автомобиля Ford Focus началась задолго до его появления под известным нам названием. Впервые модель представлена в 1991 году в качестве Ford Ghia.

В дальнейшем название несколько раз менялось, а окончательная версия сформировалась только к началу 1998-го, а уже в 1999 году Форд Фокус появился в продаже в России.

Спустя два года компания сделала большой рестайлинг, в результате которого обновился интерьер и экстерьер, появились новые сидения и цвета.

С первых лет выпуска машина хорошо показала себя в эксплуатации, что сделало ее главным конкурентом для других моделей в этой ценовой категории.

С 2004 года выпускался Ford Focus 2, который уже в 2008-м прошел рестайлинг. В новой версии авто обновился задний бампер, появился спойлер, изменилась форма зеркал заднего вида.

Поменялась передняя часть (фары, капот, арки колес), улучшился интерьер. Появился дисплей для климат-контроля, регуляторы температуры и многое другое.

Форд Фокус 3 представлен на автомобильной выставке в Детройте в январе 2010 года. Разработчики улучшили прошлую версию автомобиля, доработали заднюю подвеску, внесли ряд изменений в интерьер и экстерьер машины.

Появились новые двигатели из семейства ЭкоБуст, а также коробка передач PowerShift. Кроме того, в 3-ем поколении Ford Focus разработчики использовали опыт для расширения списка доступной электроники. В машине появилось множество систем безопасности — ЕСП, АБС, ЕБД, ЕБА и другие.

Ford Focus 3-его поколения хорошо себя показал в эксплуатации, что подтверждено высокой популярностью машины (в том числе на современном этапе).

В 2014-м производители решились на рестайлинг. Новая версия авто продается в кузовах универсал и хэтчбек.

Сразу бросились в глаза изменения внешнего вида — поменялись бампера, капот, крышка отсека багажника, радиаторная решетка и другие элементы. Улучшился салон и добавлены новые двигатели.

Опыт эксплуатации Ford Focus 3 стал настоящим хитом продаж и популярность модели, которая до сих пор востребована среди автолюбителей России.

Разработчики пошли дальше и в апреле 2018-го представили Форд Фокус 4-го поколения. В авто появилась прозрачная крыша, светодиодная оптика, 8-ступенчатая АКПП и другие «примочки».

Весной 2019-го компания заявила о планах выпуска авто с гибридным двигателем на 1 л и Li-Ion батареей на 48 В. Продажи этой версии планируются на 2020 год.

Опыт эксплуатации и слабые места Ford Focus

В течение всего выпуска разработчики старались устранять имеющиеся проблемы и использовать опыт для улучшения качества авто.

И если Ford Focus 1-го и 2-го поколения имели ряд серьезных недоработок, в 3-й версии многие из них удалось устранить. Но это не означает, что слабых мест не осталось.

Проблемы есть и в авто 4-го поколения, но о них пока мало информации из-за небольшого срока эксплуатации. Вот почему внимание уделим Форд Фокус 3, который до сих пор актуален и пользуются спросом на вторичном рынке.

Кузов

Если говорить в целом, к кузову Ford Focus практически нет замечаний.

Но при детальном осмотре выделяется несколько слабых мест, о которых нельзя умолчать:

  1. Подгонка дверей под кузов далека от идеала. Нередки случаи, когда зазоры больше положенной нормы. Такая особенность не влияет на скорость, но неприятное ощущение все-таки остается.
  2. Стекла головной оптики при влажной погоде потеют изнутри, что ухудшает качество освещения дороги. Автовладельцы с опытом рекомендуют ставить ксенон, но после небольшой переделки. Для устранения потливости ставятся заглушки с отверстиями. Они необходимы для поступления воздуха в заднюю часть изделия.
  3. В мороз можно заметить мерцание света, которое проходит после нагрева мотора. Разработчики до сих пор пытаются устранить недостаток, но пока не успешно.
  4. ЛКП у Форд Фокус имеет небольшую толщину, поэтому при быстрой езде по трассе на кузове накаливаются повреждения от ударов мелких камешков.
  5. Из-за отсутствия уплотнителя спереди капотной крышки мотор быстро загрязнятся. Как результат, придется периодически мыть двигатель.
Читать еще:  Короткое и длинное крыло ваз 2109

При эксплуатации машины нужно быть внимательным к лобовому стеклу. Не допускайте резкого изменения температурного режима, ведь это может привести к повреждению изделия и необходимостью полной замены

По опыту применения Ford Focus можно сделать еще ряд замечаний к кузову — низкое качество замков и слабые пороги, которые быстро покрываются ржавчиной.

Салон

Не меньший интерес вызывает и салон Форд Фокус 3. Уже с первого взгляда он привлекает внимание и смотрится очень современно. Кресла имеют удобную посадку, предусмотрено множество регулировок для водителя.

Но есть несколько слабых мест, о которых нельзя промолчать:

• сборка салона далеко не самая качественная, что чревато появлением скрипа;
• со временем могут появляться трещины в области магнитофона, решеток обдува, ремня безопасности и других элементов;
• дверной пластик плохо фиксируется, что приводит к появлению дребезга даже при движении на небольшой скорости.

В остальном эксплуатация показала качество сидений, удобство для водителя и пассажиров.

Двигатель

Опыт продаж и отзывы автовладельцев о Ford Focus подтверждают надежность двигателей. Главное — проводить плановое обслуживание и своевременно менять вышедшие из строя комплектующие (фильтра, масло и прочее).

Слабым местом Форд Фокус считается мотор на 1.6 литра, у которого имеется ряд неприятных недоработок. Одна из них — троение мотора при работе на холодную.

Проблема усложняется выходом из строя датчика ХХ, из-за чего ухудшается динамика машины. В самый непредвиденный момент авто может заглохнуть из-за накопления нагара в цилиндрах.

Проблема исправлена, благодаря внедрению новой прошивки РСМ. Собственники авто, установившие обновленный модуль, подтверждают устранение неисправности. Скачки оборотов проходят, и мотор работает более ровно.

Опыт использования автомобиля Ford Focus показал и ряд слабых мест в других двигателях:

  1. В литровом 3-цилиндровом Экобуст высок риск повреждения пластиковой трубы между турбиной и баком для ОЖ. Если вовремя не заметить неисправность, высок риск перегрева мотора. В процессе эксплуатации возможно появление течи из-под крышки ГБЦ. Слабым местом считаются свечи зажигания, которые рекомендуется менять каждые 60 000 км.
  2. 2-литровый Экобуст менее популярен и ставится только на ST. Здесь применяется цепь ГРМ, имеющая высокую надежность. В процессе эксплуатации возможны сбои в работе клапана управления турбиной. Кроме того, может поломаться и сама турбина, из-за чего резко падает мощность мотора.
  3. 1.6-литровые турбодизели отличаются высокой надежностью, что подтверждено опытом использования и длительной эксплуатацией. В первых версиях была проблема с быстрым износом ЦПГ, но после внесения изменений эта недоработка устранена.

В остальном моторы Форд Фокус проявляют себя с лучшей стороны при условии правильного обслуживания.

Трансмиссия

Машины Ford Focus комплектуются «механикой» и «автоматом».

Рассмотрим их подробнее:

  1. АКПП представлена коробками PowerShift, которая являются внутренней разработкой компании. Несмотря на высокое качество изделия, здесь также имеются слабые места — дергание при начале движения, появление пинков, скрежет металла в процессе переключения скоростей и толчки при наборе скорости. Недоработку удалось устранить путем замены программы в ЭБУ.
  2. МКПП. Не секрет, что «механика» надежнее коробки-автомат, но и здесь имеются «тараканы». Так, уже с завода машина поставляется с небольшим браком. Речь идет о сальнике, который из-за неправильной конструкции быстро повреждается. При эксплуатации может появиться течь масла. Игнорирование неисправности может привести к тому, что МКПП выходит из строя. Работники СТО с большим опытом работы утверждают, что в зоне риска сальник с правой стороны (именно он требует внимания). Поломка может застигнуть почти сразу — через 5-10 тысяч км эксплуатации.

В остальном МКПП и АКПП отхаживают не меньше 150-200 тыс. км при условии правильного обслуживания.

Рулевое управление

В рулевом управлении Ford Focus также не все идеально. Много нареканий связано с электрическим усилителем руля.

Автовладельцы делятся опытом и часто жалуются, что рулевое колесо может внезапно потяжелеть на большой скорости. Если вовремя не остановиться, последствия могут быть самыми неприятными. После отключения и запуска мотора проблема может устраниться.

В сложных случаях речь идет о поломке. Причиной является электрический моторчик, который идет в сборе с рейкой. Это означает, что деталь придется менять в комплексе.

Еще одна ситуация, которая может проявиться в процессе эксплуатации — отклонение машины в любую из сторон. В этом случае нужны правки в прошивке электрического усилителя.

Что касается рулевой рейки, с ней также могут возникнуть проблемы в виде появления стука уже на 3-5 тысячах километров.

Причиной является особенность этого механизма, с которой придется смириться или поменять рейку. Но в этом случае проблема не решается, ведь новые изделия имеют такой же дефект. Некоторые СТО берутся за уменьшение шума, но за это придется заплатить.

Подвеска

По опыту подвеска Ford Focus 3 весьма надежна и может отходить без ремонта более 50 000 км. Но и здесь имеются «пробелы», на которые нельзя закрыть глаза.

В частности, в холода появляется скрип стабилизаторов, а при движении возникает странный стук (причина неизвестна).

Что касается ресурса основных элементов, задние сайлентблоки приходится менять к 100 000 км. К этому же времени трескаются пыльники приводов.

Плюсы и минусы Форд Фокус

Судя по длительной эксплуатации, модель Ford Focus получилась весьма добротной со своими положительными и отрицательными качествами.

Плюсы:

• стильный внешний вид;
• клиренс 16,5 см;
• надежность моторов, кроме 1.6 л;
• трехлетнее обслуживание у дилеров;
• высокий уровень комфорта водительского сидения;
• подогрев рулевого колеса;
• достойная шумоизоляция;
• множество систем безопасности;
• надежная ходовая система;
• умеренный расход бензина (около 7 л в смешанном цикле).

Что касается недостатков, мы их перечислили выше. В процессе эксплуатации возможны проблемы с мотором 1.6 л, поломки рулевого управления и трансмиссии.

Слабым местом считается кузов и качество сборки. Но такие минусы не сильно влияют на популярность модели.

Несмотря на ряд недоработок, Форд Фокус продолжает покорять рынок и зарабатывать новые положительные отзывы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector