0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс рей цвет пума фото

Цвета кузова Лада Х Рей — оригинальная цветовая гамма, новые цвета Пума и Фреш, сравнение с Ладой Веста

  • Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей
  • Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY
  • Отличия от Лады Веста
  • Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»
  • Толщина кузовного покрытия
  • Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность
  • Оцинковка
  • В будущее во всём новом

LADA XRAY. цвета

Модератор: Рустам

Рустам Сообщений: 25202 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:05 Система ЛКМ: Gouache

LADA XRAY. цвета

Сообщение Рустам » 31 май 2015, 20:32

221 – ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД)
691 – ПЛАТИНА
676 – ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (NOIR NACRE)
124 – ОГНЕННО-КРАСНЫЙ
199 – ФРЭШ (FRESH)
242 – СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ
265 – ПУМА (PUMA)
283 – КАШЕМИР
195 – СЕРДОЛИК (SERDOLIK) (с 2016)
374 – ЗЕЛЕНЫЙ ОНИКС (с 2017)
248 – ЯНТАРЬ (YANTAR) (CROSS) (с 2018)
498 – ЛАЗУРНО-СИНИЙ, АЗУРИТ, ЛАЗУРИТ (с 2020)
136 – КРАСНЫЙ СПЛАВ (с 06.2020)
199 – ФРЭШ
624 – СЕРОЕ ПЛАТО (с 12.2020)

Рустам Сообщений: 25202 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:05 Система ЛКМ: Gouache

Рустам Сообщений: 25202 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:05 Система ЛКМ: Gouache

Re: LADA XRAY. цвета

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 22:45

676 – ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (NOIR NACRE)

Вложения 676-0.jpg (173.35 KiB) 34542 просмотра 676.jpg (226.65 KiB) 34542 просмотра 676-1.jpg (215.73 KiB) 34542 просмотра

Рустам Сообщений: 25202 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:05 Система ЛКМ: Gouache

Re: LADA XRAY. цвета

Сообщение Рустам » 03 апр 2017, 23:19

199 – ФРЭШ (FRESH)

Вложения 199 – FRESH-2.jpg (160.72 KiB) 34510 просмотра 199 – FRESH-3.jpeg (234.08 KiB) 34510 просмотра 199 – FRESH-2.jpeg (209.08 KiB) 34510 просмотра

Рустам Сообщений: 25202 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:05 Система ЛКМ: Gouache

Рустам Сообщений: 25202 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:05 Система ЛКМ: Gouache

Рустам Сообщений: 25202 Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 12:05 Система ЛКМ: Gouache

Вернуться в «Фото автомобилей. Код. Название цвета.»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей

«Какой цвет Лада Х Рей выбрать?» – этим вопросом задаются многие покупатели хэтчбека. Тут можно порекомендовать ориентироваться, в первую очередь, на личные предпочтения и не обращать внимания на мнение других.

Тем не менее, практичность тоже имеет большое значение. К примеру, самыми практичными признаны белый и серебристый кузова. Дело в том, что на них менее всего заметны сколы, царапины и прочие повреждения ЛКП. Черный же в этом отношении является самым «сложным».

Цвета кузова Лада Х Рей подобраны так, чтобы машина выглядела наиболее выигрышно. Да, палитра не поражает разнообразием, но и от конкурентов автомобиль в этом отношении не отстает.

Новая Lada XRAY 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2021 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2021 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2021 в России составляет от 730 900 до 949 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Air Conditioner, Multimedia и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5730 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5778 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5803 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5811 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5833 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5836 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5841 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5863 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5866 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5949 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1190
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148173
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,9
Макс скорость, км/ч170183
Расход топлива, л
— город9,38.6
— трасса5,95.8
— смешанный7,57,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.110
Крутящий момент, Нм150
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч171
Расход топлива, л
— город8.9
— трасса5.6
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2021 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2021 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Экстерьер

Как видно на фото, обновленная машина сохранила привычные для новых вазовских автомобилей черты Х-стиля. При этом серьезно «посуровел» передний бампер, а также нижняя часть всего кузова за счет массивных накладок из черной пластмассы.

Передняя часть Лады Икс-Рей Кросс 2021 позаимствовала многие дизайнерские «фишки» от модели «Веста». Сильно наклоненное, крупное ветровое стекло имеет эффектную черно-глянцевую окантовку, которая как бы «врезается» в небольшую, слегка наклоненную крышку капота с легкими рельефными впадинами и возвышениями. Сразу перед ней красуется клиновидная головная светотехника, поделенная на секции и содержащая светодиодные огни дневного хода. Радиаторная решетка, образующая верхнюю часть буквы «Х», как будто улыбается изогнутыми кверху ламелями и крупным хромированным шильдиком бренда. Ниже располагаются площадка под номерной знак, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной части. По краям можно обнаружить круглые светодиодные противотуманки. Силуэт передка подчеркивается хромированными изогнутыми линиями, а завершается все мощным черно-пластиковым слоем вблизи нижней кромки обвеса.

Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образными выштамповками на крыльях и дверях, небольшими, строгими окнами в массивной черно-пластиковой обвязке, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах. Дополняется облик овальными маломерными зеркалами, скромными дверными ручками и 16-дюймовыми дисками колес с фирменным рисунком.

Корма новой модели начинается с небольшого козырька над некрупным округлым окном, щедро разбросанного по всей площади пятой дверцы рельефа, а также каплевидных габаритных огней. Обвес выполнен заметно грубее, нежели у «гражданской» версии Икс-рея: из черной пластмассы, с крупной светло-металлической вставкой в самом низу, он включает в себя два противотуманных фонаря, еще один повторитель стопов посередине, а также три прорези, в одной из которых расположится двуствольное завершение выхлопной системы.

Характеристики ВЕСТА и Х РЕЙ

Седан проигрывает в количестве ассортимента агрегатов, на него ставится только один мотор, который так же идет и для Икс рея. Объемом 1,6 л., с 106 «силами», 4 цилиндрами и 16 клапанами, движок ставится на большинство моделей марки и проверен временем, потому является надежным.

Хоть Веста и тяжелее, набирает «сотку» она быстрее, всего за 11,3 сек., в то время кроссовер наберет ту же скорость в лучшем случае за 11,5 сек. Максимальная скорость одинакова для обоих авто – 175 км/ч.

Расход так же +/- одинаков, у Весты в городе уйдет 9,3 л., в смешанном цикле 6,9 л., а по трассе 5,5 л., а у Икс рей, в городском цикле «съест» 9,3 л., в среднем составит расход 7,2 л., а за городом 5,9 л.

У XRAY на выбор 3 варианта агрегата. Два мощных мотора в объемах 1,6 л. и 1,8 л. Первый мотор разработанный концерном Рено-Ниссан, имеет 110 л.с. и максимальную скорость 184 км/ч, а второй 122 л.с. и максимальную скорость на 2 км/ч больше предыдущей.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Гидротрансформаторной АКПП «Лада Х-Рей» пока что не имеет.

«Лада Х-Рей» с автоматом располагает двумя вариантами коробок, отличительные черты которых и отзывы владельцев мы приведем ниже:

  • на Lada X-Ray устанавливается роботизированный автомат производства ВАЗ на базе 5МКПП 2181 (индекс 21827);
  • на «Лада Х-Рей Кросс» устанавливается бесступенчатая КП Jatco JF015E (Япония).

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Бесступенчатая трансмиссия

На модели «Кросс» устанавливается вариатор Jatco JF015E.

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм). Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

Владельца больше интересует отсутствие неожиданных сюрпризов, комфорт и готовность механизма работать в тяжелых условиях. Надо сказать, что с задачей сохранения качества при усложнении системы производители справились. Отзывов в стиле: «Всё ломается, и ездить невозможно» не наблюдается. Коробка работает плавно, езда комфортная. Разгон до 100 км/час ― 12.3 с. При экономичности 7,3 л/100 км. В разных источниках характеристики несколько отличаются, но вариатор примерно соответствует механике. Приемлемо.

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость. Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Какие подходят для Лады Икс Рей зимние и какие – летние шины?

Если представлять бренды, максимально сжато, то наиболее востребована, среди нашего гаражного сообщества, такая зимняя резина, как:

  • Nokian WRD4;
  • Кama 505IRBIS;
  • Nokian Hakkaptliitta8;
  • Bridgestoe BlizzakVRX;
  • Hankook Winter I*CEPTEVO;
  • Goodyear Ultragrip Performance.

Относительно летних покрышек для Икс Рей, то тут для выбора могут быть нижеследующие варианты производителей:

  • Pirelli CinturatoP791V
  • Kama Euro129 91V
  • MaxxisHP5Premitra5 91V
  • Goodyear Efficientgrip93H
  • LaufennS-FitEQ(LK01)93W

Диски и шины LADA Vesta: выбор, размеры

Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора

Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора

Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Как заменить тормозные диски на Ниве Шевроле

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector