0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс рей белая фото

Lada X Ray 2021 2022 года видео тест драйв

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2021 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2021 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

Lada Xray хоть и построена на одной платформе с Renault Sandero Stepway, но по габаритам его больше. Размеры Икс Рея составляют: длина — 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, высота – 1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Минимальный объем багажника составляет 324 л., а при сложенных спинках задних сидений — 770 литров.

Разность габаритов ВЕСТА и Х РЕЙ

Ширина моделей идентична, 1,764 м., но длина разная, Веста ниже – 1,497 м, чем Икс рей – 1,57 м., но длиннее – 4,41 м. и 4,165 м. у второй модели. Колесная база у седана 2,635 м., в то время как у хэтчбека 2,592 м.

В клиренсе икс рей выигрывает, у него 19,5 см., а у Весты приемлемый показатель в 17,8 см. Багажники сильно отличаются объемом, Весте дали 480 л. вместимости, а XRAY всего 361 л. Но нужно учитывать выигрышно меньший вес Икс рей, который составляет 1190 кг, когда Веста весит 1 тонну 230 кг.

Из всех названых показателей можно сделать вывод, что Веста, благодаря большей длине и соответственно колесной базе, комфортнее, но Икс рей обладает увеличенным дорожным просветом, а значит большей проходимостью. А так же Веста с большим багажником более вместительная и удобна для перевозок, а Икс рей в свою очередь выглядит больше, хотя на деле легче, что тоже является плюсом.

Технические характеристики Лада Х-рей 2021

Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из двух бензиновых моторов: 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы.

Мотор объёмом 1,6 литра агрегатируется вместе с механической 5-КПП и роботизированной КПП, а мощный 1,8-литровый двигатель оснащается 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», разработанным АвтоВАЗом.

фото салона Лада Х-рей (XRay) 2021

Версия со 106-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. С топовым 1,8-литровым мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Салон

Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самое приятное впечатление. Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве отделочных материалов, модернизации комплектующего технического и электронного оборудования.

  • В частности, улучшена информативность комбинированного аналого-цифрового приборного щитка и расширен командный функционал встроенного в центральную консоль мультимедийного 7-дюймового дисплея.
  • Несколько кнопок активации бортовых опций вынесены на лицевую плоскость рулевого колеса.
  • В топовой комплектации торпедо также присутствуют вентиляционные воздуховоды и пульты настройки салонного микроклимата.

По заключению специалистов, функциональные свойства технической и электронной оснастки нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безаварийной эксплуатации автомобиля в разных погодных и климатических условиях.

В базовой версии хэтч нового поколения оснащается двухканальной стереомагнитолой и меньшим количеством комфортообразующих опций. В конструктиве малогабаритного тоннеля технический сектор с компактным рычагом переключения механической трансмиссии, подстаканники и небольшой контейнер для мелкогабаритной клади.

Отделанные качественной тканью посадочные места первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместного дивана наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 376 до 1382 литров.

Новый кузов также располагает несколькими дополнительными нишами, карманами и боксами для размещения полноразмерной запаски, личных вещей и малогабаритного багажа.

Лада Х Рей характеристики

Технические характеристики Лады Х Рей обнародованы полностью. Теперь мы знаем о машине не только её длину и ширину, но даже объем багажника и набор силовых агрегатов, которые появятся под капотом. А чуть не забыл — дорожный просвет Lada XRay. Мы теперь точно знаем, что клиренс у компактного российского кроссовера будет составлять аж 195 мм. Багажный отсек вместит 324 литра, а при сложенных сидениях 770 литров объема. Пожалуй далее все характеристики Х Рей опубликуем ниже.

Размеры, объемы, клиренс Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес — 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 324 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 770 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет XRay — 195 мм

А теперь поговорим о силовых агрегатах и трансмиссии Лада Х Рея. Несмотря на свою кроссоверную внешность, автомобиль по сути переднеприводный хэтчбек с большим дорожным просветом. Пока производитель заявил о трех бензиновых атмосферных двигателях. Это базовый мотор ВАЗ объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. (148 Нм), который будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. В этом тандеме разгон до сотни у Lada XRay займет 11.9 секунд, а максимальная скорость не выше 170 км/ч.

Еще два мотора, это более мощные агрегаты объемом 1.6 литра (114 л.с. 156 Нм) и 1.8 литра (122 л.с. 173 Нм). Движок мощностью 114 лошадей, это силовой агрегат разработанный концерном Рено-Ниссан, производство которого осваивает «Автоваз». Главной особенностью данного довольно современного мотора можно считать наличие цепного привода ГРМ, алюминиевого блока цилиндров и системы смены фаз газораспределения на распредвалу. Но сочетаться он будет только с 5-ступенчатой механикой. Время разгона составляет 10.3 секунды, а максимальная скорость 171 км/ч.

Самый мощный отечественный двигатель 1.8 литра будет идти в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией, которую уже ставят на некоторые модели Lada. 122 л.с. позволят разгонять Х-рей до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Что касается ходовой части XRay, то её скопировали у Рено Сандеро. Передняя независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая со скручиваемой балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система двухконтурная с диагональным распределением и усилителем. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные (хотя на выставочных образцах сзади стоят дисковые тормоза).

Лада Х Рей видео

Видео Лады Х Рей со всевозможных автомобильных мероприятий довольно много. Есть даже шпионские видео ролики с испытаний и тестов машины. Но мы пожалуй опубликуем самый подробный видео обзор посвященный автомобилю.

Экстерьер

Как видно на фото, обновленная машина сохранила привычные для новых вазовских автомобилей черты Х-стиля. При этом серьезно «посуровел» передний бампер, а также нижняя часть всего кузова за счет массивных накладок из черной пластмассы.

Передняя часть Лады Икс-Рей Кросс 2021 позаимствовала многие дизайнерские «фишки» от модели «Веста». Сильно наклоненное, крупное ветровое стекло имеет эффектную черно-глянцевую окантовку, которая как бы «врезается» в небольшую, слегка наклоненную крышку капота с легкими рельефными впадинами и возвышениями. Сразу перед ней красуется клиновидная головная светотехника, поделенная на секции и содержащая светодиодные огни дневного хода. Радиаторная решетка, образующая верхнюю часть буквы «Х», как будто улыбается изогнутыми кверху ламелями и крупным хромированным шильдиком бренда. Ниже располагаются площадка под номерной знак, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной части. По краям можно обнаружить круглые светодиодные противотуманки. Силуэт передка подчеркивается хромированными изогнутыми линиями, а завершается все мощным черно-пластиковым слоем вблизи нижней кромки обвеса.

Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образными выштамповками на крыльях и дверях, небольшими, строгими окнами в массивной черно-пластиковой обвязке, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах. Дополняется облик овальными маломерными зеркалами, скромными дверными ручками и 16-дюймовыми дисками колес с фирменным рисунком.

Корма новой модели начинается с небольшого козырька над некрупным округлым окном, щедро разбросанного по всей площади пятой дверцы рельефа, а также каплевидных габаритных огней. Обвес выполнен заметно грубее, нежели у «гражданской» версии Икс-рея: из черной пластмассы, с крупной светло-металлической вставкой в самом низу, он включает в себя два противотуманных фонаря, еще один повторитель стопов посередине, а также три прорези, в одной из которых расположится двуствольное завершение выхлопной системы.

Цены и комплектации Лада Х Рей

Как мы уже отмечали, уже в базе Икс Рей имеет массу добротных опций. Начальная цена Lada XRay составляет 589 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагают две подушки безопасности, имеется антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА), дневные ходовые огни… и это только лишь часть всего фарша от “Автоваза”. В салоне водительское кресло с регулировкой по высоте, аудиосистема, передние электростеклоподъемники, единственный минус в базе нет кондиционера. Полный перечень актуальных комплектаций и цен на Лада Икс Рей далее.

  • Optima 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 589 000 рублей
  • Optima 1.6 (110 л.с.) МКПП5 – 628 000 рублей
  • Top 1.6 (110 л.с.) МКПП5 – 668 000 рублей
  • Top (Prestige) 1.6 (110 л.с.) МКПП5 – 698 000 рублей
  • Optima 1.8 (122 л.с.) АМТ – 653 000 рублей
  • Top 1.8 (122 л.с.) АМТ – 693 000 рублей
  • Top (Prestige) 1.8 (122 л.с.) АМТ – 723 000 рублей

Всего покупателям Икс Рея предлагают 6 цветов кузова бесплатно – “Ледниковый” (белый), “Огненно-Красный”, “Серый базальт”, “Пума” (коричневый), “Черная жемчужина”, “Платина” (серебристый металлик). А вот за цвет кузова “Фреш” (желто-оранжевый) придется дополнительно заплатить 19 000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector